УИД №
Производство №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 июля 2023 года г. Орел
Северный районный суд города Орла в составе:
председательствующего судьи Лукьянова Р.Н.,
рассмотрев в помещении Северного районного суда города Орла в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области к Воропаеву Алексею Сергеевичу о взыскании задолженности по земельному и транспортному налогам,
установил:
УФНС России по Орловской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Воропаеву А.С. о взыскании задолженности по земельному и транспортному налогам. В обоснование заявленных требований административный истец указал, что за ДД.ММ.ГГГГ Воропаеву А.С. был начислен транспортный налог за транспортное средство «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, в размере 1 365 рублей 00 копеек, а также земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, так как он является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 54 рубля 00 копеек. В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Воропаеву А.С. был начислен транспортный налог за транспортное средство «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, в размере 1 365 рублей 00 копеек, а также земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, так как он является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 54 рубля 00 копеек. В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Воропаеву А.С. был начислен транспортный налог за транспортное средство «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, в размере 569 рублей 00 копеек, а также земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, так как он является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 64 рубля 00 копеек. В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неуплатой указанных налогов в установленный срок Воропаеву А.С. были направлены требования: № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данным требованием административный ответчик должен был в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить задолженность по транспортному налогу ДД.ММ.ГГГГ в размере 1365 рублей 00 копеек; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данным требованием административный ответчик должен был в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить задолженность по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 54 рубля 00 копеек; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данным требованием административный ответчик должен был в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1365 рублей 00 копеек; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данным требованием административный ответчик должен был в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить задолженность по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 54 рубля 00 копеек; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данным требованием административный ответчик должен был в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить задолженность по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 54 рубля 00 копеек.
В связи с тем, что указанные требования в установленные сроки административным ответчиком в полном объеме исполнены не были, налоговым органом было подано заявление о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности. Определением мирового судьи судебного участка № 2 Северного района г.Орла от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.
На основании изложенного административный истец просит взыскать с Воропаева А.С. задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 2 730 рублей 00 копеек, по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 162 рубля 00 копеек.
В судебное заседание представитель административного истца, надлежаще извещенный о времени и месте его проведения, не явился, в административном исковом заявлении представитель по доверенности Габибова А.Ю. просила рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик Воропаев А.С., надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание так же не явился, о причинах неявки суд не уведомил.
Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10000 рублей (3000 рублей в редакции до 02.07.2021), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Как следует из пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно ч. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу ч. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 02.04.2014 № 52-ФЗ) уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абзац 3 в ред. Федеральных законов от 02.12.2013 № 334-ФЗ, от 23.11.2015 № 320-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 362 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 20.10.2005 N 131-ФЗ, от 04.11.2014 № 347-ФЗ) предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 2 Закона Орловской области от 26.11.2002 № 289-ОЗ «О транспортном налоге» (в ред. Закона Орловской области от 23.11.2004 № 454-ОЗ, Закона Орловской области от 28.11.2014 № 1695-ОЗ) налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя и категории (вида) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя или единицу транспортного средства.
Налоговая ставка для легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно составляет 50 рублей, с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 150 рублей.
На основании п. 3 ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 04.11.2014 № 347-ФЗ) налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
В соответствии со ст. 390 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ (в редакции, применимой к спорным правоотношениям) налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В силу п. 4 ст. 391 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 28.11.2009 № 283-ФЗ, от 04.10.2014 № 284-ФЗ, от 04.11.2014 № 347-ФЗ, от 30.11.2016 № 401-ФЗ) для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 1 ст. 396 НК РФ (в редакции, применимой к спорным правоотношениям) сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.
Пунктом 2 Постановления Орловского городского Совета народных депутатов от 17.11.2005 № 77/811-ГС «Об установлении земельного налога» (в ред. Решения Орловского городского Совета народных депутатов от 27.03.2008 № 30/465-ГС, применимой к спорным правоотношениям) установлены налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков в следующих размерах: 0,2 процента в отношении земельных участков: приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; используемых для осуществления деятельности в области племенного животноводства; 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; занятых индивидуальными и кооперативными гаражами; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Согласно пункту 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе перечислить денежные средства в качестве единого налогового платежа до наступления установленного срока.
Перечисление денежных средств в качестве единого налогового платежа в счет исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налога может быть произведено иным лицом.
Иное лицо не вправе требовать возврата уплаченного за налогоплательщика единого налогового платежа.
Согласно пункту 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате задолженности может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Судом установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик Воропаев А.С. был собственником: транспортного средства «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 91 л.с.; в период с ДД.ММ.ГГГГ - земельного участка с кадастровым №, находящийся по адресу: <адрес>. В связи с этим Воропаеву А.С. были начислены налоги: транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 2 730 рублей 00 копеек; земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 162 рубля 00 копеек.
В адрес налогоплательщика налоговым органом было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Воропаев А.С. должен был уплатить указанные налоги за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1419 рублей 00 копеек, из которых: 1365 рублей 00 копеек – транспортный налог; 54 рубля 00 копеек – земельный налог.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в соответствии с указанным уведомлением, налоговым органом в адрес Воропаева А.С. были направлены требования: № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данными требованиями Воропаев А.С. в срок до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ соответственно должен был уплатить задолженность по транспортному налогу в размере 1 365 рублей 00 копеек, задолженность по земельному налогу в размере 54 рубля 00 копеек. Указанное требование административным ответчиком исполнено не было, доказательств обратного материалы дела не содержат.
В адрес налогоплательщика налоговым органом было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Воропаев А.С. должен был уплатить указанные налоги за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 419 рублей 00 копеек, из которых: 1 365 рублей 00 копеек – транспортный налог; 54 рубля 00 копеек – земельный налог.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в соответствии с указанным уведомлением, налоговым органом в адрес Воропаева А.С. было направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данным требованием Воропаев А.С. в срок до ДД.ММ.ГГГГ должен был уплатить задолженность по транспортному налогу в размере 1 365 рублей 00 копеек. Также в адрес административного ответчика было направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым Воропаев А.С. в срок до ДД.ММ.ГГГГ должен был уплатить задолженность по земельному налогу в размере 54 рубля 00 копеек. Указанные требования административным ответчиком исполнены не были, доказательств обратного материалы дела не содержат.
В адрес налогоплательщика налоговым органом было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Воропаев А.С. должен был уплатить указанные налоги за ДД.ММ.ГГГГ в размере 623 рубля 00 копеек, из которых: 569 рублей 00 копеек – транспортный налог; 54 рубля 00 копеек – земельный налог.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в соответствии с указанным уведомлением, налоговым органом в адрес Воропаева А.С. было направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данным требованием Воропаев А.С. в срок до ДД.ММ.ГГГГ должен был уплатить задолженность по транспортному налогу в размере 569 рублей 00 копеек, а также задолженность по земельному налогу в размере 54 рубля 00 копеек. Указанное требование административным ответчиком исполнено не было, доказательств обратного материалы дела не содержат.
Пунктом 2 ст. 48 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2023) предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Как следует из пункта 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога и пени за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены и при отмене судебного приказа не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.
Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 2 Северного района г. Орла был вынесен судебный приказ № о взыскании с Воропаева А.С. задолженности по транспортному и земельному налогам за спорный период.
Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ был отменен в связи с поступлением от административного ответчика возражений относительного его исполнения.
После отмены судебного приказа административное исковое заявление УФНС России по Орловской области направило в суд почтой ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного законом шестимесячного срока обращения в суд.
На момент обращения административного истца в суд с административным исковым заявлением задолженность в полном объеме не погашена административным ответчиком.
Доказательств, подтверждающих уплату имеющейся задолженности, или иного расчета задолженности административным ответчиком суду не представлено.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив соблюдение налоговым органом порядка и сроков направления требований, правильность исчисления размера налогов, сроки на обращение, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика задолженности.
При изложенных обстоятельствах, исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (пункт 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).
Согласно абзацу 9 части 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов.
Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом удовлетворения исковых требований, с административного ответчика Воропаева А.С. подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования г. Орел государственная пошлина в размере 400 рублей.
Руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 892 ░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░: 2 730 ░░░░░░ 00 ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.; 162 ░░░░░ 00 ░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░..
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░