Судья Полиева О.М. дело № 33-11026/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

24 июня 2021 г. г. Ростов-на-Дону

Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда

в составе председательствующего судьи Татуриной С.В.

судей: Тактаровой Н.П., Корниенко Г.Ф.

при секретаре Бархо В.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1360/2021 по иску Черкашина Владимира Владимировича, Вишневской Екатерины Владимировны, Черкашиной Анны Александровны, Черкашина Алексея Владимировича к УСЗН г. Таганрога о признании права на получение адресной социальной помощи, взыскании не полученной адресной помощи по апелляционной жалобе Управления социальной защиты населения г.Таганрога на решение Таганрогского городского суда Ростовской области от 30 марта 2021 года. Заслушав по докладу судьи Татуриной С.В., судебная коллегия

установила:

истцы обратились в суд с вышеуказанным иском, ссылаясь в обоснование на то, что 16.10.2020г. они обратились с заявлением в отдел МФЦ за адресной социальной помощью НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 16.10.2020г., предоставив необходимый пакет документов. Указанный перечень доходов семьи является исчерпывающими и в нем отсутствуют такие виды доходов, как компенсационная выплаты неработающим трудоспособным лицам, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

При оформлении заявления в УСЗН г. Таганрога истцами было указано, что семья нуждается в адресной социальной помощи в связи с тяжелым материальным положением, а также в связи с необходимостью покупки лекарств, жизненно необходимого питания, оплаты за ЖКХ, медикаментозного лечения.

06.11.2020г. УСЗН Таганрога отказано истцам в предоставлении адресной социальной помощи, с указанием того, что обстоятельства, подтверждающие, что семья истцов оказалась в трудной жизненной ситуации не выявлены.

19.11.2020г. истцы подали обращение НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН в Правительство РО, а также в Министерство труда и социального развития Ростовской области.

По состоянию на 21.12.2020г. ответы из ведомств, в которые направлены и зафиксированы обращения истцов, не поступили.

Истцы указывают, что ни под один параметр об отказе в назначении адресной государственной социальной помощи они не попадают, настаивают в иске на том, что ими предоставлены все необходимые документы для оформления адресной социальной помощи; их семья имеет статус малоимущей семьи, Черкашин В.В. нуждается в лечении, Черкашиной А.А. и Вишневской Е.В. необходимо пройти платные услуги по лечению зубов.

На основании изложенного, истцы, уточнив исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, просили суд взыскать с УСЗН г. Таганрога не назначенную (не выплаченную) денежную сумму в связи с незаконным отказом в получении адресной социальной помощи малоимущей семье по делу НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 16.10.2020г., предусмотренную на основании Федерального закона от 17.07.1999г. №178-ФЗ (ред. от 29.12.2020г.) «О государственной социальной помощи», а также предусмотренную Постановлением Правительства РО от 03.08.2020г. №691 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основными социально-демографическим группам населения в РО за 2 квартал 2020 года, а также в соответствии с Областным законом от 07.12.1998г. №17-ЗС «О прожиточном минимуме в Ростовской области», в размере 26 108,50 руб. (определенная как разница между 1,5 величиной прожиточного минимума); взыскать с УСЗН г. Таганрога государственную пошлину в размере 300 руб. и судебные расходы по направлению почтовой корреспонденции – 477,71 руб.

Определением Таганрогского городского суда от 25.02.2021г. к участию в деле в качестве 3-его лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство труда и социального развития РО.

Определением того же суда от 30.03.2021г. принят отказ от исковых требований истцов в части компенсации морального вреда, производство по делу в указанной части прекращено.

Решением Таганрогского городского суда Ростовской области от 30 марта 2021 года исковые требования Черкашина В.В., Вишневской Е.В., Черкашиной А.А., Черкашина А.В. удовлетворены.

Суд признал незаконным отказ УСЗН г. Таганрога от 06.11.2020г. №45 по оказанию адресной социальной помощи малоимущей семье Черкашина В.В., признав за ними право на получение социальной адресной помощи в виде социального пособия по заявлению Черкашина В.В. от 16.10.2020г.

На УСЗН г. Таганрога возложена обязанность назначить и произвести выплату адресной социальной помощи малоимущей семье Черкашина В.В. в виде социального пособия на срок 6 месяцев в сумме 36 009,78 руб.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

С УСЗН г. Таганрога в пользу Вишневской Е.В. взысканы судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб., почтовые расходы - 477,71 руб.

В апелляционной жалобе УСЗН г. Таганрога просит решение суда отменить как незаконное необоснованное, принять новое решение, которым отказать в удовлетворении исковых требований.

Повторяя позицию по делу, изложенную в отзыве на исковое заявление, выражает несогласие с выводом суда о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Заявитель жалобы настаивает на том, что истцами не предприняты все зависящие от них меры по увеличению среднедушевого дохода, в частности Черкашин В.В. не обращался за жилищной субсидией, следовательно, отказ ответчика в предоставлении адресной социальной помощи является обоснованным и соответствует требованиям ст. 7 Областного закона Ростовской области от 22.10.2004г. №174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области».

Истцами в материалы дела поданы возражения на апелляционную жалобу ответчика, в которой они просят оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

Рассмотрев материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя УСЗН г. Таганрога, представителя Министерства труда и социального развития Российской Федерации, поддержавших доводы жалобы, обсудив вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие истцов, извещенных о времени и месте надлежащим образом, судебная коллегия не усматривает установленных ст. 330 ГПК РФ оснований к отмене обжалуемого решения в апелляционном порядке.

Как установлено судом и следует из материалов дела, 16.10.2020г. Черкашин В.В. обратился в УСЗН г.Таганрога с заявлением на выплату адресной социальной помощи в виде социального пособия, предоставив сведения о составе совместно зарегистрированных и проживающих с ним членов семьи: супруга - Черкашина А.А., ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА года рождения, сын - Черкашин А.В., ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА года рождения, дочь - Вишневская Е.В., ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА года рождения.

Из заявления Черкашина В.В. усматривается, что он просил назначить адресную социальную помощь в виде социального пособия в соответствии с Областным законом от 22.10.2004г. № 174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области» по следующим причинам: в связи с тяжелым материальным положением, из-за пандемии коронавируса, снижения заработной платы, оплатой за коммунальные услуги, лекарства, жизнеобеспечивающего ресурса с поломкой котла и газовой печи (т.1 л.д.100-102).

Из выписки из протокола НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 06.11.2020г. следует, что УСЗН г.Таганрога Черкашину В.В. было отказано в назначении адресного социального пособия по причине отсутствия объективных обстоятельств, подтверждающих, что семья оказалась в трудной жизненной ситуации, последствия которой не может преодолеть самостоятельно. Для улучшения материального положения семьи рекомендовано решить вопрос с оформлением жилищной субсидии (т.1 л.д. 100-102, 139-141).

Как установлено, истцы за оформлением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не обращались.

Из сведений о размере выплат за период с июля 2020г. по сентябрь 2020г. усматривается, что Черкашиной А.А. было выплачено – 37 983,75 руб. (12 661,25 руб.*3), истцу Черкашину В.В. было выплачено с июля 2020 по сентябрь 2020 – 41 328,69 руб. (13 776,23 * 3) (т.1 л.д. 114-115, 116-117).

Из справки НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 08.10.2020г., выданной ИП ФИО9, следует, что Вишневская Е.В. работает у ИП ФИО9 с 18.06.2018г. по настоящее время на 0,5 ставки. В период с 01.06.2020г. по 30.09.2020г. ее заработная плата составляет: июнь 2020 – 6 250 руб., июль 2020 – 6250 руб., август 2020 – 6 250 руб., сентябрь 2020 – 6 250 руб. (т.1 л.д.113).

Согласно сведениям налоговой декларации Черкашин А.В. получает доход от предпринимательской деятельности, за 3 квартал 2020г. им было получено доходов на общую сумму 28 872 руб. (1 июня 2020 – 9 624 руб., 1 июля 2020 – 9 624 руб., 1 августа 2020 – 9 624 руб.) (т.1 л.д. 106 -109).

Среднедушевой доход семьи, исходя из представленных сведений, составил – 10 577,87 руб. (126 934,44 руб./ 3 мес./ 4 члена семьи), в то время как средняя величина 1,5 прожиточного минимума для семьи составляет 16 579,50 руб.

Предъявленный иск мотивирован тем, что семья Черкашина В.В. является малоимущей, имеет право на получение адресной социальной помощи, ими был предоставлен полный пакет документов, позволяющий ответчику принять решение о назначении их семье, попавшей в тяжелую жизненную ситуацию, адресной социальной помощи. Отказ ответчика в назначении семье Черкашина В.В. адресной социальной помощи со ссылкой на то, что первоначально Черкашину В.В. необходимо решить вопрос об оформлении жилищной субсидии, являющийся, по мнению истцов, незаконным, послужил основанием для обращения в суд.

Ответчик, возражая относительно предъявленного иска, ссылался на то, что оформление жилищной субсидии возможно изменит среднедушевой доход малоимущей семьи в сторону увеличения, что по мнению представителя ответчика, может повлиять и на размер адресной социальной помощи. При этом указал, что размер жилищной субсидии зависит от различных факторов, в том числе и от времени ее оформления.

Разрешая заявленные требования и частично удовлетворяя их, суд первой инстанции, оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, исходил из того, что при рассмотрении заявления Черкашина В.В. ответчиком не учтены положения норм федерального и регионального законодательства, регулирующих спорные правоотношения, в их системной взаимосвязи, не допускающие отказ в предоставлении названной меры социальной поддержки в случае, если малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин по независящим от них причинам имеют доход ниже величины прожиточного минимума.

В указанной связи судом отклонены как несостоятельные доводы ответчика о том, что для получения адресной социальной помощи истцам необходимо было вначале воспользоваться жилищной субсидией для увеличения среднедушевого дохода семьи, а затем обратиться за получением указанной социальной помощью.

Судом первой инстанции также обращено внимание на то, что в данном случае, юридическое значение имеет отсутствие у гражданина возможности по независящим от него причинам получать доход выше величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, а не факт оформления им жилищной субсидии для увеличения дохода семьи, что основано на предположениях и какими-либо доказательствами не подтверждено.

При этом суд также исходил из общеизвестности факта того, что во втором квартале 2020 года реальные доходы как населения, так и субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в различных сферах деятельности, значительно снизились в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, что не было учтено ответчиком при рассмотрении обращения Черкашина В.В.

Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии правовых оснований для признания незаконным отказа УСЗН г. Таганрога от 06.11.2020г. НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН по оказанию адресной социальной помощи малоимущей семье Черкашина В.В. и признании за ними права на получение социальной адресной помощи в виде социального пособия по заявлению Черкашина В.В. от 16.10.2020г., возложив на УСЗН г. Таганрога обязанность назначить и произвести выплату адресной социальной помощи.

Определяя период назначения адресной социальной помощи малоимущей семье Черкашина В.В. в виде социального пособия, суд первой инстанции, руководствуясь положениями п. 5 ст. 7 Областного закона Ростовской области от 22.10.2004г. №174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области», и учитывая дату подачи Черкашиным В.В. заявления 16.10.2020г., пришел к выводу о возложения на УСЗН г. Таганрога обязанности назначить и произвести выплату адресной социальной помощи единовременно за 6 месяцев.

Устанавливая размер адресной социальной помощи, суд первой инстанции, проверив расчет, представленный истцом, признав его арифметически неверным, самостоятельно определил размер адресной социальной помощи на основании положений п. 3 ст. 7 Областного закона «Об адресной социальной помощи в Ростовской области», который составил 36 009,78 руб. ((16 579,50 руб. (средняя величина 1,5 прожиточного минимума для семьи) – 10 577,87 руб. (среднедушевой доход семьи)) * 6 мес.).

Отклоняя доводы истца о том, что заявителю не были направлены уведомления о месте и дате заседания комиссии от 16.10.2020г., суд первой инстанции исходил из того, что законодательно требований об уведомлении заявителей о комиссионном рассмотрении заявлений не предусмотрено.

Судом распределены судебные расходы по делу.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, которые постановлены при верном определении юридически значимых обстоятельств, согласуются с нормами права, регулирующими спорные правоотношения, ссылки на которые имеются в обжалуемом решении, и по существу в апелляционной жалобе не опровергнуты.

Доводы жалобы об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований о признании за истцами права на получение социальной адресной помощи отклоняются судебной коллегией как основанные на неправильном толковании ответчиком норм материального права.

В соответствии с ч.2 ст. 39 Конституции Российской Федерации государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Государственная социальная помощь - это предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в названном федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров (абз.2 ст.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи»).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О государственной социальной помощи» определены цели оказания государственной социальной помощи. В их числе - поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О государственной социальной помощи» получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные данным федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (ч. 1 ст.8 Федерального закона «О государственной социальной помощи»).

Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (абз.4 ч.2 ст. 8 Федерального закона «О государственной социальной помощи»).

В целях реализации вышеуказанного Федерального закона «О государственной социальной помощи» Законодательным собранием Ростовской области принят Областной закон Ростовской области от 22.10.2004г. №174-ЗС «Об адресной социальной помощи в Ростовской области» (далее – Областной закон «Об адресной социальной помощи в Ростовской области»).

В силу ст. 7 Областного закона «Об адресной социальной помощи в Ростовской области» (в ред. действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) предусмотрено:

1. Право на получение адресной социальной помощи в виде социального пособия имеют малоимущие семьи или одиноко проживающие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области, имеющие по не зависящим от них причинам (объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины) среднедушевой доход, размер которого ниже полуторной величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, а если в составе семьи имеются несовершеннолетние дети - ниже полуторной величины прожиточного минимума для детей в Ростовской области.

Право на получение адресной социальной помощи в виде натуральной помощи имеют малоимущие семьи или одиноко проживающие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области, имеющие по не зависящим от них причинам (объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины) среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения.

Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им адресной социальной помощи осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

2. При предоставлении адресной социальной помощи используется величина прожиточного минимума, указанного в части 1 настоящей статьи, установленная на день подачи заявления гражданином.

3. Размер адресной социальной помощи в виде социального пособия, за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, определяется как разница между полуторной величиной прожиточного минимума, указанного в части 1 настоящей статьи, и среднедушевым доходом семьи или одиноко проживающего гражданина, но не может быть менее 10 процентов величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, установленной на день подачи заявления.

4. Лицам, попавшим в экстремальную ситуацию, адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается в размере, кратном величине прожиточного минимума, но не более чем в шестикратном размере величины прожиточного минимума, установленной в Ростовской области на день обращения за пособием.

5. Адресная социальная помощь в виде социального пособия назначается на срок от одного до шести месяцев в году с единовременной или периодической выплатой, начиная с месяца, в котором приняты заявление и документы.

Постановлением Правительства Ростовской области от 05.07.2012г. №588 утвержден Порядок оказания адресной социальной помощи в Ростовской области (далее – Порядок), который устанавливает порядок оформления, назначения и выплаты адресной социальной помощи в виде социального пособия (далее – социальное пособие), предоставляемого в соответствии со статьей 8 Областного закона «Об адресной социальной помощи в Ростовской области» малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области.

Предоставление социального пособия осуществляет министерство труда и социального развития Ростовской области (п. 2 Порядка).

В силу п. 3 Порядка оформление и назначение социального пособия осуществляют органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства или пребывания граждан, организационную работу по оформлению социального пособия - также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты населения (далее - МФЦ).

С письменным заявлением, в котором указываются совместно проживающие члены семьи, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению граждане могут обратиться в: орган социальной защиты населения; МФЦ, у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты населения.

Порядок учета доходов и расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и предоставления им материальной помощи определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003г. №512 утвержден Перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи.

Подпунктом «д» пункта 1 Перечня предусмотрено, что при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.

Пунктом 2 вышеуказанного Перечня определено, что в доходе семьи или одиноко проживающего гражданина не учитывается государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи.

Как следует из материалов дела, ответчиком отказано в назначении семье Черкашина В.В. адресной социальной помощи по причине того, что первоначально Черкашину В.В. необходимо решить вопрос об оформлении жилищной субсидии.

Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, понятие субсидии, используемое в Федеральном законе «О государственной социальной помощи», не равнозначно понятию субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренной ст. 159 ЖК РФ.

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не является видом государственной социальной помощи и включается в расчет среднедушевого дохода в соответствии с последним абзацем подпункта «д» пункта 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи - как иная социальная выплата, установленная органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.

Судебная коллегия полагает необходимым отметить, что в данному случае, УСЗН г.Таганрога, рассматривая заявление Черкашина В.В., не приняло во внимание нормы действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения, которые не допускают отказ в предоставлении указанной меры социальной поддержки в случае, если малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин по независящим от них причинам имеют доход ниже величины прожиточного минимума.

При установленных судом первой инстанции обстоятельствах, согласно которым среднедушевой доход семьи истца составил – 10 577,87 руб., в то время как средняя величина 1,5 прожиточного минимума для семьи составляет 16 579,50 руб., у суда первой инстанции имелись правовые основания для удовлетворения иска, в связи с чем доводы ответчика об обратном отклоняются судебной коллегии как несостоятельные.

Иные доводы апелляционной жалобы, направленные на оспаривание судебного решения, судебная коллегия не может признать состоятельными, поскольку отсутствуют правовые основания для иной оценки представленных сторонами и исследованных судом доказательств, приведенные выводы суда не противоречат материалам настоящего дела и истцом не опровергнуты, позиция ответчика основана на неправильном толковании законодательства.

Суд первой инстанции правильно определил круг обстоятельств, имеющих значение для дела, правильно распределил бремя доказывания этих обстоятельств между сторонами, сделал мотивированные, обоснованные ссылками на соответствующие доказательства выводы о юридически значимых для дела обстоятельствах.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о том, что суд первой инстанции с достаточной полнотой исследовал материалы дела, правильно применил нормы материального права, не допустил процессуальных нарушений и постановил законное и обоснованное решение. Доводов, опровергающих выводы решения или нуждающихся в дополнительной проверке, апелляционная жалоба не содержит.

Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в соответствии со ст.330 ГПК РФ безусловным основанием для отмены решения, судом первой инстанции при рассмотрении дела не допущено.

Руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28.06.2021 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-11026/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Черкашина Анна Александровна
Черкашин Алексей Владимирович
Черкашин Владимир Владимирович
Вишневская Екатерина Владимировна
Ответчики
УСЗН г. Таганрога
Другие
Министерство труда и социального развития РО
Суд
Ростовский областной суд
Судья
Татурина С.В.
Дело на сайте суда
oblsud.ros.sudrf.ru
24.06.2021Судебное заседание
02.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2021Передано в экспедицию
24.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее