Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-629/2022 ~ М-453/2022 от 26.05.2022

Дело № 2а-629/2022

УИД № 52RS0047-01-2022-000978-66

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

            г. Семенов Нижегородской области                                         08 августа 2022 года

Семеновский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Ложкиной М.М.,

при секретаре Щелоковой Ю.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Егофаров Ф.Я. к ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области, ФСИН России, ГУФСИН России по Нижегородской области, Министерству финансов РФ в лице УФК по Нижегородской области о признании незаконными действий по вынесению постановлений,

УСТАНОВИЛ:

Егофаров Ф.Я. обратился в суд с иском с учетом привлечения ответчиков, выделения части требований в отдельное производство к ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области, ФСИН России, ГУФСИН России по Нижегородской области, Министерству финансов РФ в лице УФК по Нижегородской области о признании незаконными действий по вынесению постановлений, мотивируя требования следующим.

Административный истец отбывал наказание по приговору суда в ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области. 28 августа 2020 года за нарушение правил внутреннего распорядка исправительного учреждения (межкамерная связь) администрацией ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области было вынесено постановление о дисциплинарном взыскании – переводе Егофаров Ф.Я. с условий ОСУОН в одиночную камеру на срок 3 месяца.

Отбывая дисциплинарное взыскание в одиночной камере к истцу была применена мера дисциплинарного взыскания 07 октября 2020 года за нарушение правил внутреннего распорядка исправительного учреждения (закрыл видеокамеру) – 15 суток штрафного изолятора (ШИЗО).

По окончанию штрафного изолятора, 22.10.2020 г. администрацией ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области в отношении Егофаров Ф.Я. вынесено постановление за нарушение правил внутреннего распорядка исправительного учреждения (нарушение формы одежды) – водворение в штрафной изолятор на срок 7 суток.

По окончании срока содержания в штрафном изоляторе 29.10.2020 года администрацией ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области в отношении Егофаров Ф.Я. вынесено постановление за нарушение правил внутреннего распорядка исправительного учреждения (закрыл видеокамеру) – водворение в штрафной изолятор на срок 15 суток.

Указывает, что по постановлению от 28.08.2020 г. о водворении в одиночную камеру на срок 3 месяца, отбыл 4 месяца и 7 суток.

Просит принять во внимание, что в УИК РФ отсутствует возможность применения такой меры дисциплинарного взыскания как перевод в штрафной изолятор лица, содержащегося в одиночной камере.

Считает вынесенные администрацией ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области постановления от 07.10.2020 г., от 22.10.2022 г., от 29.10.2020 г. незаконными и необоснованными.

На основании изложенного, административный истец обращается в суд с настоящим иском, с учетом выделения в отдельное производство части требований, просит суд признать незаконными действия ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области по вынесению постановлений от 07.10.2020 г., от 22.10.2022 г., от 29.10.2020 г. о привлечении Егофаров Ф.Я. к административной ответственности.

В судебном заседании административный истец Егофаров Ф.Я. заявленные административные исковые требования поддержал, указал на незаконность действий ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области по вынесению постановлений от 07.10.2020 г., от 22.10.2022 г., от 29.10.2020 г.

Представитель административных ответчиков ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области, ФСИН России, ГУФСИН России по Нижегородской области - Грачева Н.С. против заявленных требований возражала, поддержала представленные возражения, а также указала на пропуск истцом срока обращения в суд.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1, ч. 5 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В силу части 9 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом, как установлено частью 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Также судом учитывается, что отказ в удовлетворении административного искового заявления исключительно по мотиву пропуска срока обращения в суд, без принятия судом мер, направленных на выяснение обстоятельств, объективно препятствовавших обращению в суд в установленный законом срок, без установления иных обстоятельств, предусмотренных ч. 9 ст. 226 КАС РФ, а также без исследования фактических обстоятельств административного дела является недопустимым и противоречит задачам административного судопроизводства.

В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа указанного положения следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Ограничения прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, могут быть связаны, в частности, с применением в качестве меры государственного принуждения к лицам, совершившим преступления и осужденным за это по приговору суда, уголовного наказания в виде лишения свободы, особенность которого состоит в том, что при его исполнении на осужденного осуществляется специфическое воздействие, выражающееся в лишении или ограничении его прав и свобод и возложении на него определенных обязанностей, целями которого являются исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений, как осужденными, так и иными лицами.

Лишение свободы, в соответствии со ст. 56 УК РФ, заключается в изоляции осужденного от общества путем направления его в колонию-поселение, помещения в воспитательную колонию, лечебное исправительное учреждение, исправительную колонию общего, строгого или особого режима либо в тюрьму.

Общие положения и принципы исполнения наказаний, применения иных мер уголовно-правового характера, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации; порядок и условия исполнения и отбывания наказаний, применения средств исправления осужденных; порядок деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, урегулированы в Уголовно-исполнительном кодексе РФ.

        Статьей 10 УИК РФ предусмотрено, что при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

       В соответствии со статьей 11 УИК РФ осужденные обязаны соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов (часть 2); обязаны выполнять законные требования администрации учреждений и органов, исполняющих наказания (часть 3); неисполнение осужденными возложенных на них обязанностей, а также невыполнение законных требований администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, влекут установленную законом ответственность (часть 6).

        Согласно ч.3 ст.82 УИК РФ в исправительных учреждениях действуют Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденные Приказом Министерства юстиции Российской Федерации по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

         На момент спорных правоотношений действовали Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденные Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 16 декабря 2016 года N 295.

        Согласно п.в ч.1 ст. 115 УИК РФ предусмотрено, что, за нарушение установленного порядка отбывания наказания к осужденным к лишению свободы могут применяться следующие меры взыскания, в частности, водворение осужденных, содержащихся в исправительных колониях или тюрьмах, в штрафной изолятор на срок до 15 суток.

         В соответствии со ст.117 УИК РФ при применении мер взыскания к осужденному к лишению свободы учитываются обстоятельства совершения нарушения, личность осужденного и его предыдущее поведение. Налагаемое взыскание должно соответствовать тяжести и характеру нарушения. До наложения взыскания у осужденного берется письменное объяснение. Осужденным, не имеющим возможности дать письменное объяснение, оказывается содействие администрацией исправительного учреждения. В случае отказа осужденного от дачи объяснения составляется соответствующий акт. Взыскание налагается не позднее 10 суток со дня обнаружения нарушения, а если в связи с нарушением проводилась проверка - со дня ее окончания, но не позднее трех месяцев со дня совершения нарушения. Взыскание исполняется немедленно, а в исключительных случаях - не позднее 30 дней со дня его наложения. Запрещается за одно нарушение налагать несколько взысканий.

        Согласно ст.119 УИК РФ, правом применения перечисленных в статье 115 Кодекса мер взыскания в полном объеме пользуются начальники исправительных учреждений или лица, их замещающие.

Согласно административного искового заявления, позиции административного истца, выраженной в судебных заседаниях, обращаясь в суд с настоящим иском, истец указывает на незаконность действий ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области по вынесению постановлений о наложении на истца дисциплинарных взысканий от 07.10.2020 г., от 22.10.2022 г., от 29.10.2020 г., считает данные постановления незаконными и необоснованными.

           Судом установлено следующее.

           Егофаров Ф.Я. отбывал наказание в ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области по приговору суда с 20.11.2015 г., убыл из ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области 28.01.2022 г. в ФКУ ИК-5 г.Н.Новгорода.

          На настоящий момент содержится в ФКУ ЛИУ – 3.

          В период отбывания наказания в ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области в отношении Егофаров Ф.Я. были вынесены ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области оспариваемые постановления от 07.10.2020 г., от 22.10.2022 г., от 29.10.2020 г.

           Как усматривается из материалов дела, 04.10.2020 г. осужденный Егофаров Ф.Я., содержась в камере № ОСУОН ФКУ ИК-1, заклеил объектив камеры видеонаблюдения, тем самым привел ее в нерабочее состояние, препятствуя надзору за осуждёнными, находящимися в камере № ОСУОН ИК-1. Тем самым нарушил гл. 24 п.168 ПВР (осужденным, содержащимся в ШИЗО, ПКТ, ЕКПТ, одиночных камерах, запрещается заклеивать объективы камер видеонаблюдения или иным способом приводить их в нерабочее состояние), в связи с чем начальником ФКУ ИК-1 постановлением от 07.10.2020 г. Егофаров Ф.Я. привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение режима отбывания наказания в виде водворения в штрафной изолятор на 15 суток.

         Постановление объявлено Егофаров Ф.Я. 07.10.2020 г., от подписи Егофаров Ф.Я. отказался, о чем составлен акт от 07.10.2020 г.

           22.10.2020 г. осужденный Егофаров Ф.Я. во время проведения подъема в ШИЗО – ОСУОН ФКУ ИК -1, вышел из камеры № ШИЗО с нарушением формы одежды без куртки х/б, тем самым нарушил гл.3 п.16 ПВР ИУ (осужденные обязаны носить одежду установленного образца с нагрудными отличительными знаками), в связи с чем начальником ФКУ ИК-1 постановлением от 22.10.2020 г. Егофаров Ф.Я. привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение режима отбывания наказания в виде водворения в штрафной изолятор на 7 суток.

         Постановление объявлено Егофаров Ф.Я. 22.10.2020 г., от подписи Егофаров Ф.Я. отказался, о чем составлен акт от 22.10.2020 г.

        29.10.2020 г. осужденный Егофаров Ф.Я. заклеил объектив камеры видеонаблюдения, тем самым привел ее в нерабочее состояние, препятствуя надзору за осуждёнными, находящимися в камере № ШИЗО ФКУ ИК-1. Тем самым нарушил гл. 24 п.168 ПВР (осужденным, содержащимся в ШИЗО, ПКТ, ЕКПТ, одиночных камерах, запрещается заклеивать объективы камер видеонаблюдения или иным способом приводить их в нерабочее состояние), в связи с чем начальником ФКУ ИК-1 постановлением от 29.10.2020 г. Егофаров Ф.Я. привлечен к дисциплинарной ответственности за нарушение режима отбывания наказания в виде водворения в штрафной изолятор на 15 суток.

         Постановление объявлено Егофаров Ф.Я. 29.10.2020 г., от подписи Егофаров Ф.Я. отказался, о чем составлен акт от 29.10.2020 г.

         Судом был направлен запрос в Сухобезводнинскую прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях о наличии обращений Егофаров Ф.Я. в связи с наложенными взысканиями от 07.10.2020 г., 22.10.2020 г., 29.10.2020 г., согласно ответа на который и представленных документов усматривается, что Егофаров Ф.Я. в Сухобезводнинскую прокуратуру была направлена жалоба, датированная 18.01.2022 г., указывающая на то, что с 29.04.2019 г. в отношении заявителя сотрудниками исправительного учреждения выносились постановления о вынесении выговоров, о водворении в ШИЗО, о признании злостным нарушителем, о переводе с обычных условий содержания в строгие, о постановке на профилактический учет, о водворении в одиночную камеру без присутствия осужденного на административной дисциплинарной комиссии.

         Согласно сообщения прокуратуры, в период с 29.04.2019 г. по 21.12.2021 г. за нарушения ПВР ИУ, утвержденных приказом Минюста России от 26.12.2016 №, Егофаров Ф.Я. 23 раза был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде водворения в штрафной изолятор (ШИЗО), одиночную камеру, объявления выговоров. Егофаров Ф.Я. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания. При рассмотрении вопроса о наложении дисциплинарных взысканий были учтены все обстоятельства совершения нарушений. Факты допущенных Егофаров Ф.Я. нарушений объективно подтверждаются собранным материалом проверки. Обязательное проведение комиссии при рассмотрении вопроса о привлечении осужденного к соответствующей дисциплинарной ответственности действующим законодательством не предусмотрено.

Оснований не доверять представленным в материалы дела доказательствам, судом не установлено.

         Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и во взаимосвязи с приведенными выше нормами действующего законодательства, суд приходит к выводу о том, что постановления о применении мер взыскания от 07.10.2020 г., от 22.10.2022 г., от 29.10.2020 г. являются законным, вынесены уполномоченным лицом в соответствии с положениями ст.ст. 115, 117 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

При этом меры взыскания в виде водворения в штрафной изолятор к Егофаров Ф.Я. были применена с соблюдением положений ч.4 ст.117 УИК РФ с указанием срока содержания, после проведения медицинского осмотра и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в ШИЗО по состоянию здоровья. Данные обстоятельства подтверждаются наличием медицинского заключения на оспариваемых постановлениях.        При применении оспариваемых мер взыскания администрацией исправительного учреждения были учтены не только обстоятельства совершения нарушения, но также личность заявителя и его предыдущее поведение.

Согласно представленной характеристике, осужденный Егофаров Ф.Я. за период отбывания срока наказания зарекомендовал себя следующим образом. Отбывая наказание в ФГУТ-2 по Владимирской области за систематическое нарушение установленного порядка отбывания наказания ФГУТ-2 был установлен строгий режим содержания в тюрьме на 12 месяцев постановлением начальника ФГУТ от 04.12.2007 года. В период отбывания наказания на СИЗО совершил преступление, был переведен в строгие условия отбывания наказания (Административная комиссия ФКУ ИК-1 от 20.11.2015 года Протокол №), 19.05.2017 года переведен из строгих в обычные условия отбывания наказания (Административная комиссия ФКУ ИК-1). 15.05.2019 года согласно ст. 116 п. 2 УИК РФ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания за повторное нарушение установленного порядка отбывания наказания в течении одного года, за каждое из которых был подвергнут взысканию в виде водворения в ШИЗО, 16.05.2019 года переведен в строгие условия отбывания наказания (Административная комиссия ФКУ ИК-1 Протокол №). На данный момент не трудоустроен в связи с заболеванием, желание трудоустроится в ФКУ ЛИУ-3 не проявлял. В общении с сотрудниками администрации сдержан. В коллективе осужденных уживчив, является членом группы отрицательной направленности, придерживается преступных обычаев и традиций. Распорядок дня и требования режима содержания соблюдает слабо, за что неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности, систематически нарушает режим содержания. За период отбывания наказания имеет 90 взысканий, в виде выговоров, водворений в ШИЗО, перевода в одиночную камеру, ряд из которых действующие. За хорошее поведение и добросовестное отношение к труду имеет 3 поощрения, объявленные начальником ФКУ ИК-1. Участие в воспитательных мероприятиях не принимает. По приговору суда вину признал частично, дал явку с повинной, заявлены исковые требования на общую сумму 191117 рублей в счет возмещения ущерба. Исполнительных листов в ФКУ ЛИУ-3 не поступало. По результатам изучения личного дела поставлен на профилактические учеты: как склонный к совершению суицида и членовредительству, как склонный к совершению побега, как организующий и провоцирующий групповое противодействие законным требованиям администрации, склонный к нападению на представителей администрации, склонный к употреблению и приобретению наркотических веществ, психотропных средств, СДМП и алкогольных напитков, склонный к систематическому нарушению ПВР (Административная комиссия ФКУ ЛИУ-З от 17.03.2022 года Протокол №). По внешнему виду опрятен. Спальное место по установленному образцу заправляет, прикроватную тумбочку содержит в удовлетворительном санитарном состоянии. По своему характеру вспыльчивый, порывистый, сильно возбудимый. Характеризуется отрицательно.

Из содержания имеющейся в материалах дела сведений о поощрениях и взысканиях Егофаров Ф.Я., а также справок по результатам аудиовизуальной диагностики от 07.10.2020 г., 22.10.2020 г., 29.10.2020 г. следует, что в отношении Егофаров Ф.Я. неоднократно применялись дисциплинарные взыскания в виде устных выговоров, выговоров, водворения в штрафной изолятор, при этом, указанные меры не повлекли за собой какого-либо исправительного воздействия на осужденного.

С учетом вышеприведенных правовых норм и установленных обстоятельств дела, суд приходит к выводу о законности применения в отношении Егофаров Ф.Я. оспариваемых дисциплинарных взысканий в виде водворения в штрафной изолятор.

Применение данных взысканий соответствовало тяжести и характеру совершенных нарушений.

Порядок применения оспариваемых взысканий, предусмотренный статьей 117 УИК РФ, соблюден. Взыскания наложены в установленный законом срок, в установленной законом форме, приняты надлежащим должностным лицом.

Статьей 117 УИК РФ установлен порядок применения мер взыскания к осужденным к лишению свободы. Условие о том, что до наложения взыскания у осужденного берется письменное объяснение, направлено на предоставление лицу, допустившему нарушение, возможности указать на причины своего поведения и на отсутствие своей вины в совершении вменяемого проступка.

Однако от дачи письменных объяснений по обстоятельствам нарушений, изложенных в оспариваемых постановлениях, административный истец отказался своей воле и в своих интересах, доказательств обратного материалы дела не содержат.

Обоснованность наложения и порядок применения взысканий постановлениями от 07.10.2020 г., от 22.10.2020 г., от 29.10.2020 г. судом проверены и признаны соответствующими требованиям закона.

Представителем административных ответчиков по делу заявлено о применении срока исковой давности к требованиям административного истца, установленного ст. 219 КАС РФ, согласно которой обращение с данными требованиями в суд возможно в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (часть 1).

Как усматривается из материалов дела об оспариваемых постановлениях Егофаров Ф.Я. стало известно 07.10.2020 г., 22.10.2020 г. и 29.10.2020 г. соответственно при объявлении их осужденному, трехмесячный срок на их оспаривание истек 07.01.2021 г., 22.01.2021 г. и 29.01.2021 г. соответственно, настоящий административный иск подан в Семеновский районный суд Нижегородской области 16.05.2022 г. (согласно штампа на почтовом конверте об отправлении), датирован 11 мая 2022 года, то есть спустя продолжительное время со времени истечения срока, установленного ст.219 КАС РФ. Обстоятельств, которые объективно могли бы послужить причиной, препятствующей своевременному обращению административного истца в суд, не установлено.

Согласно позиции административного истца, ранее им данные постановления в суд не обжаловались, поскольку он считал, что все сделано согласно закона, однако при изучении норм законодательства, УИК РФ, в последующем пришел к выводу о нарушении своих прав и реализовал право на подачу данного иска.

Доказательств того, что, действуя разумно и добросовестно, административный истец столкнулся с обстоятельствами, препятствующими своевременному направлению административного искового заявления в суд, и наличия условий, ограничивающих возможность совершения соответствующих юридических действий, административный истец суду не представил, по делу не установлено.

Указанная административным истцом позиция не может быть расценена в качестве уважительных причин для восстановления установленного законом срока.

При таких данных суд приходит к выводу о том, что какие-либо уважительные причины, послужившие основанием для своевременной подачи иска, отсутствуют.

Учитывая, вышеизложенное суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения настоящих административных исковых требований Егофаров Ф.Я..

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

     ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ ░░-1 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 07.10.2020 ░., ░░ 22.10.2020 ░., ░░ 29.10.2020 ░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 34 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

               ░░░░░                                                                       ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-629/2022 ~ М-453/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Егофаров Фаниль Яхиевич
Семеновский городской прокурор
Ответчики
Министерство финансов РФ в лице УФК по Нижегородской области
ГУФСИН России по Нижегородской области
Администратия ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области
ФСИН России
Другие
Министерство финансов РФ
Суд
Семеновский районный суд Нижегородской области
Судья
Ложкина Марина Михайловна
Дело на сайте суда
semenovsky--nnov.sudrf.ru
26.05.2022Регистрация административного искового заявления
26.05.2022Передача материалов судье
27.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
27.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.06.2022Предварительное судебное заседание
11.07.2022Судебное заседание
08.08.2022Судебное заседание
18.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.07.2023Дело оформлено
08.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее