Дело № 30-2-371/2022

УИД 76RS0014—02-2022-000377-58

РЕШЕНИЕ

город Ярославль                                6 июля 2022 года

    Судья Ярославского областного суда Щеголькова Е.Ю. при секретаре Амелиной Я.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя директора по общим вопросам Федерального государственного бюджетного учреждения Профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» Барышниковой Татьяны Юрьевны на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 января 2022 года и решение судьи Кировского районного суда города Ярославля от 25 апреля 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя директора по общим вопросам Федерального государственного бюджетного учреждения Профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» Барышниковой Татьяны Юрьевны,

установила:

    26 января 2022 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области в отношении заместителя директора по общим вопросам Федерального государственного бюджетного учреждения (ФГБУ) Профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» Барышниковой Т.Ю. вынесено постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей. Барышникова Т.Ю. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

    Из постановления следует: 18 октября 2021 года и 2 ноября 2021 года ФГБУ Профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» в единой информационной системе размещены извещения о проведении аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку программного комплекса для видеоконференцсвязи с установкой и монтажом вместе с аукционной документацией.

    Описание объекта закупки содержится в разделе 3 аукционной документации «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)».

    В приложении № 1 к техническому заданию содержится таблица с функциональными, техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками оборудования – объекта закупки.

    В частности в данной таблице установлены требования к степени защиты программно – аппаратного комплекса для видеоконференцсвязи более «1» «8» IP.

    В соответствии с ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89). Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP) под кодом IP понимается система кодификации, применяемая для обозначения степеней защиты, обеспечиваемых оболочкой, от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметом, воды, а также для предоставления дополнительной информации, связанной с такой защитой.

В состав кода IP входят буквы кода (IP), первая характеристическая цифра (в исследуемой аукционной документации – «1»), вторая характеристическая цифра (в исследуемой аукционной документации – «8»), а также дополнительная буква и вспомогательная буква.

Вторая характеристическая цифра «8» в соответствии с ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89). Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP) указывает на то, что истребуемый программно – аппаратный комплекс для видеоконференцсвязи должен быть защищен от горячих струй воды под высоким давлением, то есть горячая вода под высоким давлением, попадающая на оболочку, не должна оказывать вредного воздействия.

В нарушение части 1 статьи 59, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 8 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции данного Закона, действовавшей на момент проведения закупки), установление данного требования к предмету закупки заказчиком не обосновано, необходимость приобретения программно – аппаратного комплекса системы видеоконференцсвязи со степенью защиты от проникновения воды свыше 8 единиц не подтверждена.

Указанное требование в аукционной документации является избыточным и приводит к необоснованному ограничению числа участников закупки.

Кроме того, в нарушение статей 64, 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции данного Закона, действовавшей на момент проведения закупки), постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", учитывая, что в состав программно – аппаратного комплекса системы видеоконференцсвязи входит программное обеспечение, в аукционной документации отсутствует информация о запрете на поставку оборудования, происходящего из иностранных государств, а также отсутствует обоснование невозможности соблюдения данного запрета.

Должностным лицом заказчика ФГБУ Профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею», допустившем размещение указанной документации об аукционах в единой информационной системе является заместитель директора по общим вопросам данного учреждения Барышникова Т.Ю.

Приведенные нарушения при размещении информации об аукционах в единой информационной системе образуют в ее действиях состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Решением судьи Кировского районного суда города Ярославля от 25 апреля 2022 года постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 января 2022 года оставлено без изменений.

    На указанные акты по делу об административном правонарушении принесена жалоба Барышниковой Т.Ю. в Ярославский областной суд. В жалобе ставится вопрос об отмене постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 января 2022 года и решения судьи Кировского районного суда города Ярославля от 25 апреля 2022 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В жалобе приведены доводы о том, что размещенная информация об аукционах требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» не нарушает.

В судебное заседание Ярославского областного суда по рассмотрению жалобы Барышникова Т.Ю. не явилась.

Составившая протокол по данному делу об административном правонарушении ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области Семенова О.И. в удовлетворении жалобы возражала.

Заслушав представителя административного органа, исследовав дело об административном правонарушении, оснований к отмене или изменению постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 января 2022 года и решения судьи Кировского районного суда города Ярославля от 25 апреля 2022 года не нахожу.

Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи.

Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции данного Закона, действовавшей на момент проведения закупки) в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 указанного Федерального закона в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 2 статьи 8 указанного Федерального закона запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции в статьях 33 и 8 содержит аналогичные нормы.

Из материалов дела следует, что заказчиком в составе аукционной документации установлены требования к предмету закупки – программно – аппаратному комплексу системы видеоконференцсвязи в части установления степени его защиты от водного воздействия, предполагающего защиту от горячих струй воды под высоким давлением.

Вместе с тем, потребность заказчика в такой степени защиты закупаемого оборудования им не обоснована.

При этом, толкование вышеприведенных положений статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» указывает на то, что указанные в информации о закупке технические характеристики закупаемого товара должны соответствовать потребностям заказчика.

Учитывая, что заказчиком установлена самая высокая степень защиты оборудования от водного воздействия круг потенциальных участников такой закупки заказчиком ограничен.

В связи с этим, полагаю, что вывод должностного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и судьи районного суда о том, что такое определение предмета закупки и размещение данной информации в единой информационной системе имеет место с нарушением порядка, установленного Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», является верным.

Доводы заявителя жалобы о том, что заказчик имел намерение использовать закупаемые системы видеоконференцсвязи с помещении бассейна, не доказывают необходимость установления максимальных требований к степени защиты от водного воздействия.

Кроме того, материалы дела об административном правонарушении не содержат доказательств данным доводам заявителя жалобы.

По изложенным основаниям полагаю, что размещением информации о закупке программно – аппаратных комплексов системы видеоконференцсвязи 18 октября 2021 года и 2 ноября 2021 года в части установления степени защиты от водного воздействия в размере «8» требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок нарушены.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (как в редакции, действующей на момент проведения закупки, так и в действующей редакции) в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно подпункту «б» пункта 2.1 указанного постановления для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств: поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта.

Должностное лицо административного органа, приходя к выводу о нарушении должностным лицом заказчика приведенных положений статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236, исходил из того, что в состав программно – аппаратного комплекса системы видеоконференцсвязи входит программное обеспечение.

В связи с этим, заказчик в составе аукционной документации должен был разместить информацию о запрете на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, либо разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения данного запрета.

Полагаю указанные выводы должностного лица и судьи районного суда при рассмотрении жалобы на постановление о назначении административного наказания правильными.

В свою очередь, доводы заявителя жалобы Барышниковой Т.Ю., о том что приведенные положения статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236 не подлежали применению при исследуемых в данном деле закупках, являются необоснованными.

      В соответствии с вышеприведенными положениями пункта 2.1 постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года N 1236 установленный данным постановлением запрет подлежит применению в том числе при поставке персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта.

Таким образом, установленный данным постановлением запрет применяется не исключительно при закупке программного обеспечения, н░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 25 ░ 26 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2015 ░. N 1236, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 14, ░░░░░░ 10 ░░░░░░ 42 ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 64 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.4 ░░░░░░ 7.30 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 1.4 ░░░░░░ 7.30 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 3.1, 3.5, 4.1 – 4.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 23.66 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░.

░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 26 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 29.10 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 30 ░░░░ ░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░

░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.4 ░░░░░░ 7.30 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

30-2-371/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Барышникова Татьяна Юрьевна
Суд
Ярославский областной суд
Судья
Щеголькова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
oblsud.jrs.sudrf.ru
02.06.2022Материалы переданы в производство судье
22.06.2022Судебное заседание
06.07.2022Судебное заседание
15.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2022Дело оформлено
15.07.2022Дело передано в экспедицию
06.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее