Дело № 2а-963/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

р.п. Городище Волгоградской обл. 31 августа 2020 года

Городищенский районный суд Волгоградской области в составе:

председательствующего судьи Стрепетовой Ю.В.,

при секретаре Черепановой О.А.,

с участием представителя административного ответчика Межведомственной комиссии по оценке соответствия помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения установленным требованиям, признанию помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения жилым помещением, жилого помещения жилищного фонда Новорогачинского городского поселения непригодным для проживания, многоквартирного дома жилищного фонда Новорогачинского городского поселения аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и представителя администрации Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области по доверенностям Трухановой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области к Межведомственной комиссии по оценке соответствия помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения установленным требованиям, признанию помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения жилым помещением, жилого помещения жилищного фонда Новорогачинского городского поселения непригодным для проживания, многоквартирного дома жилищного фонда Новорогачинского городского поселения аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, о признании решения незаконным, возложении обязанности,

у с т а н о в и л:

Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области обратилась в суд с иском к административному ответчику о признании решения незаконным, возложении обязанности.

В обосновании требований указано, что 04 октября 2019 года ими проведено обследование технического состояния многоквартирного дома <адрес>., по результатам которого административному ответчику направлено заключение от 04 октября 2019 года для его рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 47 от 28 января 2006 года.

До настоящего времени названное заключение административным ответчиком надлежащим образом не рассмотрено, какого-либо решения, предусмотренного Положением, по нему не принято, принятое решение не соответствует Положению, в связи с чем, административный истец просит суд признать решение административного ответчика в отношении многоквартирного дома <адрес>. незаконным. Возложить на административного ответчика обязанность в течении 30 дней с момента вступления в законную силу решения суда провести оценку многоквартирного дома <адрес> <адрес> в порядке, установленном Положением, принять по результатам работы решение в соответствии с пунктом 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 47 от 28 января 2006 года.

Представителя административного истца инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил заявление, в котором просит рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель административного ответчика Межведомственной комиссии по оценке соответствия помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения установленным требованиям, признанию помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения жилым помещением, жилого помещения жилищного фонда Новорогачинского городского поселения непригодным для проживания, многоквартирного дома жилищного фонда Новорогачинского городского поселения аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом по доверенности Труханова Е.А., являющаяся и представителем по доверенности заинтересованного лица администрации Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных административным истцом требований, суду пояснила, что принятое Межведомственной комиссией решение в отношении спорного многоквартирного дома соответствует Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 47 от 28 января 2006 года.

Заинтересованные лица Иванов В.В., Грицаева Л.В., Иванова Г.И., Холопов С.С., Судникова Н.А., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Глущенко А.А., Глушенко И.А., Григоревский И.А., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетней Григоревской К.И., Григоревская Е.И., Заказчикова Н.А., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетней Заказчиковой К.Р., Данилюк Г.А., Ковальчук С.И., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Ковальчук М.С., Ковальчук В.С., Ковальчук Г.В., Турская А.Н., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Турской П.О., Турского Р.О, Козлова Н.Н., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего Козлова А.А., Козлова М.Л., Попова А.В., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего Попова В.Р., Пашковская Е.Е., Пашковская В.К., действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетней Пашковской В.Р., Теряева С.Ф., Теряев В.П., Попкова Н.А., Гергало Н.М., Федин В.В., Султанов Г.Х., Хачатрян А.А., в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Выслушав представителя административного ответчика и заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, дав им оценку суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По правилам части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Полномочия Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области содержаться в Положении об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 25 августа 2014 года № 478-П, в соответствии с пунктом 2.6 которого Инспекция организует и осуществляет на территории Волгоградской области проверки и обследования жилищного фонда независимо от его формы собственности.

Предметом проверок Инспекции является, в том числе, соблюдение органами местного самоуправления обязательных требований признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением (пункт 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11 июня 2013 года № 493).

Как следует из материалов дела и установлено судом, 04 октября 2019 года Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области была проведена проверка технического состояния многоквартирного дома № <адрес>

В ходе проведенной проверки выявлены повреждения жилых помещений названного многоквартирного дома, которые могут привести к снижению допустимого уровня надежности, прочности и устойчивости отдельных строительных конструкций и строения в целом, а также создать угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в этом доме. Установлено, что на фасаде многоквартирного дома <адрес> имеются участки с нарушением кирпичной кладки и разрушением материала стен. Трещины в кирпичной кладке шириной раскрытия более 5 мм. Имеются нарушения в шиферном кровельном покрытии. Деревянные полы в помещениях подъездов в ненадлежащем техническом состоянии, наблюдается зыбкость, щели между досками превышают 10 мм.

По результатам обследования многоквартирного дома <адрес> Инспекцией было составлено заключение от 04 октября 2019 года, которое направлено в Межведомственную комиссию по оценке соответствия помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения установленным требованиям, признанию помещений жилищного фонда Новорогачинского городского поселения жилым помещением, жилого помещения жилищного фонда Новорогачинского городского поселения непригодным для проживания, многоквартирного дома жилищного фонда Новорогачинского городского поселения аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, для проведения оценки соответствия жилых помещений данного многоквартирного дома установленным требованиям и принятию решения в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 47 от 28 января 2006 года.

26 мая 2020 года Инспекцией проведена внеплановая документальная проверка в ходе которой установлено, что административным ответчиком вопрос о признании многоквартирного дома <адрес>. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленном законом порядке не рассмотрен.

Вместе с тем, в соответствии с протоколом от 27 ноября 2019 года Межведомственной комиссией принято решение о привлечении специализированной организации для проведения обследования конструкций и составления заключения о техническом состоянии зданий (общежития на 16 квартир) № <адрес>

Согласно акта от 27 ноября 2019 года визуального обследования здания (общежитие на 216 квартир) <адрес> указанное здание находится в неудовлетворительном состоянии.

В соответствии с протоколом заседания от 12 февраля 2020 года Межведомственной комиссией принято решение о том, что здание, расположенное по адресу: <адрес> подлежит капитальному ремонту.

В силу части 1 статьи 1 Жилищного кодекса РФ органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия для осуществления гражданами права на жилище и его безопасность.

Согласно пункта 6 статьи 2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, осуществляют контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.

Как следует из пунктов 8, 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся в числе прочих: признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля.

Положениями части 4 статьи 15 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ.

В силу Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ № 47 от 28 января 2006 года, изданного во исполнение полномочий, предусмотренных статьями 12, 15 Жилищного кодекса РФ, оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных жилых помещений в случаях, установленных настоящим Положением (пункта 7).

Указанным Положением установлен порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Так, в соответствии с пунктом 42 Положения Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, либо на основании заключения экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 года № 1082, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

Согласно пункта 44 Положения процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает:

прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, а также иных документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Положения;

определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1;

составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;

принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;

передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

Пунктом 45 Положения установлен перечень документов, которые необходимо представить заявителю в комиссию по месту нахождения жилого помещения для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания.

Согласно пункта 45(1) Положения в случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения.

Комиссия рассматривает поступившее заявление, или заключение органа государственного надзора (контроля), или заключение экспертизы жилого помещения, предусмотренное пунктом 42 настоящего Положения, в течение 30 дней с даты регистрации, и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения (пункт 46 Положения).

В силу требований пункта 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Таким образом, процедура рассмотрения заключения органа государственного надзора (контроля) по проведению оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принятию решения, строго регламентированы приведенными выше требованиями Положения.

В данном случае материалами дела подтверждено, что по результатам рассмотрения поступившего административному ответчику заключения органа государственного надзора (контроля) по проведению оценки соответствия помещений многоквартирного дома <адрес>., установленным требованиям, административным ответчиком было принято решение в виде протокола заседания Межведомственной комиссии о том, что названное здание подлежит капитальному ремонту.

Таким образом, решение, соответствующее решению, указанному в пункте 47 Положения, административным ответчиком принято было.

При этом суд принимает во внимание пояснения, данные в судебном заседании представителем административного ответчика и заинтересованного лица о том, что в ходе телефонных переговоров с административным истцом было установлено, что Инспекция не согласна с принятым административным ответчиком в связи с тем, что по мнению Инспекции спорное строение нуждается в реконструкции, а не в капитальном ремонте.

Вместе с тем, таких оснований признания решения Межведомственной комиссии незаконным Инспекцией в административном иске не приведено.

При этом, в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, при капитальном ремонте производится комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшаются эксплуатационные показатели жилищного фонда, осуществляется технически возможная и экономически целесообразная модернизация жилых зданий (пункт 2.4.2).

В соответствии с представленным административным ответчиком в дело заключением АО «Ростехинвентаризация – федеральное БТИ» следует, что здание <адрес>., требует проведения капитального ремонта.

Данным заключением руководствовался при принятии оспариваемого решения административный ответчик. Тогда как доказательств того, что спорное строение требует проведения в отношении него работ по его реконструкции, а не капитальному ремонту Инспекцией суду не представлено.

При этом суд учитывает, что системное толкование приведенных положений подзаконных актов Правительства Российской Федерации, позволяет прийти к выводу о том, что заключение Межведомственной комиссии, предусмотренное абзацем 3 пункта 47 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, не является итоговым, предполагает проведение определенного перечня работ, по окончании которого подлежит повторному разрешению вопрос о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан.

Учитывая изложенное, суд полагает необходимым признать в удовлетворении административного иска Инспекции отказать.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 47 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 47 ░░ 28 ░░░░░░ 2006 ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 04 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-963/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Ответчики
Межведомственная комиссия Администрации Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области
Другие
Турский Рустам Отабекович
Глущенко Анастасия Александровна
Григоревская Евдокия Ивановна
Попкова Надежда Алексеевна
Григоревская Кира Ивановна
Судникова Наталья Анатольевна
Заказчикова Надежда Александровна
Пашковская Елена Емальяновна
Султанов Георгий Хоренович
Глущенко Ирина Александровна
Заказчикова Карина Романовна
Турская Полина Отабековна
Ковальчук Валерия Сергеевна
Администрация Новорогачинского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области
Попов Владислав Романович
Попова Александра Владимировна
Козлов Александр Александрович
Турская Анна Николаевна
Холопов Сергей Сергеевич
Ковальчук Марина Сергеевна
Ковальчук Галина Васильевна
Иванова Галина Иванова
Гергало Нина Михайловна
Еременко Иван Сергеевич
Пашковская Викторя Казимировна
Теряев Владимир Петрович
Грицаева Любовь Владимировна
Иванов Владимир Васильевич
Хачатрян Атабек Анастасович
Теряева Светлана Федоровна
Григоревский Иван Александрович
Данилюк Григорий Алексеевич
Ковальчук Сергей Иванович
Козлова Майя Львовна
Козлова Наталья Николаевна
Федин Виктор Викторович
Пашковская Вероника Романовна
Суд
Городищенский районный суд Волгоградской области
Судья
Стрепетова Юлия Викторовна
Дело на сайте суда
gorod.vol.sudrf.ru
29.06.2020Регистрация административного искового заявления
29.06.2020Передача материалов судье
02.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.07.2020Предварительное судебное заседание
05.08.2020Предварительное судебное заседание
31.08.2020Судебное заседание
04.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее