Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-237/2023 ~ М-171/2023 от 28.04.2023

УИД: 59OS0000-01-2023-000184-52

№ 3а-237/2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

24 июля 2023 г. г. Пермь

Пермский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Спиридонова Е.В.,

при секретаре Жигуновой В.А.,

с участием представителя административного ответчика Агафоновой Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Евродорстрой» о признании незаконными решений ГБУ ПК «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» об отказе в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости,

установил:

ООО «Евродорстрой» обратилось в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения ГБУ «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» от 27.01.2023 № ОРС-59/2022/003155 об отказе в установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером **:210 в размере его рыночной стоимости 10694 824 рублей по состоянию на 01.09.2022; решения ГБУ «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» от 27.01.2023 № ОРС-59/2022/003180 об отказе в установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером **:208 в размере его рыночной стоимости 5739 780 рублей по состоянию на 01.09.2022; решения ГБУ «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» от 21.03.2023 № ОРС-59/2023/000170 об отказе в установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером **:207 в размере его рыночной стоимости 9199 760 рублей по состоянию на 01.10.2022, одновременно просит установить кадастровую стоимость земельных участков в указанных размерах.

В обоснование заявленных требований административный истец ссылается на то, что является собственником указанных объектов недвижимости, кадастровая стоимость которых не соответствует их рыночной стоимости, что нарушает законные интересы истца, поскольку возлагает обязанность платить налог в большем размере. Решениями государственного бюджетного учреждения «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» от 27.01.2023 № ОРС-59/2022/003155, № ОРС-59/2022/003180, от 21.03.2023 № ОРС-59/2023/000170 отказано в удовлетворении заявлений об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере равном их рыночной стоимости. Административный истец полагает, что отчёты об оценке соответствуют требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности» от 29.07.1998 № 135-ФЗ, Федеральным стандартам оценки, рыночная стоимость объектов оценки, определенная в отчетах рассчитана верно.

Административный истец о времени и месте рассмотрения дела извещен, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80084386904011, в судебное заседание представителя не направил.

Представитель административного ответчика ГБУ ПК «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» Агафонова Т.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований в части признания незаконными решений об отказе в установлении кадастровой стоимости, с выводами судебной экспертизы согласилась.

Заинтересованное лицо администрация г. Перми направило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя.

Суд, заслушав лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы дела, пришел к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 22.1 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места, земельного участка может быть установлена бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей).

Согласно части 15 статьи 22.1 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ решение бюджетного учреждения в отношении заявления об установлении рыночной стоимости может быть оспорено в суде в порядке административного судопроизводства. Одновременно с оспариванием решения бюджетного учреждения в суд может быть также заявлено требование об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.

Пунктом 4.2 постановления Правительства Пермского края от 22.03.2017 № 121-п «О реализации положений Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, с 01.01.2017 наделено ГБУ ПК «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края».

Из материалов дела следует, что ООО «Евродорстрой» является собственником земельного участка с кадастровым номером **:207, общей площадью 7905 кв.м, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, Свердловский район, ул. Пихтовая; земельного участка с кадастровым номером **:208, общей площадью 4340 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, Пермский край, г.о. Пермский, г. Пермь, ул. Пихтовая, з/у 39; земельного участка с кадастровым номером **:210, общей площадью 9370 кв.м, расположенного по адресу: Пермский край, г. Пермь, Свердловский район, ул. Пихтовая, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.

Правовой интерес административного истца к определению кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости основан на положениях пункта 2 статьи 375, подпункта 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, частей 1 и 2 статьи 2 Закона Пермского края от13.11.2017 № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и внесении изменений в Закон Пермского края «О налогообложении в Пермском крае».

Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером **:207 установлена в размере 11286958,25 рублей по состоянию на 18.04.2023; земельного участка с кадастровым номером **:208 в размере 7189244,09 рублей по состоянию на 18.04.2023; земельного участка с кадастровым номером **:210 в размере 13168314,5 рублей по состоянию на 18.04.2023.

30.12.2022 административный истец обратился в ГБУ «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» с заявлениями:

- об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером **:208 в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01.09.2022, определенной в отчете об оценке от 19.12.2022 № 1058.1 оценщика ООО «Финэкс»;

- об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером **:210 в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01.09.2022, определенной в отчете об оценке от 19.12.2022 № 1058.2 оценщика ООО «Финэкс».

21.02.2023 административный истец обратился с заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером **:207 в размере его рыночной стоимости по состоянию на 01.10.2022, определенной в отчете об оценке от 03.02.2023 № 1058/3 оценщика ООО «Финэкс».

Решениями ГБУ «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» от 27.01.2023 № ОРС-59/2022/003155, № ОРС-59/2022/003180, от 21.03.2023 № ОРС-59/2023/000170 ООО «Евродорстрой» отказано в установлении кадастровой стоимости указанных земельных участков, в размере их рыночной стоимости в связи с использованием неполных и (или) недостоверных сведений, расчетными или иными ошибками, повлиявшими на итоговый результат определения рыночной стоимости объектов недвижимости, нарушением требований законодательства об оценочной деятельности при составлении отчетов об оценке от 19.12.2022 № 1058.1, от 19.12.2022 № 1058.2, от 03.02.2023 № 1058/3.

В мотивировочной части решений указано на недостатки:

- отчетов об оценке от 19.12.2022 № 1058.1, № 1058.2 требованиям статьи 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», пункту 5 Федерального стандарта оценки № 3, пункту 10 Федерального стандарта оценки № 1, подпункту «б» пункта 22 Федерального стандарта оценки № 7;

- отчета об оценке от 03.02.2023 № 1058/3 требованиям статьи 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», пункту 7 федерального стандарта оценки VI, подпунктам 1,2,3,4,6,7,9 пункта 3 федерального стандарта оценки IV, подпунктам 3,4 пункта 9 федерального стандарта оценки V, подпункту «д» пункта 22 федерального стандарта оценки № 7.

Порядок рассмотрения заявления об установлении рыночной стоимости объекта недвижимости закреплен частями 9-11 статьи 22.1 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ:

- бюджетное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об установлении рыночной стоимости направляет заявителю уведомление о поступлении указанного заявления и принятии его к рассмотрению. Форма уведомления о поступлении заявления об установлении рыночной стоимости и принятии его к рассмотрению, требования к его заполнению, а также требования к формату такого уведомления и представляемых с ним документов в электронной форме утверждаются федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки;

- заявление об установлении рыночной стоимости подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня его поступления;

- бюджетное учреждение вправе принять следующие решения в отношении заявления об установлении рыночной стоимости:

1) об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости (далее - решение об установлении рыночной стоимости), указанной в отчете об оценке рыночной стоимости такого объекта недвижимости;

2) об отказе в установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости в связи с использованием неполных и (или) недостоверных сведений, расчетными или иными ошибками, повлиявшими на итоговый результат определения рыночной стоимости такого объекта недвижимости, нарушением требований законодательства об оценочной деятельности при составлении отчета об оценке рыночной стоимости такого объекта недвижимости (далее - решение об отказе в установлении рыночной стоимости).

В соответствии с установленным порядком Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края до истечения пяти рабочих дней со дня поступления заявления об установлении рыночной стоимости направил ООО «Евродорстрой» уведомление о поступлении заявления и принятии его к рассмотрению, после чего, до истечения тридцати календарных дней рассмотрел заявление и принял решение об отказе в установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости в связи с использованием неполных и (или) недостоверных сведений и нарушением требований законодательства об оценочной деятельности при составлении отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.

Решения Центра технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края от 27.01.2023 № ОРС-59/2022/003155, № ОРС-59/2022/003180, от 21.03.2023 № ОРС-59/2023/000170 об отказе в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости суд находит обоснованными.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

Пунктом 5 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 299, предусмотрено, что при составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.

В силу пункта 10 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297, объект-аналог - объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

Согласно подпункту «б» пункта 22 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611 в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам. При этом для всех объектов недвижимости, включая оцениваемый, ценообразование по каждому из указанных факторов должно быть единообразным.

Из пункта 7 федерального стандарта оценки «отчет об оценке (ФСО VI)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200 следует, что в соответствии со статьей 11 Федерального закона и настоящим федеральным стандартом оценки в отчете об оценке должны содержаться следующие сведения: 1) дата составления и порядковый номер отчета; 2) основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки; 3) информация, содержащаяся в задании на оценку; 4) сведения об оценщике (оценщиках), проводившем (проводивших) оценку, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков (регистрационный номер в саморегулируемой организации оценщиков, а также наименование и адрес саморегулируемой организации оценщиков); 5) сведения о заказчике оценки: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, если заказчиком является физическое лицо; реквизиты юридического лица, которые включают в себя полное и (или) сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер или иной регистрационный номер юридического лица, место нахождения, если заказчиком является юридическое лицо; 6) сведения о юридическом лице, с которым оценщик (оценщики) заключил (заключили) трудовой договор (реквизиты юридического лица, которые включают в себя полное и (или) сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер или иной регистрационный номер юридического лица, место нахождения); 7) сведения о независимости юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, и оценщика в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона; 8) информация обо всех привлеченных к проведению оценки и подготовке отчета об оценке внешних организациях и квалифицированных отраслевых специалистах с указанием их квалификации, опыта и степени их участия в проведении оценки объекта оценки; 9) указание на стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, методические рекомендации по оценке, разработанные в целях развития положений утвержденных федеральных стандартов оценки и одобренные советом по оценочной деятельности при Минэкономразвития России, или обоснование неиспользования указанных методических рекомендаций; 10) точное описание объекта оценки с указанием количественных и качественных характеристик объекта оценки, включая права на объект оценки, перечень документов, устанавливающих такие характеристики, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу - реквизиты юридического лица (полное и (или) сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер или иной регистрационный номер юридического лица, место нахождения) и (при наличии) балансовая стоимость данного объекта оценки; 11) принятые при проведении оценки объекта оценки допущения и ограничения оценки в соответствии с пунктами 6 и 8 федерального стандарта оценки «Процесс оценки (ФСО III)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200, в том числе не отраженные в задании на оценку; 12) анализ рынка объекта оценки, внешних факторов, влияющих на стоимость объекта оценки; 13) описание процесса оценки объекта оценки в части применения подхода (подходов) к оценке, включая: последовательность определения стоимости объекта оценки, обоснование выбора используемых подходов к оценке и методов в рамках каждого из применяемых подходов; отказ от использования подхода к оценке следует прокомментировать; процесс определения стоимости объекта оценки каждым из примененных методов оценки и соответствующие им расчеты; согласование результатов при применении различных подходов и методов оценки; 14) итоговая стоимость объекта оценки, ограничения и пределы применения полученного результата. Если в задании на оценку в соответствии с пунктом 4 федерального стандарта оценки «Задание на оценку (ФСО IV)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200, не указана форма представления итоговой стоимости, то результат оценки должен быть представлен в виде числа; 15) перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.

В соответствии с подпунктами 1,2,3,4,6,7, 9 пункта 3 федерального стандарта оценки «задание на оценку (ФСО IV)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200 задание на оценку должно содержать следующую информацию:

1) объект оценки, включая права на объект оценки. Идентификация объекта оценки проводится на основе присущих ему количественных и качественных характеристик с учетом описания прав на объект оценки, учитываемых при определении стоимости, и связанных с ними ограничений и обременений. Требования к идентификации объекта оценки по отдельным видам объектов оценки устанавливаются соответствующими специальными федеральными стандартами оценки;

2) цель оценки, которая должна быть установлена однозначно для определения предпосылок стоимости, в частности цель оценки должна сопровождаться указанием ссылок на конкретные положения нормативных правовых актов Российской Федерации, в связи с которыми возникла необходимость проведения оценки (если применимо);

3) указание на то, что оценка проводится в соответствии с Федеральным законом;

4) вид стоимости и предпосылки стоимости, если это необходимо в соответствии с пунктами 17 и 22 федерального стандарта оценки «Виды стоимости (ФСО II)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200;

6) специальные допущения, иные существенные допущения в соответствии с разделом II федерального стандарта оценки «Процесс оценки (ФСО III)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200, если они известны на момент составления задания на оценку;

7) ограничения оценки в соответствии с разделом III федерального стандарта оценки «Процесс оценки (ФСО III)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200, если они известны на момент составления задания на оценку;

9) указание на форму составления отчета об оценке.

Из подпунктов 3,4 пункта 9 федерального стандарта оценки «подходы и методы оценки (ФСО V)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14.04.2022 № 200, следует, что основные этапы сравнительного подхода:

3) сравнительный анализ количественных и качественных характеристик (сходства и различий) аналогов и объекта оценки;

4) внесение в значения единиц сравнения корректировок для устранения различий между объектом оценки и аналогами (при необходимости).

Согласно подпункту «д» пункта 22 федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611, при применении сравнительного подхода к оценке недвижимости оценщик учитывает следующие положения:

д) при применении метода корректировок каждый объект-аналог сравнивается с объектом оценки по ценообразующим факторам (элементам сравнения), выявляются различия объектов по этим факторам и цена объекта-аналога или ее удельный показатель корректируется по выявленным различиям с целью дальнейшего определения стоимости объекта оценки. При этом корректировка по каждому элементу сравнения основывается на принципе вклада этого элемента в стоимость объекта.

В результате судебной экспертизы эксперт ООО «Авангард» Б. пришла к выводу, что в отчетах об оценке от 19.12.2022 № 1058.1, № 1058.2, от 03.02.2023 № 1058/3, выполненных оценщиком ООО «Финэкс», имеются неполные и (или) недостоверные сведения, расчетные или иные ошибки, нарушения требований законодательства об оценочной деятельности, повлиявшие на итоговый результат оценки.

Оснований не доверять выводам эксперта, который предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, у суда не имеется, соответствующие возражения по экспертизе сторонами не представлены, ходатайства не заявлены.

Выводы эксперта свидетельствуют о том, что оспариваемые решения бюджетного органа являются законными, поскольку отчеты об оценке от 19.12.2022 № 1058.1, № 1058.2, от 03.02.2023 № 1058/3, выполненные оценщиком ООО «Финэкс», содержат недостатки, влияющие на рыночную стоимость оцениваемых объектов недвижимости, вследствие чего не могли быть приняты государственным учреждением для установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной.

Оспариваемые решения приняты Центром технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края, являющимся государственным бюджетным учреждением, в пределах компетенции предоставленной этому учреждению частью 1 статьи 22.1 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ и пунктом 4.2 постановления Правительства Пермского края от 22.03.2017 № 121-п «О реализации положений Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Оценивая требование административного истца об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, суд исходит из следующего.

В соответствии с частью 15 статьи 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ решение бюджетного учреждения в отношении заявления об установлении рыночной стоимости может быть оспорено в суде в порядке административного судопроизводства. Одновременно с оспариванием решения бюджетного учреждения в суд может быть также заявлено требование об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.

В связи с тем, что выявленные недостатки представленных административным истцом отчетов об оценке повлияли на итоговый результат оценки, экспертом ООО «Авангард» Б. определен размер рыночной стоимости объектов оценки:

-земельного участка с кадастровым номером **:208 в размере 6132 000 рублей по состоянию на 01.09.2022;

-земельного участка с кадастровым номером **:210 в размере 11281 000 рублей по состоянию на 01.09.2022;

-земельного участка с кадастровым номером **:207 в размере 9304 000 рублей по состоянию на 01.10.2022.

Эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения. Содержание экспертного заключения свидетельствует о том, что выводы эксперта объективны, а исследования проведены всесторонне и в полном объеме на научной и практической основе. Приведенные в заключении судебной экспертизы выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение эксперта Б. относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами.

Заключение судебной экспертизы сторонами не оспорено, в связи с чем суд принимает его в качестве надлежащего доказательства размера рыночной стоимости перечисленных выше объектов недвижимости.

С учетом изложенного, суд устанавливает кадастровую стоимость земельных участков равной их рыночной стоимости: земельного участка с кадастровым номером **:208 в размере 6132 000 рублей по состоянию на 01.09.2022; земельного участка с кадастровым номером **:210 в размере 11281 000 рублей по состоянию на 01.09.2022; земельного участка с кадастровым номером **:207 в размере 9304 000 рублей по состоянию на 01.10.2022.

Заявление административного истца о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами **:208, **:210 подано в бюджетное учреждение 30.12.2022, земельного участка с кадастровым номером **:207 – 21.02.2023, на что суд указывает в резолютивной части решения.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░» ░░ 27.01.2023 № ░░░-59/2022/003155, № ░░░-59/2022/003180, ░░ 21.03.2023 № ░░░-59/2023/000170 - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ **:207, ░░░░░░░░ 7905 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9304 000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.10.2022;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ **:208, ░░░░░░░░ 4340 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░, ░.░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, ░/░ 39, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6132 000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.09.2022;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ **:210, ░░░░░ ░░░░░░░░ 9370 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 11281 000 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.09.2022.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ **:208, **:210 ░░░░░░░ 30.12.2022.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ **:207 ░░░░░░░ 21.02.2023.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░)

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 3░-237/2023 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 31 ░░░░ 2023 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-237/2023 ~ М-171/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Евродорстрой"
Ответчики
ГБУ "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края"
Другие
Администрация г.Перми
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Спиридонов Евгений Владимирович
Дело на сайте суда
oblsud--perm.sudrf.ru
28.04.2023Регистрация административного искового заявления
28.04.2023Передача материалов судье
02.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
02.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.05.2023Судебное заседание
21.07.2023Производство по делу возобновлено
24.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.07.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
23.08.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
20.09.2023Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее