Решение от 11.01.2022 по делу № 5-6/2022 (5-323/2021;) от 07.12.2021

Дело № 5-6/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

пос. Палатка

Магаданская область 11 января 2022 г.

Судья Хасынского районного суда Магаданской области Бадулина Ю.С.,

в отсутствие законного представителя юридического лица в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении – муниципальное унитарное предприятие «Стекольный-Комэнерго»,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Хасынского районного суда в поселке Палатка дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении

Муниципального унитарного предприятия «Стекольный-Комэнерго», юридический адрес: Магаданская <адрес>, <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

Муниципальным унитарным предприятием «Стекольный-Комэнерго» совершено административное правонарушение на территории Хасынского городского округа ФИО1 <адрес> при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ с 10 час 20 мин до 11 час 40 мин, ДД.ММ.ГГГГ с 16 час 15 мин до 17 час 15 мин при проведении плановой выездной проверки, ДД.ММ.ГГГГ с 10 час 00 мин до 18 час 00 мин при рассмотрении материалов экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области», ДД.ММ.ГГГГ установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, невыполнении в установленный срок выданного законного постановления органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - совершенные в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно в следующем.

МУП «Стекольный-комэнерго» осуществляет деятельность в сфере жилищно- коммунального хозяйства (ОКВЭД 35.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии), работники которого подлежат обязательной вакцинации.

На ДД.ММ.ГГГГ в условиях распространения COVID-19 МУП «Стекольный-Комэнерго», находясь по месту осуществления деятельности: <адрес>, в нарушение нарушение ч. 1 ст. 2, ст. 11, ст. 35 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. 1, ч.2 ст. 10 Федерального закона от 07.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 1, п. 2.1 Постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области № 1 от 23.07.2021 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-СоV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» не обеспечено проведение профилактических прививок среди работников по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Так, в срок до ДД.ММ.ГГГГ МУП «Стекольный-комэнерго» не организовано проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до ДД.ММ.ГГГГ - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников- сотрудников МУП «Стекольный-комэнерго». Так при проведении надзорных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ МУП «Стекольный-комэнерго» представлен список сотрудников привиты против коронавирусной инфекции в количестве 37 человек, при списочной численности, за исключением вакантных должностей 85 человек.

Согласно, поступившей информации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в МУП «Стекольный-комэнерго», при общей численности работников в количестве 85 человек, имеют медицинские отводы 3 человека. Исходя из этого на предприятии подлежат вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - 82 сотрудника, из которых 38 человек прошли вакцинацию (46,3%), что составляет менее 60% от общего числа сотрудников.

Кроме того, в условиях распространения COVID-19 в зданиях, сооружениях, помещениях МУП «Стекольный-Комэнерго», в нарушение ст.ст. 11, 24, 25, ст. 29, ст. 31, ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.1, абз. 2 п. 4.4. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 8.14 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», не обеспечены безопасные условия деятельности организации, направленные на предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).

Так, условия соблюдения всеми физическими лицами, правил личной гигиены, в том числе в части использования кожных антисептиков, на предприятии не созданы. В бытовом помещении Септик-Хлораторной для обеззараживания сточных вод по адресу: <адрес> установлен стол для приема пищи, рядом в тамбуре оборудован умывальник. Вода для питьевых целей используется привозная. Кожные антисептики для обработки рук отсутствуют, электрополотенцами или полотенцами разового пользования, умывальник не обеспечен. Бытовое помещение для персонала на территории водозабора «Поселковый» <адрес> оснащено умывальником и бактерицидным мылом. Кожные антисептики для обработки рук отсутствуют. Тамбур санузла в санитарно-бытовом помещении для мужчин в котельной на жидком топливе, <адрес> не оснащен разовыми полотенцами, электрополотенце в тамбуре санузла отсутствует. Для обработки рук вывешено одно тканевое полотенце на всех работников, кожные антисептики отсутствуют. На станция биологической очистки (СБО), <адрес> на первом этаже СБО расположен туалет. Умывальник перед туалетом не оборудован смесителем холодной и горячей воды. Над умывальником закреплено электрополотенце, но с связи с неисправностью розетки, использование его невозможно, возможность для обработки рук антисептиком после посещения туалета работникам СБО не предоставлена, кожные антисептики отсутствуют и разовые полотенца для обработки рук отсутствуют. В комнате для приема пищи, расположенной на 2 этаже условия для гигиены рук отсутствуют, умывальник и кожные антисептики отсутствуют.

Кроме того, в нарушение ст.ст. 11, 24, 25, ст. 29, ст. 31, ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.1, абз. 5 п. 4.4, п. 6.1, п. 6.2 СП 3.1.3597- 20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 8.20 СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», п. 83, п. 84, п. 88, п. 93 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», в санитарно-бытовых помещениях (раздевалка, душ, туалет) для мужчин в котельной на жидком топливе, в выделенном месте котельного зала на жидком топливе, оборудованном шкафчиками для женщин по адресу <адрес>, в помещениях (туалет, комната для приема пищи) станции биологической очистки (СБО), <адрес>, в бытовом помещении (раздевалка, здесь же созданы условия для приема пищи - выделен стол) Септик-Хлораторной для обеззараживания сточных вод по адресу: <адрес> не организовано проведение профилактической дезинфекции, направленной на предупреждение возникновения эпидемических очагов инфекционных болезней, в том числе COVID-19. Санитарно-бытовые помещения дезинфекции после каждой смены не подвергаются. Дезинфицирующие средства, прошедшие государственную регистрацию и разрешенные к использованию отсутствуют, запас не создан. При проверке дезинфицирующие средства, прошедшие государственную регистрацию и разрешенные к использованию не представлены. Для дезинфекции помещений используется Гель Selena Белизна предназначенный для чистки предметов санитарно-бытового назначения, а также для отбеливания тканей.

Методические документы, регламентирующие проведение дезинфекционных мероприятий при отдельных инфекционных заболеваниях и применение Гель Selena Белизна для проведения текущей дезинфекции не представлены.

Применяемые дезинфицирующие растворы для дезинфекции поверхностей в административных помещениях МУП «Стекольный-Комэнерго» по адресу<адрес> не обеспечивают достижение дезинфекции. В качестве дезинфицирующего средства используются водные растворы «Извести хлорной» выпускаемой в виде порошка. На маркировке «Извести хлорной» отсутствуют сведения о сроке годности вещества и содержанию активного хлора ( %). Инструкции по применению на дезинфицирующее средство «Известь хлорная» не представлены. В месте разведения инструкции по приготовлению водных растворов «Извести хлорной» и применяемых концентрациях раствора для дезинфекции объектов при вирусных инфекциях отсутствует.

Экспертным заключением № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что:

- дезинфицирующий раствор «Хлорная известь» с концентрацией 5% дезинфицирующий раствор «Хлорная известь» с концентрацией 5% для уборки всех поверхностей, отобранный в МУП «Стекольный-Комэнерго» <адрес>, по адресу: <адрес>, обнаружено процентное содержание массовой доли активного хлора 0,6%, которое не соответствует заявленному 5%, что не соответствует п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции»;

- дезинфицирующий раствор «Хлорная известь» с концентрацией 5% дезинфицирующий раствор «Хлорная известь» с концентрацией 5% для замачивания, отобранный в МУП «Стекольный-Комэнерго» по адресу: <адрес>, обнаружено процентное содержание массовой доли активного хлора 0,6%, которое не соответствует заявленному 5%, что не соответствует п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции».

Помимо этого емкости для дезинфицирующих средств для проведения обработки контактных поверхностей дверных ручек, выключателей, поверхностей столов, спинок стульев, подоконников, шкафчиков и т.д. в санитарно-бытовых помещениях (раздевалка, душ, туалет) для мужчин в котельной на жидком топливе, в выделенном месте котельного зала на жидком топливе, оборудованном шкафчиками для женщин по адресу <адрес>, в помещениях (туалет, комната для приема пищи) станции биологической очистки (СБО), <адрес>, в бытовом помещении (раздевалка, здесь же созданы условия для приема пищи - выделен стол) Септик-Хлораторной для обеззараживания сточных вод по адресу: <адрес> отсутствуют. В наличии только ведра для мытья полов. МУП «Стекольный-комэнерго» не обеспечено проведение ни обычной уборки с применением моющих и чистящих средств, ни проведение дезинфекции в рабочем помещении слесарной мастерской, расположенной в котельной на жидком топливе по адресу <адрес>, рабочее помещение запылено и захламлено.

В условиях пандемического распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленные нарушения не позволяют обеспечить надлежащие условия для стабилизации эпидемического процесса, снизить риски не только для конкретно привитого работника, но прервать передачу распространения заболевания между работниками предприятия, так как снижение риска инфицирования COVID-19 обеспечивается выполнением всей совокупности профилактических и противоэпидемических мероприятий, предусмотренных санитарными правилами, постановлениями и рекомендациями Роспотребнадзора, которые могут иметь различную эффективность, но призваны обеспечивать общий кумулятивный противоэпидемический эффект.

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, о причинах неявки суд не уведомил.

На основании ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав письменные доказательства, представленные в обоснование протокола об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Вышеуказанное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Конституцией Российской Федерации определены основы конституционного строя и закреплены права и свободы человека и гражданина, которые гарантируют право на охрану здоровья (ч. 2 ст. 7, ст. 41).

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 30.01.2020, в соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 г. в связи со вспышкой нового коронавирусной инфекции в КНР и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 г. № 66 «О внесении изменений в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 715, внесена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

Указом Губернатора Магаданской области от 02.04.2020 № 57-у «О введении режима повышенной готовности на территории Магаданской области» (в ред. от 14.10.2021 № 165-у), с 00 часов 00 минут 18 марта 2020 г. до 00 часов 00 минут 15 декабря 2021 г. на территории Магаданской области введен режим функционирования «Повышенная готовность» для реализации первоочередных мер по предупреждению и локализации возможной чрезвычайной ситуации, связанной с завозом и распространением коронавирусной инфекции (СОУГО-19) на территории Магаданской области.

В соответствии с ч.1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Федеральный закон № 52-ФЗ), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ст.11 Федерального закона № 52-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: -выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; -разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Как следует из ст.24 Федерального закона № 52-ФЗ, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 25 Федерального закона № 52-ФЗ определено, что условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

Согласно ч.3 ст.29 Федерального закона № 52-ФЗ, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст.35 Федерального закона № 52-ФЗ, профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Согласно ч.ч.1, 3 ст.39 Федерального закона № 52-ФЗ, на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соблюдение которых является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Как следует из п.6 ч.1 ст.51 Федерального закона № 52-ФЗ при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Минздрава России от 03.02.2021 N 47н «О внесении изменения в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N 125н», действовавшим на дату выявления административного правонарушения, перечень профилактических прививок был дополнен профилактической прививкой против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее по тексту Правила СП 3.1.3597-20).

В соответствии п. 1.1. Правил СП 3.1.3597-20, указанные правила устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Как следует из. п.4.1 Правил СП 3.1.3597-20, противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно абз.2, 5 п.4.4 Правил СП 3.1.3597-20, мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, в том числе является соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, а также обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

В соответствии с п.6.1 Правил СП 3.1.3597-20, с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Согласно п.6.2 Правил СП 3.1.3597-20, профилактическая дезинфекция осуществляется при возникновении угрозы заноса инфекции с целью предупреждения проникновения и распространения возбудителя заболевания в коллективы людей, в организациях, на территориях, где это заболевание отсутствует, но имеется угроза его заноса извне.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40 также утверждены санитарные правила СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда» (далее по тексту Санитарные правила СП 2.2.3670-20).

Пунктом 8.14 Санитарных правил СП 2.2.3670-20 определено, что тамбуры санузлов оснащаются умывальниками с электрополотенцами или полотенцами разового пользования.

В соответствии с п.8.20 Санитарных правил СП 2.2.3670-20, санитарно-бытовые помещения должны подвергаться влажной уборке и дезинфекции после каждой смены.

Также постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 4 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (далее по тексту СанПиН 3.3686-21).

Согласно п.83 СанПиН 3.3686-21, средства, оборудование, материалы для дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизации, дезинсекции, дератизации (далее - дезинфекционные средства) должны быть эффективны в отношении целевых объектов и безопасны для человека и окружающей среды.

В соответствии с п. 84 СанПиН 3.3686-21, к использованию допускаются дезинфекционные средства, на которые имеются разрешительные документы, выданные в порядке и в случаях, установленных правом Евразийского экономического союза.

Как следует из п.88 СанПиН 3.3686-21, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают организацию и осуществление дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней на эксплуатируемых объектах, транспортных средствах, территориях (прилегающих к объектам населенного пункта, природного очага), в том числе посредством привлечения специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, и в этих целях в том числе проводят: -профилактическую и очаговую (текущую и заключительную) дезинфекции по эпидемиологическим показаниям; -контроль за проведением дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий и их эффективностью.

Согласно п.93 СанПиН 3.3686-21, требования к порядку проведения дезинфекции с целью профилактики отдельных инфекционных болезней устанавливаются в соответствии с требованиями Санитарных правил по профилактике соответствующего инфекционного заболевания.

Пунктом 1 постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от 23.07.2021 N 1 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» установлены категории работающих граждан, подлежащих обязательной вакцинации, в которую в том числе включены граждане, работающие в организациях осуществляющих деятельность в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Согласно п.2.1 указанного постановления главного государственного санитарного врача по Магаданской области от 23.07.2021 N 1, руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Магаданской области, в сферах, установленных пунктом 1 настоящего Постановления в срок до 20.08.2021 необходимо организовать проведение профилактических прививок первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 15.09.2021 - вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников, сотрудников.

Вина Муниципального унитарного предприятия «Стекольный-Комэнерго» в совершении административного правонарушения, изложенного в настоящем постановлении, подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, которым установлены обстоятельства совершенного административного правонарушения №

-решением о проведении выездной проверки №/Х от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Стекольный-Комэнерго» №

-решением о приостановлении срока проведения контрольного (надзорного) мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ №

-протоколом осмотра территории, помещений МУП «Стекольный-Комэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ №

-протоколом осмотра территории и помещений МУП «Стекольный-Комэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ №

-актом выездной проверки МУП «Стекольный-Комэнерго» № от ДД.ММ.ГГГГ с приложенными к нему фототаблицей №

-списком работников МУП «Стекольный-Комэнерго» прошедших вакцинацию №

-предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Стекольный-Комэнерго» об обеспечении выполнения комплекса ограничительных, противоэпидемических (профилактических), дезинфекционных мероприятий №

-информацией о работниках МУП «Стекольный-Комэнерго» заболевших новой короновирусной инфекцией (COVID-19) с приложением №

- сведениями из администрации Хасынского городского округа о вакцинации сотрудников муниципальных подведомственных организаций №

-экспертным заключением исх.№ от ДД.ММ.ГГГГ по результатам лабораторных исследований (испытаний) (л.д.98-106).

Таким образом, оценив в совокупности все доказательства, представленные административным органом, прихожу к убеждению, что вина МОГАУЗ «Хасынская РБ» в инкриминируемом ему административном правонарушении нашла свое подтверждение, и действия юридического лица квалифицирую по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность МОГАУЗ «Хасынская РБ», в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, по делу не установлено.

С учетом изложенного, принимая во внимание характер совершенного правонарушения, посягающего на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, имущественное и финансовое положение юридического лица, являющегося бюджетным учреждением, обстоятельства дела, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, полагаю возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа.

В силу ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Исходя из изложенного, учитывая характер, обстоятельства и последствия совершенного административного правонарушения, изложенного в настоящем постановлении, правовой статус юридического лица, являющегося бюджетным учреждением, его имущественное и финансовое положение, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, принимая во внимание также санкцию ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, руководствуясь принципом справедливости и соразмерности, на основании части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ полагаю возможным снизить размер назначенного административного штрафа до 100 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 28.3 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60-░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░.20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1000 ░░░░░░.

░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-6/2022 (5-323/2021;)

Категория:
Административные
Ответчики
МУП "Стекольный-комэнерго"
Суд
Хасынский районный суд Магаданской области
Судья
Бадулина Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
hasinsky.mag.sudrf.ru
07.12.2021Передача дела судье
09.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
11.01.2022Рассмотрение дела по существу
12.01.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.01.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
29.01.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
27.05.2022Сдача материалов дела в архив
11.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее