Дело № 12-269/2019
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
г. Хабаровск 23 августа 2019 года
Судья Хабаровского районного суда Хабаровского края Чуешкова В.В.,
с участием:
представителя юридического лица ООО «Востокэкспортлес» - Слесарева С.А. по доверенности,
представителя административного органа Управления лесами Правительства Хабаровского края – Пасько Е.Д.,
прокурора отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе – Верхотуровой Т.М.,
рассмотрев жалобу генерального директора ООО «Востокэспортлес» на Постановление № от 03.05.2017г. заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного лесного надзора в лесах ФИО6, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ в отношении юридического лица – ООО «Востокэспортлес»,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № от 03.05.2017 года заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного лесного надзора в лесах ФИО6, юридическое лицо – ООО «Востокэспортлес» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с указанным постановлением, генеральный директор ООО «Востокэспортлес» Скрипаль С.Г. обратился в Хабаровский районный суд Хабаровского края с жалобой, которая мотивирована следующим.
12.12.2008г. заключен договор аренды лесного участка, согласно которому, а также при разработке и утверждении основанного на договоре проекта освоения лесов, стороны руководствовались действующим в соответствующие периоды времени законодательством.
Согласно пункту 6 статьи 53.1 ЛК РФ нормативы противопожарного обустройства лесов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Рослесхоза от 27.04.2012г. № утверждены Нормативы противопожарного устройства лесов, касающиеся в том числе лесных участков, расположенных на территории Дальневосточного таежного района, который зарегистрирован в Минюсте России 07.06.2012г., официально опубликован в газете "Российская газета" и является вступившим в силу нормативным правовым актом, обязательным для исполнения.
Указанный Приказ издан после утверждения проекта освоения лесов (26.01.2012г.), в силу чего в ходе разработки проекта и проведения его экспертизы учитываться не мог.
Между Правительством Хабаровского края и ООО "Востокэкспортлес" 18.05.2015г. подписано соглашение о внесении изменений в договор № аренды лесного участка, согласно которому раздел "Обеспечение пожарной безопасности в лесах" приложения № к договору изложен в новой редакции, в частности: на ООО "Востокэкспортлес" возложена обязанность до 01.06.2016 года осуществить устройство противопожарных минерализованных полос протяженностью 9 км; требование о строительстве дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, исключено.
По мнению заявителя жалобы, выполненные ООО "Востокэкспортлес" мероприятия в полной мере соответствуют предписаниям Приказа Рослесхоза от 27.04.2012г. №, а также условиям договора в измененной редакции.
По смыслу пункта 3, абзаца 2 пункта 10 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (утв. приказом Минприроды от 26.09.2016г. №) проект освоения лесов должен соответствовать законодательству Российской Федерации, договору аренды лесного участка. Другими словами, нормы права и условия договора аренды имеют приоритет над проектом освоения лесов.
Совершение обществом "Востокэкспортлес" действий, соответствующих прямым нормативным предписаниям в сфере пожароохраны, но противоречащих проекту освоения лесов не свидетельствуют о наличии в действиях ООО "Востокэкспортлес" состава административного правонарушения.
Ссылки должностного лица на часть 3 статьи 16 ЛК РФ, пункты 3, 5 Правил пожарной безопасности в лесах, пункт 12 договора аренды не могут служить основанием для привлечения к административной ответственности, поскольку не содержат конкретных предписаний в сфере обеспечения пожарной безопасности, а отсылают к проекту освоения лесов.
В вину ООО "Востокэкспортлес" может быть поставлено непринятие своевременных мер по внесению изменений в проект освоения лесов с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством и с измененными условиями договора аренды. Между тем, подобное бездействие не образует состав предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ правонарушения и не являлось предметом рассмотрения в рамках настоящего административного дела.
Так же, по мнению заявителя жалобы, «при наличии в Договоре аренды и в проекте освоения лесов противоречивых условий относительно объема подлежащих выполнению лесоохранных работ административному органу и суду следует руководствоваться прямыми нормативными предписаниями в соответствующей сфере (приказ Рослесхоза от 27.04.2012г. №), чего сделано не было…. Кроме того, в оспариваемом постановлении ни слова не говорится о том, что административным органом исследовалось дополнительное соглашение к договору аренды от 18.05.2015г., не дана оценка указанному доказательству, не приведены мотивы по которым оно отклонено. В постановлении отсутствуют ссылки на нормы права, которые устанавливали бы приоритет проекта освоения лесов над договором аренды лесного участка. В постановлении не приведены мотивы, которые препятствовали бы прямому применению приказа Рослесхоза от 27.04.2012г. № при наличии противоречивых положений в договоре аренды и в проекте освоения лесов.».
На основании изложенного, представитель ООО "Востокэкспортлес" просит Постановление № отменить и производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебном заседании представитель юридического лица - ООО «Востокэкспортлес» Слесарев С.А. жалобу поддержал по изложенным в ней доводам. Дополнительно суду пояснил, что бездействие ООО «Востокэкспортлес», выразившееся в непринятии своевременных мер по внесению изменений в проект освоения лесов с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством и с измененными условиями договора аренды, не является опасным и не может повлечь возникновение пожара или пожароопасной ситуации.
В судебном заседании представитель административного органа - Управления лесами Правительства Хабаровского края Пасько Е.Д. не согласился с доводами, изложенными в жалобе. Просил суд оставить жалобу без удовлетворения, а Постановление № от 13.03.2019г. без изменения.
В судебном заседании прокурор отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе – Верхотурова Т.М. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе. Просила суд оставить жалобу без удовлетворения, а Постановление № от 13.03.2019г. без изменения, как законное и обоснованное. Дополнительно суду пояснила, что для любого арендатора земель лесного фонда обязательны к исполнению нормы Лесного кодекса РФ и Правила пожарной безопасности, которые ООО «Востокэкспортлес» не были соблюдены, в связи с чем ЮЛ правомерно привлечено к административной ответственности.
Выслушав пояснения участников процесса, изучив доводы жалобы от 02.04.2019г. на Постановление должностного лица и доводы жалобы на решение Хабаровского районного суда Хабаровского края от 16.05.2019г. по данному делу, исследовав материалы дела об административном правонарушении и представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, нарушение правил пожарной безопасности в лесах – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом административных правонарушений, предусмотренных ст. 8.32 КоАП РФ выступают общественные отношения, через которые реализуется пожарная безопасность, т.е. состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, а также выступают общественные отношения, связанные с охраной окружающей среды и природопользованием.
Объективная сторона правонарушений в области пожарной безопасности может быть представлена в том числе - нарушением требований пожарной безопасности; нарушением правил пожарной безопасности в лесах.
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется наличием вины, которая может иметь две формы - умысел и неосторожность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Согласно ст. 29 Лесного кодекса РФ заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины.
Граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков, если иное не установлено настоящим Кодексом (часть 8 ст. 29 Лесного кодекса РФ).
Согласно ст.16 Лесного кодекса РФ, рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах) признаются процессы их валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, частичную переработку, хранение древесины в лесу).
Порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами (часть 3 ст.16 Лесного кодекса РФ).
В соответствии со ст. 53.1 Лесного кодекса РФ, предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров.
Меры противопожарного обустройства лесов включают в себя: строительство, реконструкцию и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; строительство, реконструкцию и эксплуатацию посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов; прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос; строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря; устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения; проведение работ по гидромелиорации; снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений.
Пунктами 3, 5 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007г. № установлено, что меры пожарной безопасности в лесах включают в себя предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров). При этом мера пожарной безопасности является обязательной к исполнению лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов на арендованных лесных участках.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Комиссией Генеральной прокуратуры Российской Федерации во исполнение поручения Генерального прокурора Российской Федерации Чайки Ю.Я. от 22.01.2019г., на основании распоряжения заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 07.02.2019г. № 100/42р «Об организации проведения проверки», проверено соблюдение лесного законодательства хозяйствующими субъектами на арендуемых ими на территории Хабаровского края лесных участках, в ходе которой в деятельности ООО «Востокэкспортлес» выявлены нарушения закона: Лесного кодекса Российской Федерации и Правил пожарной безопасности.
25.02.2019г. Постановлением заместителя Генерального прокурора РФ государственным советником юстиции 2 класса ФИО5 возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.32 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «Востокэкспортлес» - Скрипаль С.Г. Постановление направлено в Управление лесами Правительства Хабаровского края для рассмотрения по существу.
Постановлением № от 03.05.2017 года заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного лесного надзора в лесах ФИО6, юридическое лицо – ООО «Востокэспортлес» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения.
Согласно указанному Постановлению, должностное лицо Управления лесами Правительства Хабаровского края, рассмотрев Постановление заместителя Генерального прокурора РФ от 25.02.2019г. и приложенные к нему материалы в отношении юридического лица ООО «Востокэкспортлес», заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, установило, что вопреки требованиям ст. 16 Лесного кодекса Российской Федерации, п.п. 3, 5 Правил пожарной безопасности, пункта 12 договора аренды, противопожарные мероприятия в части устройства минерализованных полос в объеме 4 км, строительство дорог противопожарного назначения в объеме 2 км, ООО «Востокэкспортлес» в 2018 году не выполнило, что подтверждается представленным Обществом в управление лесами Правительства Хабаровского края отчетом по форме 1-ОЛ за 2018 год.
В соответствии со ст. 99 Лесного кодекса Российской Федерации лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений, в случаях предусмотренных статьями Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 2.10 КоАП РФ).
За данное правонарушение предусмотрено привлечение виновного лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ - «Нарушение правил пожарной безопасности в лесах».
Местом совершения административного правонарушения является - арендованный ООО «Востокэкспортлес» участок лесного фонда площадью 15943 га, имеющий расположение: <адрес>, номера кварталов: № <адрес> участкового лесничества. Условный номер лесного участка №
Дата совершения административного правонарушения - 31.12.2018г.
Фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами: Постановлением Заместителя Генерального прокурора Российской Федерации о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 25.02.2019г.; Отчетом об охране лесов от пожаров ООО «Востокэкспортлес» в 2018 году; Проектом освоения арендованного лесного участка ООО «Востокэкспортлес» от 26.01.2012г.; Договором № аренды лесного участка от 12.12.2008г. с Приложением № «Объемы и сроки исполнения работ по охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению на арендуемом лесном участке»; Соглашением № о внесении изменений в Договор № аренды лесного участка от 12.12.2008г.; письменными пояснениями генерального директора ООО «Востокэкспортлес» - Скрипаль С.Г. данными должностным лицам; Отчетом об охране лесов от пожаров ООО «Востокэкспортлес» в 2017 году; актами осмотра и приемки работ по противопожарным мероприятиям за 2017 и 2018 годы; другими материалами дела об административном правонарушении.
На основании изложенного и установленных в судебном заседании обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что указанные материалы оценены должностным лицом на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ и правомерно приняты во внимание, поскольку подтверждают, что у Общества имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО «Востокэкспортлес» в совершении вмененного административного правонарушения установлена в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ. Таким образом, ООО «Востокэкспортлес» обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ.
Доводы жалобы о неправильной правовой квалификации бездействия ЮЛ - ООО «Востокэкспортлес» и вмененного ему деяния, об отсутствии вины в связи с исполнением в полной мере мероприятий в соответствии с Приказом Россельхоза №, а так же ссылки на приоритет условий договора аренды в измененной редакции, являются ошибочными и не принимаются судом во внимание, как основанные на неверном толковании норм действующего законодательства.
По настоящему делу юридическое лицо привлечено к административной ответственности за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 года N 417, выразившееся в не выполнении ООО «Востокэкспортлес» противопожарных мероприятий в части устройства минерализованных полос в объеме 4 км, строительства дорог противопожарного назначения в объеме 2 км. Учитывая требования пункта 16 указанных Правил, нарушение арендатором лесного участка, который принял на себя обязательства использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, в том числе с соблюдением Правил пожарной безопасности в лесах, вмененное Обществу нарушение образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ.
Состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ, в данном случае, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий.
В соответствии со статьей 15 Конституции Российской Федерации любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности и, вступая в правоотношения, должно не только знать о существовании обязанностей, установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона (в рассматриваемом случае обеспечить соблюдение норм природоохранного законодательства).
Совершенное заявителем административное правонарушение посягает на установленный и охраняемый государством порядок в сфере охраны окружающей среды, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере.
Так, согласно договору аренды лесного участка от 12.12.2008г. №, заключенному между Правительством Хабаровского края и ООО «Востокэкспортлес», Обществу в аренду передан лесной участок площадью 15943 га, расположенный в пределах <адрес>
Пунктом 12 указанного договора аренды предусмотрены обязанности арендатора, в том числе: в установленном порядке разработать и представить арендодателю проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы; осуществлять установленные законом противопожарные мероприятия; предоставлять отчеты об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов; осуществлять противопожарное обустройство лесов на лесном участке, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладку просек и противопожарных разрывов, обеспечить создание систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарная техника, оборудование, снаряжение, и другие), содержание этих систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасностив объемах, определенных проектом освоения лесов.
Проектом освоения лесов на лесном участке, переданном в аренду ООО «Востокэкспортлес», предусмотрена обязанность Общества в 2018 году выполнить устройство минерализованных полос в объеме 4 км, строительство дорог противопожарного назначения в объеме 2 км.
Изменения в проект освоение лесов, в части исключения указанных мероприятий, ООО «Востокэкспортлес» не производились. В связи с чем, бездействие ООО «Востокэкспортлес» образует признаки состава административного правонарушения, выразившиеся в неисполнении мероприятий предусмотренных проектом освоения лесов, а так же ст.ст. 29, 16 ч.3, 53.1 ч.3, Лесного кодекса РФ, пунктов 3,5 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №.
Положения любого закона РФ имеют приоритет перед положениями любых других нормативных актов, кроме Конституции.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Как следует из толкования ст. 2.1 КоАП РФ, противоправное, виновное деяние может быть совершено юридическим лицом.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, заместитель начальника отдела федерального государственного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах ФИО6 пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО «Востокэкспортлес» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.32 КоАП РФ.
Факт совершения ООО «Востокэкспортлес» административного правонарушения подтверждается имеющимися в административном деле материалами, исследованными судом и признанными допустимыми доказательствами.
Согласно Сведений ЕГРЮЛ от 28.03.2019г., основным видом деятельности ООО «Востокэкспортлес» является деятельность по лесоводству и прочей лесохозяйственной деятельности.
Доказательств, опровергающих установленные материалами административного дела обстоятельства, ООО «Востокэкспортлес» ни должностному лицу, ни суду - не представлено и судом не установлено.
На основании изложенного и установленных в судебном заседании обстоятельств, суд не принимает доводы жалобы о том, что выполненные ООО "Востокэкспортлес" мероприятия в полной мере соответствуют предписаниям приказа Рослесхоза от 27.04.2012 года №, а также условиям договора в измененной редакции, как не состоятельные и по ранее изложенным основаниям.
Вопреки утверждениям в жалобах, вина юридического лица – ООО «Востокэкспортлес» в совершенном правонарушении нашла свое подтверждение в материалах дела и в судебном заседании.
Каких-либо существенных нарушений порядка привлечения ООО «Востокэкспортлес» к административной ответственности, судом не установлено.
Постановление вынесено в соответствии с требованиями норм КоАП РФ.
Срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, который для данной категории дел составляет один год, не истек.
При рассмотрении данного дела, должностным лицом обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, установлены в полном объёме. Нарушения процессуальных требований КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не допущено.
Действия ООО «Востокэкспротлес» квалифицированы правильно.
Согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
При назначении административного наказания юридическому лицу ООО «Востокэкспротлес» учтены: характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ), отсутствие оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ, и назначено минимальное административное наказание (в виде предупреждения), предусмотренное санкцией статьи 8.32 ч. 1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление о признании ООО «Востокэкспортлес» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде предупреждения, является законным, обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░6 № ░░ 13.03.2019 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 8.32 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░» - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░.░. ░░░░░░░░