Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1922/2024 ~ М-1445/2024 от 06.06.2024

Дело № 2а-1922/2024    

№                                

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Березовка Пермский край          04 июля 2024 года

Кунгурский городской суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в с. Березовка) в составе:

председательствующего судьи Степанова А.В.,

при секретаре судебного заседания ФИО4,

с участием представителя административного истца – прокурора ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Березовского района Пермского края, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, о признании информации, размещенной в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Березовского района Пермского края, действующий в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском о признании информации о способах уничтожения документов, удостоверяющих личность гражданина, документов воинского учета, размещенной в сети Интернет на интернет-сайтах (интернет-страницах):

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В обоснование требований указано о том, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об информации, информационных технологиях и защите информации, в ходе которой установлены факты размещения в сети «Интернет» информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Так, в сети «Интернет» указанные электронные адреса, а именно <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты> содержат информацию о способах уничтожения документов, удостоверяющих личность гражданина, документов воинского учета.

Доступ к указанным Интернет-ресурсам открыт для неопределенного круга лиц, сайты и Интернет-страницы не содержат ограничений к их доступу по кругу лиц, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием данных Интернет-страниц и скопировать материалы в электронном варианте может любой Интернет-пользователь, ограничения на передачу, копирование и распространение отсутствуют.

В ходе поиска информации по указанным сайтам при использовании системы https://www.reg.ru/ было установлено, что регистраторы сайтов, расположенных по ссылкам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>, находятся на территории иностранных государств: США.

Распространение в сети «Интернет» информации о способах уничтожения документов, удостоверяющих личность гражданина, документов воинского учета, также способствует совершению правонарушений и преступлений, тем самым может повлечь негативные социальные и экономические последствия, нарушает публичные интересы Российской Федерации и права неопределенного круга лиц.

Размещение в сети «Интернет» информации о способах уничтожения документов, удостоверяющих личность гражданина, документов воинского учета является фактом, способствующим совершению противоправных действий, поскольку вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости совершения подобных действий.

Представитель заинтересованного лица - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю - в судебном заседании участия не принимал.

Направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, изучив и оценив представленные доказательства, проверив информацию на момент рассмотрения дела, находит требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 265.1 Кодекса административного судопроизводства РФ, с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (далее также - административное исковое заявление о признании информации запрещенной), вправе обратиться прокурор, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством РФ об информации, информационных технологиях и о защите информации.

В силу ст. 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Конституция РФ, гарантируя каждому свободу мысли и слова, вместе с тем запрещает злоупотребление свободой слова, если оно нарушает права других граждан.

В соответствии со ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ст. 55 Конституции РФ).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ) информация - это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; информационно-телекоммуникационная сеть - это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием технических средств; распространение информации - действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.

В соответствии со ст.9 Закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон об информации) ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч.1 ст.10 Закона об информации в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии со ст. ст. 42, 58 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическими правонарушениями; каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

В силу ст. 59 Конституции РФ защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

Согласно п. 4 ст. 26 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон № 53-ФЗ) порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663 «Об утверждении положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» установлено, что призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения (далее – призывная комиссия), решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара субъекта Российской Федерации (далее – военный комиссар). Для осуществления методического руководства нижестоящими призывными комиссиями, контроля за деятельностью призывных комиссий и выполнения иных задач, определенных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации.

На призывную комиссию в соответствии с п. 1 ст. 28 Закона № 53-ФЗ при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан по принятию в отношении их одного следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В силу п. 3 ст. 1 Закона № 53-ФЗ граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Основания для освобождения от призыва на военную службу содержатся в статье 23 указанного Федерального закона.

Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее - граждане) предусматривает воинский учет (п.1 ст. 1 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Абзацем 5 пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что в целях обеспечения воинского учета граждане обязаны бережно хранить удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), справку взамен военного билета, а также персональную электронную карту. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат либо в местную администрацию соответствующего поселения, муниципального или городского округа, осуществляющую первичный воинский учет, для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

Пунктом 10 Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной Приказом Министра Обороны от 22.11.2021 № 700 предусмотрено, что военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана (далее - военный билет) является основным документом персонального воинского учета, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего, а для граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил, - их отношение к исполнению воинской обязанности. Записи в военном билете делаются только на основании подтверждающих документов (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, документ об образовании, удостоверение о присвоении спортивного разряда или спортивного звания). Реквизиты «Фамилия», «Имя», «Отчество (при наличии)», «Дата рождения» заполняются на основании записей в паспорте гражданина Российской Федерации и (или) его свидетельстве о рождении.

В свою очередь, пунктом 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации (далее – Положение), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Пунктом 17 Положения предусмотрено, что гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    В силу ст. 21.7 КоАП РФ умышленные порча или уничтожение удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), справки взамен военного билета и персональной электронной карты, а также небрежное хранение удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета), справки взамен военного билета и персональной электронной карты, повлекшее их утрату влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей.

Статья 19.16 КоАП РФ предусматривает, что умышленные уничтожение или порча документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), либо небрежное хранение документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), повлекшее утрату документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ) информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения.

В соответствии с ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» установлена недопустимость злоупотребления свободой массовой информации, в частности, не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний; запрещается распространение в средствах массовой информации, а также информационно-телекоммуникационных сетях информации, распространение которой запрещено федеральными законами.

Судом установлены и материалами дела подтверждаются следующие обстоятельства: 05.06.2024 заместителем прокурора проведена проверка законодательства об информации, информационных технологиях и защите информации, в ходе которой установлены факты размещения в сети «Интернет» информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено.

Так, в сети «Интернет» по электронным адресам: <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

содержат информацию о способах уничтожения документов, удостоверяющих личность гражданина, документов воинского учета.

В ходе поиска информации при использовании сайтов https://www.reg.ru/, было установлено, что регистраторы сайтов:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>, находятся на территории иностранных государств: США.

Проанализировав положения законодательства РФ в совокупности с представленными по делу доказательствами, суд приходит к выводу о том, что распространенная на сайтах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты> в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информация противоречит действующему законодательству, фактически способствует совершению преступлений, тем самым может повлечь негативные социальные, экономические и другие последствия, нарушает публичные интересы РФ и права неопределенного круга лиц.

Размещение в сети «Интернет» информации о способах уничтожения документов, удостоверяющих личность гражданина, документов воинского учета является фактом, способствующим совершению противоправных действий, поскольку вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости совершения подобных действий.

Уничтожение указанных документов исключает прохождение гражданами военной службы и как следствие создает негативные последствия не только для них, как правонарушителей, но и для всех граждан нашего государства, т.к. может возникнуть угроза для национальной безопасности РФ.

В данном случае предоставление доступа к информации с использованием информационно - телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети Интернет, содержащей сведения о деяниях, за совершение которых законодателем предусмотрена административная ответственность, фактически является распространением запрещенной информации.

Частью 1 ст. 9 Федерального закона № 149-ФЗ установлено, что ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

На основании изложенного, можно прийти к выводу о том, что поскольку размещение информации на указанном интернет-сайте противоречит требованиям законодательства, нарушает установленные законом ограничения, основы конституционного строя, права и законные интересы неопределенного круга лиц, в силу чего является незаконным.

Наличие в свободном доступе на Интернет-ресурсах по электронным адресам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

запрещенной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства, ущемляет права неопределенного круга лиц, поскольку вводит в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости совершения действий, сведения о которых содержатся на указанных выше интернет-страницах.

В целях защиты интересов государства, прав и законных интересов прав граждан, и во исполнение действующего законодательства доступ к вышеуказанным Интернет-сайтам следует ограничить.

В соответствии с п.2 ч.5 ст.15.1 Закона об информации основанием для включения в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (п.5 ст.15 Закона об информации).

Согласно ч.1 ст.15.1 Закона об информации в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В реестр согласно п.2 ч.2 ст.15.1 Закона об информации включаются сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

При этом основаниями для включения в реестр сведений, указанных в части 2 данной статьи, является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федераций запрещено.

Согласно ч.3 названной статьи создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникации, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федераций.

Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 утверждены Правила создания, формирования и ведения единой автоматизированной Информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федераций запрещено» (далее - Правила).

Согласно пунктам 2, 3 названных Правил создание, формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории РФ, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством РФ.

Доступ к сайту, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством РФ должен быть закрыт, поскольку распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства в указанной сфере.

С учетом изложенного, требование прокурора направленное на защиту интересов Российской Федерации, прав и законных интересов неопределенного круга лиц, подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. 175-180, 265.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░ ░░░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░ ░.░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1922/2024 ~ М-1445/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ПРОКУРОР БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
Другие
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Суд
Кунгурский городской суд Пермского края
Судья
Степанов Александр Владимирович
Дело на сайте суда
kungur--perm.sudrf.ru
06.06.2024Регистрация административного искового заявления
06.06.2024Передача материалов судье
07.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
07.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2024Судебное заседание
04.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее