Решение от 14.08.2024 по делу № 33-32692/2024 от 04.07.2024

77RS0023-02-2022-003490-14

 

Судья: фио

гр. дело суда первой инстанции № 2-346/2023

гр. дело суда апелляционной инстанции № 33-32692/2024

 

 

АПЕЛЛЯЦИОНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

адрес                                                                                      14 августа 2024 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Мищенко О.А.,

судей фио, фио

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мирошиной А.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи фио гражданское дело по апелляционной жалобе Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации в лице представителя фио на решение Савеловского районного суда адрес от 14 апреля 2023 года, которым постановлено:

Исковые требования удовлетворить.

Признать незаконным решение 1-го отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» № 1/ТС/606/О от 12.09.2013г. в части снятия К... с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма.

Восстановить ... в едином реестре военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, представляемых для постоянного проживания с 28.07.2003 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Истец Клочков А.А., уточнив исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, обратился в суд с иском к ответчикам ФГАУ «Росжилкомплекс» и Департаменту жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Минобороны России об оспаривании решения о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания.

Мотивируя заявленные исковые требования, истец указал, что является капитаном запаса, был уволен с военной службы с зачислением в запас приказом Командующего РВСН от 30.11.2009г. № 0237 в связи с организационно-штатными мероприятиями (подп. «а» п.2 сг.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

25.12.2009 г. исключен из списков личного состава части, всех видов обеспечения и направлен на воинский учет в ВК адрес, Звенигорода, Краснознаменска и адрес.

Общая продолжительность военной службы капитана фио в Вооруженных Силах РФ в календарном исчислении составляла 11 лет 05 месяцев 10 дней.

В период прохождения военной службы Клочкову А.А. была предоставлена комната в общежитии по адресу: адрес (общежитие), комната № 111 А.

Решением жилищной комиссии войсковой части 341143 от 28.07.2003 г. принят на учет нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания.

Решением 1-ого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» № 1/ТС/606/О от 12.09.2013г. Клочков А.А. был снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» пояснило, что Клочков А.А. был снят с учета нуждающихся в жилом помещении, в связи с неправомерным признанием нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма, как имеющий на момент признания общую продолжительность военной службы менее 10 лет, по мнению ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Клочков А.А. мог быть признан нуждающимся только на обеспечение служебным жилым помещением, в связи с чем, истец обратился в суд с настоящим иском и просит признать незаконным решение 1-го отдела  ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» № 1/ТС/606/О от 12.09.2013г. в части снятия фио с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, возложить на Филиал Московский ФГАУ «Росжилкомплекс» Министерства обороны РФ обязанность восстановить истца в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по избранному после увольнения месту жительства – с 28.07.2003 г., признать за Клочковым А.А. право состоять на учете нуждающихся в жилом помещении, предоставляемых по договору социального найма.

В судебное заседание истец и его представитель на основании - доверенности фио явились, исковые требования поддержали в полном объеме.

Ответчики ФГАУ «Росжилкомплекс» и Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Минобороны России в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещались судом надлежащим образом, представитель ФГАУ «Росжилкомплекс» в письменном отзыве на иск просил отказать в удовлетворении иска в полном объеме по основаниям, изложенным в решении о снятии с жилищного учета.

 

Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобы просит ответчик Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации в лице представителя фио, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам.

В заседании судебной коллегии представитель ответчика Департамента жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Министерства обороны Российской Федерации – фио доводы апелляционной жалобы поддержал.

Представитель ответчика ФГАУ «Росжилкомплекс» - фио полагала апелляционную жалобу обоснованной.

Представитель истца – фио просила в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

Выслушав представителей сторон, проверив материалы дела, судебная коллеги не находит оснований к отмене решения суда.

 

Судом установлено, что К... является капитаном запаса, был уволен с военной службы с зачислением в запас приказом Командующего РВСН от 30.11.2009г. № 0237 в связи с организационно-штатными мероприятиями (подп. «а» п.2 сг.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

25.12.2009 г. исключен из списков личного состава части, всех видов обеспечения и направлен на воинский учет в ВК адрес, Звенигорода, Краснознаменска и адрес.

Общая продолжительность военной службы капитана фио в Вооруженных Силах РФ в календарном исчислении составляла 11 лет 05 месяцев 10 дней.

В период прохождения военной службы Клочкову А.А. была предоставлена комната в общежитии по адресу: адрес (общежитие), комната № 111А.

Решением жилищной комиссии войсковой части 341143 от 28.07.2003 г. принят на учет нуждающихся в жилых помещениях для постоянного проживания.

Жилых помещений на праве собственности Клочков А.А. и члены его семьи не имеют, что подтверждается уведомлением об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.

Из копии листа беседы от 23.11.2009 г. и копии рапорта от 20.11.2009 г. следует, что Клочков А.А. жилой площадью по нормам законодательства не обеспечен, обратился с рапортом уволиться из рядов Вооруженных Сил РФ с оставлением в списках очередников на получение жилого помещения по установленным нормам.

Решением 1-ого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» № 1/ТС/606/О от 12.09.2013г. Клочков А.А. был снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» пояснило, что Клочков А.А. был снят с учета нуждающихся в жилом помещении, в связи с неправомерным признанием нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма, как имеющий на момент признания общую продолжительность военной службы менее 10 лет, по мнению ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Клочков А.А. мог быть признан нуждающимся только на обеспечение служебным жилым помещением.

Клочков А.А. обращался в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ и предоставлял необходимый пакет документов, однако Департамент решением № Р-16298/2020 отказал в принятии фио на учет, в связи с тем, что Клочковым А.А. пропущены сроки подачи заявления о принятии на учет, так как заявление и документы подаются до исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части, согласно п.5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.06.2011г. № 512 «О порядке признания нуждающимся в жилых помещениях военнослужащих-граждан Ф и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно».

Признавая требования истца обоснованными, суд первой инстанции исходил из следующего.

Согласно ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Право граждан на жилище обеспечивается в адрес способами, предусмотренными федеральным и московским законодательством.

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 данного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 13 ст. 15 указанного федерального Закона, граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом для военнослужащих.

Основной целью деятельности ФГАУ «Росжилкомплекс», согласно п. 17 Устава, утверждённого приказом Департамента имущественных отношений Минобороны от 29.05.2020 г. № 976, с изм. приказом от 29.12.2020 г. № 3/41, является выполнение работ и оказание услуг в сфере обеспечения и реализации полномочий Минобороны России в сфере соцзащиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в части создания условий их жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе.

Одним из предметов деятельности, исходя из пп. 1 п. 18 Устава, является обеспечение реализации жилищных прав военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, иных граждан, и членов их семей, для чего ФГАУ осуществляет деятельность по ведению жилищного учета (п. 19 Устава).

Согласно ст. 55 ЖК РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими иных помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных ст. 56 ЖК РФ оснований снятия их с учета.

Статья 56 ЖК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Условием снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно пункту 2 части 1 названной статьи является улучшение жилищных условий (утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма).

Вместе с тем, суд указал, что поскольку Клочков А.А. был исключен из списков личного состава воинской части и уволен 25.12.2009г., то Правила утв. Постановлением Правительства РФ от 29.06.2011г. к данным правоотношениями применяться не могут.

При этом, как следует из материалов дела и установлено судом, до увольнения с военной службы (25.12.2009 г.) Клочков А.А. в установленном законом порядке (на 2009 год) выразил свое желание получить постоянное жилье по избранному месту жительства, истцом был соблюден заявительный порядок для признания его нуждающимся в предоставлении жилого помещения, Клочковым А.А. был подан рапорт, истец был признан нуждающимся в получении жилого помещения в установленном законом порядке и состоял на учете нуждающихся в жилых помещениях в адрес, как это было предусмотрено действовавшими на тот период времени нормативными правовыми актами, следовательно, истец приобрел право состоять на учете нуждающихся в получении жилья по избранному месту жительства.

Решением 1-ого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» № 1/ТС/606/О от 12.09.2013г. Клочков А.А. был снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, то есть через три года после увольнения.

В соответствии с п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), на момент увольнения истца с военной службы осуществлялся жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими адрес по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) с одновременным заведением на военнослужащего карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими должен был подаваться в порядке подчиненности рапорт (п. 27 Инструкции).

В силу п. 28 Инструкции, военнослужащие включались в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.

Выполнение указанного порядка обеспечивало военнослужащему право оставаться на учете нуждающихся до обеспечения жильем, что гарантировалось пунктом 13 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (в редакции от 27.03.2009г.), согласно которому военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.

 При указанных обстоятельствах, как указал суд, право состоять на учете нуждающихся, в случае его приобретения военнослужащим, не прерывалось и после изменения условий и порядка обеспечения жильем, связанного с отменой приказа Министра обороны Российской Федерации от 15.02.2000 г. N 80 и вступлением в силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 30.10.2010г. № 1280, утвердившим Инструкцию о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма.

В соответствии с п. 12 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (в редакции, действовавшей на момент увольнения истца с военной службы) ведение учета военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, осуществляется отделами по учету и распределению жилой площади (жилищными отделами) органов местного самоуправления или специально назначенными должностными лицами и военными комиссариатами.

Согласно п.п. 13, 14 указанных Правил, военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий. На основе рапорта и представленных документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Из материалов дела следует, что истец в подтверждение факта обращения к командованию войсковой части по вопросу обеспечения жилым помещением представил рапорт и лист беседы, согласно которым просил оставить его в списках очередников на получения жилого помещения для постоянного проживания, в который был принят на учет решением жилищной комиссии войсковой части 34143 - 28.07.2003 г.

Таким образом, оценив представленные доказательства, суд пришел к выводу, что истец до увольнения его с военной службы довел до сведения командования свое желание получить жилое помещение в постоянное пользование и жилищной комиссией войсковой части в 2003 году которое принято решение о признании истца нуждающимся в получении жилого помещения.

Оценив представленные доказательства в совокупности, суд признал, что законных оснований для снятия в 2013 году фио с учета у ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» не имелось.

Из материалов дела следует, что в настоящее время состав семьи офицера запаса фио, согласно Справке Военного комиссариата: жена - фио (паспортные данные), сын фио (паспортные данные), дочь фио 113.07.2019 года рождения).

Согласно п.5 ст.2 Федерального закона «О статусе военнослужащих», социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются военнослужащим и членам их семей. К членам семей военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, на которых распространяются указанные социальные гарантии, компенсации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, относятся: супруга (супруг); несовершеннолетние дети; ети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения; лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.

В соответствии с п. 3 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020г. № 1768) для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, заявление по форме согласно приложению с указанием избранного постоянного места жительства, с приложением определенных документов. Согласно п. 9 Правил датой принятия на учет военнослужащего является дата подачи им в уполномоченный орган заявления, предусмотренного пунктом 3 Правил, и представленных документов.

Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 г. N 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» утверждена Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма. В соответствии с п. 1 указанной Инструкции для признания военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, имеющих в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, они подают заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) по рекомендуемому образцу в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации), к которому прикладываются определенные Инструкцией документы. Согласно п. 8 Инструкции дата принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется датой подачи (отправки по почте) ими в структурное подразделение уполномоченного органа заявлений и документов, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции.

Таким образом, согласно выводам суда, действующими в настоящее время нормативными правовыми актами дата принятия военнослужащих на учет нуждающихся в предоставлении жилья по договору социального найма определяется датой их обращения с заявлением о принятии на учет в уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации.

В связи с изложенным, принимая во внимание тот факт, что истец обращался с рапортом об обеспечении его жильем в 2003 году, принят на учет нуждающихся в жилом помещении протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части 34143 - 28.07.2013 года, суд исходил из того, что с этого времени (2013 г.) истец подлежит восстановлению на учете нуждающихся в жилых помещениях.

Судом также учтено и отсутствие со стороны ответчиков аргументированных возражений на правовую позицию истца, которую суд признал убедительной. Материалы дела не содержат доказательств законности снятия истца с жилищного учета.

Учитывая необеспечение истца площадью жилого помещения по норме предоставления на 12.09.2013 г., день принятия решения о снятии с учета нуждающихся, суд признал, что указанное решение является незаконным, и Клочков А.А. подлежит восстановлению на жилищном учете, а решение 1-го отдела  ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» № 1/ТС/606/О от 12.09.2013г. в части снятия фио с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма отмене как вынесенное незаконным.

Суд одновременно указал, что поскольку решение № 1/ТС/606/О от 12.09.2013 г. 1-ого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» о снятии фио с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых для постоянного проживания судом отменено, постольку требование истца о возложении на Филиал Московский ФГАУ «Росжилкомплекс» Министерства обороны РФ обязанности восстановить истца в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по избранному после увольнения месту жительства – с 28.07.2003 г., с признанием за истцом право состоять на учете нуждающихся в жилом помещении, также подлежит удовлетворению, поскольку оно взаимосвязано с требованием о признании решения от 12.09.2013 г. незаконным, влечет восстановление статуса истца в первоначальном положении.

 

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции. Данные выводы основаны судом на материалах дела, к ним он пришел в результате обоснованного анализа письменных доказательств, которым дал надлежащую оценку в соответствии с положениями ст.67 ГПК РФ во взаимосвязи с нормами действующего законодательства.

Доводы апелляционной жалобы о законности принятия оспариваемого истцом решения, в своей совокупности сводятся к несогласию ответчика с изложенными выводами суда, оценкой фактических обстоятельств дела, основаны на ошибочном толковании норм материального права, при этом не содержат ссылок на обстоятельства, которые не были исследованы судом либо опровергали его выводы.

В целом, доводы апелляционной жалобы ответчика повторяют возражения стороны, которые были приведены при рассмотрении дела по существу, проверены судом и обоснованно отклонены.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции правильно установил имеющие значение для дела фактические обстоятельства, дал им надлежащую юридическую оценку, правильно применил положения действующего законодательства, регулирующие спорные правоотношения, и решение судом по делу вынесено правильное, доводы жалобы не содержат предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке.

Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 327-329 ГПК РФ, судебная коллегия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

 

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

 

░░░░░

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-32692/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения
Истцы
Клочков А.А.
Ответчики
Департамент жилищного обеспечения Минисетрства обороны РФ, ФГАУ "Росжилкомплекс"
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
04.07.2024Зарегистрировано
08.07.2024Рассмотрение
14.08.2024Завершено
04.07.2024У судьи
14.10.2024В канцелярии
18.10.2024Отправлено в районный суд
14.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее