№ 2а-2262/2023
УИД 18RS0013-01-2023-001620-32
Решение
Именем Российской Федерации
Решение в окончательной форме принято 29 августа 2023 года.
15 августа 2023 года с.Завьялово УР
Завьяловский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Гараевой Н.В., при секретаре судебного заседания Красноперовой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике к Власовой СГ о взыскании задолженности по налогу, пени,
установил:
Административный истец Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Удмуртской Республике (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России № 9 по УР) обратился с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика Власовой С.Г. налога на имущество физических лиц в размере 354,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 11,01 руб., земельного налога в размере 73,00 руб., пени по земельному налогу в размере 5,13 руб.
Требования мотивированы тем, что административный ответчик по сведениям регистрирующих органов имеет в собственности следующее имущество:
- земельный участок, расположенный по адресу: УР, <адрес>, кадастровый №
- квартира, расположенная по адресу: УР, <адрес>, кадастровый №;
- квартира, расположенная по адресу: УР, <адрес>, кадастровый №;
На основании указанных сведений, был произведен расчет налога за 2014, 2019 год.
Поскольку в установленные законодательством сроки налогоплательщиком не исполнена обязанность по уплате налогов, налоговым органом были начислены пени.
Протокольным определением суда от 20 июля 2023 года административный истец Межрайонная ИФНС России № 9 по УР заменен на правопреемника Управление Федеральной налоговой службы России по УР.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, судом о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Административный ответчик Власова С.Г. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила письменные возражения относительно заявленных требований.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Суд, изучив материалы дела, исследовав представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу, что требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» N 2003-1 плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе.
Согласно ст. 2 Закона РФ объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, а также доля в праве общей собственности на указанное имущество.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Пунктом 3 статьи 402 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 этой же статьи, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Согласно п. 1 ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Законом Удмуртской Республики от 18 ноября 2014 г. N 63-РЗ с 1 января 2015 года на территории Удмуртской Республики введен налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
Налоговый период по налогу на имущество физических лиц признается календарный год. В силу ст. 402 НК РФ налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость объекта налогообложения. Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с п. 1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговый период по налогу на имущество физических лиц признается календарный год (п.1 ст. 405 НК РФ). В силу ст. 402 НК РФ налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость объектов налогообложения. Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. На основании ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы - (налоговая база* налоговая ставка)/12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Положения настоящего пункта применяются при исчислении налога начиная с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.
С учетом применения п. 8.1 ст. 408 НК РФ, налоговым органом произведен расчет налога на имущество физических лиц за 2014 год на квартиру, расположенную по адресу <адрес>: 683 008 (налоговая база) *1/7 (доля в праве)*0,10% (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев владения) = 98,00 руб.
На основании п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором в соответствии с п.3 ст. 52 НК РФ в разрезе налогов указаны находящиеся в собственности у налогоплательщика объекты налогообложения, налоговая ставка, произведен расчет налоговой базы, суммы исчисленного налога, а также указан срок уплаты налога.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган.
В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52). В процессе реализации указанных норм обязанность по уплате налога не может возникнуть у налогоплательщика ранее даты получения им налогового уведомления, что прямо следует из пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации.
Такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, имеющего особенности исчисления и уплаты физическими лицами, что не исключает возможности опровержения налогоплательщиком при рассмотрении соответствующего спора в суде (в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу) факта получения им налогового уведомления (Определение от 8 апреля 2010 года N 468-О-О).
В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление № от 12.10.2017 со сроком уплаты до 01.12.2017. Согласно акту о выделении к уничтожению объектов хранения от 16.06.2022 доказательства направления данного налогового уведомления в адрес административного ответчика уничтожены.
Неисполнение Власовой С.Г. вышеуказанных положений закона послужило основанием для направления ей требования об уплате налога на имущество в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ № от 30.11.2018 со сроком исполнения до 15.04.2019.
Доказательств направления указанного требования в адресу административного ответчика суду не представлено. В материалы дела представлена копия списка № от 05.12.2018, из которого следует, что налоговый орган отправил простые письма в количестве 968 штук в соответствии с почтовыми реестрами №, 1-1 от 05.12.2018. При этом установить, наличие среди этих почтовых отправлений требования № от 30.11.2018, адресованного Власовой С.Г., не представляется возможным.
Направление налоговым органом требования об уплате налога налогоплательщику простой корреспонденцией, при отсутствии у налогового органа доказательства вручения налогоплательщику указанного требования, является основанием для отказа в удовлетворении требований в этой части.
Поскольку требование о взыскании налога на имущество физических лиц за 2014 год удовлетворению не подлежит, также не подлежит удовлетворению и требование о взыскании пени по этому налогу за период с 02.12.2017 по 29.11.2018 в размере 8,33 руб.
Также налоговым органом произведен расчет налога на имущество физических лиц за 2019 год – квартиру, расположенную по адресу: <адрес>: 799 391 (налоговая база) *5/7 (доля в праве)*0,10% (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев владения) = 172,00 руб.
В адрес налогоплательщика заказной корреспонденцией направлено налоговое уведомление № от 03.08.2020 об уплате налога не позднее установленного законом о налогах и сборах срока. Налог частично оплачен налогоплательщиком 22 декабря 2021 года в размере 16,00 руб.
В связи с неисполнение в полном объеме обязанности по уплате установленных законом налогов, налоговой инспекцией в адрес налогоплательщика заказной корреспонденцией направлено требование № от 17.06.2021 со сроком исполнения до 18.11.2021. Факт направления требования подтверждается реестром заказных писем.
Согласно п. 3 ст. 69 НК РФ требование об уплате задолженности должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты задолженности не указан в этом требовании.
Налог на имущество физических лиц административным ответчиком по сегодняшний день в полном объеме не оплачен, в связи с чем инспекцией были начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Таким образом, по налогу на имущество физических лиц на недоимку 2019 года были начислены пени за период с 02.12.2020 по 16.06.2021 в размере 4,66 руб., которые включены в требование № от 17.06.2021.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Требование в установленный в нем срок административным ответчиком не исполнено.
Согласно ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (ст. 389 НК РФ).
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, в отношении каждого земельного участка, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В соответствии с п. 4 ст. 390 НК РФ для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Решением Совета депутатов МО "Завьяловское" Завьяловского района от 09.11.2006 N 29 (ред. от 26.11.2014) "Об утверждении "Положения о земельном налоге муниципального образования "Октябрьское", действующим в период начисления налога, установлены ставки земельного налога на земельные участки, приобретенные (предоставленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства в размере 0,3% от кадастровой стоимости земли.
На основании ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы - (налоговая база* налоговая ставка)/12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 2, 3 статьи 52 и пункта 4 ст. 397 НК РФ налоговые органы исчисляют подлежащий уплате физическими лицами земельный налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, и направляют налоговое уведомление (не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления), налогоплательщики уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Налоговым органом произведен расчет земельного налога на земельный участок, расположенный по адресу: 427000, <адрес>» за 2019 год:
налоговая база 24 444 (кадастровая стоимость) * 0,30 (налоговая ставка) *1/1 (доля в праве) 12/12 (количество месяцев владения) = 73,00 руб.
В установленный в налоговом уведомлении срок, налог ответчиком не уплачен.
Административному ответчику было направлено налоговое уведомление об уплате налога № от 03.08.2020.
Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Земельный налог административным ответчиком по сегодняшний день не оплачен, в связи с чем налоговым органом начислены пени на непогашенную задолженность.
Суммы пеней начислены в соответствии со статьей 75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ключевой ставки Банка России, действующей в соответствующем периоде.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Неисполнение административным ответчиком обязанности по уплате налога послужило основанием для направления ему требования № от 17.06.2021 со сроком исполнения до 18.11.2021.
Требование направлено в адрес административного ответчика заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром заказных писем.
Требование административным ответчиком не исполнено.
Таким образом, по земельному налогу на имущество физических лиц на недоимку 2019 года были начислены пени за период с 02.12.2020 по 16.06.2021 в размере 2,16 руб., которые включены в требование № от 17.06.2021.
В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
В подтверждение направления требований в адрес налогоплательщика налоговым органом представлены реестры заказной корреспонденции, копии страницы из личного кабинета налогоплательщика.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Таким образом, поскольку сумма задолженности по налогам не превысила 10 000 руб., трехлетний срок для исполнения требования № от 30 ноября 2018 года истек 15 апреля 2022 года, административный истец в установленный срок обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.
Мировым судьей судебного участка № 4 Завьяловского района УР вынесен судебный приказ №/2022 от 14 октября 2022 года, 16 ноября 2022 года судебный приказ отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.
Административное исковое заявление поступило в Завьяловский районный суд УР 15 мая 2022 года, что свидетельствует о соблюдении установленного Налоговым кодексом Российской Федерации срока для обращения в суд с настоящим иском.
При таких обстоятельствах требования административного истца подлежат частичному удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В связи с частичным удовлетворением требований административного иска (68,72% от заявленных требований), в соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. ст. 333.19, 333.36 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 274,90 руб. в доход бюджета, от уплаты которой административный истец был освобожден при подаче иска в суд.
На основании изложенного, руководствуясь требованиями ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ (░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:
- ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 156,00 ░░░.
- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 16.06.2021 ░ ░░░░░░░ 4,66 ░░░.;
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 73 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 16.06.2021 ░ ░░░░░░░ 2,16 ░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ | ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ (░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ | ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ |
18№ | ░░. № ░ ░░░: 017003983,░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░,░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ | №,░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ |
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014 ░░░ ░ ░░░░░░░ 98 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 29.11.2018 ░ ░░░░░░░ 8,83 ░░░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 274,90 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░