Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1502/2023 ~ М-395/2023 от 30.01.2023

Дело № 2а-1502/2023

УИД: 91RS0002-01-2023-000656-33

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«21» марта 2023 года                                                             г. Симферополь

Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Чумаченко Е.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Логвиненко Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Правовые инициативы» к Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю, заинтересованные лица отделение судебных приставов по Киевскому району города Симферополя Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю, ведущий судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов по Киевскому району города Симферополя Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю Исаенко У.С., Аблаева В.А., Гафарова И.С., Ткаченко О.И., Гафарова Л.К., Филипенко Е.С., Факидова С.И., о признании бездействия административного ответчика незаконным, -

у с т а н о в и л:

ООО «Правовые инициативы» обратилось в Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным бездействий Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю по не предоставлению ведущему судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по Киевскому району города Симферополя Исаенко У.С. кандидатуры оценщика для оценки земельного участка, принадлежащего на праве собственности Аблаевой В.А., площадью 0,0391 га, расположенного по адресу: <адрес>.

Заявленные требования мотивированы тем, что в производстве ведущего судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по Киевскому району города Симферополя Исаенко У.С. находятся исполнительные производства № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании задолженности с Аблаевой В.А. и обращении взыскания на предмет ипотеки – дом № по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем отделения судебных приставов по Симферопольскому району ФИО1 возбуждено исполнительное производство № в отношении Аблаевой В.А. об обращении взыскания на земельный участок площадью 0,039 га, расположенный по адресу: <адрес>. Указанное исполнительное производство № было передано в отделение судебных приставов по Киевскому району г. Симферополя и объединено в сводное исполнительное производство, присвоен №. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ведущим судебным приставом-исполнителем Отделения судебных приставов по Киевскому району города Симферополя Исаенко У.С. не вынесено постановление о привлечении оценщика для проведения оценки земельного участка площадью 0,0391 га, расположенный по адресу: <адрес>, ввиду того, что Главное Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю не предоставляет кандидатуру такого оценщика, отобранную в установленном порядке. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком не было предоставлено судебному приставу-исполнителю сведений о кандидатуре оценщика, отобранной в установленном порядке, для проведения оценки земельного участка Аблаевой В.А. Данные бездействия административного ответчика препятствуют своевременному исполнению судебных актов, а следовательно, нарушает право взыскателя, что и явилось основанием для подачи административного иска в суд.

Протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле были привлечены в качестве заинтересованных лиц Факидова С.И., Филипенко Е.С., Гафарова Л.К., Ткаченко О.И., Гафарову И.С..

Стороны по делу, их представители в судебное заседание ДД.ММ.ГГГГ не явились, о дне, времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, что подтверждается соответствующими почтовыми отправлениями и расписками. От представителя Общества с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Правовые инициативы» ФИО2 поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя, просил исковые требования удовлетворить.

В соответствии с требованиями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, не явившихся в судебное заседание.

Исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства №, изучив административное исковое заявление, суд пришел к следующим выводам.

Одной из задач административного судопроизводства, как это закреплено в пункте 2 статьи 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому защиту своих прав и свобод всеми способами, не запрещенными законом (статья 45), а также судебную защиту его прав и свобод, закрепляя право обжаловать решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц в судебном порядке (статья 46).

В развитие конституционной гарантии на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина часть 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации устанавливает, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

Статья 15 Конституции Российской Федерации определяет, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Как разъяснил Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 19 декабря 2017 года № 3064-О, в соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения государственного органа, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 данной статьи, в полном объеме. В частности, суду предписывается выяснить, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа на принятие оспариваемого решения; порядок принятия оспариваемого решения в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами (пункт 3 части 9 указанной статьи). Нарушение данных требований является самостоятельным основанием для признания оспариваемого решения незаконным, и потому безусловная проверка судом их соблюдения отвечает интересам административного истца, оспаривающего указанные решения, и согласуется с задачей правильного и своевременного рассмотрения и разрешения административных дел (пункт 3 статьи 3 данного Кодекса).

Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе, соблюдение порядка принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствие содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий определяются Федеральным законом от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Согласно статьи 2 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Согласно частям 1, 8, 11 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом № 229-ФЗ, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Сотрудник органов принудительного исполнения обязан использовать предоставленные ему законом права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций (статья 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации»).

Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником; в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик); производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; взыскивать исполнительский сбор; обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации; проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы; производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств; совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

Судом установлено, что заочным решением Симферопольского районного суда АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу № обращено взыскание на предмет ипотеки – дом № по <адрес>, принадлежащий Аблаевой В.А. в счет погашения задолженности в размере 1506456,50 грн., путем продажи в публичных торгов.

Решением Апелляционного суда АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ заочное решение Симферопольского районного суда АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу № отменено в части взыскания судебных расходов.

Определением Симферопольского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу № произведена замена взыскателя <данные изъяты> правопреемником – Обществом с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Правовые инициативы».

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ Обществу с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Правовые инициативы» выдан на основании решения Симферопольского районного суда АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № дубликат исполнительного листа.

В отделении судебных приставов по Киевскому району г. Симферополя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю на исполнении находится сводное исполнительное производство №.

ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство № в отношении Аблаевой В.А.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем отделения судебных приставов по Киевскому району г. Симферополя возбуждено исполнительное производство № в отношении Аблаевой В.А., которое указанным постановлением присоединено к сводному исполнительному производству.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем отделения судебных приставов по Симферопольскому району возбуждено исполнительное производство № в отношении Аблаевой В.А.

Определением Симферопольского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ изменен порядок исполнения заочного решения Симферопольского районного суда АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ, составленного в части разрешения иска без изменения решением Апелляционного суда АР Крым от ДД.ММ.ГГГГ, обращено взыскание на предмет ипотеки – дом № по <адрес>, принадлежащий на праве собственности Аблаевой В.А., в счет погашения долга, путем проведения публичных торгов с установлением начальной продажной цены в сумме 2004740 рублей 80 копеек.

ДД.ММ.ГГГГ имущество должника в виде указанного выше долга передано для реализации на открытых торгах.

Решением Симферопольского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ обращено взыскание на имущество должника Аблаевой В.А. – земельный участок площадью 0,0391 га, кадастровый номер №, расположенный по адресу: <адрес>.

В ходе принудительного исполнения исполнительного документа ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава-исполнителя ОСП по Киевскому району г. Симферополя УФССП России по Республике Крым ФИО3 был составлен Акт о наложении ареста (описи имущества) на земельный участок площадью 0,039 га, кадастровый номер №, расположены по адресу: <адрес>, после чего вынесено постановление об аресте вышеуказанного имущества от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ведущим судебным приставом-исполнителем отделения судебных приставов по Киевскому району г. Симферополя вынесено постановление о привлечении для участия в исполнительном производстве для оценки арестованного ДД.ММ.ГГГГ имущества – земельного участка площадью 0,0391 га, расположенного по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым направлена заявка на оценку арестованного имущества.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым направлена заявка на оценку арестованного имущества.

Получена указанная заявка ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом входящей корреспонденции УФССП России по Республике Крым.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым направлена повторная заявка на оценку арестованного имущества.

Получена данная заявка ДД.ММ.ГГГГ, что также подтверждается штампом входящей корреспонденции УФССП России по Республике Крым.

Согласно требованиям статьи 69 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», обращение взыскания на имущество должника включает в себя изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю.

Оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь оценщика для оценки недвижимого имущества (статья 85 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Порядок организации работы по оценке арестованного имущества регламентирован Методическими рекомендациями по организации работы по оценке арестованного имущества, утвержденными ФССП России 24 июля 2013 года № 01-9.

В соответствии с данными рекомендациями в случае привлечения оценщика для оценки вещи или имущественного права судебный пристав-исполнитель в акте о наложении ареста (описи имущества) указывает примерную стоимость вещи или имущественного права и делает отметку о предварительном характере оценки (пункт 3.1 Методических рекомендаций).

Отдел организации работы по реализации имущества должников с учетом заключенного государственного контракта на оказание услуг по оценке арестованного имущества закрепляет за структурными подразделениями территориального органа ФССП России специалистов-оценщиков (пункт 3.2 Методических рекомендаций).

Судебный пристав-исполнитель в течение трех рабочих дней с момента составления акта о наложении ареста на имущество должника (описи имущества) выносит постановление об участии специалиста в исполнительном производстве и направляет его в отдел организации работы по реализации имущества должников, (пункт 3.3 Методических рекомендаций).

Согласно пункту 3.4 Методических рекомендаций отдел организации работы по реализации имущества должников в течение трех рабочих дней осуществляет проверку постановления об участии специалиста в исполнительном производстве на соответствие требованиям статьи 85 Закона и направляет его оценщику.

Как следует из норм действующего законодательства, по своей сути административное судопроизводство направлено не на сам факт признания незаконными тех или иных решений, действий (бездействия) государственного органа или должностного лица, судебная защита имеет целью именно восстановление нарушенного права административного истца (статья 46 Конституции Российской Федерации, статьи 3 и 4, статья 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В статьях 64, 68 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, выбирается им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства.

Так, судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет объем и характер совершаемых (необходимых) действий, мер принудительного исполнения, в связи с чем, принятие (непринятие) тех или иных мер само по себе не может расцениваться как нарушение прав взыскателя.

В силу статьи 13 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Доказательств привлечения специалиста для оценки арестованного имущества должника в рамках исполнительного производства, административными ответчиками в нарушение положений статьи 62, части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представлено не было.

Материалы исполнительного производства № не содержат таких доказательств. Не представлены сведения о привлечении специалиста для оценки арестованного имущества и в ходе рассмотрения настоящего дела в суде, как и не предоставлены доказательства наличия объективных препятствий, повлекших невозможность совершения необходимых исполнительных действий, а именно привлечь специалиста для проведения оценки, с целью дальнейшей реализации имущества и своевременного исполнения судебного решения.

Учитывая изложенное, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, а также учитывая указанные выше положения Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», разъяснения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд приходит к выводу о том, что ГУФССП России по Республике Крым и г. Севастополю допущено незаконное бездействие в части не выполнения мер по организации оценки арестованного недвижимого имущества должника, выразившееся в не выполнении заявки о назначении специалиста-оценщика для оценки арестованного имущества – земельного участка площадью 0,0391 га, кадастровый номер №, расположенного по адресу: <адрес>, в рамках сводного исполнительного производства №, чем нарушаются права административного истца на взыскание с должника суммы задолженности на основании исполнительного документа с учетом длительности осуществления исполнительного производства.

Совокупность таких условий, как несоответствие оспариваемого бездействия судебного пристава-исполнителя требованиям закона и нарушение этим бездействием прав и свобод административного истца, по настоящему делу установлено.

Оценив представленные в материалы дела доказательства и установленные судом обстоятельства, суд приходит к выводу, что избираемый административным истцом способ устранения нарушений является средством устранения последствий, допущенных в результате неправомерного бездействия административного ответчика.

С целью защиты прав и интересов прав административных истцов, учитывая положения части 9 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которой в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия, суд полагает необходимым обязать Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю, повторно рассмотреть заявку на оценку арестованного имущества от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом обстоятельств установленных по делу, а также, суд полагает необходимым обязать Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым и г. Севастополю сообщить суду и Обществу с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Правовые инициативы» об исполнении решения суда в течение 1 месяца со дня вступления данного решения суда в законную силу.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Руководствуясь статьями 175-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,0391 ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ «30» ░░░░░ 2023 ░░░░.

    ░░░░░                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1502/2023 ~ М-395/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "Юридическая комппания "Правовые инициативы"
Ответчики
ГУ ФССП по РК и г. Севастополю
Другие
Гафарова Ленура Калилулаевна
Ведущий судебный пристав-исполнитель ОСП по Киевскому району г.Симферополя Исаенко У.С.
Гафарова Ильзара Сабриевна
Филипенко Елена Сергеевна
Аблаева Виктория Альбертовна
ОСП по Киевскому району г. Симферополя РК
Ткаченко Ольга Игоревна
Поляков Денис Владимирович
Факидова Светлана Игоревна
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Чумаченко Екатерина Валерьевна
Дело на сайте суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
30.01.2023Регистрация административного искового заявления
30.01.2023Передача материалов судье
31.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
31.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.02.2023Судебное заседание
21.03.2023Судебное заседание
30.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее