Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2897/2023 ~ М-2865/2023 от 11.08.2023

Дело №а-2897/2023

УИД 50RS0№-23

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

Двадцать восьмое августа 2023 года <адрес>

Коломенский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Куликовой А.А., при протоколировании помощником судьи ФИО2, с участием старшего помощника Коломенского городского прокурора ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу <адрес> к ФИО1 о дополнении ранее установленных административных ограничений по административному надзору,

У С Т А Н О В И Л:

УМВД России по городскому округу Коломна обратилось в суд с административным иском к ФИО1 о дополнении ранее установленных административных ограничений по административному надзору в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре, за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Административный иск мотивирован тем, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., была осуждена Коломенским городским судом <адрес> по п. «а, г» ч. 2 ст. 161 УК РФ и ей назначено наказание в виде 2 (двух) лет 6 (шести) месяцев лишения свободы без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освободилась из ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес> по отбытию срока наказания. ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 решением <адрес> городского суда <адрес> был установлен административный надзор на 8 (восемь) лет и установлены административные ограничения в виде: обязательная явка 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; запрещение выезда за пределы <адрес>, без разрешения ОВД; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22 часов вечера до 06 часов утра.

ДД.ММ.ГГГГ гр. ФИО1 была поставлена на учет в УМВД России по городскому округу Коломна, как лицо, состоящее под административным надзором.

За время нахождения под административным надзором ФИО1 допускала неоднократное совершение административных правонарушений. Поскольку ФИО1 совершает административные правонарушения, не встает на путь исправления административный истец просит суд дополнить ранее установленные административные ограничения в виде:

- запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

- запрещения посещения развлекательных заведений, а также мест, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны, закусочные и т.п.).

Административный истец в настоящем судебном заседании не присутствовал, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, письменным ходатайством просит суд о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Суд рассматривает дело в отсутствие представителя административного истца в порядке ст.ст.150, 272 КАС РФ.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании не присутствовала; о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, представила суду письменное заявление, в котором указывает, что не возражает против установления дополнительных мер административного надзора, а также просит суд о рассмотрении дела в отсутствие.

С учетом установленных обстоятельств суд рассматривает дело в отсутствие административного ответчика в порядке ст.ст. 150, 272 КАС РФ.

Старший помощник Коломенского городского прокурора ФИО3 в судебном заседании поддержала заявленные требования административного истца, полагала, что имеются все предусмотренные законом основания для установления административного надзора.

Выслушав заключение прокурора, исследовав письменные доказательства в материалах дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

Частью 6 статьи 270 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанным с административным надзором, в силу ч. 2 ст. 272 КАС РФ лежит на лице, обратившимся с таким заявлением.

Из представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., была осуждена <адрес> городским судом <адрес> по п. «а, г» ч. 2 ст. 161 УК РФ и ей назначено наказание в виде 2 (двух) лет 6 (шести) месяцев лишения свободы без штрафа и ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. (л.д. 07-08).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освободилась из ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес> по отбытию срока наказания. (л.д.9)

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 решением <адрес> городского суда <адрес> был установлен административный надзор на 8 (восемь) лет и установлены административные ограничения в виде: обязательная явка 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; запрещение выезда за пределы <адрес>, без разрешения ОВД; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22 часов вечера до 06 часов утра. (л.д.10).

ДД.ММ.ГГГГ гр. ФИО1 была поставлена на учет в УМВД России по городскому округу Коломна, как лицо, состоящее под административным надзором.

За время нахождения под административным надзором гр. ФИО1 допустила неоднократное совершение административных правонарушений, а именно:

13.04.2023г. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 (тысяча) рублей (л.д.11).

02.06.2023г. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 9.24 КоАП РФ, подвергнута административному наказанию в виде обязательных работ сроком 20 (двадцать) часов (л.д.12-13).

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Принимая во внимание фактические обстоятельства, установленные судом, суд приходит к выводу о том, что установление по требованию административного истца административные ограничений в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещения посещения развлекательных заведений, а также мест, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны, закусочные и т.п.), будет способствовать повышению эффективности административного надзора и достижения его целей, в соответствии с положениями ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи); тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

В силу части 3 указанной статьи суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Предложенная административным истцом дополнительная мера административного надзора в отношении ФИО1 является необходимой и соразмерной, поскольку обусловлена интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения ФИО1 преступлений и других правонарушений, оказание на неё индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании ст.114 КАС РФ суд взыскивает с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 272, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ (░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░.░.).

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ «28» ░░░░░░░ 2023 ░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2897/2023 ~ М-2865/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по городскому округу Коломна
Ответчики
Талалаева Елена Сергеевна
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Судья
Куликова Александра Анатольевна
Дело на сайте суда
kolomna--mo.sudrf.ru
11.08.2023Регистрация административного искового заявления
11.08.2023Передача материалов судье
11.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
11.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.08.2023Судебное заседание
28.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.08.2023Дело оформлено
14.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее