Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-52/2024 (2а-2130/2023;) ~ М-1890/2023 от 23.11.2023

Дело №2а-52/2024 УИД 53RS0002-01-2023-002682-46

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Боровичи Новгородской области 22 января 2024 года

Боровичский районный суд Новгородской области в составе:

председательствующего судьи Ивановой С.А.,

при секретаре Груневой М.Е.,

с участием административного истца ФИО11.,

представителя административного ответчика - Администрации Боровичского муниципального района ФИО12.,

заинтересованного лица ФИО13.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО14 к Администрации Боровичского муниципального района о признании незаконным решения об отказе в выдаче разрешения на строительство,

установил:

ФИО15 обратился в суд с вышеуказанным административным иском к Администрации Боровичского муниципального района, в обоснование указав, что 01 сентября 2023 г. он обратился в Администрацию Боровичского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на строительство здания инженерной инфраструктуры на земельном участке с кадастровым номером №, площадью 101 кв. м, расположенном по адресу: <адрес>

Постановлением от 08.09.2023 № 2999 ответчиком в выдаче разрешения на строительство отказано по основаниям несоответствия представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительства градостроительного плана земельного участка: согласно ПЗЗ г. Боровичи земельный участок находится в зоне Р.1 - «Зона природных ландшафтов» имеет вид разрешенного использования - земельные участки (территории) общего пользования, код классификации вида разрешенного использования - 12.0; несоответствие представленных документов разрешенному использованию з/у и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ, действующим на дату выдачи разрешения на строительство. Истец считает указанный отказ в выдаче разрешения на строительство незаконным и необоснованным, нарушающим права и его законные интересы.

ФИО16. является собственником здания, расположенного по адресу: <адрес>. В связи с необходимостью благоустройства здания, в частности устройства газового отопления, был разработан проект строительства газовой котельной и сформирован земельный участок, необходимый для её строительства, с кадастровым номером №, площадью 101 кв. м, расположенный по адресу: <адрес> Сформированный земельный участок непосредственно примыкает к находящемуся в собственности истца зданию, имеет минимально допустимую площадь. На указанном земельном участке не расположено площадей, улиц, проездов, набережных, береговых полос водных объектов общего пользования, скверов, бульваров и иных подобных объектов, предназначенных для общего доступа. Спроектированное здание котельной не имеет самостоятельного значения, по существу является вспомогательным сооружением. Собственнику земли (Муниципальное образование Боровичский муниципальный район) было известно о цели формирования земельного участка.

28 февраля 2023 г. между Муниципальным образованием Боровичский муниципальный район (Арендодатель) и ФИО17. (Арендатор) был заключен договор № 3300 аренды земельного участка с кадастровым номером №, площадью 101 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>. Согласно п. 1 договора аренды Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в пользование на условиях аренды указанный земельный участок. В соответствии с п. 3.1.4 договора Арендатор имеет право производить строительство зданий и сооружений после получения градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство.

В соответствии с предоставленными полномочиями орган местного самоуправления, принял решение об установлении особенностей использования земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером №, заключил договор аренды, предоставив его в пользование единственному лицу - арендатору, что исключает беспрепятственное использование земельного участка неограниченным кругом лиц. В то же время, предоставление указанного земельного участка в аренду, не нарушает прав третьих лиц пользоваться землей, предназначенной для общего пользования и занятой соответствующими объектами. Согласно условиям договора, Арендатору предоставлено право производить строительство зданий и сооружений. Действуя в рамках договора аренды, 01 сентября 2023 г. истец обратился в Администрацию Боровичского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на строительство здания инженерной инфраструктуры на земельном участке с кадастровым номером №, площадью 101 кв. м, расположенном по адресу: <адрес> с приложением необходимых документов. Оспариваемым постановлением в выдаче разрешения на строительство было отказано. Таким образом, Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 08.09.2023 г. № 2999 об отказе в выдаче разрешения на строительство не соответствует действующему законодательству, ст. ст. 309, 310 ГК РФ, нарушает права истца, предоставленные ст. 606 ГК РФ, ст. ст. 40, 41 ЗК РФ и договора аренды земельного участка от 28.02.2023 г. № 3300.

На основании изложенного, просит суд признать незаконным Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 08.09.2023 г. № 2999 об отказе в выдаче разрешения на строительство; обязать Администрацию Боровичского муниципального района выдать ФИО18. разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым номером 53:22:0022108:252, площадью 101 кв. м, расположенном по адресу: <адрес>.

Определением суда от 24 ноября 2023 года в порядке подготовки дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве второго административного ответчика привлечен заместитель Главы Администрации района ФИО19..

В ходе рассмотрения дела определением суда от 12 декабря 2023 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен председатель комитета архитектуры имущественных отношений Администрации Боровичского муниципального района ФИО20

В судебном заседании административный истец ФИО21. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, настаивал на их удовлетворении, пояснив, что при обращении в Администрацию с заявлениями о предоставлении земельного участка он сообщал, для каких целей ему необходим земельный участок и получил ответ (в устной форме) о том, что он сможет осуществить строительство. В ином случае он не стал бы заключать договор аренды земельного участка.

Представитель административного ответчика Администрации Боровичского муниципального района ФИО24. в судебном заседании пояснила, что Администрация иск не признает. Постановление принято уполномоченным органом, что соответствует положениям ст.43 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в РФ», подписано первым заместителем Главы, который имеет полномочия на основании распоряжения от 09.01.2023 года № 1-рл «О распределении обязанностей». Решение об отказе принято в рамках административного регламента, на основании п.13 ст.51 ГрК РФ. Здание инженерной инфраструктуры не может быть построено на данном участке.

Административный ответчик заместитель Главы Администрации Боровичского муниципального района ФИО22. в судебное заседание не явился, уведомлен надлежаще.

Заинтересованное лицо ФИО23. в судебном заседании выразила несогласие с заявленными требованиями, поддержав позицию представителя Администрации Боровичского муниципального района. Пояснила, что если обратится к классификатору видов использования земельных участков, улично-дорожная сеть предполагает размещение объектов инженерной инфраструктуры улично-дорожной сети, альтернативный источник питания электроэнергии к таковым не относится. Отказ соответствует градостроительным нормам.

В соответствии с ч.1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

С настоящим административным иском о признании незаконным постановления Администрации Боровичского муниципального района, принятого 08 сентября 2023 года, Андреев С.А. обратился 23.11.2023, то есть с соблюдением установленного срока.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 264 Гражданского кодекса РФ земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством.

Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Земельного кодекса Российской Федерации лица, не являющиеся собственниками земельных участков, за исключением обладателей сервитутов, обладателей публичных сервитутов, осуществляют права собственников земельных участков, установленные статьей 40 настоящего Кодекса.

Статьей 40 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Как следует из материалов дела, ФИО25. на основании Соглашения от 24.07.2019 о замене стороны в договоре № 245 аренды земельного участка от 28.05.2004, является арендатором земельного участка площадью 638+/-9 кв.м с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: жилая застройка. На указанном земельном участке расположено двухэтажное нежилое здание конторы общей площадью 518,8 кв.м с кадастровым номером №, собственником которого является ФИО26

19 августа 2022 года в Администрацию Боровичского муниципального района поступило заявление ФИО27. об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 101 кв.м в кадастровом квартале № по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования – земли (территории) общего пользования (п.12.0.1) для дальнейшего предоставления земельного участка в аренду.

Постановлением от 09.09.2022 №2503, подписанным первым заместителем Главы администрации района МФИО28, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (территориальная зона – Р.1) из земель населенных пунктов площадью 101 кв.метр, с видом разрешенного использования – земельные участки (территории) общего пользования, код 12.0, местоположение: Российская Федерация, Новгородская обл., <адрес>

На основании договора № 3300 аренды земельного участка от 28.02.2023, заключенного между муниципальным образованием Боровичский муниципальный район и ФИО29., административный истец является арендатором земельного участка с кадастровым номером № №, расположенного по адресу: <адрес> категории земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования – земельные участки (территории) общего пользования.

С целью благоустройства здания, расположенного по адресу: <адрес>, собственником которого является ФИО30 по заявлению ООО «БорПроекТ» в 2023 году была подготовлена проектная документация (0054-23) по капитальному строительству здания инженерной инфраструктуры на земельном участке с кадастровым номером №

Из пояснительной записки проекта следует, что проектом предусматривается строительство здания инженерной инфраструктуры на земельном участке по адресу: Новгородская область, г. Боровичи, мкр.1 Раздолье, з/у 26А/1. Данное здание является объектом инженерной инфраструктуры, в здании предусматривается установка альтернативного источника электроэнергии (дизельгенератора) для электроснабжения здания, расположенного на соседнем земельном участке, при возникновении перебоев его электроснабжения от центральной сети (пп. «б» Раздела 1).

ФИО31. как арендатор вышеуказанных земельных участков 01.09.2023 обратился в администрацию Боровичского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на строительство здания инженерной инфраструктуры на земельном участке площадью 101 кв. м с кадастровым номером №, предоставив необходимые документы.

По результатам рассмотрения данного заявления Администрацией Боровичского муниципального района вынесено постановление от 08.09.2023 №2999 за подписью первого заместителя Главы администрации муниципального района заместителя ФИО32., которым ФИО33 отказано в выдаче разрешения на строительство инженерной инфраструктуры на земельном участке с кадастровым номером № площадью 101 кв.м, по следующим основаниям: несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка: в соответствии с представленной выпиской из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером №, площадью 101 кв.м, находящийся согласно Правилам землепользования и застройки города Боровичи, утвержденным решением Совета депутатов Боровичского городского поселения от 25.10.2011 № 86 (в редакции от 28.01.2020 № 268), в зоне Р.1 - «Зона природных ландшафтов» имеет вид разрешенного использования - земельные участки (территории) общего пользования, код классификатора вида разрешенного использования земельного участка - 12.0. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительных регламентов не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования; несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство: в соответствии с Приказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412 (в ред. от 23.06.2022) «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 № 61482), обозначенный в градостроительном плане РФ-53-4-21-1-01-2023-0006 земельный участок с кодом (числовым обозначением вида разрешенного использования земельного участка) разрешенного использования земельного участка - 12.0 не предполагает строительство объекта инженерной инфраструктуры - здания инженерной инфраструктуры (для установки альтернативного источника электроснабжения) на предоставленном земельном участке по Договору аренды земельного участка от 23.02.2023 №3300.

Разрешая требования административного истца о признании незаконным решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, суд исходит из следующего.

Оспариваемое постановление №2999 подписано первым заместителем Главы Администрации района ФИО34. 08.09.2023 г. в пределах предоставленных полномочий, что подтверждается представленными в материалы дела копиями Распоряжения от 09.01.2023 №1-рл о распределении обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района и заместителем Главы Администрации муниципального района, должностной инструкции первого заместителя Главы Администрации Боровичского муниципального района ФИО35., утвержденной 05.09.2022.

Из текста постановления следует, что основанием отказа в выдаче разрешения на строительство Андрееву С.А. послужили следующие причины: несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка; несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство.

Согласно части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации установленным в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (пункт 1.1 статьи 51 ГрК РФ).

В силу пункта 2 части 4 статьи 36 ГрК РФ действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования.

Часть 7 статьи 36 ГрК РФ предусматривает, что использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Исходя из данных правовых норм, разрешение на строительство на земельном участке из территорий общего пользования представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Частью 7 статьи 51 ГрК РФ установлено, что застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, к которому прилагаются документы, перечень которых также поименован в данной части статьи.

Уполномоченный на выдачу разрешения на строительство орган в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляет следующие действия: 1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (часть 11 статьи 51 ГрК РФ).

Перечень оснований, при наличии которых уполномоченный орган имеет право отказать в выдаче разрешения на строительство, приведен в части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; к числу таких оснований относится несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Вопросы, касающиеся строительства и эксплуатации зданий и сооружений, регулируются как градостроительным законодательством, так и нормами, в том числе земельного законодательства.

Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Из представленной в материалы дела выписки из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером № следует, что он относится к категории земель населенных пунктов с видом разрешенного использования «земельные участки (территории) общего пользования.

Согласно представленному административным истцом градостроительному плану № земельного участка с кадастровым номером №, земельный участок расположен в территориальной зоне Р.1. Градостроительный регламент земельного участка установлен в составе Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Совета депутатов Боровичского городского поселения от 25.10.2011 года № 86 (ред. от 28.01.2020 № 268), земельный участок расположен в зоне Р-1. Градостроительный регламент зоны Р.1 – «Зона природных ландшафтов» имеет вид разрешенного использования – земельные участки (территории) общего пользования, код классификатора вида разрешенного использования земельного участка 12.0 - Земельные участки общего пользования (включая содержание видов разрешенного использования с кодами 12.0.1 – 12.0.2).

Приказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412 (ред. от 23.06.2022) утвержден Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, (зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 № 61482), согласно которому код классификатора вида разрешенного использования земельного участка 12.0 включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 12.0.1 - https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=423603&dst=100463размещение объектов улично-дорожной сети: автомобильных дорог, трамвайных путей и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, бульваров, площадей, проездов, велодорожек и объектов велотранспортной и инженерной инфраструктуры; размещение придорожных стоянок (парковок) транспортных средств в границах городских улиц и дорог, за исключением предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 2.7.1, 4.9, 7.2.3, а также некапитальных сооружений, предназначенных для охраны транспортных средств; 12.0.1 - размещение декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, элементов озеленения, различных видов оборудования и оформления, малых архитектурных форм, некапитальных нестационарных строений и сооружений, информационных щитов и указателей, применяемых как составные части благоустройства территории, общественных туалетов.

Строительство такого объекта капитального строительства как здание инженерной инфраструктуры видами разрешенного использования земельного участка, как основными, так и условно разрешенными и вспомогательными, не предусмотрено.

Приобретая право аренды земельного участка с кадастровым номером № по договору № 3300 аренды земельного участка от 28.02.2023, административный истец, выразил свое согласие на использование земельного участка в соответствии с условиями его предоставления установленным видом разрешенного использования земельного участка - земельные участки (территории) общего пользования.

Таким образом, оснований признания обжалуемого постановления незаконным при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Обращаясь с административными исковыми требованиями, ФИО36. в том числе, просит возложить обязанность на Администрацию Боровичского муниципального района выдать разрешение на строительство объекта недвижимости.

Суд полагает необходимым отметить, что судебный контроль ограничен принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации), который препятствует вмешательству в сферу исключительной компетенции соответствующих органов и должностных лиц. В связи с чем, суд не полномочен возлагать на орган обязанности, напрямую вытекающие из исключительной компетенции данного субъекта.

Таким образом, суд не вправе подменять собой орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие решения в выдаче разрешения на строительство.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что оснований для признания постановления Администрации Боровичского муниципального района от 08.09.2023 г. № 2999 об отказе в выдаче Андрееву С.А. разрешения на строительство, не имеется, заявленный Андреевым С.А. административный иск удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 173-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░37 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░38 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 08.09.2023 №2999 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - 08 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-52/2024 (2а-2130/2023;) ~ М-1890/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Андреев Стэлик Анатольевич
Ответчики
Администрация Боровичского муниципального района
Первый заместитель Главы администрации района Мелешев Максим Евгеньевич
Другие
Ефименко Наталья Владимировна
Суд
Боровичский районный суд Новгородской области
Судья
Иванова Светлана Анатольевна
Дело на сайте суда
borovichsky--nvg.sudrf.ru
23.11.2023Регистрация административного искового заявления
24.11.2023Передача материалов судье
24.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2023Судебное заседание
22.12.2023Судебное заседание
22.01.2024Судебное заседание
05.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.03.2024Дело оформлено
18.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее