Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2380/2022 ~ М-2159/2022 от 19.08.2022

УИД: 66RS0009-01-2022-002773-31

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Нижний Тагил                         03 октября 2022 года

Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

в составе председательствующего судьи            Ершовой Т.Е.,

при секретаре                         Шушаковой В.В.,

с участием административного истца            Николайчука А.В.,

представителя административного истца            Микуровой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2380/2022 по административному исковому заявлению Николайчук А. В. к судебному приставу-исполнителю Отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> УФССП по <адрес> Ряписовой Ю. Н., отделу судебных приставов по <адрес> г.Н.Тагил и <адрес> ГУФССП по <адрес>, Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес> о признании незаконным действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, постановления о принятии результатов оценки,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ Николайчук А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать действия судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов <адрес> и <адрес> Ряписовой Ю. Н., неправомерными; признать постановление о принятии результатов оценки от ДД.ММ.ГГГГ. №, вынесенное судебным приставом исполнителем ОСП по <адрес> и <адрес> Ряписовой Ю. Н., незаконным и отменить.

В обоснование административного иска административный истец указал, что в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем составлен акт о наложении ареста на имущество, принадлежащее ему на праве собственности административному истцу, а именно грузовой самосвал №, ДД.ММ.ГГГГ г.в., регистрационный знак №. Для определения рыночной стоимости автомобиля судебным приставом-исполнителем назначен оценщик. Согласно отчету, представленному ООО «ЗСКЦ», рыночная стоимость грузового самосвала № определена в размере 846083 руб. 33 коп.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Ряписовой Ю.Н. вынесено постановление о принятии результатов оценки грузового самосвала №, указанного в отчете ООО «ЗСКЦ». Указанное постановление получено административным истцом ДД.ММ.ГГГГ. По результатам ознакомления с постановлением у административного истца есть основания полагать, что постановление не соответствует закону и нарушает права и законные интересы административного истца, а стоимость транспортного средства, указанная в заключении оценщика, существенно отличается от его действительной стоимости. Согласно отчету оценщика ФИО5 №-са/21 стоимость грузового автомобиля по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 1 116 000 руб. Анализ рыночной стоимости транспортного средства, принадлежащего административному истцу, проводился без непосредственного осмотра и детального анализа его технического состояния. Административным ответчиком при вынесении постановления не учтено, что стоимость транспортного средства, определенная на основании отчета ООО «ЗСКЦ», не подтверждает его объективную стоимость, является заниженной и не соответствует его рыночной стоимости, что в свою очередь нарушает права сторон исполнительного производства: должник лишается возможности на погашение своей задолженности в размере реальной стоимости имущества, подлежащего реализации, а взыскатель на максимальное возмещение вреда. Таким образом, действия судебного пристава по вынесению постановления о принятии результатов оценки и постановление административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ о принятии результатов оценки являются незаконными, поскольку нарушают положения ст. 85 ФЗ «Об исполнительном производстве», а также в связи с тем, что основанием для принятия постановления послужил отчет ООО «ЗСКЦ», составленный с нарушением ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Западно-Сибирский Консалтинговый Центр».

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен оценщик ООО «Западно-Сибирский Консалтинговый Центр» ФИО.

Административный истец Николайчук А.В., представитель истца Микурова М.А. в судебном заседании уточнили заявленные требования, просили признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Ряписовой Ю. Н. о принятии результатов оценки от ДД.ММ.ГГГГ, установить оценку арестованного грузового самосвала №, ДД.ММ.ГГГГ г.в., регистрационный знак №, установленную в рамках отчета №-са/22 в размере 1 265 175 руб. Возложить на судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Ряписову Ю.Н. обязанность принять результаты оценки арестованного имущества– грузового самосвала №, ДД.ММ.ГГГГ г.в., регистрационный знак № в размере 1 265 000 руб. Суду пояснили, что рыночная стоимость грузового автомобиля, указанная в отчете ООО «ЗСКЦ», сильно занижена, что нарушает права должника, в части реализации принадлежащего ему имущества по заниженной цене. Также указали, что при составлении отчета оценщик ФИО осмотр транспортного средства не проводила, техническое состояние автомобиля не проверялось, оценщиком не был учтен произведенный ремонт транспортного средства. В связи с чем отчет ООО «ЗСКЦ» не соответствует положениям ФЗ «Об оценочной деятельности».

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Ряписова Ю.О. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом и в срок, о причинах неявки суду не сообщила.

Представитель ответчика Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, надлежащим образом извещавшиеся судом о месте и времени судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в суд не явился.

Заинтересованные лица Лошкарева Л.М., Казанцева Г.А., представитель заинтересованного лица ООО «ЗСКЦ», оценщик ООО «ЗСКЦ» ФИО в судебное заседание не явились, были надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания. В канцелярию суда от ООО «ЗСКЦ» поступило письменное возражение на исковое заявление, в котором представитель просил отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку отчет об оценке соответствует положениям ст. 12 ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 № 135-ФЗ. Расхождение величины рыночной стоимости объекта оценки установленной другим оценщиком само по себе не может являться свидетельством недостоверности отчета ООО «ЗСКЦ».

В соответствии с ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) неявка извещенных участников не препятствует разрешению административного дела в их отсутствие.

Заслушав административного истца, представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

Согласно ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, исходя из закона, для удовлетворения требования о признании решения, действия (бездействия) незаконным, необходимо установление его противоправности и одновременно факта нарушения прав административного истца.

В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

На основании статьи 64 Закона об исполнительном производстве исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

В соответствии с частью 1 статьи 85 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве), оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Исходя из общих требований к содержанию отчета об оценке, изложенных в части 3 статьи 11 Закона об оценочной деятельности, отчет об оценке объекта оценки не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение; в отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки, точное описание объекта оценки, стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки, перечень использованных при проведении оценки данных с указанием источников их получения, последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата, дата определения стоимости объекта оценки, перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки. Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки.

Согласно статье 3 Закона об оценочной деятельности под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством РФ, или в судебном порядке не установлено иное.

Как следует из материалов дела и установлено судом, на исполнение в ОСП по <адрес> и <адрес> ГУФССП по <адрес> находится сводное исполнительное производство №-СД в отношении должника Николайчука А.В.

В собственности должника Николайчука А.В. находится грузовой самосвал №, ДД.ММ.ГГГГ г.в., регистрационный знак №

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем составлен акт о наложении ареста (описи имущества) - грузовой самосвал №, ДД.ММ.ГГГГ г.в., регистрационный знак № в рамках исполнительных производств №-ИП и №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о назначении оценщика. Судебным приставом привлечен оценщик ООО «ЗСКЦ» ФИО

Согласно отчета ООО «ЗСКЦ» № от ДД.ММ.ГГГГ. рыночная стоимость грузового самосвала №, ДД.ММ.ГГГГ г.в., регистрационный знак ДД.ММ.ГГГГ определена в размере 846 083 руб. 33 коп.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о принятии результатов оценки. Стоимость грузового самосвала определена в соответствии с отчетом в размере 846 083 руб. 33 коп.

ДД.ММ.ГГГГ копия постановления направлена должнику Николайчуку А.В. посредством ЕПГУ.

Проверяя законность постановления судебного пристава-исполнителя о принятии результатов оценки, суд приходит к выводу, что данное постановление не соответствует требованиям закона, нарушает права административного истца - должника в исполнительном производстве, поскольку положенный в его основу отчет о стоимости спорного объекта, выполненный ООО «ЗСКЦ» не соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 50 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 85 Закона об исполнительном производстве, оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем с обязательным привлечением специалиста, соответствующего требованиям, предъявляемым законодательством об оценочной деятельности (далее - оценщика).

Стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя, который выносит постановление об оценке вещи или имущественного права не позднее трех дней со дня получения отчета оценщика и в тот же срок направляет сторонам исполнительного производства копию заключения оценщика.

Стороны исполнительного производства вправе оспорить в суде постановление судебного пристава-исполнителя об оценке имущества должника в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

При рассмотрении дела об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке имущества или имущественных прав должника суд вправе назначить судебную экспертизу, что может послужить основанием для приостановления производства по делу (пункт 5 части 1 статьи 191 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В резолютивной части судебного акта по делам об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке или по делам об оспаривании результатов оценки суд указывает надлежащую оценку имущества должника, которая впоследствии должна использоваться в исполнительном производстве.

Правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объекта оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей определены в Федеральном законе от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.

Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки (ч. 1 ст. 11 Закона).

Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, определенная в отчете, за исключением кадастровой стоимости, является рекомендуемой для целей определения начальной цены предмета аукциона или конкурса, совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации (ст. 12 Закона).

В случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность (ст. 13 Закона).

Требования к порядку проведения оценки и осуществлению оценочной деятельности определяются стандартами оценочной деятельности (абз. 1 ст. 20 Закона).

Согласно ст. 3 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

Таким образом, исходя из указанных норм права следует, что оценка имущества должника по исполнительному производству должна осуществляться исходя из действительной рыночной стоимости имущества, рассчитанной без учета каких-либо чрезвычайных обстоятельств. Стороны исполнительного производства, в случае несогласия с результатами оценки, вправе оспорить ее в судебном порядке.

Принимая во внимание изложенное, суд соглашается с доводами административного истца о том, что в отчете, составленном ООО «ЗСКЦ» № от ДД.ММ.ГГГГ существенно занижена стоимость оцениваемого имущества, а именно, отчет составлен без осмотра спорного транспортного средства, не исследованы качественные характеристики продаваемого имущества, его техническое состояние. В частности, из отчета следует, что в документах, представленных на оценку заказчиком отсутствуют: акт осмотра объекта оценки; описание, дающее ясное представление о техническом состоянии объекта оценки. При составлении отчета оценщик не производил осмотр объекта оценки, оценка произведена без учета сведений на основании допущений сделанных оценщиком, оценка произведена на основании акта описи имущества, ответа из регистрирующих органов и фотографий, представленных судебным приставом.

При указанных обстоятельствах, суд считает возможным согласиться с доводами административного истца о том, что оспариваемый отчет не содержит достоверной информации о стоимости грузового автомобиля, принадлежащего должнику, а соответственно, не может быть принят как результат оценки имущества должника.

В свою очередь, административным истцом в судебное заседание представлен отчет об оценке №-са/22 от ДД.ММ.ГГГГ, выполненный оценщиком занимающимся частной практикой ФИО5, в соответствии с которым, рыночная стоимость представленного к оценке грузового автомобиля по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 1 265 000 руб.

Оценив представленные доказательства стоимости спорного объекта, суд приходит к выводу, что отчет №-са/22 от ДД.ММ.ГГГГ, выполненный оценщиком занимающимся частной практикой ФИО5, содержит объективные данные о рыночной стоимости принадлежащего должнику имущества, оценщиком произведен осмотр транспортного средства, исследованы его технические характеристики, в том числе на основании представленных свидетельства о государственной регистрации, ПТС, документов подтверждающих проведение капитального ремонта транспортного средства, стоимость определена методом сравнительного подхода, выводы специалиста мотивированы, подробны. Также оценщиком проведен осмотр транспортного средства, проведена проверка его работоспособности, физический износ. Кроме того, из отчета следует, что рыночная стоимость объекта оценки определена в соответствии с Федеральными стандартами оценки "Общие понятии оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года N 297, "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 298, "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 299, "Оценка стоимости машин и оборудования» (ФСО N 10)", которые являются обязательными к применению в силу статьи 11 Закона об оценочной деятельности в Российской Федерации.

Указанный отчет содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости объекта оценки – грузового самосвала. Указанный отчет соответствует требованиям действующего законодательства, Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", является относимым и допустимым доказательством размера рыночной стоимости имущества должника.

Положение части 4 статьи 85 Закона об исполнительном производстве в части того, что оценка независимого оценщика является для судебного пристава-исполнителя обязательной не освобождает судебного пристава-исполнителя от соблюдения одного из основных принципов исполнительного производства - принципа законности при совершении исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения, учитывая, что отчет оценщика, принятый судебным приставом-исполнителем, не соответствует предъявляемым к нему требованиям законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки, а определенная в нем итоговая оценка рыночной стоимости имущества не может считаться достоверной.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по <адрес> и <адрес> Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> Ряписовой Ю.Н. от ДД.ММ.ГГГГ было принято незаконно.

Таким образом, исковые требования Николайчука А.В. к судебному приставу-исполнителю о признании постановления о принятии результатов оценки незаконным, подлежат удовлетворению.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░, №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░, №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 265 000 ░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

<...>

<...>

░░░░░                                    ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2380/2022 ~ М-2159/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Николайчук Алексей Васильевич
Ответчики
Районный отдел судебных приставов по Ленинскому району г.Нижний Тагил и Пригородному району
ГУ ФССП по Свердловской области
Ряписова Ю.Н. судебный пристав-исполнитель ОСП Ленинского арйона г.Нижний Тагил
Другие
Лошкарева Лариса Михайловна
Казанцева Галина Арьевна
ООО "Западно-Сибирский Консалтинговый Центр"
Оценщик Акинчиц Виктория Александровна
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Ершова Т.Е.
Дело на сайте суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
19.08.2022Регистрация административного искового заявления
22.08.2022Передача материалов судье
24.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
24.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2022Судебное заседание
03.10.2022Судебное заседание
03.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2024Дело оформлено
19.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее