Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
15 ноября 2022 года г. Раменское, Московская область
Раменский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Колесник С.К.,
при секретаре Холоповой А.М.,
с участием помощника Раменского городского прокурора Мосоловой К.П.,
представителя административного истца Соловьева Р.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-6895/2022 по административному иску Межмуниципального управления Министерства внутренних дел России «Раменское» к Бражникову Станиславу Станиславовичу о возложении дополнительного ограничения,
установил:
Врио начальника МУ МВД России «Раменское» обратился в Раменский городской суд с административным исковым заявлением на основании Федерального Закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» о возложении дополнительного административного ограничения в отношении Бражникова С.С., указав, что решением Донского городского суда города Тулы установлен административный надзор на 8 лет в отношении административного ответчика с возложением ограничений в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения в период времени с 22-00 до 06-00 часов.
<дата> Бражников С.С. поставлен на профилактический учет МУ МВД России «Раменское» с заведением дела административного надзора до <дата>
Решением Раменского городского суда от <дата> Бражникову С.С. дополнены административные ограничения в виде запрета на пребывание в определенных местах (кафе, бары, рестораны, места в которых осуществляется продажа алкоголя в розлив).
Решением Раменского городского суда от <дата> Бражникову С.С. дополнены административные ограничения в виде запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В связи с неоднократным привлечением ответчика к административной ответственности за период нахождения под административным надзором возникла необходимость дополнить административные ограничения.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные требования.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен, заявлений, в том числе, подтверждающих уважительность причины неявки, суду не представил.
Определением, занесенным в протокол судебного заседания, дело постановлено рассматривать в отсутствие неявившегося ответчика, извещенного надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, заключение прокурора, полагавшего, что иск подлежит удовлетворению, считает, что административный иск подлежит удовлетворению.
Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
В соответствии со ст. 272 КАС РФ суд рассматривает дела по заявлениям об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.
По ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, устанавливается административный надзор, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 2 ст. 5 этого же Закона в случаях, предусмотренных ст. 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Частью 3 ст. 4 Федерального закона предусмотрено, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Судом установлено, что Бражников С.С. <дата> осужден Раменским городским судом по п. «а» ч.2 ст.161 УК РФ, освобожден <дата>. <дата> Бражников С.С. осужден Раменским городским судом по ч.2 ст.158 УК РФ к 2 годам строгого режима.
Осужденный Бражников С.С. имеет непогашенную судимость по приговору от <дата> Раменского городского суда Московской области, за преступления совершенное при особо опасном рецидиве преступлений.
Бражников С.С. отбывал наказание в ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тульской области, освобожден из мест лишения свободы по отбытии наказания <дата>.
Решением Донского городского суда города Тулы от <дата> в отношении Бражникова С.С. установлен административный надзор на 8 лет с возложением ограничений в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения в период времени с 22-00 до 06-00 часов.
<дата> Бражников С.С. поставлен на профилактический учет МУ МВД России «Раменское» с заведением дела административного надзора до <дата>
Решением Раменского городского суда от <дата> Бражникову С.С. дополнены административные ограничения в виде запрета на пребывание в определенных местах (кафе, бары, рестораны, места в которых осуществляется продажа алкоголя в розлив).
Решением Раменского городского суда от <дата> Бражникову С.С. дополнены административные ограничения в виде запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Бражников С.С. в настоящее время проживает по адресу: <адрес>.
Находясь под административным надзором, Бражников С.С. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно: <дата>, <дата>,<дата> за распитие алкогольной продукции в запрещенных местах.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В силу ч. 1 ст. 4 указанного закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения.
Анализируя представленные доказательства, суд считает возможным дополнить на период административного надзора за Бражниковым С.С. заявленное административное ограничение.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ, суд
р е ш и л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░.░░░ <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16.11.2022 ░░░░.