Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4163/2022 ~ М-4250/2022 от 30.08.2022

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

    10 ноября 2021 года                                          г. Пятигорск

        Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:

    председательствующего судьи Сотникова Н.В.,

    при секретаре Какаулине А.А.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пятигорского городского суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 14 по Ставропольскому краю к Пироговой С. Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу,

    У С Т А Н О В И Л :

            ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края обратилась в суд с административными исковыми требованиями к Пироговой С.Ю. о взыскании транспортного налога с физических лиц, в сумме 3 152 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 297,82 руб., на общую сумму 3 449,82 руб.

    В обоснование заявленных административных исковых требований административный истец указал, что Пирогова С. Ю. не исполнила свою обязанность по уплате налогов, предусмотренную статьей 57 Конституции Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно сведениям, полученным в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ от органов, осуществляющих кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и государственную регистрацию прав на транспортные средства, налогоплательщик владеет (владел) на праве собственности следующими объектами налогообложения:

- Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 362 в отношении налогоплательщика был исчислен транспортный налог за 2015 год:

- на автомобиль Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 519.00 рубля (85.00 * 1 * 7 * 12) / 12.0 = 595.00 рублей.

За 2016 год.

- на    автомобиль    Государственный    регистрационный    знак:    №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 519.00 рубля (80.90 * 1 * 7*11)/ 12.0 = 519.00 рублей.

      за 2017 год:

                        на    автомобиль    Государственный регистрационный знак:    №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 566.00 рубля (80.90 * 1 * 7* 12/ 12.0 = 566.00 рублей.

                        на    автомобиль    Государственный    регистрационный    знак:    №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 351.00 рубля (86.00 * 1 *7*7)/ 12.0 = 351.00 рублей.

    за    2018 год:

                        на    автомобиль    Государственный    регистрационный    знак:    №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 519.00 рубля (80.90 * 1 *7 * 11) / 12.0 = 519.00 рублей.

                        - на автомобиль Государственный регистрационный знак:    №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: № в сумме 602.00 рубля (86.00 * 1 * 7 * 12) / 12.0 = 602.00 рублей.

Следовательно, на основании положений статей 357, 362, 388. 400 НК РФ является плательщиком соответствующих видов налогов (список сведений об имуществе прилагается).

Однако, в нарушение законодательства о налогах и сборах налогоплательщиком налог(и) в установленный срок не уплачены, в связи с чем, в порядке ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени на имеющуюся сумму недоимки. Пени определяются в процентах от суммы налога за каждый день просрочки платежа. Процентная ставка принимается равной 1/300 действовавшей в то время учетной ставки рефинансирования ЦБ РФ.

В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ инспекцией в адрес Пироговой С. Ю. направлялись налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, Налогоплательщик в установленный законом срок обязанность по уплате налога не исполнил.

Поскольку в указанный срок налогоплательщиком не была уплачена причитающаяся сумма налогов, в соответствии со ст.69 НК РФ ответчику были направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

Налогоплательщиком вышеуказанные требования оставлены без исполнения.

Задолженность Пирогова С. Ю. образовалась в связи с неуплатой законно установленных налогов (расшифровка задолженности прилагается).

В пункте 1 статьи 48 НК РФ указано, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Инспекция обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа в мировой суд г. Пятигорска Ставропольского края. Вынесенный судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ №, отменен определением от ДД.ММ.ГГГГ на основании представленного налогоплательщиком возражения относительно исполнения судебного приказа.

Однако по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщик имеет задолженность по неисполненным требованиям в размере – 3 449.82 руб., поскольку имеющаяся задолженность не оплачена ответчиком в полном объеме.

На основании вышеизложенного просит суд: Взыскать с Пироговой С. Ю., ИНН № задолженность по транспортному налогу с физических лиц: налог в размере 3 152 руб., пеня в размере 297.82 руб. на общую сумму 3 449.82 рублей.

Представитель административного истца – Межрайонной ИФНС России № 14 по Ставропольскому краю, надлежащим образом извещенный о времени и месте разбирательства дела, в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Пирогова С.Ю., надлежащим образом извещенная о времени и месте разбирательства дела, в судебное заседание не явилась, письменно ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также представила суду письменные возражения относительно заявленных требований, в которых указала, что исковые требования не признаёт. Согласно сведениям с сайта Госуслуг в её личном кабинете сведений о наличии задолженности не имеется, а также в личном кабинете официального приложения Налоги ФЛ таких сведений нет. Кроме того, просила применить последствия пропуска административным истцом сроков исковой давности. Считает, что на момент вынесения судебного приказа уже был пропущен срок взыскания обязательных платежей. Просила в удовлетворении административных исковых требований отказать в полном объеме.

    В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела. Суд явку лиц, участвующих в деле, обязательной не признавал, считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся представителя административного истца и административного ответчика.

    Исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

    Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

    Статьей 23 НК РФ установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

    В соответствии с п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 3 ст. 363 НК РФ).

    В силу положений ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п. 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (п. 2). В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц (п. 3).

    Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подп. 1 п. 1 ст. 359 названного Кодекса).

    Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (п. 1 ст. 361 НК РФ).

    Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подп. 1 и 3 п. 1 ст. 45 НК РФ).

    В соответствии с п. 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

    Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п. 1 ст. 70 НК РФ).

    Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

    Согласно ч. ч. 1 - 3 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

    Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

    Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

    Как следует из представленных суду письменных доказательств: в период с 2016 г. по 2018 г. Пирогова С.Ю. являлась собственником следующих транспортных средств: - Автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска ДД.ММ.ГГГГ; Автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: №, Год выпуска ДД.ММ.ГГГГ; автомобиль легковой, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: №.

Согласно ст. 362 в отношении налогоплательщика был исчислен транспортный налог.

    На основании ст. 31 НК РФ ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края к Пироговой С.Ю. был начислен транспортный налог с физических лиц в сумме 3449,82 рублей и направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ.

    В связи с неуплатой налога, в срок, установленный п. 1 ст. 70 НК РФ, в адрес Пироговой С.Ю. направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №.

Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

    Направление требования в адрес Пироговой С.Ю., подтверждается сведениями из личного кабинета налогоплательщика.

    Сумма задолженности по транспортному налогу по состоянию на дату подачи административного искового заявления составила 3 152 рубля, сумма пени – 297 рублей 82 копейки.

    Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, а у налогоплательщика Пироговой С.Ю. возникла обязанность по уплате транспортного налога.

    За неуплату сумм налогов в срок, установленный законодательством, в порядке ст. 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня.

    В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п. 4 ст. 75 НК РФ).

    Сведений о льготах налогоплательщика, предусмотренных налоговым законодательством, суду сторонами не представлено.

    Расчет суммы задолженности по транспортному налогу и пени судом проведен и является верным.

    Из материалов письменных доказательств также следует, что в связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога с физических лиц административным ответчиком мировому судье судебного участка № г. Пятигорска Ставропольского края было направлено заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Пироговой С.Ю. недоимки по транспортному налогу с физических лиц в сумме 3152 рубля, пени в размере 297 рублей 82 копейки.

    Мировым судьей судебного участка № г. Пятигорска Ставропольского края ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ № о взыскании с Пироговой С.Ю. недоимки по транспортному налогу с физических лиц в размере 3 152 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 297,82 руб., на общую сумму 3449,82 руб., государственной пошлины в размере 200 рублей.

    Определением мирового судьи судебного участка № г. Пятигорска Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ                          № отменен.

    При таких обстоятельствах суд считает, что обязанность по уплате транспортного налога административным ответчиком не исполнена. Учитывая мощность транспортных средств и действующую ставку налога, суд признает правильным произведенный административным истцом на основании действующего законодательства расчет транспортного налога и приходит к выводу о том, что задолженность административного ответчика по транспортному налогу составляет 3 152 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц в сумме 297,82 руб.

Административное исковое заявление ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края к Пироговой С.Ю. налога на имущество физических лиц, земельного налога, пеней было подано в Пятигорский городской суд Ставропольского края ДД.ММ.ГГГГ (согласно почтового штемпеля), т.е. до истечения шестимесячного срока, предусмотренного абзацем 2 п. 3 ст. 48 НК РФ, в связи с чем оснований для применения к административным исковым требованиям ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края положений о пропуске срока для обращения в суд с соответствующими административными исковыми требованиями к Пироговой С.Ю. не имеется.

Как указал Конституционный Суд РФ в Постановлении от 17.12.1996 года № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24.06.1993 года «О федеральных органах налоговой полиции», налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции РФ, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (ст. 69 НК РФ).

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции на момент обращения с заявлением о вынесении судебного приказа), заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абзац первый); если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, пеней, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, пеней, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов и пени превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац второй). Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац четвертый).

При этом в п. 3 ст. 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в п. 2 ст. 48 НК РФ проверяется при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей, о чем разъяснено в п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 года № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве», согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в п. 2 ст. 48 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.

Сторонами не оспаривалось, что судебный приказ о взыскании с Пироговой С.Ю. обязательных платежей был вынесен мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ, который не усмотрел по указанному мотиву правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (ст. 123.4 КАС РФ); оснований иным образом оценивать эти обстоятельства у суда не имеется; заявление административного ответчика об отмене судебного приказа не содержит сведений о том, что должник оспаривает вынесенный мировым судьей судебный приказ, а также действия мирового судьи по принятию указанного заявления о выдаче судебного приказа ввиду пропуска налоговым органом срока для обращения в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, в связи с чем суд полагает необходимым в удовлетворении ходатайства административного ответчика о применении в отношении требований административного истца положений о пропуске срока на подачу заявления в суд о взыскании налога, предусмотренного ст. 48 НК РФ, отказать.

    Статьей 114 КАС РФ установлено, что судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

    В соответствии с п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

    С учетом того, что ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края освобождена от уплаты государственной пошлины в соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, а также в связи с удовлетворением иска в полном объеме, суд полагает, что с ответчика Пироговой С.Ю. подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 400 рублей.

    Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

    Р Е Ш И Л :

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 14 ░░ <░░░░░> (░░░/░░░ №/№, ░░░░ №) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 3152 ░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 297 ░░░░░░ 82 ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 3449 ░░░░░░ 82 ░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░                                                      ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4163/2022 ~ М-4250/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №14 по СК
Ответчики
Пирогова Светлана Юрьевна
Суд
Пятигорский городской суд Ставропольского края
Судья
Сотников Н.В.
Дело на сайте суда
piatigorsky--stv.sudrf.ru
30.08.2022Регистрация административного искового заявления
30.08.2022Передача материалов судье
30.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
30.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.09.2022Судебное заседание
10.10.2022Судебное заседание
10.11.2022Судебное заседание
22.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.11.2022Дело оформлено
04.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее