Решение

Именем Российской федерации

09 октября 2019 года

Раменский городской суд Московской области

в составе: председательствующего судьи Уваровой И.А.

при секретаре Васькиной А.С.

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-6392 по иску Алексеева Н. А., Панова В. В., Молякова С. А. к администрации Раменского муниципального района об оспаривании решения органа власти,

РЈ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

Алексеев Н.А., Панов В.В., Моляков С.А. обратились в суд с административным иском, которым просят признать незаконными решения администрации Раменского муниципального района – отказы в согласовании заместителем главы –ФИО10 № <номер> от <дата> заявленных ими публичных мероприятий в форме шествия и митингов и обязать ФИО2 муниципального района согласовать проведение заявленных публичных мероприятий.

В обоснование требований ссылаются на то, что <дата> временно исполняющему полномочия ФИО2 ФИО2 муниципального района ФИО9 административными истцами были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий: митинга с призывом к исполнению решения Комитета Министров Совета Европы от <дата> о необходимости принятия мер, направленных на исполнение Постановлений Европейского Суда по правам человека по делам о нарушении прав сексуальных и тендерных меньшинств в России с целью призыва к исполнению решения Комитета Министров Совета Европы, принятого в ходе 1331-й встречи от <дата>, о необходимости принятия мер, направленных на исполнение Постановления Европейского Суда по правам человека по делу «Алексеев и Другие против России» и «Баев и Другие против России» о нарушении прав сексуальных и тендерных меньшинств на свободу собраний и свободу выражений мнений в России. Согласно поданному уведомлению митинг должен состояться <дата> с 10 до 11 часов на площади около ДК «Орбита» по адресу: ФИО13 с количеством участников до 200 человек; шествия ФИО2 гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и тендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и тендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей тендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к тендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии. Согласно поданному уведомлению, шествие должно состояться <дата> с 13 до 15 часов по <адрес>, и <адрес> в г.ФИО2 с количеством участников до 300 человек; митинга с призывом к соблюдению конституционного права сексуальных и гендерных меньшинств на свободу ассоциаций и регистрации общественных организаций с целью призыва к Министерству юстиции РФ соблюдать конституционные права геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров на свободу ассоциаций и регистрацию общественных организаций. Согласно поданному уведомлению, митинг должен состояться <дата> с 18 до 19 часов на площади Молодежи в г.Раменское с количеством участников до 300 человек. <дата> заместитель Главы Администрации Раменского муниципального района ФИО10 уведомил административных истцов об отказе в согласовании проведения трех заявленных публичных мероприятий (письма: № А-5063, <номер> от <дата>). По основаниям, указанном в исковом заявлении, истцы полагают, что отказы в согласовании заявленных публичных мероприятий противоречит общепризнанным принципам и нормам международного права, Конвенции о защите прав человека и основных свобод, правовой позиции Европейского Суда по правам человека, а также Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от <дата> <номер> по делу о проверке конституционности ч. 1 ст. 6.21 КоАП Российской Федерации.

В судебное заседание административные истцы Алексеев Н.А., Панов В.В., Моляков С.А. не явились. О слушании дела извещены посредством смс-оповещения по номерам телефонов, указанных ими в исковом заявлении (л.д.34). Просили рассматривать исковое заявление в свое отсутствие (л.д.31).

Административный ответчик администрация Раменского муниципального района – представитель не явился. Представил письменный отзыв на иск, в котором просит отказать в иске.

Суд, проверив материалы дела, приходит к следующему выводу.

Установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, что <дата> временно исполняющему полномочия Главы Раменского муниципального района ФИО9 административными истцами были поданы уведомления о проведении трех публичных мероприятий: митинга с призывом к исполнению решения Комитета Министров Совета Европы от <дата> о необходимости принятия мер, направленных на исполнение Постановлений Европейского Суда по правам человека по делам о нарушении прав сексуальных и тендерных меньшинств в России с целью призыва к исполнению решения Комитета Министров Совета Европы, принятого в ходе 1331-й встречи от <дата>, о необходимости принятия мер, направленных на исполнение Постановления Европейского Суда по правам человека по делу «Алексеев и Другие против России» и «Баев и Другие против России» о нарушении прав сексуальных и тендерных меньшинств на свободу собраний и свободу выражений мнений в России. Согласно поданному уведомлению митинг должен состояться <дата> с 10 до 11 часов на площади около ДК «Орбита» по адресу: ФИО14 с количеством участников до 200 человек; шествия ФИО2 гей-парада в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и тендерных меньшинств в России с целью привлечения внимания общества и власти к проблемам в области соблюдения прав человека лиц гомосексуальной ориентации и тендерных меньшинств, привлечения внимания общества и власти к существующей дискриминации лиц гомосексуальной ориентации и представителей тендерных меньшинств, гомофобии (ненависти к сексуальным меньшинствам), трансфобии (ненависти к тендерным меньшинствам), фашизму и ксенофобии. Согласно поданному уведомлению, шествие должно состояться <дата> с 13 до 15 часов по <адрес>, и <адрес> с количеством участников до 300 человек; митинга с призывом к соблюдению конституционного права сексуальных и гендерных меньшинств на свободу ассоциаций и регистрации общественных организаций с целью призыва к Министерству юстиции РФ соблюдать конституционные права геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров на свободу ассоциаций и регистрацию общественных организаций. Согласно поданному уведомлению, митинг должен состояться <дата> с 18 до 19 часов на площади Молодежи в г.Раменское с количеством участников до 300 человек (л.д.17-24).

<дата> заместитель Главы Администрации Раменского муниципального района ФИО10 уведомил административного истца Алексеева Н.А. об отказе в согласовании проведения трех заявленных публичных мероприятий письмами <номер>, <номер> и <номер> от <дата>. В обоснование отказа административный ответчик сослался на необходимость защиты прав и нравственности детей в контексте законодательного запрета пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (л.д.25-30).

Согласно Федеральному закону от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка сообщается органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления посредством уведомления о проведении публичного мероприятия.

Частью 5 статьи 5 этого же Федерального закона предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Часть 3 статьи 12 Федерального закона устанавливает, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

В силу части 1 статьи 8 Закона о собраниях, митингах, демонстрациях публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о собраниях, митингах, демонстрациях к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

Из содержания приведенных выше норм права следует, что законом не установлен конкретный перечень мест, где возможно проведение публичного мероприятия, в связи с чем, компетентному органу государственной власти при получении уведомления о проведении публичного мероприятия надлежит оценивать безопасность проведения мероприятия в заявленном месте в каждом конкретном случае.

Суд находит доводы административных истцов о неправомерности мотивов отказа в проведении публичных мероприятий, связанных с необходимостью защиты прав и нравственности детей в контексте законодательного запрета пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, несостоятельными, по следующим основаниям.

В соответствии со ст.4 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", целями государственной политики в интересах детей являются, в частности, содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры, защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие; такая государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана на принципах законодательного обеспечения прав ребенка, поддержки семьи в целях обеспечения обучения, воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе, ответственности юридических лиц, должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

Пунктами 1 и 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", на положения которых ссылалась администрация городского округа Бронницы в отказах в согласовании публичных мероприятий, устанавливается обязанность органов государственной власти Российской Федерации принимать меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

Согласно пункту 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.

В силу статьи 16 этого же Федерального закона такая информация не допускается к распространению в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.

Статья 6.21 КоАП Российской Федерации устанавливает административную ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 сентября 2014 года N 24-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой граждан Н.А.Алексеева, ФИО11 и ФИО12" часть 1 статьи 6.21 КоАП Российской Федерации признана не противоречащей Конституции Российской Федерации, поскольку - по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования - она направлена на защиту таких конституционно значимых ценностей, как семья и детство, а также на предотвращение причинения вреда здоровью несовершеннолетних, их нравственному и духовному развитию и не предполагает вмешательства в сферу индивидуальной автономии, включая сексуальное самоопределение личности, не имеет целью запрещение или официальное порицание нетрадиционных сексуальных отношений, не препятствует беспристрастному публичному обсуждению вопросов правового статуса сексуальных меньшинств, а также использованию их представителями всех не запрещенных законом способов выражения своей позиции по этим вопросам и защиты своих прав и законных интересов, включая организацию и проведение публичных мероприятий, и - имея в виду, что противоправными могут признаваться только публичные действия, целью которых является распространение информации, популяризирующей среди несовершеннолетних или навязывающей им, в том числе исходя из обстоятельств совершения данного деяния, нетрадиционные сексуальные отношения, - не допускает расширительного понимания установленного ею запрета.

Кроме того, Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении указал, что цель, которую преследовал федеральный законодатель при установлении данной нормы, - оградить ребенка от воздействия информации, способной подтолкнуть его к нетрадиционным сексуальным отношениям, приверженность которым препятствует выстраиванию семейных отношений, как они традиционно понимаются в России и выражены в Конституции Российской Федерации.

Конституционным Судом Российской Федерации признано, что запрет осуществления указанных в ч. 1 ст. 6.21 КоАП Российской Федерации публичных действий в отношении несовершеннолетних призван предотвратить повышенную концентрацию их внимания на вопросах сексуальных отношений, способную при неблагоприятном стечении обстоятельств в значительной степени деформировать представления ребенка о таких конституционных ценностях, как семья, материнство, отцовство и детство, и негативно отразиться не только на его психологическом состоянии и развитии, но и на социальной адаптации; устанавливая специальный (ограничительный) правовой режим распространения информации, касающейся нетрадиционных сексуальных отношений, ее доступности для несовершеннолетних, федеральный законодатель принимал во внимание и социально-психологические особенности личности ребенка, связанные с восприятием такой информации; при этом сам по себе запрет пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений - как деятельности по целенаправленному и бесконтрольному распространению информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе сформировать искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, - среди несовершеннолетних, которые в силу возраста не могут самостоятельно критически оценить полученные сведения, не исключает подачи соответствующей информации в нейтральном (просветительском, художественном, историческом) контексте; такое информирование, если оно лишено признаков пропаганды, т.е. не направлено на формирование предпочтений, связанных с выбором нетрадиционных форм сексуальной идентичности, и обеспечивает индивидуализированный подход, учитывающий особенности психического и физиологического развития детей в той или иной возрастной группе, характер конкретного освещаемого вопроса, может осуществляться с привлечением специалистов - педагогов, медиков, психологов.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Оспариваемые решения администрации Раменского муниципального района в полной мере соответствуют приведенным требованиям закона, поскольку приведенными нормами права на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации возложена обязанность не согласовывать проведение публичного мероприятия до устранения организатором несоответствия указанных в уведомлении противоправных целей публичного мероприятия действующим законодательным предписаниям, при этом проведения заявленных публичных мероприятий в общественных местах, доступных для свободного посещения, в том числе детьми, не исключает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Согласно Конвенции о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 года), государства-участники уважают и обеспечивают все права, предусмотренные Конвенцией, за каждым ребенком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств (статья 2).

Р’ соответствии СЃ пунктом 2 статьи 29 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей РћРћРќ 10 декабря 1948 РіРѕРґР°) РїСЂРё осуществлении СЃРІРѕРёС… прав Рё СЃРІРѕР±РѕРґ каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены Р·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░†░µ░»░Њ░Ћ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѓ░І░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ј░ѕ░Ђ░°░»░░, ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░░ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░±░»░°░і░ѕ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Џ ░І ░ґ░µ░ј░ѕ░є░Ђ░°░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ.

░ћ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░Ѕ░° ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░»░°░і░°░Ћ░‰░µ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░ї░Ђ░Џ░¶░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░„░ѕ░Ђ░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Џ░ј░░, ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј░░, ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░░░»░░ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░Џ░ј░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░‹ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹ ░І ░ґ░µ░ј░ѕ░є░Ђ░°░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░†░µ░»░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░»░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░°, ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░‚░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░ѕ░І ░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№, ░ґ░»░Џ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░░ ░Ѕ░Ђ░°░І░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░·░°░‰░░░‚░‹ ░Ђ░µ░ї░ѓ░‚░°░†░░░░ ░░░»░░ ░ї░Ђ░°░І ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░†, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░‚░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░°░·░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░, ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░Ѕ░„░░░ґ░µ░Ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░░░»░░ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░°░І░‚░ѕ░Ђ░░░‚░µ░‚░° ░░ ░±░µ░Ѓ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░░░Џ (░ї░ѓ░Ѕ░є░‚ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 10 ░љ░ѕ░Ѕ░І░µ░Ѕ░†░░░░).

░ћ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░ѓ ░ј░░░Ђ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѕ░±░Ђ░°░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░░░є░°░є░░░ј ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ░ј, ░є░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░µ░…, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░‹ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹ ░І ░ґ░µ░ј░ѕ░є░Ђ░°░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░°, ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░‚░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░ѕ░І ░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№, ░ґ░»░Џ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░░ ░Ѕ░Ђ░°░І░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░»░░ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░† (░ї░ѓ░Ѕ░є░‚ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 11 ░љ░ѕ░Ѕ░І░µ░Ѕ░†░░░░).

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░µ░¶░ґ░ѓ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѕ░° ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░ѓ ░Ѓ░ѕ░±░Ђ░°░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░є░°░є ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░»░Ћ░±░‹░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░ѕ░І ░Ѕ░° ░░░… ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ, ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ї░ѕ░ґ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░°, ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░░ ░Ѕ░Ђ░°░І░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░†.

░ ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░»░░░†░ѕ░ј ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░ѓ░±░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░ѕ░‡░‚░µ░Ѕ░░░№, ░є░°░Ѓ░°░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░Ѓ░µ░є░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░°░†░░░░ ░░ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░„░ѕ░Ђ░ј ░Ѓ░µ░є░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░ѓ░‰░µ░ј░»░Џ░‚░Њ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░░░Ѕ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░† ░░ ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѕ░Ђ░°░І░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░µ░µ ░ї░ѕ░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░░, ░Ѓ░»░ѕ░¶░░░І░€░µ░ј░Ѓ░Џ ░І ░Ђ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░ј ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░░░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░»░ѕ ░±░‹ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ ░°░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░ѕ░І ░І ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј░░ ░░░Ѓ░‚░†░°░ј░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░І ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░€░µ░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░ ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░ѕ░І ░░ ░ѕ░± ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ ░°░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-178 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░µ ░€ ░░ ░»:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░µ░µ░І░° ░ќ. ░ђ., ░џ░°░Ѕ░ѕ░І░° ░’. ░’., ░њ░ѕ░»░Џ░є░ѕ░І░° ░Ў. ░ђ. ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░¤░˜░ћ2 ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░ѕ░І ░І ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░µ░ј ░і░»░°░І░‹ ░Ђ“░¤░˜░ћ10 <░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ> ░ѕ░‚ <░ґ░°░‚░°>, ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ ░І ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░€░µ░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░ ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░ѕ░І ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ ░°░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░№ -░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░њ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░»░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ ░°░ј░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-6392/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Моляков Сергей Александрович
Панов Вениамин Владимирович
Алексеев Николай Александрович
Другие
Панов В.В.
Моляков С.А.
Администрация раменског муниципального р-на
Алексеев Н.А.
Суд
Раменский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
ramenskoe.mo.sudrf.ru
17.10.2019Регистрация административного искового заявления
17.10.2019Передача материалов судье
17.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
17.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.10.2019Судебное заседание
17.10.2019Судебное заседание
07.11.2019Регистрация административного искового заявления
07.11.2019Передача материалов судье
07.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
07.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.11.2019Судебное заседание
07.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2020Регистрация административного искового заявления
26.04.2020Передача материалов судье
26.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2020Судебное заседание
26.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
15.01.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
15.01.2020Судебное заседание
27.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее