Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-53/2023 ~ М-6/2023 от 10.01.2023

Дело № 2а-53/2023

25RS0036-01-2023-000011-70

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 февраля 2023 года                                                            село Яковлевка

Яковлевский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи Акимчук В.А.,

при секретаре судебного заседания ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ к отделу судебных приставов по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю, УФССП России по Приморскому краю (заинтересованное лицо – Военный прокурор 32 военной прокуратуры гарнизона) об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора и об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

установил:

ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ обратилось в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, указав в обоснование требований, что судебным приставом-исполнителем ОСП по Яковлевскому району Приморского края УФССП России по Приморскому краю, ФИО4 в соответствии со статьей 30 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» возбуждено исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа № ФС 031125405 от 14 июня 2022 года по делу № 2-110/2019, вступившему в законную силу 10 августа 2020 года, предмет исполнения: обязать ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России произвести текущий ремонт многоквартирного жилого дома (инв. № 6), расположенного по адресу: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Карпатовская, 48, военный городок № 4, а именно: лоджии, балконы, плиты ограждения, козырек над входом в подъезд, цоколь, отмостка, лестничные клетки — в срок до 31 декабря 2019 года. В свою очередь ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России направило ходатайство № 370/У/4/5/б/н от 2 сентября 2022 года на постановление о возбуждении исполнительного производства № 15607/22/25035-ИП от 2 августа 2022 года, в котором просило прекратить исполнительное производство № 15607/22/25035-ИП в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в связи с единоличным решением № 36 от 02 ноября 2021 года собственника всех жилых помещений в домах со 100% долей собственности Министерства обороны Российской Федерации в лице начальника филиала «Восточный» ФГАУ «Росжилкомплекс» МО РФ Юрчик В.Д. о расторжении договора управления от 26 сентября 2017 года № З-УЖФ/ВВО-1. Следовательно, ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в данный момент не является управляющей компанией многоквартирного жилого дома (инв. 6), расположенного по адресу: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Карпатовская, 48, военный городок № 4. Вышеуказанное ходатайство было проигнорировано Отделом судебных приставов по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю. Судебный пристав-исполнитель ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю Удовенко Ю.А. 26 сентября 2022 года вынесла постановление о внесении изменений в ранее вынесенное постановление о возбуждении исполнительного производства № 15607/22/25035-ИП от 2 августа 2022 года, а также установила исполнительский сбор в размере 50 000 рублей (постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от 6 октября 2022 года). Истец считает постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от 6 октября 2022 года, вынесенное судебным приставом исполнителем ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю Удовенко Ю.А., необоснованным и незаконным в связи с вышеизложенными обстоятельствами. В связи с указанными выше обстоятельствами Учреждение не может исполнить решение суда по объективным причинам. Считает, что данные обстоятельства могут быть отнесены к исключительным, позволяющим освободить должника от исполнительского сбора. На основании изложенного, административный истец просил суд восстановить срок на подачу заявления, признать постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю ФИО6 о взыскании исполнительского сбора от 6 октября 2022 года в размере 50 000 рублей, а так же назначение срока добровольного исполнения, незаконным; освободить ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 рублей (его снижений) по постановлению судебного пристава-исполнителя ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю ФИО6

Представитель административного истца ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания уведомлен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

В судебное заседание административные ответчики – представитель ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю, представитель УФССП России по Приморскому краю не явились, о дате и времени слушания извещены надлежащим образом, причина неявки суду не известна, ходатайств об отложении слушания дела не поступало.

Представитель Военной прокуратуры 32 военной прокуратуры гарнизона в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания был извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна, ходатайств об отложении слушания дела не поступало.

В соответствии со статьей 150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть административный иск в отсутствие неявившихся сторон, уведомленных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Согласно частям 1, 2 статьи 6 Закона об исполнительном производстве законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 13 части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать исполнительский сбор.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Согласно части 11 статьи 30 Закона об исполнительном производстве, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Закона об исполнительном производстве).

Положениями части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).

В соответствии с частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника – индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника – индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации – пятидесяти тысяч рублей.

По смыслу приведенных правовых норм, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.

Из материалов дела следует, что решением Яковлевского районного суда Приморского края от 29 июля 2019 года удовлетворены исковые требования заместителя военного прокурора 32 военной прокуратуры гарнизона Восточного военного округа в защиту законных интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Министерству обороны Российской Федерации, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России о понуждении произвести капитальный и текущий ремонты жилого фонда военного городка № 4 с. Яковлевка Яковлевского района Приморского края.

Судом, в частности, на ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ была возложена обязанность произвести текущий ремонт многоквартирного жилого дома (инв. № 6), расположенного по адресу: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Карпатовская, 48, военный городок № 4, а именно: лоджии, балконы, плиты ограждения, козырек над входом в подъезд, цоколь, отмостка, лестничные клетки, в срок до 31 декабря 2019 года.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Приморского краевого суда от 10 августа 2020 года решение Яковлевского районного суда Приморского края от 29 июля 2019 года оставлено без изменения.

Решение суда вступило в законную силу 10 августа 2020 года.

14 июня 2022 года заместителю военного прокурора 32 военной прокуратуры гарнизона выдан исполнительный лист ФС № 031125405 в отношении должника – ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ.

2 августа 2022 года ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю было возбуждено исполнительное производство № 15607/22/25035-ИП в отношении должника ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ, предмет исполнения – обязать ФГКУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ произвести текущий ремонт многоквартирного жилого дома (инв. № 6), расположенного по адресу: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Карпатовская, 48, военный городок № 4, а именно: лоджии, балконы, плиты ограждения, козырек над входом в подъезд, цоколь, отмостка, лестничные клетки – в срок до 31 декабря 2019 года.

Постановление о возбуждении исполнительного производства ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ получено в установленном законом порядке, что сторонами не оспаривается.

26 сентября 2022 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю ФИО6 было вынесено постановление о внесении изменений в ранее выданное постановление, поскольку в постановлении о возбуждении исполнительного производства от 2 августа 2022 года был ошибочно указан номер дела «2-47/2018» вместо «2-110/2019».

Между тем до настоящего времени решение суда не исполнено, исполнительное производство не окончено.

Установив, что в срок, предоставленный для добровольного исполнения, исполнительный документ должником ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ исполнен не был, 6 октября 2022 года судебным приставом-исполнителем года ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю ФИО6 было вынесено постановление о взыскании с ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.

Одновременно должнику ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ был установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа – до 30 ноября 2022 года.

В силу части 6 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Положениями части 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве установлено право суда освободить должника от взыскания исполнительского сбора при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства.

При этом основания ответственности за нарушение обязательства установлены статьей 401 ГК РФ, согласно которой лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Из смысла названных норм, следует, что суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа.

Между тем, таких обстоятельств судом не установлено.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П, в качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа. К таким обстоятельствам относятся непреодолимая сила (если добровольному исполнению препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство), предоставление должнику отсрочки, рассрочки исполнения требований исполнительного документа.

В данном постановлении Конституционный Суд Российской Федерации указал, что правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

Кроме того, как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

В рассматриваемом случае доводы административного истца о том, что ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ не является управляющей компанией, поскольку договор управления от 26 сентября 2017 года № 3-УЖФ/ВВО-1, заключенный между Министерством обороны РФ и ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, расторгнут, основанием для освобождения от ответственности не являются.

Анализ договора № 3-УЖФ/ВВО-1 управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами РФ, от 26 сентября 2017 года свидетельствует о том, что ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ выступало в качестве «Управляющей организации», договор был заключен с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества жилищного фонда, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде.

Заказчиком по договору выступало Министерство обороны РФ.

Положениями пункта 2.1 указанного договора также предусмотрено, что заказчик в лице МО РФ передает управляющей организации в лице ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ жилищный фонд в управление и эксплуатацию.

В соответствии с разделом 10 договора, договор вступает в силу с 1 октября 2017 года и действует до 1 октября 2022 года.

Также указано, что окончание срока действия договора не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по договору, в том числе, гарантийных обязательств управляющей организации, предусмотренных пунктами договора (пункт 10.2 договора).

3 ноября 2021 года договор управления жилищным фондом, закрепленным за ВС РФ, № 3-УЖФ/ВВО-1 от 26 сентября 2017 года, заключенный между Министерством обороны РФ и ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, был расторгнут.

Определением Яковлевского районного суда Приморского края от 22 декабря 2022 года ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ было отказано в удовлетворении заявления о процессуальном правопреемстве. Определение сторонами не обжаловалось и вступило в законную силу.

Из содержания определения следует, что многоквартирный жилой дом (инв. № 6), расположенный по адресу: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Карпатовская, 48, является собственностью Российской Федерации в лице Министерства обороны РФ, был передан в оперативное управление и числился на балансе ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ. На основании Приказа Директора Департамента военного имущества МО РФ № 1270 от 6 мая 2022 года было прекращено право оперативного управления ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ недвижимым имуществом, указанным в приложении к настоящему приказу. Одновременно на праве оперативного управления за ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ было закреплено недвижимое имущество, указанное в приложении к настоящему приказу. В соответствии с Приложением к приказу № 1270 от 6 мая 2022 года утвержден Перечень недвижимого имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» МО РФ, в котором за №№ 133-202 указаны квартиры многоквартирного жилого дома № 48 по ул. Карпатовская в с. Яковлевка Яковлевского района Приморского края.

Судом также установлено, что ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ является управляющей организацией, действующей по заданию заказчика – Министерства обороны РФ, тогда как ФГАУ «Росжилкомплекс» было создано в качестве самостоятельного юридического лица в целях обеспечения жилищных прав военнослужащих, находится в ведомственном подчинении Министерства обороны РФ, которое и осуществляет полномочия собственника имущества данного учреждения. Функциями управляющей организации ФГАУ «Росжилкомплекс» не наделено. Новая управляющая организация, которой бы были переданы полномочия по предоставлению коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде, не выбрана, не назначена.

Суд пришел к выводу, что ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ как должник в исполнительном производстве не выбывало, реорганизация Учреждения не производилась, в связи с чем оснований для замены ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ как должника в исполнительном производстве на ФГАУ «Росжилкомплекс» не имелось.

Таким образом, как на день вынесения решения суда (29 июля 2019 года), так и на день вступления решения суда в законную силу (10 августа 2020 года) именно ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России являлась управляющей организацией, в том числе, в отношении многоквартирного дома расположенного по адресу: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Карпатовская, 48, военный городок № 4, в связи с чем Учреждение обязано неукоснительно исполнять вступившее в законную силу постановление суда, которым на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России как на управляющую организацию судом была возложена обязанность произвести текущий ремонт многоквартирного жилого дома.

Между тем, суду не представлено доказательств того, что, начиная с даты вступления в законную силу решения суда (10 августа 2020 года), а также в период, установленный судебным приставом для добровольного исполнения решения суда, судебное решение административным истцом исполнялось, а именно, что ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ принимались все возможные меры для проведения текущего ремонта многоквартирного жилого дома (инв. № 6), расположенного по адресу: Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Карпатоваская, 48, военный городок № 4, включая проведение технического обследования объекта, формирование заявки на ремонт и иные мероприятия.

Сведений о приостановлении исполнительного производства, отсрочке или рассрочке исполнения исполнительного документа, отложении совершения исполнительных действий, позволяющих административному истцу не исполнять вышеуказанное решение суда, суду также представлено не было.

При этом, также признаются необоснованными и доводы административного истца о том, что судебным приставом-исполнителем было проигнорировано ходатайство о прекращении исполнительного производства № 15607/22/25035-ИП в отношении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России.

Так, согласно представленным документам, 14 сентября 2022 года в ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю поступило ходатайство представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России о прекращении исполнительного производства в связи с единоличным решением № 36 от 2 ноября 2021 года собственника всех жилых помещений в домах со 100% долей собственности Министерства обороны РФ о расторжении договора управления от 26 сентября 2017 года № 3-УЖФ/ВВО-1.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Яковлевскому району УФССП России по Приморскому краю Удовенко Ю.А. от 26 сентября 2022 года в удовлетворении ходатайства филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО было отказано. Копия постановления была направлена в адрес филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО по адресу: Хабаровский край г. Хабаровск пр-т 60 лет Октября, 42. Сведений об отмене данного постановления либо признания его незаконным суду не представлено.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что обстоятельства, на которые ссылается административный истец, к числу обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых препятствий, предусмотренных частью 2 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве», не относятся, по существу сводятся к несогласию с решением суда, возложившего на истца обязанность по проведению текущего ремонта.

В данном случае, нарушенные права взыскателя оказываются незащищенными, что противоречит требованиям Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми обязанность государства защищать права и свободы человека и гражданина относится к основам конституционного строя (статья 2) а потому государственная, в том числе судебная, защита прав и свобод человека и гражданина гарантируется (статья 45, часть 1; статья 46 части 1 и 2).

Заслуживающим внимания обстоятельством является и тот факт, что предметом судебного решения является текущий ремонт многоквартирного жилого дома, то есть права граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к жилым помещениям.

Оценив представленные доказательства в совокупности с установленными обстоятельствами, суд приходит к выводу, что административным истцом не приняты все необходимые меры для надлежащего исполнения судебного решения, в связи с чем законных оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

Руководствуясь статьями 177-180, 227, 228 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 32 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                         ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-53/2023 ~ М-6/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ
Ответчики
ОСП по Яковлевскому району
Суд
Яковлевский районный суд Приморского края
Судья
Акимчук В.А.
Дело на сайте суда
yakovlevsky--prm.sudrf.ru
10.01.2023Регистрация административного искового заявления
10.01.2023Передача материалов судье
10.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2023Подготовка дела (собеседование)
30.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.02.2023Судебное заседание
10.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2023Дело оформлено
13.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее