Решение по делу № 2а-2075/2016 ~ М-1759/2016 от 16.06.2016

Дело № 2а-2075/2016

                    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Верхняя Пышма                          11 августа 2016 года

Верхнепышминский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Ю.С. Колесовой,

при секретаре Шаниной Н.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Назарова Владислава Ивановича к Администрации ГО Среднеуральск, Думе ГО Среднеуральск, о признании незаконным бездействия,

установил:

Назаров В.И. обратился в Верхнепышминский городской суд Свердловской области с административным исковым заявлением к Администрации ГО Среднеуральск о признании незаконным бездействия администрации городского округа Среднеуральск, выраженное в не направлении проекта предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск в части внесения в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск изменения в карту градостроительного зонирования в части изменения вида территориальной зоны ЗОП (зона общего пользования) на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2016г., учетный , расположенном: <адрес> на вид территориальной зоны Ж-1 (зона жилых домов усадебного типа) и в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования» и обязать направить в Думу городского округа Среднеуральск проект предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск в части внесения в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск изменения в карту градостроительного зонирования в части изменения вида территориальной зоны ЗОП (зона общего пользования) на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2016г., учетный , расположенном: <адрес>, на вид территориальной зоны Ж-1 (зона жилых домов усадебного типа) и в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования», в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

    Определением суда от 14.07.2016 к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена Дума ГО Среднеуральск

    Определением суда от 14.07.2016 в порядке п. 1 ст. 46 КАС Российской Федерации принято изменение исковых требований, а именно истец просит признать незаконным бездействие Думы городского округа Среднеуральск, выраженное в не рассмотрении проекта решения Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск в части внесения в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск изменения в карту градостроительного зонирования в части изменения вида территориальной зоны ЗОП «зона общего пользования) на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2016г., учетный , расположенном: <адрес>, <адрес> <адрес>, на вид территориальной зоны Ж-1 (зона жилых домов усадебного типа) и в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования»; Обязать Думу городского округа Среднеуральск рассмотреть по существу проект предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск в части внесения в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск изменения в карту градостроительного зонирования в части изменения вида территориальной зоны ЗОП «зона общего пользования» на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2016г., учетный , расположенном: <адрес>, на вид территориальной зоны Ж-1 (зона жилых домов усадебного типа) и в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования» и принять соответствующее решение.

    Определением суда от 11.08.2016 производство по делу к ответчику Администрации ГО Среднеуральск прекращено в связи с отказом от исковых требований.

В обоснование требований указано, что Назарову В.И. на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью кадастровый , категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – жилищное строительство, расположенный по адресу: <адрес>.. При ограждении земельного участка была увеличена площадь, земельный участок стал состоять из земельного участка с КН и земельного участка ориентировочной площадью , категория земель -земли населенных пунктов. Истец обратился в администрацию городского округа Среднеуральск с заявлением об изменении разрешенного использования земельного участка ориентировочной площадью ., категория земель - земли населенных пунктов. 19.08.2015г. обратился с заявлением о проведении публичных слушаний по изменению территориальной зоны земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> <адрес> <адрес> на индивидуальный жилой дом с приусадебным участком. Администрация Го Среднеуральск выполнила необходимые процедуры, направила в адрес Думы ГО Среднеуральск для рассмотрения по существу проект решения Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск. Бездействие Думы ГО Среднеуральск, выразившееся в не рассмотрении по существу проекта решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск: изменение вида разрешенного использования территориальной зоны ЗОП на земельных участках с учетным номером 181 на вид территориальной зоны Ж-1 и принятии муниципальный правового акта - решение Думы ГО Среднеуральск о внесении изменений в Правила, либо в снятии вопроса как неподготовленного и направлении документов на доработку, послужило основанием для обращения в суд с данным административным иском.

В судебном заседании представитель административного истца Чернышева У.О. поддержала требования по изложенным в административном иске основаниям.

Представитель Думы ГО Среднеуральск Дерябина Н.С. в суд не явилась, извещена надлежащим образом, ранее передала отзыв, в котором просила в удовлетворении требований отказать. В отзыве указала, что Администрация городского округа Среднеуральск обратилась в Думу городского округа Среднеуральск с заявлением от 13.05.2016 № 01-04-001758/6 о рассмотрении проекта решения Думы «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск: изменения вида территориальной зоны ЗОП на земельных участках с учётными номерами 180, 181 на вид территориальной зоны Ж-1». Думой в установленные сроки были проведены необходимые мероприятия. соответствии с Соглашением между прокуратурой <адрес> и Думой данный проект был направлен на согласование. На данный проект прокуратурой <адрес> было подготовлено заключение по результатам изучения проекта решения Думы городского округа Среднеуральск «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск изменения вида территориальной зоны ЗОП на земельных участках с учётными номерами 180, 181 на вид территориальной зоны Ж-1» от 23.05.2016 № 02-01/2016 о невозможности принятия решения по данному вопросу. Думой в адрес и.о. главы администрации Смирнова В.М. было направлено депутатское обращение от 26.05.2016 № 162 о принятии мер по устранения указанных в Заключении прокуратуры замечаний в срок не позднее 15 июня 2016 года. Учитывая, что ответ администрации в адрес Думы не поступал, Думой повторно был направлен запрос от 18.07.2016 № 225 о рассмотрении данного вопроса на депутатской комиссии и включении его в повестку заседания Думы. Данный вопрос был рассмотрен на 80 заседании Думы и принято решение Думы городского округа Среднеуральск от 28.07.2016 № 80/6 «О направлении проекта решения Думы городского округа Среднеуральск «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск: изменение вида территориальной зоны ЗОП на земельных участках с учётными номерами 180, 181 на вид территориальной зоны Ж-1» на доработку». Решение было направлено в адрес администрации для принятия мер по устранению выявленных замечаний в проекте указанного решения.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Назарову В.И. на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью ., кадастровый , категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – жилищное строительство, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права.

Указанный земельный участок был приобретен в собственности на основании Приказа МУГИСО Свердловской области №» 10882 от 09.08.2014. На земельном участке расположен объект незавершенного строительства.

Как следует из объяснения представителя истца, фактическое землепользование указанным земельным участком сложилось с 2000-х годов, по фактическим границам, используемым прежним собственником. Земельный участок огорожен забором. При ограждении земельного участка была увеличена площадь. Земельный участок стал состоять из земельного участка с КН и земельного участка ориентировочной площадью категория земель -земли населенных пунктов.

Согласно Правилам землепользования и застройки городского округа Среднеуральск утвержденных решением Думы ГО Среднеуральск от 25.02.2010 года № 43/3 (далее Правилами землепользования и застройки ГО Среднеуральск) земельный участок площадью <адрес> расположен в зоне Ж-1; дополнительно используемый земельный участок расположен в зоне Ж-1 и зон ЗОП.

В целях приведения в соответствие разрешенного использования земельного участка, истец обратился в администрацию городского округа Среднеуральск с заявлением об изменении разрешенного использования земельного участка ориентировочной площадью 187, 51 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов. 19.08.2015г. обратился с заявлением о проведении публичных слушаний по изменению территориальной зоны земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, на индивидуальный жилой дом с приусадебным участком.    

26.08.2015г. администрация ГО Среднеуральск направила ответ с уведомлением, что вопрос об изменении карты градостроительного зонирования в части изменения территориальной зоны на земельном участке будет рассматриваться на заседании комиссии по землепользованию

15.10.2015г. Комиссией по землепользованию и застройке ГО Среднеуральск было подготовлено заключение по результатам обсуждения вопроса об изменении наименования территориальной зоны ЗОП (зона общего пользования) на земельном участке площадью расположенном: <адрес>, на территориальную зону Ж-1 (зона жилых домов усадебного типа) согласно которому принято решение о проведении публичных слушаний по изменению территориальной зоны ЗОП (земли общего пользования) на Ж-1 (зона жилых домов усадебного типа) на земельном участке площадью 120 кв.м. по адресу: <адрес>.

Администрацией городского округа утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории учетный , расположение: <адрес>.

Управлением архитектуры и градостроительства администрации ГО Среднеуральск подготовлено заключение о возможности внесения в Правила землепользования застройки ГО Среднеуральск в части изменения вида территориальной зоны на земельном участке, учетный , расположенном по адресу: <адрес> <адрес> <адрес>, на вид территориальной зоны Ж-1 (зона жилых дом усадебного типа) в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карт: градостроительного зонирования».

31.12.2015г. Главой ГО Среднеуральск принято постановление № 12 «О проведении публичных слушаний по обсуждению проектов предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск», согласно которому назначено проведение публичных слушаний по обсуждению вопроса о внесении изменений в Правила по изменению карты градостроительного зонирования в части изменения зоны ЗОП на земельном участке со схемой расположения на кадастровом план: территории, учетный , расположенном: <адрес> <адрес>, на вид территориальной зоны Ж-1, которая соответствует виду разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства». Проведение публичных слушаний назначено на 24.03.2016г. в форме массового обсуждение населением ГО Среднеуральск указанного предложения.

13.01.2016г. в газете «Среднеуральская волна» № 1(774) опубликована информация о проведении вышеуказанных публичных слушаний с картой территориального зонирование до внесения изменений и после внесения изменений.

24.03.2016г. проведены публичные слушания по обсуждению проекта предложения с внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск в части внесения изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск изменения вида территориальной зоны ЗОП на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2015г., учетный , расположенном по адресу: <адрес> на вид территориальной зоны Ж-1, в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования».

24.03.2016г. Комиссией по землепользованию и застройке ГО Среднеуральск подготовлено заключение по результатам публичных слушаний. Согласно указанному заключению администрации ГО Среднеуральск рекомендовано принять решение о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск изменения вида территориальной зоны ЗОП на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2015г., учетный , расположенном: <адрес>, на вид территориальной зоны Ж-1, в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования».

19.04.2016г. главой ГО Среднеуральск принято постановление № 26 «Об утверждении проектов предложений о внесении изменений в «Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск». В соответствии с указанным постановлением внесены в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск следующие изменения - изменить карту градостроительного зонирования в части изменения вида территориальной зоны на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2015г., учетный , расположенном: <адрес>, на вид территориальной зоны Ж-1, в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования» (п. 1 постановления). Отделу архитектуры и градостроительства администрации ГО Среднеуральск поручено предоставить проект изменений в Правила землепользования и застройки Думе городского округа Среднеуральск для утверждения.

13.03.2016 Администрация ГО Среднеуральск направила в адрес Думы ГО Среднеуральск для рассмотрения по существу проект решения Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск: изменение вида территориальной зоны ЗОП на земельном участке с учетным номером 180, 181 на вид территориальной зоны Ж-1 с приложением необходимого пакета документов в порядке п. 1 ст. 33 Правил землепользования и застройки ГО Среднеуральск (утв. Решением Думы ГО Среднеуральск от 25.02.2010г. № 43/3).

Думой ГО Среднеуральск предоставлено в адрес административного истца депутатское обращение в адрес администрации ГО Среднеуральск по результатам рассмотрения проекта решения Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск на земельном участке с учетным номером 180,181: изменение зоны ЗОП на зону Ж-1.

Статьей 33 Правил предусмотрен порядок действия органов местного самоуправления по принятию решений в отношении документов, представленных по результатам публичных слушаний.

Пунктом 1 ст. 33 Правил предусмотрен алгоритм действий главы ГО Среднеуральск при получении пакета документов о внесении изменений в Правила.

Пунктом 1 (абзац 11) статьи 33 Правил предусмотрено, что Дума ГО Среднеуральск, по результатам рассмотрения документов, представленных главой ГО, может принять одно из следующих решений:

1)    утвердить изменение настоящих Правил;

2)    направить проект предложений о внесении изменений в настоящие Правила главе ГО Среднеуральск на доработку.

Аналогичная правовая норма предусмотрена п. 2 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ: Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

Таким образом, указанными правовым актами предусмотрены только два варианта принимаемых Думой ГО Среднеуральск решений по результатам рассмотрения проекта решения о внесении изменений в Правила.

Пунктом 7 статьи 22 Устава ГО Среднеуральск установлено, что «порядок организации деятельности Думы городского округа определяется регламентом, принимаемым Думой городского округа, который устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Думы городского округа и иных организационных форм ее деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, необходимость создания аппарата и организации его работы и иные вопросы ее деятельности».

Решением думы ГО Среднеуральск от 30.07.2015г. № 60/5 утвержден Регламент Думы ГО Среднеуральск, который в свою очередь определяет порядок направления документов в Думу, согласование проектов документов, рассмотрение проектов решений Думы в комиссиях, порядок формирования повестки заседания Думы, порядок рассмотрения вопросов повестки Думы и принятие по ним решений.

В соответствии со ст. 57 Регламента Думы «подготовку проектов нормативных правовых актов и других документов осуществляют, как правило, руководители структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа. (п. 1).

Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и других документов осуществляется профильной комиссией Думы (п. 5).

По итогам предварительного рассмотрения проекта нормативного правового акта, или другого документа комиссия вправе принять одно из следующих решений, с отражением в протоколе заседания комиссии:

1)    рекомендовать проект нормативного правового акта или иного документа для принятия на заседании Думы;

2)    рекомендовать отклонить проект решения с рекомендациями о доработке проекта. Комиссия вправе предложить свои поправки и дополнения для рассмотрения их на заседании Думы (п. 6).

Решение профильной депутатской комиссии о вынесении проекта решения для рассмотрения Думой либо об отклонении данного проекта направляется председателю Думы для рассмотрении на заседании Думы (п. 7).

Порядок рассмотрения проектов и принятия по ним решений комиссиями Думы определен в ст. 24 Регламента.

Основной формой работы Думы является ее заседание, которое проводится не реже одного раза в три месяца (ст. 43 Регламента).

Не позднее чем за 3 дня до заседания председатель Думы или по его указанию специалист Думы извещает депутатов о месте и времени проведения заседания, вопросах повестки дня, вынесенных на рассмотрение заседания Думы (п. 2 ст. 45 Регламента).

Поступающие проекты регистрируются в аппарате Думы и направляются в депутатскую комиссию, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос, и в Контрольный орган, если на проект необходимо его заключение (. 5 ст. 46 Регламента).

Проекты нормативных правовых актов выносятся на заседание Думы после их предварительного рассмотрения комиссией, рабочей группой или при наличии заключения в порядке, установленном настоящим Регламентом, положениями о комиссиях и решениями, о создании рабочих групп (п. 7 ст. 46 Регламента).

Порядок рассмотрения проекта нормативного правового акта определен в ст. 59 Регламента (п. 1-2).

По итогам рассмотрения проекта нормативного правового акта или иного документа Дума принимает решение:

по обсуждению поправок к проекту решения;

принятие проекта решения в целом;

о снятии вопроса как неподготовленного и направлении документов на доработку (п. 3 ст. 59 Регламента).

В соответствии со ст. 60 Дума ГО Среднеуральск в пределах компетенции, установленной федеральными законами, законами Свердловской области. Уставом городского округа, принимает муниципальные правовые акты - решения Думы.

Таким образом, в соответствии с положениями указанных муниципальных правовых актов Дума ГО Среднеуральск обязана была рассмотреть проект решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск: изменение вида разрешенного использования территориальной зоны ЗОП на земельных участках с учетным номером 180 на вид территориальной зоны Ж-1 и принять муниципальный правовой акт - решение Думы ГО Среднеуральск о внесении изменений в Правила или снятии вопроса как неподготовленного и направлении документов на доработку.

Согласно представленному административным ответчиком письму от 26.05.2016г. № 162 проект решения Думы ГО Среднеуральск о внесении изменений в Правила землепользования и застройки ГО Среднеуральск: изменение вида разрешенного использования территориальной зоны ЗОП на земельных участках с учетным номером 180, 181 на вид территориальной зоны Ж-1 на заседании комиссии не рассматривался, не рассматривался и на заседании Думы, соответствующего решения по результатам рассмотрения Дума не принимала.

Кроме того, по результатам рассмотрения проекта решения о внесении изменений в Правила и принятии решения о снятии вопроса как неподготовленного и направлении документов на доработку, документы должны быть направлены в адрес главы ГО Среднеуральск, Думой ГО Среднеуральск документы в адрес главы ГО Среднеуральск не направлялись.

Из представленных административным ответчиком документов следует вывод о направлении депутатского обращения в адрес главы администрации ГО Среднеуральск с изложением общей ситуации по предоставляемым администрацией документами о внесении проектов решений Думы о внесении изменений в Правила.

Позиция административного ответчика свидетельствует о бездействии, выразившегося в не рассмотрении проекта по существу, что привело к нарушению прав и законных интересов административного истца, в связи с чем требования административного истца в части признании незаконным бездействия Думы ГО Среднеуральск являются обоснованными и подлежат удовлетворению. В то же время поскольку, как следует из отзыва представителя Думы ГО Среднеуральск, проект был рассмотрен на 80 заседании Думы и принято решение Думы городского округа Среднеуральск от 28.07.2016 № 80/6 «О направлении проекта решения Думы городского округа Среднеуральск «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск: изменение вида территориальной зоны ЗОП на земельных участках с учётными номерами 180, 181 на вид территориальной зоны Ж-1» на доработку», оснований для удовлетворения требования о возложении обязанности на Думу городского округа Среднеуральск рассмотреть по существу проект и принять соответствующее решение не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

Административные исковые требования Назарова Владислава Ивановича удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Думы городского округа Среднеуральск выраженное в не рассмотрении проекта решения Думы о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск в части внесения в Правила землепользования и застройки городского округа Среднеуральск изменения в карту градостроительного зонирования в части изменения вида территориальной зоны ЗОП «зона общего пользования» на земельном участке со схемой расположения на кадастровом плане территории от 18.12.2016г., учетный , расположенном: <адрес> на вид территориальной зоны Ж-1 (зона жилых домов усадебного типа) и в соответствии со схемой «Фрагмент изменения карты градостроительного зонирования».

В удовлетворении остальной части требования административного иска Назарова В.И. отказать.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Верхнепышминский городской суд Свердловской области в течение месяца с момента вынесения решения в окончательной форме.

    Решение изготовлено в окончательной форме 25 августа 2016 г.

Судья                                         Ю.С. Колесова

2а-2075/2016 ~ М-1759/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Назаров В.И.
Ответчики
Администрация Го Среднеуральск
Другие
Дума ГО Среднеуральск
Суд
Верхнепышминский городской суд
Судья
Колесова Юлия Сергеевна
16.06.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
17.06.2016[Адм.] Передача материалов судье
20.06.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.06.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.07.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
14.07.2016[Адм.] Судебное заседание
11.08.2016[Адм.] Судебное заседание
25.08.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.10.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.10.2016[Адм.] Дело оформлено
15.12.2016[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее