Гражданское дело № 2-1049/2015 (2-1050/2015, 2-1051/2015)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Юргинский городской суд Кемеровской области

в с о с т а в е:

председательствующего судьи Королько Е.В.,

при секретаре Аникеевой Н.В.,

с участием представителя истцов Степаненко Е.В.,

26 мая 2015 года

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Юрге гражданское дело по искам Храмова М.А., Дриневского Д.Н., Гомозкова А.Г. к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Новосибирской области», Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации», 1254 пожарной команде Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации о взыскании задолженности по компенсационным выплатам, взыскании компенсации за задержку выплат, судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Храмов М.А., Дриневский Д.Н., Гомозков А.Г., в лице своего представителя Степаненко Е.В., действующей на основании доверенностей (т. 1 л.д. 49, 99, 149), обратились в суд с исками к 1254 пожарной команде Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации (далее – 1254 ПК ЦВО) о взыскании задолженности по компенсационным выплатам, взыскании денежной компенсации за задержку компенсационных выплат, судебных расходов (т. 1 л.д. 2-4, 53-55, 102-104).

Определением Юргинского городского суда от 01.04.2015г. гражданские дела по указанным искам объединены в одно производство, гражданскому делу присвоен номер 2-1049/2015 (т. 1 л.д. 51).

При подготовке дела к судебному разбирательству истцы Храмов М.А., Дриневский Д.Н., Гомозков А.Г., в лице своего представителя Степаненко Е.В., уточнили исковые требования в части их размера, предъявив также требования к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Новосибирской области» (далее – ФКУ « УФО МО РФ по Новосибирской области), к Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации» (далее – ФКУ «Объединенное стратегическое командование ЦВО») (т. 1 л.д. 233-236, 237-240, 241-244)

В предварительном судебном заседании определением суда от 21.04.2015г. к рассмотрению суда приняты уточненные исковые заявления Храмова М.А., Дриневского Д.Н., Гомозкова А.Г., в лице представителя Степаненко Е.В., к ФКУ «УФО МО РФ по Новосибирской области», ФКУ «Объединенное стратегическое командование ЦВО МО РФ», 1254 ПК ЦВО, к участию в гражданском деле в качестве соответчика привлечены ФКУ «УФО МО РФ по Новосибирской области», ФКУ «Объединенное стратегическое командование ЦВО» (т. 11 л.д. 248-250).

Исковые требования Храмова М.А., Дриневского Д.Н., Гомозкова А.Г. с учетом уточнений, мотивированы тем, что они являются работниками 1254 пожарной команды ЦВО, где с 14.12.2011г. ***. Должность *** относится к категории гражданского персонала подразделений пожарной охраны, ***. Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.08.2008г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки, по оплате труда работников федеральных государственных учреждений». На основании данного постановления Министром обороны РФ был издан приказ № 1550 от 03.09.2011г., согласно данному приказу гражданскому персоналу 1254 пожарной команды ежемесячно производились выплаты в размере 100% должностного оклада за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. 19.11.2013г. начальником 1254 ПК ЦВО был издан приказ № 31 об отмене ранее изданного приказа от 20.09.2013г. № 24. 12.11.2014г. издан приказ № 27 об отмене ранее изданного приказа № 31 от 19.11.2013г. В данном приказе указано о восстановлении денежной компенсации всему гражданскому персоналу 1254 ПК ЦВО за период с сентября 2013г. по июль 2014г. включительно в размере 100% от должностного оклада. Свои трудовые обязанности истцы осуществляют надлежащим образом, однако работодатель неоднократно нарушает условия трудового законодательства в части выплаты начисленной надбавки в размере 100% должностного оклада. До настоящего времени надбавка не выплачена. Должностной оклад установлен в размере 5963 рубля, с учетом районного коэффициента 30%, составляет 7751 рубль 90 копеек. Начислена компенсация приказами, изданными начальником 1254 ПК ЦВО: № 26 от 21 октября 2013 года; № 33 от 22 ноября 2013 года; № 35 от 11 декабря 2013 года; № 1 от 22 января 2014 года; № 4 от 21 февраля 2014 года; № 5 от 21 марта 2014 года; № 7 от 15 апреля 2014 года; № 11 от 23 мая 2014 года; № 14 от 23 июня 2014 года; № 16 от 23 июля 2014 года за период с октября 2013 года по июль 2014 года, всего в размере 77519 рублей 90 копеек (7751,90руб. х 10 мес.). Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении срока выплаты, работодатель обязан выплатить компенсационные выплаты уплатой процентов в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки. Согласно представленного расчета, размер процентов составляет 7646, 64 коп. Просят каждый взыскать с ответчиков в свою пользу компенсационные выплаты в соответствии с приказами, изданными начальником 1254 ПК ЦВО: № 26 от 21 октября 2013 года; № 33 от 22 ноября 2013 года; № 35 от 11 декабря 2013 года; № 1 от 22 января 2014 года; № 4 от 21 февраля 2014 года; № 5 от 21 марта 2014 года; № 7 от 15 апреля 2014 года; № 11 от 23 мая 2014 года; № 14 от 23 июня 2014 года; № 16 от 23 июля 2014 года за период с октября 2013 года по июль 2014 года в размере 77519 рублей 90 копеек, компенсацию за задержку компенсационных выплат за период с октября 2013 года по июль 2014 года, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета, возмещение судебных расходов по оплате нотариальных услуг за оформление доверенности на представителя в размере 700 рублей, по оплате услуг представителя в размере 10000 рублей (т. 1 л.д. 2-4, 53-55, 102-104, 233-236, 237-240, 241-244).

Истцы Храмов М.А., Дриневский Д.Н., Гомозков А.Г., в суд не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом (т. 2 л.д. 72, 73, 74), в письменных заявлениях просили о рассмотрении гражданского дела в их отсутствие, требования поддерживают в полном объеме (т. 2 л.д. л.д. 37, 38, 39).

Представитель истцов Степаненко Е.В., действующая на основании доверенностей (т. 1 л.д. 49, 99, 149), в судебном заседании поддержала требования истцов, с учетом их уточнения, в полном объеме, представила пояснения в письменном виде (т. 2 л.д. 88-102). Просит взыскать с ответчиков в пользу каждого истца компенсационные выплаты в соответствии с приказами, изданными начальником 1254 пожарной команды Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации: № 26 от 21 октября 2013 года; № 33 от 22 ноября 2013 года; № 35 от 11 декабря 2013 года; № 1 от 22 января 2014 года; № 4 от 21 февраля 2014 года; № 5 от 21 марта 2014 года; № 7 от 15 апреля 2014 года; № 11 от 23 мая 2014 года; № 14 от 23 июня 2014 года; № 16 от 23 июля 2014 года за период с октября 2013 года по июль 2014 года в размере 77519 рублей 90 копеек, компенсацию за задержку компенсационных выплат за период с октября 2013 года по июль 2014 года, рассчитанную по день вынесения решения суда, возмещение судебных расходов по оплате нотариальных услуг в размере 700 рублей, по оплате услуг представителя в размере 10000 рублей.

Представитель ответчика – начальник 1254 пожарной команды ЦВО МО РФ Круглик В.В. (копия удостоверения и выписка из приказа - л.д. 166, 167), в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещен надлежащим образом (т. 2 л.д. 44, 70), в предварительном судебном заседании 21.04.2015г. пояснил, что согласно приказу № 69 от 1 октября 2012 года личный состав 1254 пожарной команды зачислен на финансовое обеспечение в ФКУ «УФО МО РФ по Новосибирской области». Именно в данное Управление он направлял приказы о производстве компенсационных выплат в размере 100% оклада. Однако с октября 2013 года по настоящее время эти выплаты не производятся. При этом 1254 пожарная команда ЦВО не является юридическим лицом. Работодателем согласно трудовым договорам для всех сотрудников команды является ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации» (т. 1 л.д. 245-246).

Представитель ответчика - Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Новосибирской области» в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещены надлежащим образом (т. 2 л.д. 71), представлено письменное заявление о рассмотрении дела без участия их представителя (т. 2 77-78), представлены письменные возражения (т. 2 л.д. 2-6), где просят отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме по следующим основаниям. Приказом Министра обороны РФ от 3.09.2011 года № 1550 «О дополнительных выплатах отдельным категориям гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» компенсационные выплаты установлены гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах, складах ракетно-артиллерийского вооружения, в размере 100% должностного оклада. С 27.07.2014 года данный приказ утратил силу в связи с изданием приказа Министра обороны РФ от 23.04.2014 года № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583». Из буквального толкования вышеуказанных норм права следует, что компенсационная выплата производится лишь гражданскому персоналу подразделений, содержащихся при арсеналах, базах, складах. Об этом же дано разъяснение директором Департаменте финансового планирования Министерства обороны РФ за № 182\2\1\188 от 29.02.2012 года. 1254 пожарная команда ЦВО состоит при войсковой части 21005. Указанная часть не является арсеналом, базой либо складом, которые содержатся на самостоятельных штатах или являются филиалами этих подразделений. То обстоятельство, что на территории воинской части 21005 имеется склад с вооружением не свидетельствует о том что 1254 пожарная команда содержится при складе ракетно-артиллерийского вооружения, поскольку на территории части находятся и иные склады, которые входят в зону обслуживания пожарной команды. В связи с чем они полагают, что работники 1254 пожарной команды не имеют право на получение спорной компенсационной выплаты. Этот вывод подтверждается и военной прокуратурой Юргинского гарнизона, проводившей прокурорскую проверку по данному вопросу. Коллективный договор, подписанный между работником и работодателем предусматривает возможность, но не обязанность осуществления указанной выше компенсационной выплаты. Истцами не представлен расчет, подтверждающий общую сумму задолженности, расчет процентов за пользование чужими денежными средствами произведен неверно. Необоснованность требований истца подтверждается и существующей судебной практикой.

Представитель ответчика - Федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в судебное заседание не явился, о его времени и месте извещены надлежащим образом (т. 2 л.д. 32, 45, 75,76), возражений по заявленным требованиям не представили.

Выслушав представителя истцов, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства, суд пришел к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению в части по следующим основаниям.

Из записей в трудовых книжках, копий трудового договора, судом установлено, что истцы Храмов М.А., Дриневский Д.Н., Гомозков А.Г. ***: Дриневский Д.Н., и Гомозков А.Г. – с 14.12.2011г., Храмов М.А. - с 17.01.2012г. (т. 1 л.д. 9, 10-13,14, 57, 58-59,60, 106, 107-108, 109).

Согласно представленным трудовым договорам, в качестве работодателя для истцов является Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации в лице начальника 1254 пожарной команды Круглика В.В., действующего на основании приказа начальника штаба объединенного стратегического командования Центрального военного округа № 14\20\1\0\55\99 от 19 апреля 2011 года.

Приказом командующего войсками Сибирского военного округа № 378 от 29.09.2010 года (т. 1 л.д. 152) во исполнение указаний Министра обороны Российской Федерации от 23.07.2010 года № 205\2\0145, в связи с ликвидацией службы пожарно-спасательной и местной обороны Сибирского военного округа в целях упорядочения вопросов жизнедеятельности непосредственно подчиненных ей противопожарных подразделений приказано с 1.10.2010 года зачислить на все виды довольствия в воинские части (организации): 1254 ВКПЗ и СР – войсковую часть 21005 (г. Юрга).

Приказом № 69 от 1.10.2012 года начальника 1254 пожарной команды ЦВО (т. 1 л.д. 157-158) во исполнение приказа Министра обороны РФ от 7.09.2012 года № 2798 «О реорганизации федеральных казенных учреждений Министерства обороны Российской Федерации» и на основании указаний директора Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации от 12.09.2012 года № 180\5\8158 личный состав 1254 пожарной команды Центрального военного округа зачислен на финансовое обеспечение в ФКУ «УФО МО РФ по Новосибирской области».

01.10.2012 года между ФКУ «УФО МО РФ по Новосибирской области» (исполнитель) и 1254 пожарной командой ЦВО (заказчик) заключен договор на обслуживание (т. 1 л.д. 212-214), согласно условиям которого, финансово-экономическое обеспечение включает в себя осуществление исполнителем операций с денежными средствами, отпущенными заказчику установленным порядок через счета исполнителя, ведение учета и составление отчетности в интересах заказчика по различным направлениям, в том числе на выплату денежного довольствия, заработной платы и других установленных законодательством выплат личному составу, за исключением видов выплат, производимых установленным порядком в ЕРЦ МО РФ.

Из бюджетной сметы Министерства обороны РФ на 2013 год (т. 1 л.д. 159) усматривается, что получателем и распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение 1254 пожарной команды ЦВО является ФКУ «УФО МО РФ по Новосибирской области».

Суду не представлено каких-либо свидетельств о постановке 1254 пожарной команды ЦВО и войсковой части 21005 на налоговый учет как самостоятельное юридическое лицо. В то время как ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» зарегистрировано в качестве юридического лица, но ни 1254 пожарная команда, ни войсковая часть 21005 не зарегистрированы как филиал ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» (т. 2 л.д. 47-66).

Анализируя вышеизложенное, суд пришел к выводу, что все лица, к которым истцами предъявлены требования являются надлежащими ответчиками, поскольку ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» является работодателем в соответствии с трудовым договором, 1254 пожарная команда ЦВО является организацией, где истцы непосредственно работают, начальник команды является их непосредственным руководителем и представителем работодателя, ФКУ «УФО МО РФ по НСО» является специализированным учреждением, которое осуществляет финансовое обеспечение, куда начальником команды представляются документы, подтверждающие занятость работников, табеля рабочего времени, приказы и другие, необходимые для начисления оплаты труда и причитающихся в связи с трудовыми отношениями выплат. Ни ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа», ни 1254 пожарная команда ЦВО самостоятельных финансовых расчетов с работниками не производит.

Истцы, предъявляя иск, утверждают, что ответчиками нарушено их право на своевременное получение оплаты труда в полном объеме.

В частности, в период с октября 2013 года по июль 2014 года не производилось перечисление компенсационных выплат, подлежащих начислению в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 3.09.2011 года № 1550.

Представитель ответчика - 1254 пожарная команда ЦВО начальник команды признает право работников команды на получение указанных компенсационных выплат, издавая соответствующие приказы.

Представитель ответчика - ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» не высказал свое мнение о правомерности либо неправомерности производства спорных компенсационных выплат работникам 1254 пожарной команды ЦВО.

Представитель ответчика - ФКУ «УФОМО РФ по НСО» полагает, что спорные компенсационные выплаты не подлежат начислению работникам 1254 пожарной команды ЦВО, так как они не подпадают под перечень лиц, указанных в приказе Министра обороны РФ от 3.09.2011 года № 1550.

Выслушав представителя истцов, изучив письменные пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд установил, что оспариваемые компенсационные выплаты производятся на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» и Приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 сентября 2011 года № 1550 «О дополнительных выплатах отдельным категориям гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».

Пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 5.08.2008 № 583 постановлено: «Федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации до 1.09.2008 утвердить, в том числе условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, но не ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством. Пунктом 12 этого же постановления постановлено «Министерству обороны РФ совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации внести в месячный срок в установленном порядке предложения по приведению нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к сфере их ведения, в соответствие с настоящим Постановлением».

Приказом Минобороны РФ от 3.09.2011 № 1550 установлены компенсационные выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах, складах ракетно-артиллерийского вооружения, в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки).

Приказом Минобороны РФ от 23.04.2014 года № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5.08.2008г. № 583», отменившим действие приказа № 1550 от 3.09.2011 года с 27 июля 2014 года, утверждено Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, пунктом 18 главы Ш которого также предусмотрено, что «гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах, складах боеприпасов и вооружения, устанавливается компенсационная выплата к должностному окладу (тарифной ставке) за особые условия работы в размере 100 процентов должностного оклада (тарифной ставки)».

Из примечаний к ст. 53 Положения за 2008 год и ст. 17 Положения за 2014 год следует, что к арсеналам, центрам, базам, складам Минобороны России по хранению вооружения и боеприпасов относятся, в том числе и отделы хранения (хранилища, склады) вооружения и боеприпасов в составе воинских частей и организаций.

В соответствии со ст. 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с задачами органов, учреждений и организаций, указанных в части первой настоящей статьи, для работников устанавливаются особые условия оплаты труда, а также дополнительные льготы и преимущества.

В силу ст. 149 ТК РФ при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Разделом 4 трудовых договоров истцов, установлен размер заработной платы, складывающийся из должностного оклада, надбавки за выслугу лет от 5 до 40% должностного оклада; премии за добросовестное выполнение обязанностей до 25%, районного коэффициента – 30%; по результатам работы за высокие достижения в труде и в пределах средств фонда оплаты труда работнику может выплачиваться ежемесячная премия в размере до 100% должностного оклада в порядке и на условиях, предусмотренных коллективным договором и иными локальными актами; могут производиться и иные стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные начисления и выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, Соглашениями, коллективным договором и другими локальными нормативными актами.

18.11.2013 года на собрании трудового коллектива 1254 пожарной команды ЦВО принят коллективный договор на период с 18.11.2013 года по 18.11.2016 года (т. 1 л.д.217-221). Согласно п. 5.2.3 договора предусмотрено, что работнику может производиться выплата в размере 100% должностного оклада при выполнении условий Приказа Министра обороны РФ от 3.09.3011 года № 1550.

В период с октября 2013 года по июль 2014 года включительно начальником 1254 пожарной команды ЦВО издавались приказы о производстве компенсационных выплат в размере 100% от должностного оклада: № 26 от 21.10.2013; 33 от 22.11.2013; 35 от 11.12.2013; 1 от 22.01.2014; 4 от 21.02.2014; 5 от 21.03.2014; 7 от 15.04.2014; 11 от 23.05.2014; 14 от 23.06.2014; 16 от 23.07.2014 (т. 1 л.д. 16-45). К приказам имеются приложения, где перечислены фамилии работников, которым подлежат начислению указанные выплаты, в том числе указаны пожарные спасатели Храмов М.А., Дриневский Д.Н., Гомозков А.Г.

28.10.2013 года и.о. начальника штаба воинской части 21005, к которой прикреплена 1254 пожарная команда, на запрос ФКУ «УФО МО РФ по НСО» сообщил, что пожарная команда находится при воинской части, осуществляет *** (т. 1 л.д. 230).

ФКУ «УФО МО РФ по НСО» начальнику 1254 пожарной команды представлялись документы о расчете фонда заработной платы гражданского персонала на 2013 год, на 2014 год (т. 1 л.д. 225-229), из которых усматривается, что оклад пожарных спасателей составляет 5963 рубля в месяц. Кроме того, фондами предусмотрена, в том числе компенсационная выплата, начисляемая в соответствии с приказом Министра обороны РФ № 1550 от 3.09.2011 года в размере 100% должностного оклада. Общая сумма финансирования определена в размере 16572212,12 рублей, где 3288384 рублей финансирование по компенсационной выплате в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 3.09.2011 года № 1550.

Однако, представитель ответчика ФКУ «УФО МО РФ по НСО», обосновывая свои возражения, ссылается на следующие документы.

Письмом от 29.02.2012 года директора Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации в адрес учреждений финансового обеспечения Министерства обороны РФ разъяснено, что компенсационная выплата в размере 100% должностного оклада устанавливается гражданскому персоналу подразделений пожарной охраны, содержащихся при арсеналах, базах и складах, которые содержатся на самостоятельных штатах, или являющихся филиалами (структурными подразделениями) арсеналов, баз, складов, предназначенных для ремонта, хранения и снабжения (обеспечения) войск артиллерийскими, авиационными, морскими, стрелковыми, инженерными боеприпасами (т. 2 л.д. 7).

07.11.2013 года Военным прокурором Юргинского гарнизона в адрес начальника 1254 пожарной команды Центрального военного округа был внесен протест (т. 1 л.д. 179-180), в котором прокурор потребовал отменить приказ №24 от 20 сентября 2013 года, согласно которому гражданскому персоналу пожарной команды полагается произвести выплату в размере 100% от должностного оклада за сентябрь 2013 года. Прокурор в результате проведенной проверки пришел к выводу, что 1254 пожарная команда ЦВО является гарнизонным подразделением и обеспечивает пожарную безопасность всего Юргинского гарнизона и соответственно не относится ни к одной из категорий учреждений, которым производится выплата в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 3.09.2011 года № 1550 «О дополнительных выплатах отдельным категориям гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».

Начальником команды был издан приказ № 31 от 19.11.2013 года, которым было отменено действие приказа о производстве компенсационной выплаты за сентябрь 2013 года (т. 1 л.д. 181).

Однако одним из работников 1254 пожарной команды ЦВО указанные действия начальника были обжалованы.

Решением Юргинского городского суда от 13.01.2014 года (т. 1 л.д. 182-226), оставленным без изменения Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда (т. 1 л.д. 189-194), указанные действия начальника команды были признаны незаконными.

Приказом № 27 от 12.11.2014 года приказ № 31 от 19.11.2013 года был отменен, а производство выплат восстановлено и возобновлено (т. 1 л.д. 95).

При этом суду не представлены документы, свидетельствующие о приостановлении выплат, об отмене приказов, изданных начальником 1254 пожарной команды ЦВО о производстве компенсационных выплат за период октябрь 2013 – июль 2014 года и документы, свидетельствующие на каком основании ФКУ «УФО МО РФ по НСО» не производит начисления по указанным приказам и не перечисляет их работникам 1254 пожарной команды ЦВО.

Суд находит бездействие ФКУ «УФО МО РФ по Новосибирской области», выразившееся в неисполнении приказов начальника 1254 ПК ЦВО, нарушающим требования трудового законодательства, трудовых прав истцов - работников пожарной команды.

В соответствии с п. 4 ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

В силу п. 6 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего распорядка, трудовыми договорами.

Из письма ФКУ «УФО МО РФ по НСО» от 13.01.2015 года (т. 1 л.д. 165) усматривается, что в Управление поступил приказ начальника 1254 пожарной команды ЦВО № 27 от 12.11.2014 года о восстановлении гражданскому персоналу команды за период с сентября 2013 года по июль 2014 года надбавки за работу в особых условиях в размере 100% должностного оклада. Однако произвести указанную выплату Управление не усматривает возможности, так как по итогам проверки выявлено, что 1254 пожарная команда является гарнизонным подразделением и обеспечивает пожарную охрану всего Юргинского гарнизона и не относится к категории, подпадающей под действие приказа Министра обороны РФ № 1550 от 14.11.2013 года.

Доводы, изложенные ФКУ «УФО МО РФ по НСО» в указанном письме и в письменном отзыве, суд находит несостоятельными.

Судом установлено, что 1254 пожарная команда ЦВО состоит при в/ч 21005, осуществляет боевое дежурство по охране Юргинского военного гарнизона, находящихся в нем частей, учреждений, складов боеприпасов ракетно-артиллерийского вооружения, вещевого и продовольственного имущества, складов ГСМ, общевойскового полигона. В том числе на территории части расположены склады ракетно-артиллерийского вооружения. Сотрудники 1254 пожарной команды ЦВО обязаны в силу своих полномочий осуществлять охраны этих складов и при возникновении пожара обеспечить его тушение, то есть их работа связана с особыми условиями труда. Из руководства по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения, утвержденного начальником вооружения Вооруженных Сил РФ № 27 от 14.09.2006 года (выписка на л.д. 196-202 т. 1) установлено, что боеприпасы и вооружение, находящееся на вооружении войсковой части 21005 относится к ракетно-артиллерийскому вооружению. Тот факт, что кроме данного вида складов сотрудники 1254 пожарной команды ЦВО обязаны осуществлять охрану и иных объектов, располагающихся на территории Юргинского гарнизона, не освобождает их от обязанностей по охране особо опасного объекта и они не утрачивают права на повышенную защиту со стороны государства в виде оплаты труда в особых условиях.

Анализируя доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу, что 1254 пожарная команда ЦВО дислоцируется при войсковой части 21005 и осуществляет мероприятия по контролю за пожарной безопасностью Юргинского гарнизона, включая склады вооружения, в том числе ракетно-артиллерийского. В связи с чем, суд находит, что в период 2013-2014 года на гражданский персонал 1254 пожарной команды ЦВО обоснованно распространялось действие приказа Министра обороны РФ № 1550 от 03.09.2011 года в части производства компенсационных выплат за работу, отклоняющихся от нормальных. С июля 2014 года в отношении работников 1254 ПК ЦВО подлежит применению п. 18 главы Ш Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Минобороны РФ от 23.04.2014 года № 255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства российской Федерации от 5.08.2008г. № 583».

Кроме того, суд полагает, что имеет место нарушение трудового законодательства. Работодателем (в лице представителя начальника пожарной команды) принято решение (путем издания приказов) о производстве работникам команды компенсационных выплат. До настоящего времени данные приказы не отменены, не признаны не законными и подлежат исполнению. Работники имеют право на получение всех причитающихся ему выплат в сроки, установленные трудовым договором, коллективным договором. Компенсационные выплаты подлежали перечислению в день выплаты заработной платы, но не перечислены до настоящего времени, что суд не может признать законным и обоснованным. В данном случае нет спора между бывшим работником и работодателем о праве на получение этих выплат. Работодатель признал право на выплаты, так как начальник команды издал приказы, а командование войсками до сего дня эти приказы не отменило, не признало выплаты неправомерными. Возник спор в связи с тем, что эти выплаты не произведены финансовым органом ФКУ «УФО МО РФ по НСО». Однако вина работодателя в данном случае состоит в том, что им не приняты меры к защите нарушенных прав работника на своевременное получение оплаты труда в соответствующем размере. В связи с чем, суд полагает, что невыплаченные суммы подлежат взысканию с работодателя ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» через финансовый орган ФКУ «УФО МО РФ по НСО» за счет бюджетных средств, выделяемых на финансирование 1254 пожарной команды ЦВО.

Истцы просят взыскать компенсационные выплаты за период с октября 2013г. по июль 2014г. в размере 77 519 рублей 90 копеек, из расчета их месячного должностного оклада в размере 5963 рубля, с учетом районного коэффициента 30%, что составляет 7751 рубль 90 копеек, за период 10 месяцев с октября 2013 года по июль 2014 года; 7751,90руб. х 10 мес.

Ответчиками не представлены суду размеры компенсационных выплат.

Исходя из имеющихся в материалах дела документов, суд полагает определить размер компенсационных выплат (для расчета суммы долга) по формуле: должностной оклад + 30% районный коэффициент (так как в фонде оплаты труда данные выплаты предусматривались с учетом районного коэффициента) - 13% НДФЛ.

Согласно представленным документам: фонды оплаты труда на 2013, 2014 годы, приказ № 27 от 29.10.2013 года о повышении с 1.10.2013 года должностных окладов (т. 1 л.д. 61-63), в спорный период октябрь 2013 – июль 2014 гг. должностной оклад пожарного спасателя составлял - 5963 рубля, с учетом районного коэффициента 7751,90 рублей (5963 + 30%), с учетом 13% НДФЛ - 6744,15 рублей (7751,90-13%);

Таким образом, в пользу каждого истца подлежат взысканию компенсационные выплаты за период с октября 2013 года по июль 2014 года в размере 67441 рубль 50 копеек (6744,15 руб. х 10 мес.).

В удовлетворении исковых требований Храмову М.А., Дриневскому Д.Н., Гомозкову А.Г. в части взыскания компенсационных выплат в размере 10078 рублей 40 копеек каждому – суд отказывает (77519,90 руб. – 67441,50 руб.).

Кроме того, истцами заявлены требования о взыскании с ответчиков компенсации за задержку выплат.

В силу ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Заработная плата выплачивается не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором

В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

В судебном заседании установлено, что до настоящего времени истцам не перечислена компенсационная выплата, подлежащая уплате на основании приказов начальника 1254 пожарной команды ЦВО, указанных выше по тексту, за период октябрь 2013 года – июль 2014 года.

Данные приказы были переданы в ФКУ «УФО МО РФ по НСО», но не исполнены до сего дня. Работодателем не принято никаких мер по своевременной уплате указанных компенсационных выплат. В связи с чем суд находит, что именно работодатель должен нести материальную ответственность за задержку выплат. Поэтому суд полагает удовлетворить исковые требования истцов в части взыскания с ответчиков компенсации за задержку выплат, начисленной в порядке, предусмотренном ст. 236 ТК РФ.

Размер компенсации определяется судом согласно следующему расчету.

Банковская ставка рефинансирования за период с 14 сентября 2012 года по настоящее время составляет 8,25%, 1/300 ставки составляет 0,0275%. Согласно трудовым договорам срок выплаты заработной платы определен до 10 числа месяца, следующего за отработанным. То есть компенсация подлежит исчислению, начиная с 11 числа месяца по день принятия судебного решения.

Компенсация подлежит исчислению по формуле: сумма долга х 0,027% х на количество дней задержки (по день вынесения решения суда -26.05.2015г.).

Таким образом, размер компенсации определяется судом согласно следующему расчету.

В период октябрь 2013г. – июль 2014г. ежемесячная сумма выплаты 6744,15 рублей, сумма компенсации за один день составляет 1 рубль 85 копеек (6744,15 х 0,0275%), сумма компенсации составляет:

- октябрь 2013 года – срок просрочки с 11.11.2013 по 26.05.2015 - 551 день, сумма компенсации 1019,35 рублей (1,85 х 551);

- ноябрь 2013 года – срок просрочки с 11.12.2013 по 26.05.2015 - 528 дней, сумма компенсации 976,8 рублей (1,85 х 5528);

- декабрь 2013 года – срок просрочки с 11.01.2014 по 26.05.2015 - 497 дней, сумма компенсации 919,450 рублей (1,85 х 497);

- январь 2014 года – срок просрочки с 11.02.2014 по 26.05.2015 - 466 дней, сумма компенсации 862,1 рублей (1,85 х 466);

- февраль 2014 года – срок просрочки с 11.03.2014 по 26.05.2015 - 438 дней, сумма компенсации 810,3 рублей (1,85 х 438);

- март 2014 года – срок просрочки с 11.04.2014 по 26.05.2015 - 407 дней, сумма компенсации 752,95 рублей (1,85 х 407);

- апрель 2014 года – срок просрочки с 11.05.2014 по 26.05.2015 - 377 дней, сумма компенсации 697,45 рублей (1,85 х 377);

- май 2014 года – срок просрочки с 11.06.2014 по 26.05.2015 - 346 дней, сумма компенсации 640,1 рублей (1,85 х 346);

- июнь 2014 года – срок просрочки с 11.07.2014 по 26.05.2015 - 316 дней, сумма компенсации 584,6 рублей (1,85 х 316);

- июль 2014 года – срок просрочки с 11.08.2014 по 26.05.2015 - 285 дней, сумма компенсации 527,25 рублей (1,85 х 285);

Всего: 7790,35 рублей.

Истцы просят взыскать с ответчиков в пользу каждого возмещение судебных расходов по оплате нотариальных услуг за оформление доверенности на представителя в размере 700 рублей, по оплате услуг представителя в размере 10000 рублей, подтвержденные документально (т. 1 л.д. 49, 99, 149; т. 2 л.д.79-87).

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

В силу ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Учитывая, что судом принято решение об удовлетворении исковых требований истцов, с уточнением размеров сумм, подлежащих взысканию, суд полагает, что расходы, понесенные истцами в связи с обращением с настоящими исками в суд, подлежат возмещению в полном объеме. Оценивая объем выполненной представителем истцов работы, суд находит расходы на оплату услуг представителя разумными. По каждому иску представителем были подготовлены исковые заявления, уточненные исковые заявления, письменные пояснения, произведены расчеты компенсационных выплат, компенсации за задержку выплат, принято участие в досудебной подготовке, в предварительном судебном заседании, в двух судебных заседаниях. Оснований для уменьшения размера заявленных сумм возмещения судебных расходов, суд не усматривает.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1254 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1254 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, № 26 ░░ 21 ░░░░░░░ 2013 ░░░░; № 33 ░░ 22 ░░░░░░ 2013 ░░░░; № 35 ░░ 11 ░░░░░░░ 2013 ░░░░; № 1 ░░ 22 ░░░░░░ 2014 ░░░░; № 4 ░░ 21 ░░░░░░░ 2014 ░░░░; № 5 ░░ 21 ░░░░░ 2014 ░░░░; № 7 ░░ 15 ░░░░░░ 2014 ░░░░; № 11 ░░ 23 ░░░ 2014 ░░░░; № 14 ░░ 23 ░░░░ 2014 ░░░░; № 16 ░░ 23 ░░░░ 2014 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░ ░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 67441 ░░░░░ 50 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░ ░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 790 ░░░░░░ 35 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 700 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 85 931 (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 85 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1254 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1254 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, № 26 ░░ 21 ░░░░░░░ 2013 ░░░░; № 33 ░░ 22 ░░░░░░ 2013 ░░░░; № 35 ░░ 11 ░░░░░░░ 2013 ░░░░; № 1 ░░ 22 ░░░░░░ 2014 ░░░░; № 4 ░░ 21 ░░░░░░░ 2014 ░░░░; № 5 ░░ 21 ░░░░░ 2014 ░░░░; № 7 ░░ 15 ░░░░░░ 2014 ░░░░; № 11 ░░ 23 ░░░ 2014 ░░░░; № 14 ░░ 23 ░░░░ 2014 ░░░░; № 16 ░░ 23 ░░░░ 2014 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░ ░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 67441 ░░░░░ 50 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░ ░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 790 ░░░░░░ 35 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 700 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 85 931 (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 85 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1254 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 1254 ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, № 26 ░░ 21 ░░░░░░░ 2013 ░░░░; № 33 ░░ 22 ░░░░░░ 2013 ░░░░; № 35 ░░ 11 ░░░░░░░ 2013 ░░░░; № 1 ░░ 22 ░░░░░░ 2014 ░░░░; № 4 ░░ 21 ░░░░░░░ 2014 ░░░░; № 5 ░░ 21 ░░░░░ 2014 ░░░░; № 7 ░░ 15 ░░░░░░ 2014 ░░░░; № 11 ░░ 23 ░░░ 2014 ░░░░; № 14 ░░ 23 ░░░░ 2014 ░░░░; № 16 ░░ 23 ░░░░ 2014 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░ ░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 67441 ░░░░░ 50 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░ ░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 790 ░░░░░░ 35 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 700 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 85 931 (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 85 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10078 ░░░░░░ 40 ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 08 ░░░░ 2015 ░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1049/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Храмов М.А.
Дриневский Д.Н.
Гомозков А.Г.
Ответчики
1254 Пожарная команда Центрального военного округа
Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа»
Другие
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Новосибирской области
Степаненко Елена Васильевна
Круглик Владимир Владимирович
Суд
Юргинский городской суд Кемеровской области
Дело на сайте суда
yurginsky.kmr.sudrf.ru
20.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.03.2015Передача материалов судье
25.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2015Подготовка дела (собеседование)
01.04.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.04.2015Предварительное судебное заседание
21.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2015Судебное заседание
26.05.2015Судебное заседание
08.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее