РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
15 ноября 2022 года г. Алексин Тульской области
Алексинский межрайонный суд Тульской области в составе: председательствующего Кулешова А.В.,
при секретаре Папст А.И.,
с надлежащим уведомлением лиц, подлежащих вызову в судебное заседание,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Алексинского межрайонного суда Тульской области административное дело № 2а-1653/2022 по административному исковому заявлению УФНС России по Тульской области к Широкопояс Галине Валентиновне о взыскании недоимки по налогу, пени,
установил:
УФНС России по Тульской области обратилось в суд с административным иском к Широкопояс Г.В. о взыскании недоимки по налогу, пени.
В обоснование исковых требований указала, что Широкопояс Г.В. состоит на учете в УФНС по Тульской области, и обязана платить законно установленные налоги и сборы. По данным УГИБДД по Тульской области за ней были зарегистрированы следующие транспортные средства: <данные изъяты>. Также административному ответчику на праве собственности принадлежит и принадлежало следующее недвижимое имущество: <данные изъяты>. Широкопояс Г.В. начислены транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц за 2019, 2020 годы и направлены через личный кабинет налогоплательщика налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ, которые не исполнены. Для добровольного исполнения обязанности по уплате налога и пени, административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика направлены требования: № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму налога на имущество физических лиц (ОКТМО 44702000) в размере 60,00 руб., пени в размере 1,79 руб., налога на имущество физических лиц (ОКТМО 29602452) в размере 208,00 руб., пени в размере 6,17 руб. за 2019 год, срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму транспортного налога в размере 12095,00 руб., пени в размере 39,31 руб., налога на имущество физических лиц (ОКТМО 01616101) в размере 4539,00 руб., пени в размере 14,75 руб., налога на имущество физических лиц (ОКТМО 34636151) в размере 12962,00 руб., пени в размере 42,13 руб., земельного налога (ОКТМО 70706000) в размере 149,00руб., пени в размере 0,48 руб., земельного налога (ОКТМО 01616101) в размере 38319,00 руб., пени в размере 124,54 руб., налога на имущество физических лиц (ОКТМО 28502000) в размере 25925,00 руб., пени в размере 84,26 руб. за 2020 год сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок требования не исполнены. Задолженность взыскивалась в порядке приказного производства. Определением мирового судьи судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ был отменен. Налогоплательщиком частично оплачен транспортный налог за 2020 год на сумму 6636,18 руб., земельный налог (ОКТМО 70706000) в размере 149,00 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 28502000) в размере 11675,78 руб. Истец просил взыскать с ответчика: налог на имущество физических лиц (ОКТМО 44702000) в размере 60,00 руб., пени в размере 1,79 руб. за 2019 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 29602452) в размере 208,00 руб., пени в размере 6,17 руб. за 2019 год, транспортный налог в размере 5458,82 руб., пени в размере 39,31 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 01616101) в размере 4539,00 руб., пени в размере 14,75 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 34636151) в размере 12962,00 руб., пени в размере 42,13 руб. за 2020 год, пени по земельному налогу (ОКТМО 70706000) в размере 0,48 руб. за 2020год, земельный налог (ОКТМО 01616101) в размере 38319,00 руб., пени в размере 124,54 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 28502000) в размере 14249,22 руб., пени в размере 84,26 руб. за 2020 год. Ссылаясь на изложенные обстоятельства и нормы права, административный истец просит взыскать с административного ответчика налог на имущество физических лиц (ОКТМО 44702000) в размере 60,00 руб., пени в размере 1,79руб.за 2019 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 29602452) в размере 208,00 руб., пени в размере 6,17 руб. за 2019 год, транспортный налог в размере 5458,82 руб., пени в размере 39,31 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 01616101) в размере 4539,00 руб., пени в размере 14,75 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 34636151) в размере 12962,00 руб., пени в размере 42,13 руб. за 2020 год, пени по земельному налогу (ОКТМО 70706000) в размере 0,48 руб. за 2020год, земельный налог (ОКТМО 01616101) в размере 38319,00 руб., пени в размере 124,54 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 28502000) в размере 14249,22 руб., пени в размере 84,26 руб. за 2020 год.
Представитель административного истца УФНС России по Тульской области, не явился, о дате, месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, административные исковые требования поддерживает в полном объёме.
Административный ответчик Широкопояс Г.В. не явилась, о дате, месте и времени его проведения извещена надлежащим образом. О причинах неявки суд не уведомила.
Представитель Широкопояс Г.В. по доверенности Данильченко О.А. не явилась, извещена надлежащим образом. В адресованных суду письменных возражениях просила рассмотреть дело в ее отсутствие, указав, что признает заявленные требования в части. Не согласна со взысканием с административного ответчика налога на имущество физических лиц (ОКТМО 44702000) в размере 60,00 руб., пени в размере 1,79 руб. за 2019 год, а также налога на имущество физических лиц (ОКТМО 29602452) в размере 208,00 руб., пени в размере 6,17 руб. за 2019 год, поскольку данные суммы уже были взысканы на основании решения Алексинского городского суда Тульской области по делу №
В соответствии с положениями ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся, надлежащим образом извещенных, лиц.
Исследовав имеющиеся по административному делу письменные доказательства, обозрев дело № (мировой судья судебного участка № г.Алексин Тульской области,), дело № (Алексинский городской суд Тульской области), суд приходит к следующему.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена ст. 57 Конституции РФ.
Аналогичные положения содержатся в ст. 3, п. 1 ст. 23 НК РФ.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.
Согласно ч.2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В силу п. 4 ст. 85 НК РФ, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст.ст. 387, 388 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (ч.ч. 1, 2 ст. 362 НК РФ).
Пунктом 2 ст. 52 НК РФ предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
Исчисление транспортного налога производится налоговыми органами.
Согласно ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, квартира, иные здания, строения, сооружения.
В связи с реорганизацией, в том числе МИФНС России №8 по Тульской области путем присоединения к УФНС России по Тульской области, последняя обслуживает налогоплательщиков, в том числе и Алексинского района Тульской области. Данная информация размещена и на официальном сайте Федеральной налоговой службы, в связи с чем, указанный налоговый орган наделен полномочиями на исчисление налогов физических лиц, проживающих на территории г. Алексина Тульской области, и на обращение с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в силу ст. ст. 69, 70 НК РФ должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п. 1, 3 ч. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган поместу жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В силу положений ч. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Как установлено судом и следует из материалов дела, в частности из выписок из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Широкопояс Г.В. на праве собственности принадлежит и принадлежало следующее недвижимое имущество: <данные изъяты>
Согласно данных информации системы Госавтоинспекции МВД России от ДД.ММ.ГГГГ, за Широкопояс Г.В. были зарегистрированы следующие транспортные средства: автобус <данные изъяты>
То есть, за административным ответчиком были зарегистрированы на праве собственности и в 2019, 2020 гг. вышеуказанные транспортные средства, земельные участки, квартира, жилой дом, иные строения, помещения и сооружения.
Следовательно, в силу упомянутых выше правовых норм, данное имущество является объектом налогообложения, и Широкопояс Г.В. - плательщиком транспортного, земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Данные обстоятельства не оспаривались административным ответчиком и ее представителем.
В связи с изложенным, административному ответчику был начислен:
- транспортный налог: <данные изъяты>, 156*38,00*7/12=3458,00руб. (за 2020 год);
- автомобиль <данные изъяты>, 140*29,20*8/12-1363,00=1362,00 руб. (за 2020 год);
- автомобиль <данные изъяты>, 194,00*50,00*9/12=7275,00руб. (за2020 год).
Земельный налог был исчислен следующий: Земельный участок <адрес>, 2929168-374574*1*1,50*12/12=38319,00 руб. (а 2020 год); земельный участок <адрес>, 49640*1*0,30*12/12=149,00 руб. (за 2020 год).
По налогу на имущество физических лиц сумма исчисленного налога: жилой дом <адрес>, 178330*1*0,20*12/12*0,4-69,00 (налоговая льгота)=208,00 руб. (за 2019 год); квартира <адрес>, 227441*1*0,05*12/12=60,00 руб. (за 2019 год); иные строения, помещения и сооружения <адрес>, 4045599*1*0,50*12/12=11609,00 руб. (за 2020 год); иные строения, помещения и сооружения (магазин) с кадастровым номером 69:01:0070212:31,расположенный по адресу: <адрес>*1*0,50*12/12=14316,00руб. (за 2020 год); иные строения, помещения и сооружения <адрес>, 4538886*1*0,50*12/12*0,2=4539,00 руб. (за 2020 год); иные строения, помещения и сооружения <адрес>, 4869208*1*0,50*12/12=12962,00 руб. (за 2020 год).
Для добровольного исполнения обязанности Широкопояс Г.В. были направлены требования № от ДД.ММ.ГГГГ срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Административным ответчиком частично оплачен транспортный налог за 2020 год на сумму 6636,18 руб., земельный налог (ОКТМО 70706000) в размере 149,00 руб. за 2020 год, налог на имущество физических лиц (ОКТМО 28502000) в размере 11675,78 руб.
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
При этом согласно ст. 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
В соответствии с п.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
На основании п.1 ст.72 НК РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Налоговый орган обратился с заявлением о взыскании недоимки по налогам и сборам по указанным налогам в отношении Широкопояс Г.В. к мировому судье судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области.
ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области вынес судебный приказ № о взыскании с Широкопояс Г.В. за 2019-2020 гг. налога на имущество физических лиц в размере 4539руб., пени в сумме 14,75 руб.; земельного налога в размере 38319 руб., пени в сумме 124,54 руб.; налога на имущество физических лиц в размере 208 руб., пени в сумме 6,17 руб.; налога на имущество физических лиц в размере 12962 руб., пени в сумме 42,13 руб.; транспортного налога в размере 8916,82 руб., пени в сумме 39,31 руб.; пени по земельному налогу в сумме 0,48 руб.; налога на имущество физических лиц в размере 60 руб., пени в сумме 1,79 руб.; налога на имущество физических лиц в размере 25925 руб., пени в сумме 84,26 руб., а всего 91243,25 руб.
ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области – и.о. мирового судьи судебного участка № Алексинского судебного района Тульской области, на основании представленного возражения административного ответчика, отменен вышеуказанный судебный приказ.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В силу положений п. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
По смыслу указанных выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации одним из необходимых условий для удовлетворения административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций является соблюдение административным истцом срока обращения в суд.
Срок подачи заявления о взыскании обязательных платежей и санкций налоговым органом соблюден.
Сумма транспортного, земельного налога и налога на имущество исчислена в соответствии со ст. 362 НК РФ, и составила 15936,90 руб., при этом доказательств исполнения обязанности по уплате суммы начисленных налогов административным ответчиком не представлено.
Рассматривая доводы представителя ответчика о несогласии со взысканием с административного ответчика налога на имущество физических лиц в размере 60,00 руб., пени в размере 1,79 руб. за 2019 год, а также налога на имущество физических лиц в размере 208,00 руб., пени в размере 6,17 руб. за 2019 год, поскольку, как указано в возражениях данные суммы уже были взысканы на основании решения Алексинского городского суда Тульской области по делу №, суд приходит к следующему.
Решением Алексинского межрайонного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № административное иск УФНС России по Тульской области к Широкопояс Г.В. был удовлетворен, взыскана недоимка в том числе: по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым в границах городских округов, в размере 23 674 руб. и пени 69 руб. 23 коп.; по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, в размере 224 руб. и пени 14 руб. 29 коп.; по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в размере 11 783 руб. и пени 105 руб. 16 коп.; за объект недвижимости: <адрес>
В качестве доказательств судом были исследованы: налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом налога на имущество за 2019 год и перерасчет за 2018 год по налоговому уведомлению № по ОКТМО 29602452 – 208,00 руб.; по ОКТМО 44702000 – 60,00 руб. На основании которых была взыскана задолженность.
В настоящем иске, в том числе предъявлены требования о взыскании налога на имущество физических лиц за 2019 год, за объект недвижимости: <адрес>
В обосновании иска представлены копии следующих документов: налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ с перерасчетом за 2018 по налоговому уведомлению № по ОКТМО 29602452 – 208,00 руб.; по ОКТМО 44702000 – 60,00 руб., по требованию № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
То есть иск содержит требования, которые уже были рассмотрены при вынесении решения Алексинским межрайонным судом Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № по иску УФНС России по Тульской области к Широкопояс Г.В.
При изложенных обстоятельствах с административного ответчика в судебном порядке подлежит взысканию недоимка по налогу, за исключением требований, уже удовлетворенных судебным решением по административному делу № по иску УФНС России по Тульской области к Широкопояс Г.В.
Поскольку требования о взыскании пени, являются производными от первоначального требования - о взыскании задолженности, в связи с отказом в удовлетворении основных требований в части взыскания, требования в этой части также не подлежат удовлетворению.
На основании ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать сумму госпошлины с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования город Алексин.
В силу требований ст. 114 КАС РФ и 333.19 Налогового кодекса РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2 471,27 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 290 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░ 2020 ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ 70706000) ░ ░░░░░░░ 5 458,82 ░░░., (░░░ 18210601030131000110, ░░░ 18202207210014666321), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 39,31 ░░░. (░░░ 1821060401202 2100110, ░░░ 18207100210052482905), ░/░ № 03100643000000016600 ░ ░░░: 017003983, <░░░░░>)
- ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 01616101) ░ ░░░░░░░ 4 539,00 ░░░. (░░░ 18210601030131000110, ░░░ 18202207210014666321); ░░░░ ░ ░░░░░░░ 14,75 ░░░., (░░░ 18210601030132100110, ░░░ 18202207210014 666321), ░/░ № 03100643000000011700 ░ ░░░: 010173001, <░░░░░>);
- ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 34636151) ░ ░░░░░░░ 12 962,00 ░░░. (░░░ 18210601030131000110, ░░░ 18204400210018527848), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 42,13 ░░░., (░░░ 18210601030132100110, ░░░ 18204400210028577686), ░/░ № 03100643000000014100 ░ ░░░: 013469126, <░░░░░>;
- ░░ 2020 ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ 28502000) ░ ░░░░░░░ 14 249,22 ░░░., (░░░ 18210601020141000110, ░░░ 18206913210008984744), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 84,26 ░░░., (░░░ 18210601020142100110, ░░░ 18206913210010316605, ░/░ № 03100643000000014100 ░ ░░░: 013469126, <░░░░░>
- ░░ 2020 ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ 01616101) ░ ░░░░░░░ 38 319,00 ░░░., (░░░ 18210606043131000110, ░░░ 18202207210014 666313), ░░░░ ░ ░░░░░░░ 124,54 ░░░. (░░░ 18210606043132100110, ░░░ 18202207210016280579), ░/░ № 03100643000000011700 ░ ░░░: 010173001, <░░░░░>);
- ░░ 2020 ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ 70706000) ░ ░░░░░░░ 0,48 ░░░. (░░░ 1821060604204 2100110, ░░░ 18207100210052 871103, ░/░ № 03100643000000016600 ░ ░░░: 017003983, <░░░░░>, ░ ░░░░░ 75708,97 ░░░.
░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░/░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 017003983, ░░░░ ░░░░░░░░░░: 40102810445370000059, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░: 03100643000000016600, ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 7107086130, ░░░ 710701001, ░░░░░ 70706000 (░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>).
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 471,27 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░