Решение от 26.02.2020 по делу № 2а-12/2020 от 18.12.2019

Дело № 2а-12/2020

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

26 февраля 2020 года                                                                                          с. Хабары

Хабарский районный суд Алтайского края в составе

председательствующего судьи Носыревой Н.В.,

при секретаре судебного заседания Мастевной И.В.,

с участием административного ответчика Самодаева А.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Алтайскому краю к Самодаеву Андрею Григорьевичу о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Алтайскому краю (далее по тексту – Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю, Налоговый орган) обратилась в суд с административным иском к Самодаеву А.Г. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 5039 рублей, пени – 87 рублей 17 копеек.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что по данным регистрирующего органа в 2016 году административному ответчику принадлежало недвижимое имущество: объект незавершенного строительства по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, в связи с чем Самодаев А.Г. является плательщиком налога на имущество физических лиц. Административному ответчику направлялось налоговое уведомление о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц. В связи с неуплатой налога Самодаеву А.Г. направлялось требование об уплате налога, пени, однако до настоящего времени налог не уплачен. 27 августа 2018 года мировым судьей судебного участка Хабарского района Алтайского края вынесен судебный приказ о взыскании вышеназванной задолженности по налогам и пени, который отменен определением от 29 июля 2019 года по заявлению Самодаева А.Г.

В связи с изложенным налоговый орган обратился в суд с настоящим иском о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени за 2016 год.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю в судебное заседание, о времени и месте которого извещен в установленном законом порядке, не явился, согласно письменному заявлению просил рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие представителя административного истца. На исковых требованиях настаивает.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд счел возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие не явившегося лица.

        Ответчик Самодаев А.Г. в судебном заседании исковые требования не признал, поскольку его право собственности на объект налогообложения – объект незавершённого строительства прекращено в 2014 году по решению суда. При обращении в Управление Росреестра в Алтайском крае во внесении сведений в ЕГРН о прекращении его права собственности на вышеназванный объект ему было отказано, с указанием о том, что при регистрации права собственности за новым собственником его право будет прекращено автоматически. Полагает, что сведения о прекращении права собственности должны были быть внесены Управлением Росреестра после получения направленной судом копии решения суда. О том, что объект недвижимости зарегистрирован за ним, узнал только в 2018 году.

        Исследовав письменные материалы дела, проанализировав доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

        В соответствии с п. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

        Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (ст. 400 НК РФ).

        В силу ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: иные здание, строение, сооружение, помещение.

        Согласно ст. 404 названного Кодекса налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

        Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации).

        Ставки налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Айский сельсовет Алтайского района Алтайского края установлены решением Собрания депутатов Айского сельсовета Алтайского района Алтайского края от 31 октября 2014 года № 20 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования Айский сельсовет Алтайского района Алтайского края» и определяются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах муниципального образования Айский сельсовет Алтайского района Алтайского края.

        В отношении объектов налогообложения, суммарная инвентаризационная стоимость, умноженная на коэффициент дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) которых составляет: до 300000 рублей (включительно) - 0,1 процента; свыше 300000 рублей до 500000 рублей (включительно) – 0,2 процента; свыше 500000 рублей – 0,7 процента.

        Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (действовавшего в спорный период) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

        Из содержания приведенных норм следует, что лицо является плательщиком налога на имущество физических лиц весь период времени, когда за ним в установленном законом порядке в регистрирующем органе зарегистрировано права собственности на объект недвижимости.

        Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, представленной по запросу суда, в 2016 году Самодаеву А.Г. на праве собственности принадлежал следующий объект недвижимого имущества, в отношении которого, по сведениям Налогового органа, не уплачен налог на имущество физических лиц: объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: <адрес>, площадью 17,5 кв.м., степень готовности объекта 8%; кадастровый №, дата регистрации права собственности 24 февраля 2012 года, дата государственной регистрации прекращения права собственности – 22 января 2019 года, являющийся объектом налогообложения. Инвентаризационная стоимость по состоянию на 2016 год составляла 719915 рублей.

        Исходя из изложенного в налоговый период 2016 год Самодаев А.Г. являлся плательщиком налога на имущество физических лиц по указанному выше объекту налогообложения.

        В силу части 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет, помимо прочего, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

        В соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

        В силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

        Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (абз. 3 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

        В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

        Как следует из материалов дела 28 сентября 2017 года административному ответчику Самодаеву А.Г. по его адресу регистрации направлено налоговое уведомление № 39581925 от ДД.ММ.ГГГГ, которым Самодаеву А.Г. исчислен, в том числе, налог на имущество физических лиц за 2016 год, на объект незавершенного строительства, с кадастровым номером №, размер которого составил 5039 рублей, со сроком оплаты до 01 декабря 2017 года (л.д.11). Направление уведомления налогоплательщику подтверждается реестром отправленной корреспонденции № 658788 от 28 сентября 2017 года (л.д.13).

        Обязанность по уплате налога административным ответчиком не исполнена, в связи с чем в его адрес направлено требование № 25074 по состоянию на 06 февраля 2018 года об уплате налога в размере 5039 рублей и пени в размере 87 рублей 26 копеек со сроком исполнения до 03 апреля 2018 года (л.д. 14). Направление требования подтверждается реестром отправленной корреспонденции № 457605 от 14 февраля 2018 года (л.д.15).

        Поскольку указанное требование оставлено Самодаевым А.Г. без исполнения налоговый орган 24 августа 2018 года обратился к мировому судье судебного участка Хабарского района Алтайского края с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании налога и пени.

        27 августа 2018 года мировым судьей судебного участка Хабарского района Алтайского края был выдан судебный приказ, который отменен по заявлению должника Самодаева А.Г. определением от 29 июля 2019 года.

        Таким образом, на момент предъявления в суд настоящего административного искового заявления возможность взыскания задолженности по налогу на имущество физических лиц по вышеназванному объекту налогообложения за 2016 год и пени налоговым органом не утрачена, шестимесячный срок для обращения за судебной защитой подлежал исчислению со дня, следующего за днем вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.

        Административное исковое заявление предъявлено налоговым органом 16 декабря 2019 года, то есть в пределах установленного срока.

        Согласно расчету налогового органа налог на имущество физических лиц в отношении вышеназванного недвижимого имущества составляет 5039 рублей (719915 рублей x 0,7% (налоговая ставка)).

        Исходя из налогового уведомления налог на имущество физических лиц исчислен налоговым органом за 12 месяцев 2016 года, что соответствует информации регистрирующего органа о регистрации права собственности, с учетом инвентаризационной стоимости объекта недвижимого имущества и ставки налога, установленной представительным органом местного самоуправления. Данный расчет налога судом проверен, признан верным, доказательств уплаты налога на спорный объект административным ответчиком не представлено.

        В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

        Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

        Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

        Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

        Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

        Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

        Размер заявленной к взысканию административным истцом пени исчислен за несвоевременную уплату земельного налога за 2016 год исходя из следующего расчета: за период с 02 декабря 2017 года по 17 декабря 2017 года (16 дней) – 22 рубля 17 копеек (5039 рублей х 0,000275 (1/300 действующей в указанный период действия недоимки по налогу ставки рефинансирования) х 16 дней); за период с 18 декабря 2017 года по 05 февраля 2018 года (50 дней) – 65 рублей (5039 рублей х 0,000258 (1/300 действующей в указанный период действия недоимки по налогу ставки рефинансирования) х 50 дней). Расчет произведен верно, в связи с чем имеются основания для удовлетворения административных исковых требований о взыскании пени в размере 87 рублей 17 копеек.

        Доводы административного ответчика об отсутствии у него обязанности по оплате налога на имущество физических лиц за 2016 год в отношении указанного выше объекта недвижимости, так как вступившим в законную силу решением Алтайского районного суда Алтайского края от 06 ноября 2014 года его право собственности признано прекратившимся, не основаны на фактических обстоятельствах дела и действующих нормативных актах.

        Действительно, решением Алтайского районного суда Алтайского края от 06 ноября 2014 года, вступившим в законную силу 16 декабря 2014 года удовлетворены исковые требования общества с ограниченной ответственностью «Строймир» к Т., Ж., Самодаеву А.Г., К. о признании договоров купли-продажи недвижимого имущества ничтожными сделками, прекращении и признании права собственности на объект незавершенного строительства.

        Признана недействительной ничтожная сделка купли-продажи незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: <адрес>, заключенную 29 декабря 2011 года между Ж. и Самодаевым А.Г. Применены последствия недействительности ничтожной сделки купли-продажи от 29 декабря 2011 года путем возврата в собственность Ж. незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: с<адрес>. Прекращено зарегистрированное право собственности Самодаева А.Г. на незавершенный строительством объект, расположенный по адресу: <адрес>. Признана недействительной ничтожная сделка купли-продажи незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: <адрес>, заключенная 10 сентября 2011 года между К. и Ж. Применены последствия недействительности ничтожной сделки купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ путем возврата в собственность К. незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: с.<адрес>. Признано, что сделка купли-продажи незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: с.<адрес>, заключена 10 сентября 2011 года между К. и Ц. Признано право собственности Т. на незавершенный строительством объект, расположенный по адресу: <адрес> (л.д.34-36).

        Между тем, исходя из п. 2 ст. 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом. Зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке. Согласно п. 6 ст. 8.1 ГК РФ лицо, указанное в государственном реестре в качестве правообладателя, признается таковым, пока в установленном законом порядке в реестр не внесена запись об ином.

        Как следует из правовой позиции, приведенной в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" статья 8.1 ГК РФ содержит основополагающие правила государственной регистрации прав на имущество, подлежащие применению независимо от того, что является объектом регистрации (права на недвижимое имущество, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью и др.). Данная норма распространяется на регистрацию в различных реестрах: Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Едином государственном реестре юридических лиц и т.д.

        Для лиц, не являющихся сторонами сделки и не участвовавших в деле, считается, что подлежащие государственной регистрации права на имущество возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, а не в момент совершения или фактического исполнения сделки либо вступления в законную силу судебного решения, на основании которых возникают, изменяются или прекращаются такие права (п. 2 ст. 8.1, п. 2 ст. 551 ГК РФ). При этом с момента возникновения соответствующего основания для государственной регистрации права стороны такой сделки или лица, участвовавшие в деле, в результате рассмотрения которого принято названное судебное решение, не вправе в отношениях между собой недобросовестно ссылаться на отсутствие в государственном реестре записи об этом праве.

        Иной момент возникновения, изменения или прекращения прав на указанное имущество может быть установлен только законом. Например, вне зависимости от осуществления соответствующей государственной регистрации право переходит в случаях универсального правопреемства (ст. 58, 1110 ГК РФ), в случае полного внесения членом соответствующего кооператива его паевого взноса за квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное кооперативом этому лицу (пункт 4 статьи 218 ГК РФ).

        По правилам п.4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).

        В свою очередь налоговые органы, являясь пользователями информации уполномоченных органов, при администрировании налога на имущество физических лиц руководствуются сведениями, содержащимися в государственном кадастре недвижимости.

        Сторонами в ходе рассмотрения дела не оспаривалось и подтверждается соответствующей выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, что в 2016 году в установленном порядке зарегистрировано право собственности Самодаева А.Г. в отношении объекта незавершенного строительства, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

        Таким образом, не смотря на то, что основания для государственной регистрации прав Т., за которым вышеназванным решением суда признано право собственности на спорный объект недвижимости, в отношении данного объекта возникли с 16 декабря 2014 года, то есть с даты вступления в законную силу решения Алтайского районного суда Алтайского края от 06 ноября 2014 года, поскольку сторонами по указанному спору не приняты меры к приведению информации в официальном государственном информационном ресурсе в соответствие с правоустанавливающими документами, административный ответчик не вправе в отношениях с налоговым органом недобросовестно ссылаться на наличие судебного акта о прекращении его прав.

        Учитывая изложенное, поскольку материалами дела подтверждается, что административный ответчик Самодаев А.Г. не уплатил исчисленный ему налог на имущество физических лиц за 2016 год и пени, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административных исковых требований в полном объеме.

        По правилам статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Таким образом, с административного ответчика Самодаева С.Г. подлежат взысканию в доход федерального бюджета судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 400 рублей.

        Руководствуясь статьями 174 - 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 5039 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ 87 ░░░░░░ 17 ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 5126 (░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 17 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░                                                                                                ░.░.░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░                                                                                                ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░                                                                           ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-12/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю
Ответчики
Самодаев Андрей Григорьевич
Суд
Хабарский районный суд Алтайского края
Судья
Носырева Н.В.
Дело на сайте суда
habarsky.alt.sudrf.ru
23.12.2019Регистрация административного искового заявления
23.12.2019Передача материалов судье
23.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
23.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.01.2020Судебное заседание
23.01.2020Судебное заседание
05.02.2020Судебное заседание
10.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее