Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-336/2024 (2а-4059/2023;) ~ М-3353/2023 от 27.09.2023

Дело № 2а-336/2024

УИД 25RS0002-01-2023-008556-02

Мотивированное решение

изготовлено 14 февраля 2024 года

    РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 февраля 2024 года                                                      г. Владивосток

Фрунзенский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе председательствующего судьи Бойко М.Н.,

при секретаре Костырко М.Г.,

с участием представителя административного истца Полухина О.В. по доверенности Ходоковского Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Полухина Олега Всеволодовича к Владивостокской таможне, Бурятской таможне, заинтересованное лицо ООО «Каргороут» о признании незаконным уведомления (уточнения к уведомлению) Владивостокской таможни о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпенговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней № от дата года,

УСТАНОВИЛ:

Полухин О.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Владивостокской таможне, Бурятской таможне, заинтересованное лицо ООО «Каргороут» о признании незаконным уведомления (уточнения к уведомлению) Владивостокской таможни о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпенговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней № от дата, указав в обоснование заявленных требований, что он в 2021 году стал собственником транспортного средства <...>, идентификационный номер №, номер двигателя №, номер кузова №, что подтверждается выпиской из электронного паспорта транспортного средства № от дата.

Указанный автомобиль он приобрел у продавца ФИО5 за 9000 долларов США, согласно инвойсу № № от дата.

Денежные средства в счет оплаты стоимости автомобиля в размере 9000 долларов США были перечислены в адрес продавца через банк ФИО6».

В ходе таможенного оформления автомобиля им были оплачены таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 477700,86 рублей, что подтверждается таможенным приходным ордером № № № от дата.

Вместе с тем, Владивостокская таможня письмом № от дата направила уведомление № от дата.

В соответствии с оспариваемым уведомлением были доначислены: таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 573241,04 рубля (код вида платежа №); пени в размере 109727,89 рублей (код вида платежа №).

Считает, что оспариваемое уведомление, а также доначисление Владивостокской таможней таможенных платежей и пени являются незаконными в силу следующего.

В силу п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 49 от 26.11.2019 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза” оспаривание уведомлений о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, решений (действий), принятых (совершенных) таможенными органами при взыскании таможенных пошлин иналогов в соответствии с положениями главы 12 Закона о таможенном регулировании, возможно в том числе по мотиву неправомерности начисления таможенных платежей. В этом случае суд дает оценку законности решения таможенного органа, во исполнение которого направлено соответствующее уведомление, приняты решения о взыскании задолженности и совершены действия по их исполнению.

Согласно п. 2 ст. 46 ТК ЕАЭС, в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, в соответствии с главой 37 ТК ЕАЭС.

Статьей 267 ТК ЕАЭС установлено, что стоимость товаров для личного пользования заявляется в пассажирской таможенной декларации при таможенном декларировании товаров для личного пользования на основании стоимости, указанной в чеках, счетах, на бирках и ярлыках или в иных документах о приобретении таких товаров, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования, за исключением товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, в отношении которых в качестве пассажирской таможенной декларации используются документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза и сопровождающие международные почтовые отправления.

Для подтверждения стоимости товаров для личного пользования физическим лицом представляются оригиналы документов, на основании которых заявлена стоимость товаров для личного пользования, а в отношении товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком - оригиналы документов либо их копии.

В ходе таможенного оформления автомобиля были представлены документы, полностью подтверждающие заявленную таможенную стоимость: счет продавца на сумму 9000 долларов США (коммерческий инвойс ФИО7 от дата); платежный банковский документ на сумму 9000 долларов США; экспортная декларация с указанием на стоимость автомобиля в размере 9000 долларов США.

Таможенный орган вправе был проверить достоверность представленной информации в порядке, предусмотренном ст. 335 ТК ЕАЭС, а именно: согласно пп. 3 п. 1 ст. 335 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе требовать от лиц, связанных с проверяемым лицом по сделкам (операциям) с товарами, в отношении которых проводится таможенная проверка, представления копий документов и иной информации по операциям и расчетам, проводимым с проверяемым лицом или с третьими лицами, имеющими отношение к сделкам (операциям) с такими товарами; в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 335 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе требовать от банков, небанковских кредитных (кредитно-финансовых) организаций и организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, государств-членов и получать от них документы и сведения о наличии и номерах банковских счетов организаций и индивидуальных предпринимателей государств-членов, а так же документы и сведения, касающиеся движения денежных средств по счетам организаций и индивидуальных предпринимателей, необходимые для проведения таможенной проверки, в том числе содержащие банковскую <...> в соответствии с законодательством государств-членов; в силу пп. 6 п. 1 ст. 335 ТК ЕЭАС таможенный орган вправе направлять запросы организациям, государственным и иным органам (организациям) государств-членов и государств, не являющихся членами Союза, в связи с проведением таможенной проверки.

Таким образом, таможенный орган мог убедиться в достоверности информации о стоимости автомобиля путем направления запросов продавцу ФИО8 банку ФИО9», иностранному (южно-корейскому) таможенному органу.

Оспариваемое уведомление с требованием оплаты денежных средств 682968,93 рублей существенно нарушает его права и законные интересы, так как необоснованно налагает на него обязанность по уплате денежных средств в бюджет.

В подтверждения стоимости автомобиля в таможенный орган были представлены документы, доказывающие не только факт совершения сделки, но и то, на каких условиях данная сделка была совершена (в том числе информация о стоимости товара).

В свою очередь, таможенный орган документально не опроверг достоверность заявленных сведений о стоимости автомобиля.

Таким образом, считает что оспариваемое уведомление является незаконным, необоснованным и противоречит принципам деятельности таможенных органов, закрепленных в ч. 1 ст. 254 ФЗ «О таможенном регулировании».

В порядке подчиненности оспариваемое уведомление не обжаловалось.

Просит признать незаконным уведомление (уточнение к уведомлению) Владивостокской таможни о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпенговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней № от дата.

Административный истец Полухин О.В., представители административных ответчиков Владивостокской таможни, Бурятской таможни, представитель заинтересованного лица ООО «Каргороут» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлялись надлежащим образом, сведениями о причинах неявки суд не располагает, ходатайств об отложении не поступало.

Представитель административного истца Полухина О.В. по доверенности адвокат ФИО4 в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям указанным в административном исковом заявлении, а также в дополнительных письменных пояснениях, просил удовлетворить.

Участвуя ранее в судебном заседании, представитель административного ответчика Владивостокской таможни заявленных требования не признал, представил письменный отзыв, из доводов которого следует, что Бурятской таможней проведена проверка после выпуска товара по ПТД №, оформленная актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств № по результатам которого вынесено решение порезультатам таможенного контроля №/№

В связи с доначислением таможенных платежей Бурятской таможней, вАПС Задолженность сформированы паспорта задолженности, на основаниикоторых Владивостокская таможня, письмом от дата №направила в адрес ФИО1 Уведомление от дата №/№ о неуплаченных в установленный срок суммахтаможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационныхпошлин, процентов и пеней по ПТД №.

В соответствии с пунктом 3 статьи 55 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в случае неисполнения или ненадлежащего исполненияобязанности по уплате таможенных пошлин, налогов таможенный орган впорядке и сроки, которые устанавливаются законодательством государств-членов ЕАЭС, направляет плательщику таможенных пошлин, налогов, а также лицам, которые в соответствии с настоящим Кодексом несут с плательщикомтаможенных пошлин, налогов солидарную обязанность по уплате таможенныхпошлин, налогов или, если это предусмотрено законодательством государств-членов, - субсидиарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов,уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенныхпошлин, налогов.

Согласно части 1 статьи 71 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ«О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней производится с плательщиков, лиц, несущих солидарную обязанность с плательщиком по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин (далее - лица, несущие солидарную обязанность), а также за счет товаров, в отношении которых не уплачены или не полностью уплачены таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины.

Согласно части 3 статьи 73 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ«О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», уведомление (уточнение к уведомлению) должно содержать сведения: о регистрационном номере и дате формирования уведомления (уточнения к уведомлению); о регистрационном номере и дате корректировки декларации на товары или расчета таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, расчета таможенных пошлин, налогов, взимаемых по единым ставкам, корректировки таможенного приходного ордера, заявления, предусмотренного пунктом 4 статьи 277 Кодекса Союза, либо иного таможенного документа, определенного Комиссией в соответствии с пунктом 24 статьи 266 Кодекса Союза; о таможенном органе, сформировавшем уведомление (уточнение к уведомлению); о плательщике и (или) лице, несущем солидарную обязанность; о суммах подлежащих уплате таможенных платежей, специальных,антидемпинговых, компенсационных пошлин; о наступившем сроке исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов; о суммах пеней и (или) процентов, начисленных по день формирования уведомления (уточнения к уведомлению) либо по день окончания сроков направления такого уведомления (уточнения к уведомлению) включительно, в случае, предусмотренном пунктом 13 части 19 статьи 72 настоящего Федерального закона; о реквизитах счета Федерального казначейства в целях уплаты в безналичном порядке.

Таким образом, требования к содержанию уведомления о неуплаченных в срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных антидемпинговых,компенсационных пошлин, процентов и пени Владивостокской таможней соблюдены.

В соответствии с частью 3 статьи 73 Федерального закона от 03.08.2018№ 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» форма, формат и структура уведомления (уточнения к уведомлению) утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Форма, форма структура уведомления утверждены приказом ФТС России от 30.10.2018 года № 1752 «Об утверждении формы уведомления (уточнения к уведомлению) о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней».

В соответствии с пунктом 2 приказа ФТС России от 24.12.2018 года № 2095 «Об определении таможенных органов, уполномоченных на взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней», Владивостокская таможня выступает таможней взыскания.

Таким образом, действия по направлению уведомлений о неуплаченных в установленный    срок    суммах    таможенных    платежей, специальных,

антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней совершеныВладивостокской таможней в соответствии с компетенцией.

Считают, что Владивостокской таможней законно и обоснованно, наосновании решения Бурятской таможни №/№ уведомление о неуплаченных в установленный срок суммахтаможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационныхпошлин, процентов и пеней от дата №/№

Просит отказать Полухину О.В. в признании незаконными уведомления Владивостокской таможни от дата № о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней по ПТД №/№, в полном объеме.

Представитель Бурятской таможни представил суду письменные пояснения из которых следует, что стоимость проверяемого транспортного средства заявлена таможенным представителем Полухина О.В. по ПТД № в размере 9000 долларов США, таможенные платежи уплачены исходя из заявленной стоимости.

Пунктом 4 статьи 267 ТК ЕАЭС установлено, что в качестве информации о стоимости товаров для личного пользования таможенный орган может использовать в том числе сведения, указанные в каталогах и на сайтах иностранных организаций, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров, с учетом сведений, представленных физическим лицом.

Таможенным органом использована информация, размещенная на сайте <...>, на момент проведения проверки сайт работал.

Тем не менее аналогичные автотранспортные средства (дизельные, год выпуска – №, год продажи – №) на торговых площадках <...> проданы по следующей стоимости, выше заявленной Полухиным О.В., сайты функционируют.

Статистика продаж аналогичных автотранспортных средств в Республике Корея в 2021 году вырьируется от 15309 долларов США до 25054 долларов США. Средняя стоимость составила 21554,17 доллара США.

Данные обстоятельства являются обоснованными причинами полагать, что представленные при декларировании <...>» указанные недостоверные сведения о его стоимости, что в соответствии с п.п. 5 п. 3 ст. 267 ТК ЕАЭС является основанием для определения стоимости товаров для личного пользования таможенным органом.

При декларировании и на момент проведения проверки декларантом не представлены документы, подтверждающие какие-либо договорные отношения между Полухиным О.В. и поставщиком транспортного средства (согласно коносаменту и инвойсу ФИО10). В настоящее время представленные суду документы вызывают сомнения в их подлинности, так как перевод должен быть нотариально заверен.

Кроме того, Бурятской таможней проверена экспортная декларация на сайте, указанном заявителем. Действительно имеется такая декларация, однако сведения о таможенной стоимости транспортного средства в ней не указаны.

Таким образом, решение Бурятской таможни по результатам таможенного контроля от дата № является законным и обоснованным.

Просит отказать в удовлетворении заявленных требований.

Суд, выслушав доводы лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, давая оценку фактическим обстоятельствам дела, всем имеющимся доказательствам в их совокупности, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 1 статьи 286 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд.

В судебном заседании установлено, что в дата года из Республики Корея согласно коносаменту № на таможенную территорию Евразийского экономического союза прибыл товар для личного пользования автомобиль <...>, дата выпуска, объем двигателя – № куб. см., мощность двигателя № №.

По ПТД №/№ к оформлению заявлен товар автомобиль <...>, дата выпуска, объем двигателя – № куб. см., мощность двигателя № л.с., № №, страна происхождения Республика Корея, заявленная стоимость 9000 долларов США.

В ходе таможенного оформления автомобиля Полухиным О.В. были оплачены таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 477700,86 рублей, что подтверждается таможенным приходным ордером № №.

Бурятской таможней проведена проверка после выпуска товара по ПТД №, оформленная актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств № по результатам которого вынесено решение порезультатам таможенного контроля №.

В связи с доначислением таможенных платежей Бурятской таможней, вАПС Задолженность сформированы паспорта задолженности, на основаниикоторых Владивостокская таможня, письмом от дата №направила в адрес Полухина О.В. Уведомление от дата № о не уплаченных в установленный срок суммахтаможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационныхпошлин, процентов и пеней по ПТД №.

Владивостокская таможня письмом № от дата направила уведомление №/№ от дата, в соответствии с которым доначислены: таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 573241,04 рублей (код вида платежа №); пени в размере 109727,89 рублей (код вида платежа №).

Решение по результатам таможенного контроля № от дата принято административным ответчиком в пределах предоставленных полномочий, в соответствии с действующим законодательством и не влечет нарушения прав и законных интересов административного истца.

В соответствии с частью 2 статьи 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Пунктом 11 статьи 260 ТК ЕАЭС предусмотрено, что таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется декларантом либо таможенным представителем, а в случаях, определяемых Комиссией, - иным лицом, действующим от имени и по поручению декларанта.

Согласно статье 261 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза к документам, подтверждающим сведения, заявленные в пассажирской таможенной декларации, относятся, в том числе имеющиеся у физического лица документы, подтверждающие стоимость товаров для личного пользования, в отношении которых осуществляется таможенное декларирование.

Пунктом 1 статьи 267 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза предусмотрено, что стоимость товаров для личного пользования заявляется в пассажирской таможенной декларации при таможенном декларировании товаров для личного пользования на основании стоимости, указанной в чеках, счетах, на бирках и ярлыках или в иных документах о приобретении таких товаров, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования.

Для подтверждения стоимости товаров для личного пользования физическим лицом представляются оригиналы документов, на основании которых заявлена стоимость товаров для личного пользования.

Физическое лицо вправе доказать достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования. Дополнительно физическим лицом могут быть представлены прайс-листы, каталоги, рекламные проспекты и буклеты иностранных организаций, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров (часть 2 ст. 267 ТК ЕАЭС).

Таможенный орган определяет стоимость товаров для личного пользования на основании имеющейся в его распоряжении информации о цене на аналогичные товары в случаях наличия обоснованных причин полагать, что представленные физическим лицом документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, или документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза, сопровождающие международные почтовые отправления, содержат недостоверные сведения, если физическое лицо в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи не докажет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования; в случае несоответствия заявленной стоимости товаров для личного пользования рыночной стоимости аналогичных товаров в стране приобретения, по которой такие аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычных (рыночных) условиях торговли (ч. 3 ст. 267 ТК ЕАЭС).

В силу пункта 4 статьи 267 ТК ЕАЭС в качестве информации о стоимости товаров для личного пользования таможенный орган может использовать, в том числе сведения, указанные в каталогах и на сайтах иностранных организаций, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров, с учетом сведений, представленных физическим лицом.

Согласно статье 322 ТК ЕАЭС проверка таможенных, иных документов и (или) сведений является одной из форм таможенного контроля.

В пункте 6 статьи 324 ТК ЕАЭС предусмотрено, что проверка таможенных, иных документов и (или) сведений проводится путем анализа документов и сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в одном документе, между собой, а также со сведениями, содержащимися в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, со сведениями, полученными из информационных систем, используемых таможенными органами, и (или) информационных систем государственных органов (организаций) государств-членов в рамках информационного взаимодействия, из других источников, имеющихся в распоряжении таможенного органа на момент проведения проверки, а также другими способами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов.

Из материалов дела следует, что вывод таможенного органа о том, что сведения о стоимости транспортного средства, задекларированного в ПТД №/№, не являются достоверными и не подтверждают заявленные сведения, основан на результатах изучения и анализа информации, представленной в сети «Интернет» на сайтах <...>», на которых в свободном доступе размещена информация о фактической цене продажи автотранспортных средств в Республике Корея.

Представленной информацией, размещенной на сайте <...> подтверждено, что стоимость автомобиля <...>, дата выпуска, объем двигателя – № куб. см., мощность двигателя № л.с., № №, страна происхождения Республика Корея, составила 21233 долларов США.

Доводы административного истца о том, что таможенные платежи оплачены за данную машину дата не опровергают доводы ответчика о стоимости спорного транспортного средства.

Физическое лицо вправе доказать достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования. Дополнительно физическим лицом могут быть представлены прайс-листы, каталоги, рекламные проспекты и буклеты иностранных организаций, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров (часть 2 ст. 267 ТК ЕАЭС).

С учетом положений данной нормы административный истец не лишен был возможности для реализации права по доказыванию достоверности представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования сведений, содержащихся в документах.

Административный ответчик, установив несоответствие заявленной стоимости транспортного средства имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации на ввезенный товар, правомерно произвел корректировку таможенной стоимости транспортного средства, поскольку декларант не подтвердил достоверность представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования сведений, содержащихся в документах. Заявленная стоимость транспортного средства опровергнута полученными таможенным органом документами, в которых отражены все необходимые сведения о стоимости транспортного средства.

На момент принятия оспариваемого решения товар уже был выпущен в свободное обращение, и проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатой после выпуска товаров, проводилась таможенным органом в порядке, предусмотренном ст. 326 ТК ЕАЭС, устанавливающей, что запрос документов у декларанта в отношении проверяемых после выпуска товара сведений является правом таможенного органа.

Полученные таможенным органом в рамках проведения таможенного контроля сведения о стоимости товара являлись достаточными для принятия оспариваемых решений, использование в качестве источников информации сведений, содержащихся в сети «Интернет» на сайтах <...>», на которых в свободном доступе размещена информация о фактической цене продажи автотранспортных средств в Республике Корея, не противоречит положениям ст. 267 ТК ЕАЭС, нарушений порядка проведения таможенным органом таможенного контроля после выпуска товара и прав административного истца при проведении проверки не установлено, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ №/№ ░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                ░/░        ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-336/2024 (2а-4059/2023;) ~ М-3353/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Полухин Олег Всеволодович
Ответчики
Владтаможня
Бурятская таможня
Другие
ООО "Каргороут"
Ходоковский Г.В.
Суд
Фрунзенский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
Бойко Марина Николаевна
Дело на сайте суда
frunzensky--prm.sudrf.ru
27.09.2023Регистрация административного искового заявления
27.09.2023Передача материалов судье
02.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
02.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.10.2023Судебное заседание
30.10.2023Судебное заседание
12.12.2023Судебное заседание
23.01.2024Судебное заседание
02.02.2024Судебное заседание
14.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее