Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-179/2023 (2а-2789/2022;) ~ М-2597/2022 от 28.11.2022

Дело № 2а-179/2023                                      УИД:23RS0013-01-2022-003974-07

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Гулькевичи                                                                           19 января 2023 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего        Бочко И.А.,

при секретаре                         Чеботаревой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Краснодарскому краю к Жаворонкову А. В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Истец обратился в суд с иском к ответчику и просит восстановить пропущенный процессуальный срок на подачу административного искового заявления; взыскать с Жаворонкова А.В. задолженность по земельному налогу, транспортному налогу и по страховым взносам в размере 7320,64 рублей, судебные расходы возложить на ответчика.

Требования обоснованы тем, что Межрайонная ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю обратилась в судебный участок с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей судебного участка было вынесено определение о возврате заявления о вынесении судебного приказа в связи с тем, что из материалов дела усматривается наличие спора о праве. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения в суд в порядке искового производства. Жаворонков А.В. согласно сведениям, предоставленным органами государственной регистрации объектов недвижимости и транспортных средств, является собственником объектов налогообложения. Являлся ИП с 27.02.2013 по 07.08.2018. За налогоплательщиком числится задолженность по страховым взносам на ОМС, задолженность по страховым взносам на ОПС. В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налогов начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы за каждый день просрочки. Задолженность по пене сформирована на дату выставления требований об уплате и составляет 5 959,79 руб. - пеня по ОПС, 1 221,76 руб. - пеня по ОМС. Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. № <адрес>. Ставки земельного налога устанавливаются в соответствии с Налоговым кодексом РФ, а так же нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления по месту расположения земельного участка в зависимости от характера и вида разрешенного использования и указываются в налоговом уведомлении. Расчет земельного налога произведен в налоговом уведомлении. В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, за несвоевременную уплату налогов начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы каждый день просрочки. Задолженность по пене сформирована на дату выставления требований об уплате и составляет 5.17 руб. В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Согласно ст. 361 Налогового кодекса РФ, ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Ставки установлены Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 639-КЗ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края». В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, налогоплательщику направлены налоговые уведомления, в которых произведен расчет налогов. Уплата налогов (транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог) производится не позднее срока, указанного в уведомлении. Автомобиль легковой, государственный регистрационный знак №, марка/модель ВА32107, VIN: №, год выпуска 1993, дата регистрации права 16.05.2017. Автомобиль легковой государственный регистрационный знак №, марка/модель ВА32105, VIN: №, год выпуска 1987, дата регистрации права 24.09.2002. Автомобиль грузовой, государственный регистрационный знак №, марка/модель: ИЖ2715.01, VIN: №, год выпуска 1993, дата регистрации права 15.10.2004. Расчет транспортного налога произведен в налоговом уведомлении. Задолженность по пене сформирована на дату выставления требований об уплате и составляет 133,92 руб. Сумма налога, подлежащая взысканию по заявлению, составляет 0,00 руб. Сумма пени, подлежащая взысканию по заявлению, составляет 7320,64 руб. Всего сумма, подлежащая взысканию составляет 7320,64 руб. В связи с тем, что задолженность оплачена не была, налоговый орган на основании ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации выставил требование об уплате налога от 03.08.2018 № 15892, от 19.11.2020 № 66681, от 17.06.2021 № 29695, в котором налогоплательщику предлагалось в установленные сроки оплатить имеющуюся задолженность.

    В судебное заседание представитель истца, надлежаще уведомленный, не явился, в своем заявлении дело просил рассмотреть в его отсутствие.

Административный ответчик Жаворонков А.В. в судебное заседание не явился, уведомление вернулось с отметкой «отсутствие адресата по указанному адресу, истек срок хранения». Суд на основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ определил рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст. 123.1 КАС РФ судебный приказ – судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованию взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 123.4 КАС РФ судья отказывает в принятии заявления о вынесении судебного приказа, если из заявления и приложенных к нему документов усматривается, что требование не является бесспорным.

Поскольку административным истцом пропущен срок на подачу заявления о вынесении судебного приказа, его требования не являются бесспорными, выдача судебного приказа по таким требованиям не предусмотрена.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно статье 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами административных и иных публичных правоотношений.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 25.08.2021 № 88а-17654/2021).

Судом установлено, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм задолженности и пени, в связи, с чем было подано заявление о вынесении судебного приказа, после отказа в принятии судебного приказа в разумных пределах предъявлен настоящий административный иск, причина пропуска срока для обращения в суд за взысканием обязательных платежей связана с мероприятиями, проводимыми в Краснодарском крае, направленными на ограничение распространения Covid-19, в том числе ограничениями работы судебных органов Краснодарского края, с учетом того, что налоговые платежи формируют бюджет Российской Федерации, суд признает причину пропуска срока для обращения в суд за взысканием обязательных платежей уважительной.

Принимая во внимание тот факт, что административным истцом выполнялись предусмотренные законом обязанности по осуществлению взыскания транспортного налога с административного ответчика, имеет место длительное неисполнение налогоплательщиком своих обязанностей без представления доказательств уважительности причин их неисполнения, суд полагает возможным восстановить Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю срок на обращение в суд с административным иском к Жаворонкову А.В. о взыскании задолженности по налогам.

В судебном заседании установлено, что Жаворонков А.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам 27.02.2013. 07.08.2018 зарегистрировано прекращение деятельности Жаворонкова А.В. в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии со ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.

В соответствии с ч. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование…; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование…..

В соответствии с ч.1 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч.2 ст. 432 НК РФ, суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.

Согласно ч. 5 ст. 432 НК РФ, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В соответствии с положениями ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 75 Налоговым кодексом РФ, за несвоевременную уплату налогов (взносов) начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

Из представленных инспекцией документов видно, что за Жаворонковым А.В. числится задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Оплата страховых взносов произведена за пределами установленного законодательством срока, в связи с чем сформировалась пеня. Задолженность по пене сформирована на дату выставления требований об уплате и составляет: 5 959,79 рублей – пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, 1 221,76 – пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

Статьей 3 Налогового кодекса Российской Федерации установлены основные начала налогового законодательства: каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

В установленные сроки административный ответчик обязанность по уплате задолженности по страховым взносам не исполнил.

07.08.2018 зарегистрировано прекращение предпринимательской деятельности Жаворонкова А.В.

Административным ответчиком в подтверждение исполнения обязанности по уплате задолженности по страховым взносам \пени\ доказательства суду не представлены.

В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Судом установлено, за Жаворонковым А.В. значатся зарегистрированными транспортные средства: автомобиль легковой, государственный регистрационный знак №, марка/модель ВА32107, VIN: №, год выпуска 1993, мощность двигателя 77,00 л.с., дата регистрации права 16.05.2017; автомобиль легковой государственный регистрационный знак № марка/модель ВА32105, VIN: №, год выпуска 1987, мощность двигателя 63,00 л.с., дата регистрации права 24.09.2002; автомобиль грузовой, государственный регистрационный знак №, марка/модель: ИЖ2715.01, VIN: №, год выпуска 1993, мощность двигателя 67,00 л.с, дата регистрации права 15.10.2004.

Таким образом, на основании ст. 357 НК РФ Жаворонков А.В. является плательщиком транспортного налога.

Согласно положениям ст.ст. 14, 356 НК РФ транспортный налог является региональным налогом, устанавливается настоящим кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законодательные органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога, порядок и сроки его уплаты.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами определен законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 639-КЗ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» до 01 декабря календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В судебном заседании установлено, что за Жаворонковым А.В. значится зарегистрированным на праве собственности земельный участок, расположенный по адресу: 352184, Россия, <адрес>.

В соответствии с ч. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

На основании ст.ст. 387-389 НК РФ Жаворонков А.В. является плательщиком земельного налога.

Согласно положениям ст. 15 НК РФ земельный налог является местным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Представительные органы муниципальных образований определяют ставку налога, порядок и сроки его уплаты.

В соответствии со ст. 387 НК РФ земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган.

В силу ч. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Исчисление суммы земельного, транспортного налога, налога на имущество, подлежащего уплате налогоплательщиками - физическими лицами, осуществляется налоговым органом по месту нахождения на налоговом учете налогоплательщика.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом не позднее 30 дней до наступления срока платежа.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, за несвоевременную уплату налогов (взносов) начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

Жаворонкову А.В. направлено налоговое уведомление № 55983516 от 01.08.2019 года о необходимости уплаты не позднее 02 декабря 2019 года транспортного налога за 2018 год в сумме 2685,00 рублей, земельного налога за 2018 год в сумме 254 рубля; налоговое уведомление № 78740457 от 01.09.2020 года о необходимости уплаты не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах, транспортного налога за 2019 год в сумме 2685,00 рублей, земельного налога за 2019 год в сумме 254,00 рубля.

Жаворонков А.В. в установленные сроки обязанность по уплате налогов не исполнил.

На основании ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое согласно ч.1 ст. 70 НК РФ должно быть направлено не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В связи с неуплатой налогов и страховых взносов в установленный законом срок Жаворонкову А.В. налоговым органом направлены требования: № 15892 от 03.08.2018 о необходимости погашения суммы задолженности по налогам в размере 134532,79 рублей в установленные сроки – до 23 августа 2018 года; № 66681 от 19.11.2020 о необходимости погашения суммы задолженности по налогам в размере 90540,07 рублей в установленные сроки – до 14 декабря 2020 года; № 29695 от 17.06.2021 о необходимости погашения суммы задолженности по налогам в размере 68590,04 рублей в установленные сроки – до 16 ноября 2021 года.

Административный истец обратился с заявлением о выдаче судебного приказа в судебный участок № 136 Гулькевичского района Краснодарского края.

13 мая 2022 года мировым судьей судебного участка № 136 Гулькевичского района Краснодарского края отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

28 ноября 2022 года административный истец обратился в суд с настоящим административным иском.

Возложение на налогоплательщика обязанности по уплате пени является способом обеспечения исполнения налоговых обязательств, в связи с чем, пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в сроки, что и задолженность по налогам, на которую они начислены.

В силу части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Представленный налоговым органом расчет пени по транспортному и земельному налогу произведен правильно, в соответствии с положениями законодательства и характеристиками объектов налогообложения.

Налоговым органом соблюдена установленная законодательством процедура начисления и взыскания налога во внесудебном порядке, налоги ответчиком в установленные законом сроки не уплачены, суд полагает требования истца о взыскании с ответчика пени по транспортному налогу в сумме 133,92 рублей, пени по земельному налогу в размере 5,17 рублей подлежащими удовлетворению.

Суд приходит к выводу, что орган по контролю за уплатой страховых взносов правомерно в соответствии с предоставленными полномочиями определил суммы страховых взносов \пени\, подлежащие уплате (перечислению) Жаворонковым А.В., после чего направил плательщику требование на соответствующие суммы. Ответчиком до настоящего времени требование об уплате недоимки не исполнено добровольно, задолженность по страховым взносам (пени) не погашена, в связи с чем подлежит взысканию с Жаворонкова А.В.

Согласно статье 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Требования истца удовлетворены в полном объеме, истец был освобожден от уплаты госпошлины при подаче иска, на основании ст. 114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию в соответствии со ст.ст. 50, 61.1 Бюджетного кодекса РФ суд в доход бюджета Муниципального образования Гулькевичский район государственная пошлина в размере 400 рублей, исчисленная в соответствии со ст. 333.19 НК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-181, 290 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░232903563186 ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 7320,64 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

░ ░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░/░░░░ 40102810945370000010, ░/░ 03100643000000011800 ░░░ 2313019317 ░░░ 010349101 ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░

░░░░░ 03613434

    ░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 18210604012022100110 - 133,92 ░░░░░,

░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1821060604313210011- 5,17 ░░░░░░,

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░: 18210202140062110160 - 5 959,79 ░░░░░░ (░░░░).

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░: 1821020210308201316 – 1 221,76 ░░░░░░ (░░░░).

    ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░                                                                                ░.░.░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-179/2023 (2а-2789/2022;) ~ М-2597/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №5 по Краснодарскому краю
Ответчики
Жаворонков Александр Васильевич
Суд
Гулькевичский районный суд Краснодарского края
Судья
Бочко Ирина Александровна
Дело на сайте суда
gulkevichi--krd.sudrf.ru
28.11.2022Регистрация административного искового заявления
28.11.2022Передача материалов судье
30.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.01.2023Судебное заседание
19.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.02.2023Дело оформлено
21.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее