ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

                                        Именем Российской Федерации

09 июня 2023 года                                                           г. Иркутск

Ленинский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего судьи Касьяновой Н.И.,

при секретаре ФИО3,

в отсутствие сторон,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по исковому заявлению отдела лицензионно-разрешительной работы (по г.Иркутску и <адрес>) Управления Росгвардии по Иркутской области к ФИО2 о прекращении права собственности,

установил:

Отдел лицензионно-разрешительной работы (по г.Иркутску и Иркутскому району) Управления Росгвардии по Иркутской области обратился в суд с иском к ФИО2 о признании огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия марки: ТОЗ-63, калибр 16, серия У, №, 1972г.в., ИЖ-18М, калибра 32/70, №, 1994 г.в., принадлежащее умершему ФИО1, выморочным имуществом; принятии решения о дальнейшей утилизации бесхозяйного огнестрельного оружия марки: ТОЗ-63, калибр 16, серия У, №, 1972г.в., ИЖ-18М, калибра 32/70, №, 1994 г.в.

Исковые требования мотивированы тем, что ФИО1 являлся владельцем охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия модели: ТОЗ-63, калибр 16, серия У, №, 1972г.в. (разрешение на хранение и ношение РОХа № сроком действия до ****год), ИЖ-18М, калибра 32/70, №, 1994 г.в. (разрешение на хранение и ношение РОХа № сроком действия до ****год). Согласно информации в базе данных «ИБД-Регион» ФИО1 умер ****год. ****год инспектором ОЛРР (по г.Иркутску и Иркутскому району) указанное оружие было изъято у ФИО2 по адресу регистрации владельца оружия: <адрес>71. С ****год и по настоящее время родственниками ФИО1 не принимались меры по вступлению в право наследования оружием и дальнейших мер по реализации своего права на распоряжение данным оружием. ****год, ****год инспекторами отдела ЛРР (по городу Иркутску и Иркутскому району) Управления Росгвардии по Иркутской области были направлены уведомления в адрес ФИО2, который является родственником ФИО1, прописан и проживает по адресу: <адрес>71, о необходимости обращения в отдел ЛРР (по городу Иркутску и <адрес>) Управления Росгвардии по Иркутской области, либо отдел полиции № 4 МУ МВД России «Иркутское» для решения вопроса о вступлении в право наследования оружием, либо подачи заявления на уничтожение оружия. Наследники ФИО1 на данное уведомление никак не отреагировали, в отдел ЛРР (по городу Иркутску и Иркутскому району) Управления Росгвардии по Иркутской области до настоящего времени с документами о наследовании не обратились. До настоящего времени ответчиком не предпринято мер реализации данного оружия. Годичный срок хранения вышеуказанного оружия истек.

    Представитель истца отдела лицензионно-разрешительной работы (по г.Иркутску и Иркутскому району) Управления Росгвардии по Иркутской области ФИО4 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, направила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, на рассмотрение дела в порядке заочного производства согласна.

    Ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом. В материалах дела имеются сведения о направлении заказных писем в адрес ответчика, которые возвращены в суд с отметкой об истечении срока хранения.

    Согласно ст. 35 Гражданского процессуального кодекса РФ, лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

    В соответствии со ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий.

    В силу ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

    Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

    По смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).

    При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

    Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем, она была возвращена по истечении срока хранения.

    Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное (п. 63, 67-68 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015г. № 25).

    Ответчику направлялись судебные извещения по адресу регистрации, извещения доставлены по названному адресу, о чем свидетельствуют соответствующие отметки на почтовых конвертах, а риск их не получения, в силу вышеизложенных норм, возложен на ответчика.

    Обсудив причины неявки ответчика в судебное заседание, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.

    Исследовав письменные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными.

В силу ч. 1 ст. 293 ГПК РФ суд, признав, что собственник отказался от права собственности на движимую вещь, принимает решение о признании движимой вещи бесхозяйной и передаче ее в собственность лица, вступившего во владение.

В соответствии со ст. 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказа собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 238 ГК РФ принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производится отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать данному лицу.

Согласно ч. 2 ст. 129 ГК РФ виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законе.

Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом.

Согласно ст. 22 ФЗ "Об оружии" гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

В соответствии с ч. 14 ст. 13 ФЗ "Об оружии" гражданину Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальным органом по месту жительства при регистрации огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны выдается разрешение на его хранение сроком на пять лет, при регистрации охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения - разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия, при регистрации спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом - разрешение на его хранение и использование на стрелковом объекте сроком на пять лет без права ношения, при регистрации оружия, приобретенного в целях коллекционирования, - разрешение на его хранение, которое выдается бессрочно. Выдача разрешения на новый срок взамен ранее выданного или аннулированного либо взамен разрешения, срок действия которого истек, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона. Гражданин Российской Федерации вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства с заявлением о выдаче нового разрешения взамен ранее выданного в любое время, но не позднее чем за один месяц до дня окончания срока его действия.

В соответствии с п.п. 12, 16, 27 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями: осуществлять прием, хранение и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ; контролировать оборот гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранность и техническое состояние боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также соблюдение гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия; исполнять решения суда (судьи) о возмездном изъятии или конфискации оружия и боеприпасов.

В соответствии с требованиями ст.ст. 9, 12, 13 Федерального закона "Об оружии" продление срока действия разрешения на право хранения и ношения гражданского оружия осуществляется на основании заявления, подаваемого гражданином.

Исходя из положений ч. 2 ст. 20 и ч. 5 ст. 27 ФЗ "Об оружии", дарение и наследование гражданского оружия, зарегистрированного в органах внутренних дел, производятся в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, при наличии у наследника или лица, в пользу которого осуществляется дарение, лицензии на приобретение гражданского оружия. В случае смерти собственника гражданского оружия до решения вопроса о наследовании имущества и получения лицензии на приобретение гражданского оружия указанное оружие незамедлительно изымается для ответственного хранения органами внутренних дел, его зарегистрировавшими, но не более одного года. По истечении одного года органом внутренних дел принимаются установленные гражданским законодательством меры по принудительному отчуждению оружия.

Согласно п. 2 ст. 1180 ГК РФ меры по охране входящих в состав наследства ограниченно оборотоспособных вещей до получения наследником специального разрешения на эти вещи осуществляются с соблюдением порядка, установленного законом для соответствующего имущества.

Установлено, что за ФИО1 было зарегистрировано охотничье гладкоствольное оружие ИЖ-18, №, 1994 г.в., разрешение на хранение и ношение РОХа № сроком действия до ****год; охотничье гладкоствольное ружье ТОЗ-63, №, 1972 г.в., разрешение на хранение и ношение РОХа № сроком действия до ****год. Разрешения на хранение и ношение РОХа на момент подачи иска аннулированы.

Согласно информации в базе данных «ИБД-Регион» ФИО1 умер ****год, выдано свидетельство о смерти III-СТ № ****год.

****год инспектором ОЛЛР по городу Иркутску и Иркутскому району Управления Росгвардии РФ по Иркутской области мл.лейтенантом полиции ФИО5 изъято у гражданина ФИО2 огнестрельное оружие ТОЗ-63, кал. 16, серия У, №, 1972 г.в.; ИЖ-18, кал. 32-70, №, 1994 г.в. о чем составлен протокол изъятия огнестрельного оружия и патронов к нему.

Огнестрельное оружие ИЖ-1811-М, №, 1994 г.в.,ТОЗ-63, калибр 16, серия У, №, 1972 г.в. сдано на хранение в ОП -4 ****год.

****год инспектором ОЛРР по (городу Иркутску и Иркутскому району) Управления Росгвардии РФ по Иркутской области произведен осмотр гражданского оружия, находящегося на хранении в КХО ОП № МУ «Иркутское»: ТОЗ-63, кал. 16, серия У, №, 1992 г.в.; ИЖ-18М, кал. 32/70, №, 1994 г.в. В результате сверки расхождений не выявлено (акт технического состояния от ****год).

Согласно сведениям нотариальной палаты Иркутской области наследственное дело на ****год к имуществу умершего ФИО1, дата смерти ****год, не открывалось.

****год в адрес ФИО2 (сын ФИО1) направлено сообщение о необходимости обратиться в ОЛРР городу Иркутску и Иркутскому району Управления Росгвардии РФ по Иркутской области для решения вопроса о перерегистрации оружия на себя либо переоформления данного оружия на другое лицо, решении вопроса о реализации данного оружия, подачи заявления на уничтожения оружия.

Из рапорта инспектора отдела ЛРР по городу Иркутску и Иркутскому району Управления Росгвардии РФ по Иркутской области ФИО6 от ****год следует, что был проверен адрес проживания ФИО1 по адресу: г.Иркутск, <адрес>71. В ходе проверки двери квартиры никто не открыл. Родственник на связь вышел, в ходе телефонного разговора ФИО2 пояснил, что в наследство не вступал и вступать не собирается, от вышеуказанного имущества: ТОЗ-63, кал. 16, серия У, №, 1992 г.в.; ИЖ-18М, кал. 32/70, №, 1994 г.в., отказывается.

ФИО2 не предоставил суду доказательств, подтверждающих вступление его в наследство после смерти его отца ФИО1, исходя из представленных документов, в наследство вступать не собирается, также не предоставлено доказательств, свидетельствующих о том, что он обращался в соответствующие государственные органы для восстановления права владения и пользования спорным оружием.

С учетом выше установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что спорное огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие марки: ТОЗ-63, калибр 16, серия У, №, 1972г.в., ИЖ-18М, калибра 32/70, №, 1994 г.в., находящееся на хранении в КХО ОП № МУ «Иркутское», следует признать бесхозяйным имуществом, так как предполагаемым наследником действий по принятию наследства принято не было, за выдачей специального разрешения на хранение оружия не обращался.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона РФ "Об оружии" контроль за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, его территориальные органы и органы, уполномоченные Правительством Российской Федерации выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также уполномоченные органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к гражданскому и служебному оружию, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и законодательством Российской Федерации о стандартизации. В рамках контроля за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации не проводится проверка соблюдения лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими лицензируемый вид деятельности, указанный в пункте 9 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Проверка соблюдения указанных лицензионных требований осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Проверка федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, соблюдения лицензионных требований в части выполнения работ (услуг), лицензирование которых осуществляется указанным федеральным органом, проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Предметом контроля за оборотом оружия является соблюдение юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения в сфере оборота оружия.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 27 ФЗ "Об оружии" изъятие оружия и патронов к нему производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами в случаях смерти собственника гражданского оружия или смерти гражданина, имевшего на законном основании боевое или служебное оружие.

Частью 2 статьи 27 указанного закона предусмотрено, что порядок изъятия оружия и патронов к нему определяется Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.

Согласно п. 79 Правил оружие и патроны изымаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальными органами, органами внутренних дел и другими уполномоченными на то федеральным законодательством органами.

Изъятые оружие и патроны передаются в органы внутренних дел для временного хранения на срок, не превышающий 4 месяцев, до возврата их собственнику на основании решения территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или передачи в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. При этом оружие и патроны, изъятые и признанные вещественными доказательствами по уголовным делам, передаются после окончания рассмотрения дел в судебном порядке.

Пунктом 82 Правил предусмотрено, что по результатам экспертизы оружие и патроны направляются на реализацию или уничтожение.

Изъятые оружие и патроны, технически непригодные для эксплуатации, самодельные или переделанные, а также запрещенные к обороту на территории Российской Федерации, уничтожаются воинскими частями войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации (пункт 83).

В соответствии с п. 1 Положения о распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2019 г. N 1238, оно определяет порядок распоряжения обращенными в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации конфискованным, движимым бесхозяйным и изъятым имуществом, товарами, в отношении которых при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза была заявлена таможенная процедура отказа в пользу государства, и кладами (далее - имущество, обращенное в собственность государства).

При этом, на основании п. 2 названного Положения, оно не распространяется на имущество, обращенное в собственность государства, в отношении которого федеральными законами или в соответствии с ними установлен особый порядок распоряжения.

На основании п. 3 Положения для распоряжения в порядке, установленном названным Положением, подлежит передаче Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, его территориальным органам (далее - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом) имущество, обращенное в собственность государства, за исключением перечисленного в указанном пункте имущества, в том числе имущества, в отношении которого введены ограничения оборотоспособности, передаваемого уполномоченным федеральным органам исполнительной власти или организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пп. б).

Согласно п. 11 Положения имущество, обращенное в собственность государства, подлежит распоряжению следующими способами: а) переработка (утилизация); б) уничтожение; в) реализация.

Решение о направлении имущества, обращенного в собственность государства, на переработку (утилизацию), уничтожение или реализацию, оформленное протоколом, принимается комиссией Федерального агентства по управлению государственным имуществом (его территориальных органов) по принятию решения о направлении имущества, обращенного в собственность государства, на переработку (утилизацию), уничтожение или реализацию (далее - комиссия) (пункт 12).

Таким образом, признанное бесхозяйным имущество подлежит передаче Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области для принятия решения о направлении имущества, обращенного в собственность государства, на переработку (утилизацию), уничтожение или реализацию.

    Руководствуясь ст.ст. 194-199, 233 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░:

- ░░░-63, ░░░░░░ 16, ░░░░░ ░, №, 1972░.░.,

- ░░-18░, ░░░░░░░ 32/70, №, 1994 ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░1, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░:

- ░░░-63, ░░░░░░ 16, ░░░░░ ░, №, 1972░.░.,

- ░░-18░, ░░░░░░░ 32/70, №, 1994 ░.░.,

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░- ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                  ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ****░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1780/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
ОЛРР (по г. Иркутск и Иркутскому району) Управление Росгвардии по Иркутской области
Ответчики
Петров Владимир Викторович
Суд
Ленинский районный суд г. Иркутск
Судья
Касьянова Нина Ильинична
Дело на сайте суда
leninsky.irk.sudrf.ru
17.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.03.2023Передача материалов судье
21.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.05.2023Подготовка дела (собеседование)
15.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2023Судебное заседание
09.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее