Дело № 2а-3742/2023
39RS0002-01-2023-002898-39
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
06 июня 2023 года г. Калининград
Центральный районный суд г. Калининграда в составе:
председательствующего судьи Стома Д.В.
при секретаре Борисовой К.И.,
с участием старшего помощника прокурора Центрального района г. Калининграда Ивановой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело ОМВД России по Центральному району г. Калининграда об установлении дополнительных ограничений по административному надзору в отношении Воронцова С.А.,
У С Т А Н О В И Л:
ОМВД России по Центральному району г. Калининграда обратилось в суд с названным административным исковым заявлением, указав, что решением Центрального районного суда г. Калининграда от < Дата > в отношении Воронцова С.А. установлен административный надзор сроком на 8 лет, а также административные ограничения в виде обязательной явки в ОВД два раза в месяц для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения в ночное время. < Дата > Воронцов С.А. поставлен на учет в ОМВД Центрального района г. Калининграда, предупрежден о недопустимости нарушения установленных ограничений. Решением Центрального районного суда г. Калининграда от < Дата > административные ограничения по административному надзору дополнены третьей явкой в ОВД для регистрации. Однако за время нахождения под административным надзором в 2022 году Воронцов С.А. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Просит установить в отношении административного ответчика дополнительные ограничения в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Представитель ОМВД России по Центральному району г. Калининграда в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.
Административный ответчик Воронцов С.А., извещенный о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился, заявлений и ходатайств не представил.
Изучив представленные доказательства, и дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, выслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему выводу.
Как следует из материалов дела, решением Центрального районного суда г. Калининграда от < Дата > в отношении Воронцова С.А. установлен административный надзор сроком на 8 лет, а также административные ограничения в виде обязанности являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, в ночное время с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, за исключением оплачиваемой трудовой деятельности.
На профилактический учет в ОМВД России по Центральному району г. Калининграда Воронцов С.А. был поставлен < Дата >, также ему вынесены предупреждения о недопущении нарушений административного надзора.
Решением Центрального районного суда г. Калининграда от < Дата > административные ограничения по административному надзору дополнены обязанностью являться 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Из материалов дела следует, что Воронцов С.А. за период нахождения под административным надзором неоднократно нарушал административные ограничения, < Дата >, < Дата >, < Дата >, < Дата > в ОВД согласно графику прибытия поднадзорного лица не являлся, в результате чего 4 раза постановлениями мирового судьи 4-го судебного участка Центрального района г. Калининграда от < Дата > был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде обязательных работ.
В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
При таких данных, учитывая, что в период административного надзора в течение одного календарного года Воронцов С.А. совершил административные правонарушения, против порядка управления, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении поднадзорного лица дополнительных административных ограничений, в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ в виде 4 явок в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Суд считает, что данные дополнительные административные ограничения являются необходимыми и обоснованными в целях предупреждения совершения поднадзорным лицом новых преступлений, административных правонарушений или антиобщественного поведения, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., < ░░░░ > ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 4 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░