Решение от 14.01.2015 по делу № 2-14/2015 (2-438/2014;) от 18.12.2014

Дело № 2- 14/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Белокурихинский городской суд, Алтайского края, в составе:

председательствующего, судьи Черниковой И.А.,

с участием заместителя прокурора г. Белокурихи Колесниковой О.А.,

истца ВВМ

при секретаре Ворожцовой О.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Белокурихи в интересах ВВМ к Государственному учреждению - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, Филиалу № 6 ГУ - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ о признании бездействий по не обеспечению путевкой на санаторно-курортное лечение незаконными, возложении обязанности предоставить путевку на санаторно-курортное лечение,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Белокурихи, в интересах ВВМ обратился в суд с иском к ГУ Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее по тексту ГУ АРО ФСС РФ) о признании бездействий по не обеспечению путевкой на санаторно-курортное лечение в 2013 году незаконными, возложении обязанности на Государственное учреждение -Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ предоставить путевку на санаторно-курортное лечение за счет средств федерального бюджета в 2015 г., мотивируя свои исковые требования тем, что ВВМ является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается удостоверением Р №№. В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

ДД.ММ.ГГГГ ВВМ обратился в Филиал № 6 ГУ АРО ФСС РФ, расположенный в г. Бийске, с заявлением о предоставлении путевки в санаторно-курортное учреждение, однако, путевка ему не была предоставлена со ссылкой на недостаточность денежных средств ( л.д. 4-6).

Заместитель прокурора г. Белокурихи Колесникова О.А., истец ВВМ. в судебном заседании просили иск удовлетворить, предоставить путевку на санаторно-курортное лечение за 2013 год по медицинским показаниям, согласно поданного заявления от ДД.ММ.ГГГГ г., за счет средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели.

Представитель ГУ АРО ФСС РФ телефонограммой о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом. В электронной форме представитель СГС, действуя на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ предоставила письменный отзыв, указав, что администрация ГУ АРО ФСС РФ исковые требования не признает, ссылаясь на отсутствие надлежащего финансирования данной меры социальной поддержки. Обеспечение граждан льготных категорий санаторно-курортным лечением с ДД.ММ.ГГГГ осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-Ф3 «О государственной социальной помощи» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ), федеральными законами о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий год и иными нормативными правовыми актами. Согласно части 3 статьи 6.5 Федерального закона № 178-ФЗ порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации. Поскольку для предоставления путевок на санаторно-курортное лечение и проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно Фонду ежегодно межбюджетный трансфертами из федерального бюджета выделяются средства в соответствии с федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования на соответствующий календарный год, следовательно затраты, связанные с предоставлением гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг, являются расходными обязательствами Российской Федерации. В соответствии с пунктами 4 и 5 Методики расчета объема средств объем финансирования расходов по предоставлению гражданам путевок на санаторно-курортное лечение и проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно определяется исходя из норматива финансовых затрат в месяц, утверждаемого ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) и численности граждан из числа включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Приказами Минтруда России от 13.12.2012 № 593н и от 11.09.2013 № 459 «О нормативах финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по санаторно-курортному лечению, а также по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно» в 2013 и 2014 годах установлены нормативы финансовых затрат на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по санаторно-курортному лечению в месяц — 99,25 рублей и 107,75 рублей соответственно и по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно — 13,75 и 14,75 рублей. При этом, согласно позиции Конституционного суда РФ, выраженной в определении от 03.04.2014 № 686-О, механизм осуществления права на получение набора социальных услуг должен включать надлежащее финансовое и организационное обеспечение соответствующих обязательств государства, а именно законодатель обязан предусматривать в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной год финансирование, достаточное для реализации всех принятых на себя обязательств на соответствующий год. В связи с тем, что стоимость одного дня пребывания гражданина в санаторно-курортньих учреждениях в несколько раз выше, чем нормативы финансовых затрат на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по санаторно-курортному лечению в месяц, то складывается ситуация, при которой для приобретения одной путевки на санаторно-курортное лечение требуется привлечение средств, предназначенных на приобретение нескольких путевок на санаторно-курортное лечение, что приводит к невозможности обеспечения в течение календарного года всех 100% граждан, имеющих право на получение государственной услуги в натуральном виде в виде путевки на санаторно-курортное лечение в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ. Согласно позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в определении от 11.05.2012 № 817-О, положения части 2 статьи 6.3 Федерального закона № 178-ФЗ не регулируют порядок предоставления путевок на санаторно-курортное лечение (как в рамках указанного периода, так и за его пределами), а потому не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права граждан. Ссылается ФЗ № 178-ФЗ, содержащегося в определении КС РФ от 11.05.2012 № 817-О усматривается мнение КС РФ о том, что ФЗ №178-ФЗ допускает возможность предоставления путевки на санаторно-курортное лечение за пределами срока, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Федерального закона 178-ФЗ, а значит, не содержит гарантий предоставления путевки в год обращения в исполнительный орган Фонда, а устанавливает лишь период предоставления гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг — календарный год, то есть период с 1 января по 31 декабря (пункт 2 статьи 6.3 Федерального закона № 178-ФЗ). При этом, как указывает КС РФ в определении от 03.04.2014 № 686-О, если гражданам, имеющим право на санаторно-курортное лечение и подтвердивших наличие показаний и отсутствие противопоказаний для него, услуга в текущем году оказана не была, то право на ее получение переходит на следующий год (пункт 2.3), в связи с чем отсутствуют основания считать нарушенными права и законные интересы указанных граждан. Ранее ВВМ обращался в отделение Фонда с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путевки ДД.ММ.ГГГГ и был обеспечен санаторно-курортной путевкой. Следующее заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение ВВМ. подал в филиал №6 регионального отделения ДД.ММ.ГГГГ г., был поставлен в очередь на получение санаторно-курортной путевки, до настоящего времени ВВМ указанной путевкой не обеспечен, так как путевки выдавались гражданам, имеющим аналогичные медицинские показания, но подавшим заявления ранее. Обращают внимание на то, что региональное отделение Фонда не отказывало истцу в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, путевка будет предоставлена ВВМ в порядке очередности. Предоставление ВВМ путевки на санаторно-курортное лечение по решению суда нарушит статью 17 Конституции Российской Федерации, а также права граждан, имеющих аналогичные медицинские показания, но подавших заявления ранее и подтвердившим нуждаемость в санаторно-курортном лечении и отсутствие противопоказаний для таковых. В связи с изложенным, просит суд отказать прокурору г. Белокуриха в удовлетворении требований к ГУ АРО ФСС РФ в полном объеме. Ссылаясь на п/п 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации просят освободить Государственное учреждение от уплаты государственной пошлины.

Третье лицо Филиал № 6 ГУ-Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела.

В порядке ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее -ГПК РФ), дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется в том числе, путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, в котором развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Федеральным законом от 17.07.1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее по тексту ФЗ № 178 от 17.07.1999 г.) предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Пунктом 1.1 ч. 1 ст. 6.2 вышеназванного закона в состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включено предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определённые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 3.1 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 г. № 328, обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется путём предоставления гражданам при наличии медицинских показаний санаторно-курортных путёвок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации.

Периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год, что вытекает из положений ч. 2 ст.6.3 ФЗ № 178 от 17.07.1999 г.

В соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12. 2004 года N 328 (далее по тексту Порядок) организация приобретения путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации

На основании пункта 3.1 Порядка, обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется путем предоставления гражданам при наличии медицинских показаний санаторно-курортных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации и включенные в Перечень, который утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - санаторно-курортные учреждения).

Согласно п. 3.7 указанного Порядка, при наличии справки для получения путевки граждане обращаются с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путевки в исполнительные органы Фонда социального страхования Российской Федерации до 1 декабря текущего года.

В силу п. 3.9 Порядка органы Фонда и органы социальной защиты населения по месту жительства, а также уполномоченные органы выдают гражданам санаторно-курортные путевки в соответствии с их заявлениями и справками для их получения.

Пунктом 19 Правил финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ, от 29.12.2004 года, № 864, предусмотрено, что средства Фонда социального страхования РФ на предоставление гражданам путевок на санаторно-курортное лечение распределяются по исполнительным органам Фонда на основании представляемых ими бюджетных заявок.

Как следует из материалов дела ВВМ является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в ДД.ММ.ГГГГ г., что подтверждается удостоверением № (л.д.10), имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Судом установлено, что для реализации права на обеспечение санаторно-курортным лечением в 2013 г., ДД.ММ.ГГГГ ВВМ. обратился в филиал № 6 ГУ АРО ФСС РФ, с заявлением о предоставлении ему путёвки на санаторно-курортное лечение (л.д.18), приложив медицинскую справку № о нуждаемости в санаторно-курортном лечении (л.д.19).

В дальнейшем ВВМ предоставлена справка соответствующего образца в подтверждение его нуждаемости в санаторно-курортном лечении № от ДД.ММ.ГГГГ г., (л.д. 20) и № от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д. 21).

При этом ответчиком данное обстоятельство не оспаривалось.

Из ответа директора Филиала № 6 ГУ АРО ФСС РФ на запрос прокурора г. Белокуриха, исх. № №/ от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 16-17), письменного отзыва представителя ответчика от ДД.ММ.ГГГГ на исковое заявление, следует, что ДД.ММ.ГГГГ ВВМ обратился в филиал № 6 отделения Фонда с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, к которому приобщались справки о нуждаемости в санаторно-курортном лечении.

Отсутствие противопоказаний к санаторно-курортному лечению на момент обращения в суд подтверждается справкой формы № № от ДД.ММ.ГГГГ года, со сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ

На момент рассмотрения дела путевка на санаторно-курортное лечение за 2013 г. истцу не предоставлена.

Из ответа Филиала № 6, письменного отзыва на иск, следует, что путевка на санаторно-курортное лечение по заявлению поданному ВВМ в 2013 году, до настоящего времени не предоставлена, так как путевки выделялись гражданам, имеющим аналогичные медицинские показания, но подавшим заявления ранее. Между тем, доказательств, подтверждающих указанное обстоятельство суду не представлено.

Доводы ответчика о том, что невозможно обеспечить в течение календарного года всех 100% граждан, имеющих право на получение государственной услуги в натуральном виде путевки на санаторно-курортное лечение, суд не принимает в качестве обоснования, дающего право ответчику не обеспечивать путевкой на санаторно-курортное лечение, по заявлению, поданного в 2013 году.

Истец своевременно обратился к ответчику с соответствующим заявлением, приложив необходимые медицинские документы о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, ему не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение со ссылкой на недостаточное поступление финансовых средств из федерального бюджета в Фонд социального страхования РФ, поскольку, установленные Федеральным законом социальные гарантии по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение, Российская Федерация приняла обязанность по возмещению расходов на указанные цели за счет средств федерального бюджета.

Организация приобретения путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации.

При этом Фонд социального страхования РФ не может быть освобожден от исполнения указанных обязанностей, в том числе и при истечении календарного года, установленного для предоставления гражданам социальных услуг частью 2 статьи 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, так как указанная норма направлена на определение срока, в пределах которого государство гарантирует гражданину реализацию его прав.

Неисполнение государством своих обязанностей не является основанием для лишения гражданина принадлежащего ему права на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение.

Как следует из приведенных нормативных положений, обращение гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, с заявлением о предоставлении путевки, к которому приложены необходимые документы, подтверждающие нуждаемость в санаторно-курортном лечении по состоянию на соответствующий календарный период, является юридическим фактом, обусловливающим начало правоприменительной процедуры, в рамках которой путевки на санаторно-курортное лечение должны предоставляться таким гражданам в последовательности, определяемой датой регистрации их заявлений. Иными словами, не исключается установление очередности обеспечения граждан путевками на санаторно-курортное лечение, что - при условии соблюдения указанной последовательности - согласуется с конституционными принципами справедливости и равенства, а также с требованиями статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Аналогичная позиция указана в Определении Конституционного Суда РФ от 03.04.2014 N 686-О.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении гражданину путевки на санаторно-курортное лечение закреплен Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда к месту лечения и обратно (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 марта 2012 года N 271н). Согласно данному документу к таким основаниям относится отсутствие у гражданина статуса, дающего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, непредставление необходимых документов либо представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, и отказ гражданина от получения соответствующей государственной услуги (пункты 10.1 и 19).

Таким образом, ВВМ в установленном порядке обратился с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, подтвердив свое право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, наличие показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, но в течение календарного 2013 года, не был обеспечен такой путевкой, в связи с чем услуга не считается предоставленной, и он сохраняет за собой право на ее предоставление.

В Определении Конституционного Суда РФ от 03.04.2014 N 686-О указано, что не исключается право федерального законодателя в порядке реализации своих дискреционных полномочий с учетом особенностей правового статуса отдельных категорий граждан (в частности, инвалидов-чернобыльцев) совершенствовать механизм предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг - в части, касающейся предоставления путевок на санаторно-курортное лечение, - гражданам, которые не были обеспечены такими путевками в течение календарного года.

Равным образом не препятствуют защите нарушенных прав граждан, не обеспеченных в течение календарного года путевками на санаторно-курортное лечение. Поэтому истец, с учетом поданного заявления в 2013 г., не реализовавший свое гарантированное право, с учетом содержания и сроков реализации индивидуальной программы рекомендуемого лечения, имеет право на получение социальных услуг в виде обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение за 2013 год.

Доводы представителя ответчика, высказанные в письменном отзыве, что при удовлетворении требования ВВМ будут нарушены права других лиц, подавших заявление ранее, имеющие аналогичные медицинские показания, ничем не подтверждены. Суд признает, что права истца в данном случае были нарушены, ввиду не предоставления социальных услуг в течение календарного года, и поэтому подлежат восстановлению. Кроме того, ответчиком не представлены доказательства, что в настоящее время не предоставлены путевки гражданам, имеющим аналогичные медицинские показания, но подавшие заявления ранее ДД.ММ.ГГГГ

Между тем, суд считает, что в рамках предъявленного иска, не требуется указания на признание противоправным бездействие ответчика по не предоставлению ВВМ путевки за 2013 г. по следующим основаниям.

В данном случае действия ГУ АРО ФСС РФ не обжалуются в порядке главы 25 ГПК РФ, прокурором заявлены требования в порядке искового производства. Предметом настоящего спора является право ВВМ на получение социальных услуг в виде обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение за 2013 г., которое восстановлено в судебном порядке.

На основании ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьей 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков (в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

Статьей 10 Конституции Российской Федерации установлено, что государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. В статье 11 Конституции указаны органы государственной власти, при этом Фонд социального страхования РФ среди них не назван.

Фонд социального страхования РФ в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента РФ от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» к федеральным органам исполнительной власти не отнесен. Согласно Положению, утвержденному Постановлением Правительства Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 15.05.2014) «О Фонде социального страхования Российской Федерации» фонд является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.

Исходя из изложенного на Фонд социального страхования РФ льготы по уплате государственной пошлины, предусмотренные п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, не распространяются.

На основании Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», руководствуясь ст.ст. 103, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 2015 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2013 ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-14/2015 (2-438/2014;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор г. Белокуриха
Воробьев В.М.
Ответчики
Филиал №6 ГУ АРО ФСС РФ
ГУ - АРО ФСС РФ
Суд
Белокурихинский городской суд Алтайского края
Дело на сайте суда
belokurihinsky.alt.sudrf.ru
18.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.12.2014Передача материалов судье
19.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.01.2015Судебное заседание
14.01.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2015Дело оформлено
11.03.2015Дело передано в архив
14.01.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее