Дело №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28.05.2018 года г. Сергиев Посад
Московской области
Сергиево-Посадский городской суд Московской области в составе:
Председательствующего судьи Сергеевой Л.В.,
при секретаре Разиньковой К.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления МВД России по Сергиево-Посадскому району к ФИО2 об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
Управление МВД России по Сергиево-Посадскому району обратилось в суд с административным исковым заявлением к Сахарову А.В. об установлении административного надзора.
В обоснование требований административным истцом указано, что поскольку Сахаров А.В. имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения против порядка управления, то в соответствии со ст.3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» имеются основания для установления в отношении Сахарова А.В. административного надзора сроком <данные изъяты> год, одновременно с этим установить следующие ограничения: не посещать развлекательные заведения и точки общественного питания, осуществляющие торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны); два раза в месяц являться на регистрацию в группу по осуществлению административного надзора отдела УУП и по ДН УМВД России по Сергиево-Посадскому району, согласно установленного графика; находиться по месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ за исключением случаев, связанных с работой при предоставлении соответствующих документов; запретить выезд за пределы Сергиево-Посадского района, за исключением случаев, связанных с работой при предоставлении соответствующих документов.
Представитель административного истца Управление МВД России по Сергиево-Посадскому району, а также административный ответчик Сахаров А.В. в судебное заседание не явились, будучи надлежащим образом уведомленными о дате и времени судебного заседания, при этом их явка судом не признана обязательной, в связи с чем суд, руководствуясь ст. 150 и 307 КАС РФ, считает возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, в том числе, представленное заключение прокурора Ковалевой О.А., полагавшей административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, исследовав письменные доказательства, суд находит административное исковое заявление УМВД России по Сергиево-Посадскому району подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что Сахаров А.В. осужден приговором Сергиево-Посадского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ по <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы. Постановлением Тошнаевского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ срок снижен до <данные изъяты> лишения свободы.
В местах лишения свободы Сахаров А.В. находился с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, откуда освободился ДД.ММ.ГГГГ по отбытии срока наказания. На учет поставлен ДД.ММ.ГГГГ, судимость гасится ДД.ММ.ГГГГ (тяжкое преступление).
Обратившись в суд, УМВД России по Сергиево-Посадскому району просит установить административный надзор за Сахаровым А.В. сроком на 01 год, одновременно с этим установить административные ограничения.
В силу ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Виды административных ограничений поименованы в ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ.
При этом, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
По смыслу ст. 5 вышеуказанного закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч. 1, 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ на срок, установленный законодательством РФ для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Поскольку в ходе судебного разбирательства установлено, что Сахаров А.В. освобожден из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ по отбытии срока наказания, судим за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ был привлечен к административной ответственности по ст. <данные изъяты> КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ - по <данные изъяты> КоАП РФ, судимость не снята, суд приходит к выводу, что имеются законные основания для удовлетворения административного искового заявления Управления МВД России по Сергиево-Посадскому району к Сахарову А.В. об установлении административного надзора.
Подлежат также удовлетворению требования о возложении на Сахарова А.В. заявленных административных ограничений, поскольку таковые соответствуют положениям ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», не противоречат требованиям закона и отвечают целям предупреждения совершения данным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 272-273 КАС РФ, Федеральным законом от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░