гор.Лесной Свердловской области 08 августа 2018 года
Городской суд города Лесного Свердловской области в составе: председательствующего судьи Саркисян Т.В. при секретаре судебного заседания Зиминской Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 27 по Свердловской области к Уварову А.В. о взыскании недоимки по налогам, пени и штрафов
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы Р РѕСЃСЃРёРё в„– 27 РїРѕ Свердловской области (далее РФНС в„– 27, Рнспекция, налоговый орган) обратилась СЃ настоящим административным РёСЃРєРѕРј РІ СЃСѓРґ, РІ котором РїСЂРѕСЃРёС‚ взыскать СЃ Уварова Рђ.Р’. задолженность РїРѕ обязательным платежам Р·Р° 2013-2015РіРі. пени Рё штрафы, всего РІ СЃСѓРјРјРµ 1004 309 СЂСѓР±. РІ том числе: РїРѕ единому налогу, применяемому РїРѕ РЈРЎРќРћ РІ СЃСѓРјРјРµ 706 884 СЂСѓР±., пени РІ СЃСѓРјРјРµ 207 867 СЂСѓР±., штрафы РІ размере 89 558 СЂСѓР±.
В обосновании требований налоговый орган указывает, что административный ответчик – Уваров А.В. не исполнил обязанность по уплате налогов. В период с ***. по *** Уваров АВ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. С *** Уваров АВ прекратил предпринимательскую деятельность в связи с принятием им соответствующего решения. Решением налогового органа от *** в отношении административного ответчика проведена выездная налоговая проверка хозяйственной деятельности за период с ***. по ***. на предмет правильности исчисления и своевременности уплаты всех налогов и сборов и других обязательных платежей.
Р’ С…РѕРґРµ проведения контрольных мероприятий, РЅР° основании СЃС‚. 31 РќРљ Р Р¤, Рнспекцией выявлены нарушения налогового законодательства Уваровым Рђ.Р’. РІ 2013-2015 годах. РџРѕ результатам выездной налоговой проверки составлен РђРєС‚ *** РѕС‚ ***., РІ котором зафиксированы выявленные нарушения.
По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии со ст. 101 НК РФ, в отношении Уварова А.В. вынесено Решение *** от ***. о привлечении к налоговой ответственности в виде штрафов, ему доначислены суммы недоимки по налогам и пени за их неуплату в установленные сроки.
РџРѕ апелляционной жалобе Уварова Рђ.Р’. РІ вышестоящий налоговый орган Управление ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ *** принято решение *** РѕС‚ ***., которым решение Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё *** РїРѕ *** изменено РІ части взыскания налога РЅР° РґРѕС…РѕРґС‹ физических лиц (НДФЛ), пеней Рё штрафа РїРѕ НДФЛ. Таким образом, Решение *** РѕС‚ ***. Рѕ привлечении Рє налоговой ответственности Уварова Рђ.Р’. вступило РІ силу Рё обязательно для исполнения СЃ ***.
Письмом, исх. *** от ***., врученным лично под роспись ***., Уваров А.В. был извещен об измененных суммах задолженности по единому налогу, пеням и штрафам (всего в сумме 1 004 309 руб.), которые он обязан уплатить в бюджет.
В рассматриваемый период Уваровым А.В. допущены следующие нарушения налогового законодательства:
1) В соответствии со ст. 346.12 НК РФ, Уваров АВ в проверяемом периоде (2013-2015гг.) применял упрощенную систему налогообложения (УСНО) на основании поданного заявления *** от ***., избрав объектом налогообложения доходы с установленной налоговой ставкой 6% (п. 1 ст. 346.20 НК РФ).
В силу ст. 346.30 НК РФ, налоговым периодом пол единому налогу признается квартал.
В проверяемом периоде Уваров АВ осуществлял розничную торговлю автомобильными деталями, доходы от которой, в соответствии с ст. 346.14 НК РФ, признаются объектом налогообложения по УСНО.
В нарушение ст. 346.15, 346.17, 346.18 НК РФ, при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением УСНО, Уваров А.В. занизил налоговую базу за 2013 год на сумму 4 432 641 руб., за 2014 на сумму 7 463 166 руб., что привело к неуплате единого налога за 2013 год в сумме 265 958 руб. (4 432 641x6%), за 2014 год - в сумме 447 790 руб. (7 4. а всего: 713 748 руб., а с учетом перерасчета - 706 884 руб.
2) В соответствии со ст.75 НК РФ, Уварову А.В. за неуплату налога по УСНО в установленные п.7 ст.346.21, ст.346.23 НК РФ сроки (не позднее 30 апреля, года, следующего за
истекшим налоговым периодом), начислены пени за период с ***. по ***. в размере 272 530,46 руб., а с учетом перерасчета 207 867 руб.
3)В соответствии с п.1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога за 2014 год в результате неправомерных действий, выразившихся в занижении налоговой базы, Уваров А.Е5. привлечен к налоговой ответственности в виде взыскания штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога, что составило 89 558 руб. (447 790 х 20%).
На основании статей 69, 70 НК РФ Уварову А.В. заказным письмом направлено требование *** от ***, предложено уплатить суммы недоимки, пени. Срок исполнения указанного требования до 04.10.2017г., требование оставлено без исполнения до настоящего времени.
Р’ соответствии СЃ РїРї.9, 14 Рї.1 СЃС‚. 31. Рї.2 СЃС‚. 48 РќРљ Р Р¤. Рнспекция обратилась РІ адрес- РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё соответствующего судебного участка *** РїРѕ месту жительства должника СЃ заявлением Рѕ вынесении судебного приказа Рѕ взыскании обязательных платежей Рё санкций (РёСЃС…. *** РѕС‚ 07.11.2017Рі.).
По данному заявлению 08.11.2017г. мировым судьей судебного участка *** был выдан судебный приказ *** о взыскании в доход соответствующего бюджета задолженности по единому налгу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, пени и штрафных санкций, всего в сумме 1 004 309 руб. Определением от ***. судебный приказ *** был отменен по заявлению Уварова А.В.. указавшего, что он судебного приказа не получал.
Требование о взыскании указанной задолженности в этом случае может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
В связи с тем, что указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям превышает двадцать тысяч рублей, и сторонами не заявлено ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощённого (письменного) производства, настоящий иск рассмотрен в порядке главы 32 КАС РФ.
Представитель административного истца межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 27 РїРѕ Свердловской области РІ судебное заседание РЅРµ явился, направлено ходататйство Рѕ рассмотрении дела РІ отсутствие представителя.
Административный ответчик Уваров А.В. исковые требования в части взыскания задолженности по налогу, применяемому по УСНО в сумме 706884 руб. признал, сумму пени и штрафа просит снизить, ссылаясь на свое материальное положение.
Заслушав административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд пришёл к следующему.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации). Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.
На основании статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (пункт 1).
Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункту 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Как видно из материалов дела, Уваров А.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с ***. по ***, при этом, в период 2013-2015 гг. он осуществлял виды деятельности, подлежащие налогообложению по УСНО.
РќР° основании решения межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 27 РїРѕ Свердловской области РѕС‚ 30 РёСЋРЅСЏ 2017 РіРѕРґР° РІ отношении административного ответчика проведена выездная налоговая проверка хозяйственной деятельности Р·Р° период СЃ ***. РїРѕ ***. РЅР° предмет правильности исчисления Рё своевременности уплаты всех налогов Рё СЃР±РѕСЂРѕРІ Рё РґСЂСѓРіРёС… обязательных платежей.
По результатам выездной проверки в соответствии со ст. 100 НК РФ, составлен акт налоговой проверки от ***. ***, в котором указаны документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. После рассмотрения материалов этой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля в соответствии со ст. 101 НК РФ, вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от *** *** о привлечении к налоговой ответственности в виде штрафов, Уварову А.В. доначислены суммы недоимки по налогам и пени за их неуплату в установленные сроки. Копия Решения вручена лично Уварову А.В. ***.
Данное решение Уваровым Рђ.Р’. было обжаловано. Вышестоящим налоговым органом - Управлением ФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ *** принято решение *** РѕС‚ ***., которым решение Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 27 РїРѕ Свердловской области изменено РІ части взыскания налога РЅР° РґРѕС…РѕРґС‹ физических лиц (НДФЛ), пеней Рё штрафа РїРѕ НДФЛ, РІ остальной части оставлено без изменения.
Решение *** от ***. о привлечении к налоговой ответственности Уварова А.В. вступило в силу и обязательно для исполнения с ***.
Р’ соответствии СЃ требованиями статьи 69 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– 27 РїРѕ Свердловской области РІ адрес Уварова Рђ.Р’. направлено требование РѕР± уплате налога, СЃР±РѕСЂР°, пени, штрафа *** РѕС‚ ***. Предоставлен СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения РґРѕ ***.
Данное требование в добровольном порядке налогоплательщиком исполнено не было.
Представленный истцом расчет по исчислению суммы налогов и пени, штрафов судом проверен и признан правильным, обоснованных возражений относительно исчисленных сумм налога и пени ответчиком не представлено.
Обстоятельств, указывающих на нарушение процедуры и порядка проведения налоговой проверки и привлечения лица к налоговой ответственности, сроков направления требования об уплате налога, пени, штрафа, регламентированных ст.ст. 69, 70 НК РФ, по делу не установлено.
Административный ответчик ходатайствует о снижении начисленной пени и штрафа.
В силу пункта 4 статьи 112 НК РФ обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.
Согласно пункту 2 статьи 114 НК РФ налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных главами 16 и 18 настоящего Кодекса.
Пени, как компенсация потерь бюджета от несвоевременного поступления налоговых платежей, начисляются в порядке, установленным статьей 75 НК РФ.
Пени являются составной и неотъемлемой частью налогового платежа в случае его несвоевременного внесения в бюджет.
Согласно разъяснению, изложенному в пункте 18 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации N 41 и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 от 11 июня 1999 года "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", освобождение налогоплательщика и налогового агента от ответственности за совершение налогового правонарушения освобождает их только от взыскания штрафов, но не пени, поскольку последняя не является мерой налоговой ответственности.
Таким образом, данные правовые нормы позволяют суду при наличии смягчающих обстоятельств снизить только размер штрафа, но не пени, поскольку последняя не является мерой налоговой ответственности.
Пункт 3 ст. 114 НК РФ предусматривает возможность снижения размера штрафов, налагаемых на основании Налогового кодекса Российской Федерации за совершение налоговых правонарушений, в случае установления смягчающих ответственность обстоятельств. При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не менее чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 НК РФ за совершение налогового правонарушения.
Перечень смягчающих налоговую ответственность обстоятельств приведен в п. 1 ст. 112 Кодекса. При этом в пункте 1 статьи 112 Кодекса указано, что обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются: совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных семейных обстоятельств; совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения; иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.
Как следует из положений статьи 112 Кодекса, перечень смягчающих обстоятельств является открытым.
В судебном заседании Уваров А.В. пояснил, что в настоящее время он не работает, на иждивении находятся несовершеннолетние дети, 2009 г.р. и 2013 г.р., старшая дочь обучает в ВУЗе на платной основе.
Суд признает указанные обстоятельства, смягчающим ответственность Уварова А.В. за налоговые правонарушения, как и совершение им впервые налогового правонарушения.
Пунктом 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41/9 от *** "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что поскольку в пункте 3 статьи 114 Налогового кодекса РФ установлен лишь минимальный предел снижения налоговой санкции, суд по результатам оценки соответствующих обстоятельств (характера совершенного правонарушения, количества смягчающих ответственность обстоятельств, личности налогоплательщика, его материального положения) вправе уменьшить размер взыскания и более чем в два раза.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П отмечено, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обуславливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной степени относятся к физическим и юридическим лицам.
Ргнорирование смягчающих обстоятельств РїСЂРё РёС… наличии исключает возможность индивидуализации конкретного правонарушения Рё определение соразмерного размера налоговой санкции Р·Р° него.
Поскольку исчерпывающего перечня обстоятельств, смягчающих ответственность налогоплательщика, Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит, поэтому отнесение обстоятельств к смягчающим является прерогативой суда (подпункт 3 пункта 1 статьи 112 Налогового кодекса РФ).
Таким образом, установление обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, при определении размера налоговых санкций является обязательным требованием норм главы 16 НК РФ и необходимым условием соблюдения вытекающих из Конституции РФ требований справедливости и соразмерности к санкциям штрафного характера.
РџСЂРё этом перечень смягчающих ответственность обстоятельств РЅРµ является исчерпывающим, ░° ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░‚░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ.
░’ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ј░І░°░Ђ░ѕ░І░° ░ђ.░’. ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° - ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░ї░»░°░‚░µ░»░Њ░‰░░░є░ѕ░ј ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ, ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѕ░±░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░… ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѕ░° ░░░¶░ґ░░░І░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░»░µ░‚░Ѕ░░░… ░ґ░µ░‚░µ░№, ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░»░░░‡░░░Џ ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░░ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 114 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░░░‚░Њ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░І░·░‹░Ѓ░є░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ѓ ░Ј░І░°░Ђ░ѕ░І░° ░ђ.░’. ░Ѓ 89558 ░Ђ░ѓ░±. ░ґ░ѕ 15 000 ░Ђ░ѓ░±. (░‚.░µ ░І 6 ░Ђ░°░·).
░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░°░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░±░°░»░°░Ѕ░Ѓ░° ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°, ░ї░ѕ░»░°░і░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░µ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░ѕ ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ.
░░Ѓ░‚░µ░† ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ ░░░Ѓ░є░° ░±░‹░» ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°. ░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 114 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░‹, ░ї░ѕ░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°, ░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░°, ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░±░‹░» ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░·░‹░Ѓ░є░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-180, 286-290, 291-294 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░• ░░ ░ ░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– 27 ░ї░ѕ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░Ј░І░°░Ђ░ѕ░І░ѓ ░ђ.░’. ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░░ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░°░ј, ░ї░µ░Ѕ░░ ░░ ░€░‚░Ђ░°░„░ѕ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░Ј░І░°░Ђ░ѕ░І░° ░ђ.░’., *** ░і.░Ђ., ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° ***-45, ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░Џ, ***, ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ, ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░ј░ѓ ░ї░ѕ ░Ј░Ў░ќ░ћ ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 706884 ░Ђ░ѓ░±., ░ї░µ░Ѕ░░ ░·░° ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░ѓ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 207867 ░Ђ░ѓ░±., ░€░‚░Ђ░°░„ ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 15000 ░Ђ░ѓ░±.
░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░Ј░І░°░Ђ░ѕ░І░° ░ђ.░’. ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 6248,76 ░Ђ░ѓ░±.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ. ░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ.
░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ***.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ў.░’. ░Ў░°░Ђ░є░░░Ѓ░Џ░Ѕ