Дело №2-426/2020 37RS0023-01-2020-000309-02

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 декабря 2020 года город Шуя Ивановской области

Шуйский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Лебедевой Н.А.,

при секретаре Бабайкиной Е.А.,

с участием прокурора Гречишкина М.Г.,

истца Возилова В.В.,

представителя ответчика Яровицына А.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Возилова Владимира Владимировича к Администрации г.о.Шуя и Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений г.о.Шуя и урегулированию конфликта интересов о признании незаконным постановления Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21.02.2020 года №174 «О привлечении к дисциплинарной ответственности», отмене дисциплинарного взыскания в виде выговора и признании незаконным протокола от 21.01.2020 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов,

У С Т А Н О В И Л:

Возилов В.В. обратился в суд с исковым заявлением к Администрации городского округа Шуя о признании незаконным постановления Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21.02.2020 года №174 «О привлечении к дисциплинарной ответственности», отмене дисциплинарного взыскания в виде выговора и признании незаконным протокола от 21.01.2020 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов.

Заявленные исковые требования мотивированы тем, что Главой Администрации городского округа Шуя издано постановление Администрации городского округа от 21.02.2020 года №174 «О привлечении к дисциплинарной ответственности». В соответствии с Постановлением истец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора. Постановление издано в соответствии с представлением Шуйского межрайонного прокурора от 18.09.2019 №03-25.2-2019 «Об устранении нарушений требований Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также Протоколом от 21.01.2020 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов. Причиной издания Постановления является неисполнение должностных обязанностей по направлению в установленном порядке уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В Протоколе также указано, что истец не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. Истец является руководителем муниципального учреждения культуры - МУК ШИХММ имени М.В.Фрунзе городского округа Шуя, которое является некоммерческой организацией. По мнению истца, на него не распространяется обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Администрацией городского округа Шуя не доказано, что руководители муниципальных учреждений являются лицами, обязанными принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Таким образом, они не обязаны подавать заявления о якобы имеющихся конфликтах интересов, так как их трудовые функции не сопровождаются антикоррупционными ограничениями, запретами и обязанностями, установленными для лиц, находящихся на государственной или муниципальной службе. Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» не предусмотрено создание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению в отношении лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений. В соответствии с пп. а п. 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года №821 рекомендовано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления: в 2-месячный срок разработать и утвердить положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации (муниципальных служащих) и урегулированию конфликта интересов.

Определением Шуйского городского суда Ивановской области от 1 декабря 2020 года к участию в деле в качестве соответчика привлечена Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений г.о.Шуя и урегулированию конфликта интересов.

В судебном заседании истец Возилов В.В. заявленные требования поддержал в полном, просил суд признать незаконным постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 21.02.2020 года №174 «О привлечении к дисциплинарной ответственности», отменить дисциплинарное взыскание в виде выговора и признать незаконным протокол от 21.01.2020 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов.

Представитель ответчика Администрации г.о.Шуя по доверенности Яровицын А.Л. в судебном заседании возражал против иска, по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковые требования.

Представитель ответчика Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений г.о.Шуя и урегулированию конфликта интересов надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился.

Суд, с учетом мнения сторон и прокурора, рассмотрел дело при данной явке.

Выслушав истца, представителя ответчика, заключение прокурора, полагавшего необходимым в удовлетворении исковых требований отказать, исследовав материалы дела, суд находит требования подлежащими отклонению по следующим основаниям.

В силу ст. 21 ТК РФ работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять установленные нормы труда, соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

В соответствии со ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Согласно ст. 193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

В силу п. 35 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 года №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» при рассмотрении дела об оспаривании дисциплинарного взыскания следует учитывать, что неисполнением работником без уважительных причин является неисполнение трудовых обязанностей или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов работодателя, технических правил и т.п.).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Согласно Постановлению от 30.10.2019 г. № 1240 «Об утверждении Порядка уведомления руководителями муниципальных учреждений городского округа Шуя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов» (далее по тексту - «Постановление от 30.10.2019 г. № 1240») под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями (п. 2 Постановления от 30.10.2019 г. №1240).

В соответствии с п. 3 Постановления от 30.10.2019 г. №1240 руководитель муниципального учреждения обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в лице Главы городского округа Шуя о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Уведомление представляется руководителем муниципального учреждения незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов) в письменном виде (п. 4 Постановления от 30.10.2019 г. № 1240).

Из материалов дела следует, что истец Возилов В.В., являясь директором муниципального учреждения культуры «Шуйский историко-художественный и мемориальный музей имени М.В. Фрунзе» городского округа Шуя (далее - МУК), надлежащим образом ознакомлен 25 ноября 2019 года с Постановлением от 30.10.2019 г. № 1240 и Порядком уведомления руководителями муниципальных учреждений городского округа Шуя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о чем свидетельствует лист ознакомления с постановлением Администрации г.о. Шуя «Об утверждении Порядка уведомления руководителями муниципальных учреждений городского округа Шуя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов» № 1240 от 30.10.2019 г.

Постановлением от 21.10.2019 г. № 1184 Администрации городского округа Шуя Ивановской области «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов» (далее по тексту - «Постановление № 1184 от 21.10.2019 г.), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», в целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов, руководствуясь пунктом 11 части 2 статьи 30 Устава городского округа Шуя, Администрацией городского округа Шуя создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов, утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов.

Из материалов дела следует, что истец Возилов В.В. ознакомлен 24 ноября 2019 года с Постановлением от 21.10.2019 г. № 1184 и Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов, о чем свидетельствует лист ознакомления с постановлением Администрации г.о. Шуя «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов» № 1184 от 21.10.2019 г.

В соответствии с абзацем 3 подпункта 1 пункта 1 раздела 3 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов основанием для проведения заседания Комиссии является представление в комиссию материалов, свидетельствующих о несоблюдении руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

В Администрацию городского округа Шуя поступило представление Шуйской межрайонной прокуратуры № 03-25.2-2019 от 18.09.2019 «Об устранении нарушений требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в котором Шуйский межрайонный прокурор требовал, в том числе рассмотреть вопрос об освобождении Возилова В.В. от занимаемой должности в связи с неприятием им мер для предотвращения возможного конфликта интересов.

Директору МУК ШИХММ им. М.В. Фрунзе г. о. Шуя Возилову В.В. дважды направлялись запросы о предоставлении документов: копии текущего штатного расписания; копии приказа о переводе Е.Н.В. на должность заместителя директора по организационным вопросам; копии должностной инструкции заместителя директора по организационным вопросам Е.Н.В.; копии трудового договора и дополнительных соглашений (при наличии) заместителя директора по организационным вопросам Е. Н.В.

Своими ответами от 16.12.2019 № 202 и от 10.01.2020 № 82 Возилов В.В. запрашиваемые документы не представил.

Письмом от 15.01.2020 года № 147, полученного Возиловым В.В. 16.01.2020 года, последний был приглашён 21.01.2020 года в 15:00 на заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов.

Состоявшееся заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов оформлено протоколом от 21.01.2020 года.

Основанием для проведения заседания комиссии явились результаты проверки, проведенной Шуйской межрайонной прокуратурой о порядке рассмотрения вопросов, связанных с возникновением конфликтов интересов у лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений.

При заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов 21.01.2020 года установлено, что Возилов Владимир Владимирович с 01.06.2007 года назначен на должность директора муниципального учреждения культуры «Шуйский историко-художественный и мемориальный музей имени М.В. Фрунзе» городского округа Шуя. С 01.01.2009 Возилов В.В. назначил на должность заместителя директора по организационным вопросам свою супругу Е.Н.В., занимавшую до этого должность заведующей общим отделом. Возилов В.В., являясь руководителем, выполняет финансово-хозяйственные функции, распоряжается денежными средствами и имуществом учреждения, обеспечивает выплату в полном размере заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения, может в отношении сотрудников применять меры дисциплинарного характера и меры поощрения. В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Возиловым В.В., заместитель директора по организационным вопросам Е.Н.В. в его отсутствие исполняет обязанности директора, следовательно, выполняет те же функции, исполняя обязанности руководителя, уполномочена подписывать финансовые и иные документы. Учитывая родственные связи, данная ситуация, а также соответствующие полномочия позволяют иметь возможность личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов. Однако, уведомление о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, от Возилова В.В. в адрес работодателя не поступало.

По итогам голосования комиссия приняла решение: установить, что директор МУК ШИХММ им. Фрунзе г.о. Шуя Возилов В.В. не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов, а также комиссия рекомендовала Главе городского округа Шуя применить к руководителю муниципального учреждения меру ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Вопреки доводам истца правовых оснований для признания незаконным протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов от 21.01.2020 года в отношении Возилова В.В. у суда не имеется, поскольку указанная комиссия действовала в соответствии с Постановлением от 21.10.2019 г. № 1184 и Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов, каких-либо нарушений при проведении заседания и составлении протокола от 21.01.2020 года не установлено.

Факт родственных отношений между Возиловым В.В., занимающего должность директора муниципального учреждения культуры «Шуйский историко-художественный и мемориальный музей имени М.В. Фрунзе» городского округа Шуя, и Е.Н.В. занимающей должность заместителя директора по организационным вопросам, а также факт не предоставления уведомления в адрес работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в судебном заседании истцом не отрицался.

28.01.2020 года Возилову В.В. вручено Администрацией г.о. Шуя уведомление о необходимости дать объяснения по факту возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей в виде конфликта интересов между ним, как директором МУК ШИХММ им. М.В. Фрунзе, и работником МУК ШИХММ им. М.В. Фрунзе Е Н..В., а также о причинах не направления им уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в соответствии с Порядком уведомления руководителями муниципальных учреждений городского округа Шуя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

31.01.2020 года Администрацией г.о. Шуя составлен акт об отказе Возилова В.В. дать письменное объяснение.

Доводы истца об отсутствии у него конфликта интересов и обязанности уведомлять об этом работодателя суд находит необоснованными.

Согласно разделу 3 должностной инструкции директор МУК ШИХММ имени Фрунзе городского округа Шуя обязан, в том числе, соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового кодекса.

В соответствии с пунктом 4 Порядка уведомления руководителями муниципальных учреждений городского округа Шуя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов уведомление представляется руководителем муниципального учреждения незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов) в письменном виде.

Поэтому в данном случае, учитывая, что Возилов Владимир Владимирович занимает должность директора муниципального учреждения культуры «Шуйский историко-художественный и мемориальный музей имени М.В. Фрунзе» городского округа Шуя, а его супруга Е.Н.В.занимает должность заместителя директора по организационным вопросам, то усматриваются элементы личной заинтересованности при осуществлении функции руководителя, а также соответствующие полномочия позволяют иметь возможность личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, о чем истец, как руководитель муниципального учреждения городского округа Шуя, обязан был в соответствии с должностной инструкцией и Постановлением от 30.10.2019 г. №1240 сообщить в письменном виде.

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, от директора муниципального учреждения культуры «Шуйский историко-художественный и мемориальный музей имени М.В. Фрунзе» городского округа Шуя Возилова В.В. не поступало несмотря на то, что Возилов В.В. с Постановлением от 21.10.2019 № 1184 и Постановлением от 30.10.2019 № 1240 был ознакомлен лично под роспись 25.11.2019 года.

Учитывая вышеизложенное суд приходит к выводу, что Возиловым В.В. совершен дисциплинарный проступок, выразившейся в неисполнении должностных обязанностей по направлению в установленном порядке уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, за что он обоснованно привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

Согласно п. 1 ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание.

На основании постановления №174 от 21.02.2020 «О привлечении к дисциплинарной ответственности» директору МУК ШИХММ им. Фрунзе г.о. Шуя Возилову В.В. объявлен выговор, указанное постановление вручено Возилову В.В. 21.02.2020 г. лично под роспись.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Таким образом, процедура наложения дисциплинарного взыскания в отношении Возилова В.В. соблюдена работодателем в полном объеме, от истца затребованы объяснения, дисциплинарное взыскание применено в предусмотренный законом срок, с постановлением о привлечении к дисциплинарной ответственности истец ознакомлен под роспись.

Доводы истца о незаконности постановления №174 от 21.02.2020 «О привлечении к дисциплинарной ответственности» полностью опровергнуты представленными стороной ответчика доказательствами.

Установленные обстоятельства дела свидетельствуют о доказанности работодателем факта совершения истцом дисциплинарного проступка, а поэтому у работодателя имелись законные основания для привлечения истца к дисциплинарной ответственности.

Исходя из характера и тяжести проступка, обстоятельств, при которых он был совершен, поведения лица, совершившего проступок, его отношения, степени его вины, суд полагает, что работодателем обоснованно принято решение об объявлении истцу выговора. Такое решение ответчика соразмерно тяжести допущенного истцом проступка и отвечает принципам законности, справедливости, соразмерности и гуманизма.

Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с правилами ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что стороной ответчика представлены достаточные, допустимые и достоверные доказательства, однозначно свидетельствующие о законности наложения на истца дисциплинарного взыскания в виде выговора, оснований для признания незаконным постановления №174 от 21.02.2020 «О привлечении к дисциплинарной ответственности», отмене дисциплинарного взыскания в виде выговора и признания незаконным протокола от 21.01.2020 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений городского округа Шуя и урегулированию конфликта интересов у суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21.02.2020 ░░░░ №174 «░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21.01.2020 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-426/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Возилов Владимир Владимирович
Шуйская межрайонная прокуратура
Ответчики
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений г.о. Шуя и урегулированию конфликта интересов
Администрация г.о.Шуя
Суд
Шуйский городской суд Ивановской области
Судья
Лебедева Наталья Александровна
Дело на сайте суда
shuisky.iwn.sudrf.ru
27.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.02.2020Передача материалов судье
02.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2020Судебное заседание
23.11.2020Производство по делу возобновлено
01.12.2020Судебное заседание
08.12.2020Судебное заседание
15.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее