20 февраля 2023 года г. Екатеринбург
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе: председательствующего судьи Шимковой Е.А., рассмотрел в упрощенном (письменном) производстве по ч. 7 ст.150 КАС РФ дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Семидоцкому Александру Владимировичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Инспекция ФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга (далее также – истец, налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Семидоцкому Александру Владимировичу, *** г.р., ИНН *** (далее также – ответчик), в котором указано, что ответчик состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя с 26.12.2016 по 23.07.2022, следовательно, являлся плательщиком страховых взносов, которые им в добровольном порядке не были уплачены. Налоговым органом выявлена недоимка за расчетный период - 2020 год по уплате страховых взносов, в связи с чем были начислены пени на основании ст. 75 НК РФ и сформированы требования №1704 от 13.01.2021 и №55197 от 25.07.2022 в порядке ст. ст. 69,70 НК РФ, которые содержали также срок уплаты недоимки. Задолженность ответчиком не уплачена в установленные требованиями сроки, в связи с чем, налоговый орган обращается за взысканием недоимки в судебном порядке путем выдачи судебного приказа, который был отменен по заявлению ответчика. Учитывая, что после отмены судебного приказа задолженность также не была оплачена, истец обратился в суд с настоящим иском. При этом, заявленная в настоящем иске недоимка, относится к текущим платежам, в связи с чем не предъявляется в банкротном деле № А60-20276/2020, которое возбуждено 25.05.2020 по заявлению АО «Банк Дом РФ» о признании Семидоцкого А.В. несостоятельным (банкротом) и введении процедуры реализации имущества гражданина.
На основании изложенного, истец просит взыскать с ответчика в доход бюджетов задолженность на общую сумму 46970,50 руб., в том числе:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пени (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за 2020 год: налог в размере 32 448 руб., пеня в размере 5287,53 руб.;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период 2020 год: налог в размере 8 109 руб., пени в размере 1125,97 руб.
В порядке подготовки к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен финансовый управляющий должника Семидоцкого А.В. – Осинский Александр Николаевич (Дело №А60-20276/2020 АС СО).
Стороны в судебное заседание, назначенное на 15.02.2023, не явились, извещены надлежащим образом, путем направления судебной корреспонденции почтой и курьером, а также публично, путем размещения информации на официальном сайте суда. Ответчик и заинтересованное лицо не получили почтовую корреспонденцию, в связи с чем почтовые конверты были возвращены в суд по причине «истечение срока хранения», что в силу ст. 165.1 КАС РФ является надлежащим извещением. Кроме того, административному ответчику было направлено СМС-извещение о дате судебного заседания.
При таких обстоятельствах, суд определил рассмотреть дело в отсутствие сторон в порядке упрощенного (письменного) производства на основании ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Исследовав материалы настоящего дела, а также материалы дела № 2а-2444/2022 по заявлению ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга о выдаче судебного приказа, суд приходит к следующему.
В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (также – НК РФ) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (также – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (ч.1).
Статьей 57 Конституции Российской Федерации, закреплена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В силу части 1 статьи 3, пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться пеней.
В соответствии с п. 1-4 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
При этом, в силу п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Судом установлено, что в период 26.12.2016 по 23.07.2022, ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (л.д.20-21).
С настоящим иском истец обратился 16.12.2022, что после утраты ответчиком статуса «индивидуальный предприниматель».
ИФНС заявлены требования о взыскании задолженности по страховым взносам за расчетный период – 2020 год, срок уплаты которых истек 31.12.2020.
В соответствии с п. 2 ст. 45 НК РФ, взыскание налога с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Тогда как с индивидуальных предпринимателей взыскание задолженности производится в порядке статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации.
Также судом установлено, что в Арбитражный суд Свердловской области поступило заявление АО «Банк Дом РФ» о признании Семидоцкого Александра Владимировича несостоятельным (банкротом) и введении реализации имущества гражданина.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 25.05.2020 заявление АО «Банк Дом РФ» о признании Семидоцкого Александра Владимировича банкротом принято, возбуждено дело №А60-20276/2020.
Определением Арбитражного суда Свердловской области 17.11.2020 по требованию инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Екатеринбурга о включении в реестр требований кредиторов должника задолженности в размере 423 561 руб. 37 коп., поданное в рамках дела № А60-20276/2020 по заявлению АО «Банк Дом РФ» о признании Семидоцкого Александра Владимировича банкротом.
Из материалов дела установлено, что указанные требования включали в себя задолженность за период до 2020 года.
Согласно абз. 6 п. 6 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016), моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.
В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 5 Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - ФЗ № 127), в реестр требований кредиторов не включаются требования кредиторов по текущим платежам - возникшим после даты принятия к производству заявления о признании должника банкротом.
В соответствии с ч. 1 ст. 423 НК РФ, расчетным периодом признается календарный год.
В соответствии с ч. 3, ч. 5 ст. 213.28 ФЗ № 127, освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов по текущим платежам, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таким образом, задолженность за 2020 год, которая возникла с 01.01.2021 является текущими платежами и не была включены в реестр требований кредиторов.
При таких обстоятельствах, заявленные ИФНС требования о взыскании недоимки по страховым взносам за налоговый период – 2020 год - правомерно предъявлены в суд общей юрисдикции, а не в рамках банкротного дела.
Разрешая требования иска по существу, суд руководствуется следующим.
Согласно ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
В соответствии с п. 3 ст. 13 НК РФ страховые взносы относятся к федеральным налогам и сборам.
Согласно п. 1-3 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п.1).
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (п.2).
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Доказательств самостоятельной уплаты страховых взносов в соответствии с указанными положениями закона ответчиком не было представлено.
Согласно ст. 20 Федерального закона от 03.07.2016 № 250 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами Пенсионного Фонда РФ, Фонда социального страхования РФ в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
При этом с 01 января 2017 года в соответствии с п. 2 ст. 4, ст. 5 Федерального закона от 03.07.2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" указанные полномочия принадлежат налоговым органам.
В силу ст. 432 НК РФ в случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам (п.3).
В силу п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей - в фиксированном размере 32 448,00 руб. за расчетный период 2020 года;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
Положениями главы 34 Налогового кодекса Российской Федерации основания для освобождения от уплаты страховых взносов ввиду отсутствия доходов от предпринимательской деятельности не предусмотрены.
Как указывает истец и ответчиком не представлено доказательств иного, ответчиком в срок до 31.12.2020 не уплачены в добровольном порядке суммы страховых взносов за расчетный период 2020 год.
На основании ст. 75 НК РФ ответчику были начислены пени и в порядке ст.ст.69, 70 НК РФ и было сформировано требование № 1704 об уплате задолженности по состоянию на 13.01.2021: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2020 год в размере: налог в размере 32448,00 руб., пени в размере 55,16 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2020 год: налог в размере 8109,00 руб., пени в размере 13,79 руб. (л.д. 14) – срок исполнения до 05.02.2021.
При этом, проверив расчет задолженности, суд приходит к выводу, что расчет сумм страховых взносов и пени налоговым органом произведен верно, исходя из фиксированных сумм страховых взносов, установленных ст. 430 НК РФ и периода регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, а также периода просрочки исполнения денежного обязательства по их уплате.
Требование направлено ответчику 12.02.2021 почтовой корреспонденцией ШПИ ***, что уже за истечением срока, установленного в самом требовании №1704 для добровольного исполнения (л.д. 15-16).
Как следует из материалов дела, налоговым органом в связи с не исполнением требования № 1704 от 13.01.2021 в установленные сроки, налогоплательщику были начислены пени: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за период с 13.01.2021 по 24.07.2022 в размере 530,39 руб. (образованы от суммы недоимки 8426,00 руб. за 2020 год), за период с 11.01.2022 по 24.07.2022 в размере 595,58 руб. (образованы от суммы недоимки 8426,00 руб. за 2021 год); по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за период с 13.01.2021 по 24.07.2022 в размере 2578,54 руб. (образованы от суммы недоимки 32448,00 руб. за 2020 год), за период с 11.01.2022 по 24.07.2022 в размере 2771,60 руб. (образованы от суммы недоимки 32448,00 руб. за 2021 года).
Налоговым органом было сформировано требование № 55197 от 25.07.2022 об уплате вышеуказанных пени по страховым взносам за 2020 и 2021 гг., со сроком исполнения до 26.08.2022 (л.д. 17).
Требование направлено через личный кабинет налогоплательщика (л.д. 18).
Налоговое уведомление и требование об уплате налога могут быть переданы физическому лицу, в частности через личный кабинет налогоплательщика (пункт 4 статьи 52, пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации в частности установлено, что порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункту 8 Приказа ФНС России от 22 августа 2017 года N ММВ-7-17/617@ "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика" получение физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика осуществляется с использованием, в частности, кода активации в ЕСИА (подпункт 3), в этом случае регистрационная карта формируется автоматически.
Однако, материалы дела не содержат подтверждения факта открытия, активации и использования ответчиком личного кабинета; согласно «Истории действий», ответчик личным кабинетом не пользовался (л.д. 19).
При этом, в силу ч. 4 ст. 286 КАС РФ именно на ИФНС возложена обязанность доказать факт получения доступа к личному кабинету налогоплательщика указанного сервиса и смена пользователем первичного пароля для подтверждения факта возможности направления извещений именно через указанный сервис. Однако, таких доказательств суду не было представлено.
Доказательств направления требования № 55197 от 25.07.2022 иным способом суду не было представлено.
Судом установлено, что на основании ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации налоговый орган обращается за взысканием сумм недоимки в судебном порядке.
Как следует из материалов дела № 2а-2444/2022, Инспекция 26.08.2022 обратилась к мировому судье судебного участка № 10 Кировского судебного района г.Екатеринбурга с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности.
30.08.2022 был выдан судебный приказ № 2а-2444/2022, которым с ответчика взыскана задолженность.
Определением мирового судьи от 21.09.2022 по заявлению ответчика судебный приказ был отменен.
С настоящим иском о взыскании задолженности истец обратился 16.12.2022, что с соблюдением срока, предусмотренного ст. 48 НК РФ.
Вместе с тем, по требованию от 13.01.2021 № 1704 со сроком добровольного исполнения до 05.02.2021, общая сумма недоимки составила: налог в размере 40557,00 руб., пени в размере 68,95 руб., что превышает 10 000 руб., следовательно, срок к мировому судье исчисляется по правилам абз. 2 п. 2 ст. 48 НК РФ, то есть – 6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования, срок истекал 05.08.2021 (6 мес. с 05.02.2021).
Таким образом, по указанному требованию налоговый орган обратился к мировому судье с пропуском срока на обращение.
Для удовлетворения иска необходимо соблюдение обоих сроков (обращение с заявлением о выдаче судебного приказа и обращение с административным исковым заявлением), следовательно, нарушение любого из указанных сроков влечет нарушение срока на взыскание задолженности по обязательным платежам и санкциям в судебном порядке.
При этом, согласно статье 17.1 КАС РФ мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ.
По смыслу положений главы 11.1 КАС РФ вопросы соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, не подлежат проверке при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей.
Такое право предоставлено только Арбитражному суду, о чем прямо разъяснено в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 62, согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи арбитражным судом судебного приказа.
Вместе с тем вопрос восстановления пропущенного срока в компетенцию мирового судьи при выдаче судебного приказа не входит.
Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи заявления в установленный срок.
Судом при рассмотрении дела таких уважительных причин также не установлено.
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О).
Таким образом, суд отказывает истцу в удовлетворении требований о взыскании задолженности по требованию № 1704, а именно:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пени (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за 2020 год: налог в размере 32 448 руб., пеня в размере 55,16 руб.;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные период 2020 год: налог в размере 8 109 руб., пени в размере 13,79 руб.
Также не подлежат взысканию пени, начисленные на недоимку за 2020 г., поскольку, их взыскание без взыскания основной суммы долга в виду утраты налоговым органом права на ее получение, не отвечает требованиям законности.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П разъясняется, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 17 февраля 2015 года N 422-О положения Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Данные выводы содержатся в Определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.03.2022 N 4-КАД21-65-К1 (Павлова Наталья Егоровна против Межрайонная ИФНС России N 9 по Московской области о взыскании задолженности по пеням, начисленным за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование).
Таким образом, в связи с утратой возможности взыскания основной суммы долга в виде сумм страховых взносов за 2020 г., начисление пени за следующий период времени не отвечает положениям вышеназванных нормативных актов, положениям ст.72 НК РФ и позиции Конституционного Суда РФ.
В связи с указанным, в удовлетворении требований о взыскании недоимки по страховым взносам в виде пени, начисленным на суммы долга за 2020 г., заявленным в настоящем деле в требовании № 55197 от 25.07.2022 – суд отказывает.
В остальной части требования о взыскании задолженности, а именно: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере: пени в сумме 595,58 руб. (образованы от суммы недоимки 8426,00 руб. за 2021 год – период начисления с 11.01.2022 по 24.07.2022), страховые взносы на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере: пени в сумме 2771,60 руб. (образованы от суммы недоимки 32448,00 руб. за 2021 год – период начисления с 11.01.2022 по 24.07.2022), суд также считает необоснованными и неподлежащими взысканию, поскольку, доказательств направления ответчику требования № 55197 от 25.07.2022 об уплате данной недоимки ответчиком не представлено, а равно, и доказательств получения ответчиком доступа к «личному кабинету» для его использования в порядке ст. 11.2 НК РФ. При этом, приложенный к иску скрин о размещении в «личном кабинете» требования № 55197 от 25.07.2022 – не является надлежащим доказательством выполнения ИФНС обязанности по направлению должнику указанного требования способом и в порядке, предусмотренном НК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 290, 175-186, 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░