Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2399/2022 ~ М-1939/2022 от 16.03.2022

К делу № 2а-2399/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Сочи     23 мая 2022 года

Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Шевелева Н.С.,

с участием:

представителя административного ответчика Вовк В.В. по доверенности – Гребенчука И.А.,

при секретаре судебного заседания Чепнян С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Сочи административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю к Вовк В. В. о взыскании суммы задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная ИФНС России № по Краснодарскому краю обратился в Центральный районный суд г. Сочи с административным исковым заявлением к Вовк В.В. о взыскании суммы задолженности по налогам и пени, суммы задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 9 620,00 рублей, пени в размере 88,58 рублей; по транспортному налогу с физических лиц в размере 41 400,00 рублей, пени в размере 20 644,10 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере 32 448,00 рублей, пени в размере 119,27 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 8 426,00 рублей, пени в размере 26,19 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, пени в размере 1 646,35 рублей.

Заявленные требования мотивированы тем, что на налоговом учёте в Межрайонная ИФНС России № по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит Вовк В.В. и в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Вовк В.В. является плательщиком имущественного налога за недвижимое имущество. За 2019 год Вовк В.В. был начислен имущественный налог за 2019 год в размере 45 027 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня. Тем самым, Вовк В.В. была начислена пеня за неуплату имущественного налога в срок, в размере 410,26 рублей (недоимка по налогу за 2019 год). Также, Вовк В.В. является плательщиком земельного налога. Вовк В.В. за 2019 год был начислен земельный налог всего в размере 9 620 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. Однако, налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня. Тем самым, Вовк В.В. была начислена пеня за неуплату земельного налога в срок, в размере 88,58 рублей (недоимка по налогу за 2019 года). Также, Вовк В.В. является плательщиком транспортного налога. В соответствии со ст.ст. 356-360 НК РФ и Законом №-КЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» Вовк В.В. за 2014 и 2019 годы был начислен транспортный налог всего в размере 41 400 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня. Тем самым, Вовк В.В. была начислена пеня за неуплату транспортного налога в срок, в размере 20 356,72 рублей (недоимка по налогу за 2014 год), в размере 287,38 рублей (недоимка по налогу за 2019 год). В соответствии с п. 3.4 ст. 23, п.1 ст. 419 НК РФ Вовк В.В. является плательщиком страховых взносов, ввиду осуществления предпринимательской деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об его обязанности по уплате взносов. Однако до настоящего времени добровольное погашение плательщиком задолженности по уплате взноса и пени не произошло. На момент подачи административного искового Вовк В.В. утратил статус индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИП. На дату подготовки административного искового заявления, согласно поступивших в налоговый орган квитанций об уплате взноса(ов), сумма недоимки, подлежащая уплате в бюджет, состоит из: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ) в размере 32 448,00 рублей, пени в размере 119,27 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ в размере 8 426,00 рублей, пени в размере 26,19 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, пени в размере 1 646,35 рублей. Однако ответчик добровольно задолженность не оплатил, в связи с чем, налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка № Центрального района г. Сочи. ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ №а-4042/106-2021 о взыскании с должника Вовк В.В. задолженности по налогу и пени. Определением от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ отменен, в связи с поданным ответчиком заявлением, в котором он не согласен с начисленной ему суммой. После отмены судебного приказа взыскателем заявленные требования могут быть предъявлены в порядке искового производства. Инспекцией был соблюден срок подачи административного искового заявления.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю, в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания, извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, рассмотреть дело в его отсутствие не просил, ходатайство об отложении судебного разбирательства в суд не направлял.

Административный ответчик Вовк В.В. в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте назначенного судебного заседания извещен надлежащим образом, для участия в деле направил своего представителя.

В судебном заседании представитель ответчика Вовк В.В. по доверенности Гребенчук И.А. заявленные требования не признал, возражал против его удовлетворения, просил суд применить срок исковой давности к требованиям, которые заявлены административными истцом за пределами его срока.

На основании ч. 2 ст. 150 КАС РФ лица, участвующие в деле, а также их представители в случаях, если представители извещены судом и (или) ведение гражданами административного дела с участием представителя является обязательным, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Лица, участие которых при рассмотрении административного дела в силу закона является обязательным или признано судом обязательным, должны сообщить о причинах неявки в судебное заседание и представить суду соответствующие доказательства.

При таких обстоятельствах, руководствуясь положениями ст. 150 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть настоящее административное дело без участия представителя административного истца.

Суд, изучив материалы дела, считает, что заявленные требования Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 286 КАС РФ (Право на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В Российской Федерации обязанность уплачивать законно установленные налоги закреплена Конституцией РФ (ст. 57), а также Налоговым кодексом РФ (ст. 23) и иными нормативными актами.

Межрайонная ИФНС России № по Краснодарскому краю, в соответствии с п.п. 2 ч. 1 ст. 32 НК РФ, осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Статьей 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит Вовк В.В. и в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.

Так, из материалов дела следует, что Вовк В.В. является плательщиком имущественного налога за принадлежащее ему недвижимое имущество.

В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость (п. 1 ст. 403 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (п. 1 ст. 406 НК РФ).

Пунктом 3 Решения Городского Собрания Сочи от 26.10.2016 № 150 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории города Сочи» установлены ставки налога на имущество. Исчисление налога на имущество произведено на основании кадастровой стоимости имущества, количества месяцев владения, доли, ставки налога.

За 2019 года Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю Вовк В.В. был начислен имущественный налог за следующее недвижимое имущество:

- машино-место, расположенное адрес: <адрес>, в сумме 570 рублей;

- квартира, расположенная по адресу: <адрес>, в сумме 267 рублей;

- жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, в сумме 352 рубля;

- жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, в сумме 6 838 рублей.

Общая сумма начисленного налога составила 45 027 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.

Тем самым, Вовк В.В. была начислена пеня за неуплату имущественного налога в срок, в размере 410 рублей 26 копеек (недоимка по налогу за 2019 года).

Из материалов дела также следует, что Вовк В.В. является плательщиком земельного налога.

В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Административный ответчика Вовк В.В. является плательщиком земельного налога.

Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

В соответствии с п. 5 ст. 65 ЗК РФ, для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ, иными федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Пунктом 1 ст. 390 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.

Налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 НК РФ).

Так, административному ответчику Вовк В.В. за 2019 год Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю был начислен земельный налог:

- земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, налоговая база 4 810 230 рублей, сумма налога 4 810 рублей;

- земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый №, налоговая база 4 810 230 рублей, сумма налога 4 810 рублей.

Общая сумма начисленного налога составила 9 620 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, налогоплательщик Вовк В.В. в установленный срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.

Тем самым, Вовк В.В. была начислена пеня за неуплату земельного налога в срок, в размере 88 рублей 58 копеек (недоимка по налогу за 2019 года).

Из материалов дела следует, что Вовк В.В. является плательщиком транспортного налога.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

На основании ч. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По данным, предоставленным в Межрайонную ИФНС России № по Краснодарскому краю из МРЭО ГИБДД УВД г. Сочи, Вовк В.В. является плательщиком транспортного налога за:

- автомобиль легковой ХОНДА ПИЛОТ, государственный регистрационный знак №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ,

- автомобиль легковой РЕНО ЛАГУНА PKL20+A, государственный регистрационный знак № дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется, в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортных средств в лошадиных силах. Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

Налоговым периодом признается календарный год (ч. 1 ст. 360 НК РФ).

Согласно ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

На территории Краснодарского края ставки транспортного налога установлены Законом № 639-КЗ от 26 ноября 2003 года «О транспортном налоге на территории Краснодарского края».

В соответствии со ст.ст. 356-360 НК РФ и Законом № 639-КЗ от 26 ноября 2003 года «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» Вовк В.В. за 2019 года был начислен транспортный налог:

- автомобиль легковой ХОНДА ПИЛОТ, государственный регистрационный знак №, налоговая база (мощность двигателя) л/с – 257, ставка налога 150 рублей, сумма налога 38 550 рублей;

- автомобиль легковой РЕНО ЛАГУНА PKL20+A, государственный регистрационный знак №, налоговая база (мощность двигателя) л/с – 114, ставка налога 25 рублей, сумма налога 2 850 рублей.

Общая сумма начисленного налога составила 41 400 рублей со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, поскольку налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.

Тем самым, Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю Вовк В.В. была начислена пеня за неуплату транспортного налога в срок, в размере 20 356 рублей 72 копейки (недоимка по налогу за 2014 год), в размере 287 рублей 38 копеек (недоимка по налогу за 2019 года).

Из материалов дела также следует, что в соответствии с п. 3.4 ст. 23, п. 1 ст. 419 НК РФ Вовк В.В. является плательщиком страховых взносов, ввиду осуществления предпринимательской деятельности в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 1 ст. 431 НК РФ в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

На основании ст. 423 НК РФ расчетным периодом для исчисления страховых взносов признается календарный год. Отчетными периодами – признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

Сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей (п. 3 ст. 431 НК РФ).

В соответствии с п. 3, 4, 5, 7 ст. 75 НК РФ пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пункт 1 ст. 48 НК РФ предусматривает, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляется с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

На момент подачи административного искового Вовк В.В. утратил статус индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Из материалов дела следует, что на дату подготовки административного искового заявления, согласно поступивших в налоговый орган квитанций об уплате взносов, сумма недоимки, неоплаченная административным ответчиком в бюджет, состоит из задолженности:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере 32 448 рублей, пени в размере 119 рублей 27 копеек;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 8 426 рублей, пени в размере 26 рублей 19 копеек;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, пени в размере 1 646 рублей 35 копеек.

При этом, в ходе судебного разбирательства, представителем административного ответчика заявлено ходатайство о применении срока исковой давности к заявленным требованиям.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (п. 1).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2).

Из материалов дела следует, что Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю в адрес Вовк В.В. были направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа:

- требование № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате страховых взносов и пени на обязательное пенсионное страхование, медицинское страхование, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате налога и пени на имущество физических лиц, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, страховых взносов и пени на обязательное пенсионное страхование, медицинское страхование, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

- требование № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате налога на имущество физических лиц, земельного налога и пени, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости оплатить транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог.

Из материалов дела также следует, что ДД.ММ.ГГГГ мировому судье судебного участка № Центрального района города Сочи поступило заявление Межрайонной ИФНС России № по Краснодарскому краю о выдаче судебного приказа задолженности по налогам и сборам с Вовк В.В. всего на сумму 162 629 рублей 94 копейки.

Определением мирового судьи судебного участка № Центрального района города Сочи отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ, выданный на основании заявления Межрайонной ИФНС № по Краснодарскому краю о взыскании задолженности по налогам и сборам с Вовк В.В. на сумму 162 629 рублей 94 копейки.

Таким образом, из материалов дела следует, что Межрайонная ИФНС России № по Краснодарскому краю обратилась к мировому судье судебного участка № Центрального района города Сочи без нарушения установленного шестимесячного срока обращения за выдачей судебного приказа, который в данном случае исчисляется со дня истечения срока для исполнения требований № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате налога и пени на имущество физических лиц (со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ), № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, страховых взносов и пени на обязательное пенсионное страхование, медицинское страхование (со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ), № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате налога на имущество физических лиц, земельного налога и пени (со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ).

На основании п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно материалам дела, в суд после отмены судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и сборам с Вовк В.В. на сумму 162 629 рублей 94 копейки, Межрайонная ИФНС № по Краснодарскому краю обратилась ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отметкой на конверте, то есть в установленный пунктом 3 статьи 48 НК РФ срок.

Вместе с тем, суд усматривает, что при обращении к мировому судье судебного участка № Центрального района города Сочи с заявлением о взыскании задолженности по налогам и сборам с Вовк В.В. на сумму 162 629 рублей 94 копейки, Межрайонной ИФНС № по Краснодарскому краю был пропущен срок на предъявление требований о взыскании пени за неуплату транспортного налога в размере 20 356 рублей 72 копейки - недоимка по налогу за 2014 год, а также о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере 32 448 рублей, пени в размере 119 рублей 27 копеек; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 8 426 рублей, пени в размере 26 рублей 19 копеек; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, пени в размере 1 646 рублей 35 копеек.

В соответствии с пунктом 2 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

На основании ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (ч. 3 ст. 45 НК РФ).

Согласно ст. 46 НК РФ в случае неуплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика или налогового агента на счетах в банках.

В соответствии с п. 2 ст. 69 НК РФ, при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

В силу ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.

В случае не направления в установленный срок налогового уведомления и требования на уплату соответствующих сумм налогов и пеней возможность принудительного взыскания задолженности по налогам и пеням утрачивается при истечении совокупности сроков, установленных п. 2 ст. 70, ст. 48 НК РФ.

Сумма недоимки по пени за неуплату транспортного налога была выявлена налоговым органом за 2014 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, то Межрайонная ИФНС России № по Краснодарскому краю требование об оплате недоимки по пени за неуплату транспортного налога должна была направить в адрес налогоплательщика Вовк В.В. за 2014 год не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела следует, что требование об уплате пени за неуплату транспортного налога за 2014 год в размере 20 356 рублей 72 копейки, содержится в требовании Межрайонной ИФНС № по Краснодарскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ, со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечении установленного срока для предъявления требований об уплате налога.

Кроме того, как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, на налоговом учете в Межрайонная ИФНС России № по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоял Вовк В.В. (на момент рассмотрения дела утратил статус индивидуального предпринимателя) и в соответствии с п. 3.4 ст. 23, п. 1 ст. 419 НК РФ обязан был уплачивать законно установленные налоги, поскольку является плательщиком страховых взносов, ввиду осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования - лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.

Согласно п. 1 ст. 431 НК РФ в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

В соответствии со ст. 423 НК РФ расчетным периодом для исчисления страховых взносов признается календарный год. Отчетными периодами - признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

Сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей (п. 3 ст. 431 НК РФ).

В соответствии с п. 3, 4, 5, 7 ст. 75 НК РФ пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как следует из материалов дела, согласно поступившим в налоговый орган квитанциям об уплате взносов, сумма недоимки, подлежащая уплате в бюджет, состоит из задолженности Вовк В.В.:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере 32 448 рублей, пени в размере 119 рублей 27 копеек;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 8 426 рублей, пени в размере 26 рублей 19 копеек;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, пени в размере 1 646 рублей 35 копеек.

Пункт 1 ст. 48 НК РФ гласит о том, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляется с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

С 01.01.2017 года полномочия по администрированию страховых взносов возлагаются на налоговые органы в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

Исходя из административного искового заявления, а также представленного в материалы дела налогового требования № 5172 (по состоянию на 13.01.2020 года), сумма задолженности по страховым взносам образовалась за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года; также исходя из налогового требования № 3335 (по состоянию на 20.01.2021 года), сумма задолженности по страховым взносам образовалась также за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года.

Согласно ст. 11 НК РФ, недоимка - сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

В соответствии со ст. 423 НК РФ расчетным периодом для исчисления страховых взносов признается календарный год, то есть период до 31 декабря каждого налогового периода (1 года).

Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах на основе налоговой декларации и других документов, которые налогоплательщик самостоятельно сдал в налоговую инспекцию, а также документов, которые имеются в распоряжении ИФНС.

В соответствии со ст. 88 НК РФ камеральная проверка проводится без специального какого-либо разрешения в течении 3-х месяцев со дня со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (в течение шести месяцев со дня представления иностранной организацией, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), если иное не предусмотрено настоящим пунктом, а в данном случае со дня неуплаты страховых взносов за расчетный период в бюджет.

Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" в п. 50 дает следующие разъяснения:

При применении статьи 70 НК РФ судам необходимо исходить из того, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику либо в случае фактической неуплаты им указанной в налоговой декларации (расчете авансового платежа) или налоговом уведомлении суммы налога (авансового платежа), либо в случае доначисления ему налоговым органом подлежащих уплате сумм налога (авансового платежа).

Из взаимосвязанного толкования положений статей 88, 89, 100.1, 101 Кодекса следует, что доначисление сумм налога может быть осуществлено налоговым органом только по результатам проведения налоговой проверки. Поэтому требование об уплате доначисленных сумм налога должно быть направлено налогоплательщику в срок, установленный пунктом 2 статьи 70 НК РФ.

С учетом изложенного в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 70 Кодекса, направляется требование об уплате суммы налога, которая была указана в налоговой декларации (расчете авансового платежа) или налоговом уведомлении, но фактически не перечислена налогоплательщиком в бюджет. При этом под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога (авансового платежа), а в случае представления налоговой декларации (расчета авансового платежа) с нарушением установленных сроков - следующий день после ее представления.

В соответствии с ч. 1,2 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Таким образом, исходя из указанного налогового требования, начиная с 01.01.2018 года уже образовалась недоимка, а сумма задолженности по страховым взносам уже превышала 3 000 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня, когда сумма указанных пеней превысила 3 000 рублей.

Исходя из материалов дела видно, что административным истцом были представлены требования об уплате налогов, сборов, страховых платежей, пеней, штрафов № 5172 (по состоянию на 13.01.2020 года, сумма задолженности по страховым взносам за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года), № 3335 (по состоянию на 20.01.2021 года, сумма задолженности по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года).

Иных самых ранних требований об уплате страховых взносов за расчетный период начиная с 01.01.2018 года в суд не представлено.

Согласно абз. 4 п. 1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 пунктом 2 настоящей статьи.

Абзацем 2 п. 2 ст. 48 НК РФ установлено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Исходя из буквального смысла указанных выше ст. 48 НК РФ, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течении шестимесячного срока, со дня, когда сумма недоимки (задолженности) превысила 3000 рублей / 10 000 рублей исходя из периода образовавшейся задолженности.

Сумма недоимки (задолженности), превышающая указанные выше суммы, уже образовалась за расчетный период с 01.01.2017 года, требование по уплате которой должно было заявлено налоговым органом начиная еще с 01.01.2018 года.

Следовательно, шестимесячный срок (срок исковой давности) для обращения в суд налоговым органом был пропущен соответственно в 2018 году.

В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Из совокупности статей 46-48, 69, 70, 89, 100 НК следует, что налоговые органы ограничены в сроках выявления и взыскания налоговых долгов.

В силу статьи 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Статьей 70 указанного кодекса предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено указанной статьей.

Статьей 44 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается в том числе и с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

Положения, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов.

В соответствии со ст. 46 НК РФ, решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Решение о взыскании доводится до сведения налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в течение шести дней после вынесения указанного решения.

В случае невозможности вручения решения о взыскании налогоплательщику (налоговому агенту) под расписку или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения, решение о взыскании направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней со дня направления заказного письма.

Из изложенного следует, что предельный срок на принудительное взыскание налога включает в себя срок уплаты налога, 3 месяца на направление требования об уплате налога, 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке, 6 месяцев на обращение в суд за взысканием суммы недоимки и пени.

После истечения указанного срока налоговый орган утрачивает право на любые действия, связанные со взысканием такой задолженности, то есть она становится безнадежной ко взысканию, любые действия по ее взысканию являются незаконными.

Сроки для взыскания налоговых платежей, предусмотренные статьями 46, 48 Налогового Кодекса РФ истекли и Инспекцией утрачена возможность взыскания в бесспорном или судебном порядке задолженности, в связи с чем указанные суммы задолженности являются безнадежными к взысканию.

Согласно пункта 1, 2 ст. 111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Статья 333.19 НК РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

В соответствии с п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика государственной пошлины в размере 3 105 рублей в доход федерального бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 289-290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 96 833 (░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 22 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 837 (░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 45325000), ░ ░░░░░░░ 14 190 (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 45955000), ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 279 (░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 59 ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 45325000), ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 130 (░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░ 67 ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 45955000);

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 620 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 45955000), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 88 (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 58 ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 45955000);

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 41 400 (░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 03726000), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 287 (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 38 ░░░░░░ (░░░ 18№, ░░░░░ 03726000).

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 105 (░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░) ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░     ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 06.06.2022 ░░░░.

«░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░»

"░░░░░░░░░░░"

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2399/2022 ~ М-1939/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС №7
Ответчики
Вовк Валерий Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Шевелев Николай Сергеевич
Дело на сайте суда
sochi-centralny--krd.sudrf.ru
16.03.2022Регистрация административного искового заявления
16.03.2022Передача материалов судье
18.03.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.04.2022Подготовка дела (собеседование)
21.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2022Судебное заседание
06.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее