Дело №.

            РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ. Подольский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Митрофановой Т.Н

при секретаре Ермоловой И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к ФИО6 о признании незаконным приказа об отстранении от работы, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда

            УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО2 обратилась в суд с иском к ФИО7 о признании незаконным приказа б/н от ДД.ММ.ГГГГ об отстранении от работы, взыскании заработной платы за период отстранения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>., компенсации морального вреда в размере <данные изъяты>.

Свои требования мотивирует тем, что истец осуществляет трудовую деятельность в ФИО8 в должности кассира. В связи с непредоставлением истцом документов, подтверждающих вакцинацию от новой короновирусной инфекции ДД.ММ.ГГГГ. ответчиком издан приказ об отстранении истца от работы. Истец полагает, что принятое решение работодателя является незаконным, нарушает права истца, поскольку ограничивает права истца на отказ от проведения медицинского вмешательств и от профилактических прививок. Истец полагает, что оснований для отстранения не имелось. Должность истца не входит в перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными заболеваниями. Также указал, что истец не имеет противопоказаний для проведения вакцинации от новой короновирусной инфекции, в настоящее время все вакцины против новой коронавирусной инфекции проходят пострегистрационные исследования.

Истец – ФИО2 в судебное заседание явилась, требования поддержала.

Ответчик - представитель ФИО9 в судебное заседание не явился, письменно просил дело рассмотреть в их отсутствие, представлены возражения.

Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими отклонению.

Статьей 17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц

В соответствии с ч.З ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Такие права закреплены в ч.2 ст.21 Конституции РФ.

В соответствии со ст.41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

В силу ч.3 ст.55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст.76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника в случаях, перечисленных в указанной статье, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный медицинский осмотр не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

Как установлено ст.236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

В соответствии со ст.234 Трудового кодекса РФ работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу.

Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Данное правило введено ст.237 Трудового кодекса РФ.

Как установлено в судебном заседании, истец ФИО2 осуществляет трудовую деятельность в ФИО10 на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ в должности в должности кассира.

Ответчиком (Работодателем) ДД.ММ.ГГГГ. был издан Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об исполнении постановлений главных государственных врачей субъектов РФ», обязывающий руководителей обособленных подразделений организовать и провести среди работников мероприятия по профилактической вакцинации вакциной против коронавирусной инфекции.

Согласно п. 1.2 Приказа в случае, если работники не прошли вакцинацию в срок, установленный соответствующим постановлением главного государственного врача субъекта РФ, не имеют противопоказаний, либо предоставили письменный отказ от вакцинации, такие сотрудники подлежат отстранению от работы до нормализации обстановки или до прохождения обязательной вакцинации.

С указанным приказом истец ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. истец не предоставила документов, подтверждающих прохождение вакцинации в установленный срок, а также наличие противопоказаний к вакцинации.

Кроме того, в своем заявлении от ДД.ММ.ГГГГ и в судебном заседании истец также подтвердила, что отказалась от вакцинации в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Оспариваемым приказом ответчика б/н от ДД.ММ.ГГГГ. истец отстранена от работы без сохранения заработной платы, с данным приказом ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ, период отстранения - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Указанный Приказ считает незаконным, поскольку обязанность вакцинации категории работников, к которой она относится, законодательно не установлена, работодатель такого решения принимать был не вправе.

Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ истец допущена к работе в прежней должности в связи с предоставлением медицинского сертификата о наличии медицинских противопоказаний и (или) перенесенном заболевании, вызванным новой коронавирусной инфекцией (CОVID-19).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрена обязанность граждан выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с ст. 1, п. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности. При этом санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.51 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

Согласно ст. 35 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, установлены Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".

В соответствии с п. 1 ст. 10 указанного Федерального закона профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации (п. 2 ст. 10).

Приказом Минздрава России от 09.12.2020 N 1307н "О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N 125н" в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям внесена прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.

Постановлением Главного санитарного врача Московской области № 3 от 16.06.21 г. «О проведении профилактических прививок отдельными группами граждан по эпидемическим показаниям» на территории адрес для отдельных категорий граждан, в том числе работников торговли, введена обязательная вакцинация, а на работодателей возложена обязанность организовать проведение профилактических прививок против короновирусной инфекции, с установлением сроков вакцинации: вакцинация первым компонентом - 15.07.2021г., вакцинация вторым компонентом - 15.08.2021г.

Постановлением Главного государственного санитарного врача по МО от 11.10.2021 N 6 "О проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям отдельным группам граждан" установлены сроки вакцинации: в срок до 10.11.2021 г. - первым компонентом или однокомпонентной вакциной, а в срок до 10.12.2021 - вторым компонентом вакцины.

Истец ДД.ММ.ГГГГ отказалась от проведения прививки, о что подтверждено в ее заявлении об отказе от вакцинации и в судебном заседании, что является реализацией его права, установленного ч.1 ст.5 федерального закона N 157-ФЗ от 17 сентября 1998 года «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

Таким образом, из представленных по делу доказательств усматривается, что ответчиком ФИО11 во исполнение требований Главного санитарного врача РФ, главного санитарного врача субъекта РФ – Московской области осуществлено проведение мероприятий по организации вакцинации.

При этом, исходя из текстов представленных ответчиком локальных актов следует, что ответчик не допустил изменение сроков вакцинации, и выполнил проведение мероприятий в строгом соответствии с указанием санитарных врачей.

В судебном заседании истец пояснил, что решение об отказе от вакцинации было принято им по личным причинам.

Вместе с тем, в соответствии с ч.2 ст. 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157- ФЗ предусматривает, что отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Такой Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 года № 825 (в редакции от 24 декабря 2014 года).

Работа, выполняемая истцом, в указанный перечень не входит.

Однако риск заболевания инфекционными болезнями возможен не только при обычном выполнении работ, но и при их выполнении в период возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 декабря 2020 года № 1307н.

Обязательность прививок в этом случае обуславливается вышеуказанными нормами федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Отказ от такой прививки влечет те же последствия, что и отказ от прививки в обычных условиях работы с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Согласно трудовому договору, истец работает в должности кассир, т.е. непосредственно контактирует с гражданами.

Отстранение от выполнения трудовых обязанностей работников, не прошедших вакцинацию от новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в условиях пандемии необходимо для защиты здоровья, а зачастую, и жизни каждого члена трудового коллектива и не может расцениваться как нарушение конституционных и трудовых прав истца. Оно соотносится с характером и степенью общественной опасности новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) и является разумным сдерживающим средством временного и защитного характера, необходимым для снижения риска инфицирования, обеспечения коллективного иммунитета.

Поскольку истец добровольно отказался от обязательной профилактической прививки против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) без уважительной причины, работодатель издал оспариваемый приказ б/н от ДД.ММ.ГГГГ об его отстранении от работы. Приказ содержит имя и должность работника, основания, по которым он отстраняется от работы, срок отстранения и невыплаты заработной платы.

Согласно абз.8 ст. 76 ТК РФ предусмотрено, что работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника не только в случаях, предусмотренных ТК РФ и федеральными законами, но и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в связи с чем действия работодателя - ФИО13 выразившиеся в отстранении истца от работы, произведены в соответствии с действующим законодательством.

    Доводы истца о том, что в силу ФЗ от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" истец вправе отказаться от выполнения профилактических прививок, в данном случае основан на неверном толковании действующего законодательства, поскольку отстранение истца от работы произведено не в связи с реализацией истцом своего права на отказ от прививки, а в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и проведения мероприятий по профилактике заболевания.

    В соответствии с ч.1 ст. 76 ТК РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:

- появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

-    не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знанний и навыков в области охраны труда;

-    не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;

в случае приостановления действия на срок до двух месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору и если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья;

по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзацем 8 части 1 статьи 76 ТК РФ установлено, что отстранение возможно не только в случаях, предусмотренных ТК РФ и федеральными законами, но и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Одним из таких случаев является нарушение положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», в п. 2 ст. 5 которого указано, что отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме на работу или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

При угрозе возникновения и распространения опасных инфекционных заболеваний главные государственные санитарные врачи и их заместители в субъектах Российской Федерации могут выносить постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям. Это указано в подпункте 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Такие полномочия подтверждаются пунктом 2 статьи 10 Федерального закона N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" и Приказом Минздрава N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям".

В Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям внесена прививка от коронавируса. Она становится обязательной, если в субъекте вынесено соответствующее постановление главного санитарного врача о вакцинации отдельных граждан или категорий граждан (работников отдельных отраслей). Если такое решение об обязательности вакцинации по эпидемическим показателям принято и оформлено актом главного санитарного врача субъекта или его заместителя, то /для работников, которые указаны в этом документе, вакцинация становится обязательной.

Постановлением Главного государственного санитарного врача по Московской области от 16.06.2021 № 3, действовавшим на момент издания оспариваемого распоряжения, постановлено обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции ряду категорий (групп) граждан, подлежащих обязательной вакцинации, в том числе работников торговли, введена обязательная вакцинация, а на работодателей возложена обязанность организовать проведение профилактических прививок против короновирусной инфекции, с установлением сроков вакцинации.

Аналогичные положения содержатся и в действующем на момент вынесения настоящего решения Постановлении Главного государственного санитарного врача по Московской области от 11.10.2021 № 6.

При этом содержащиеся в 2.1 Постановления от 16.06.2021 № 3 указания на минимальный процент (60%) привитых от общей численности работников, сотрудников относятся к обозначенным в данном пункте срокам - до 15.07.2021 г. и 15.08.2021 г., а не к числу подлежащих вакцинации лиц в целом, поскольку пунктом 1 Постановления прямо установлена обязательность такой вакцинации для перечисленных в этом пункте категорий граждан.

Исходя из Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715, коронавирусная инфекция (2019-nCoV) (код по МКБ-10: В 34.2) относится к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих. В связи с этим прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, включена в Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N125н.

Статьей 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на граждан возложена обязанность выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный, санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Между тем, истцом, несмотря на то, что должность не включена в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ № 825, риск заболевания инфекционными заболеваниями возможен не только при обычном выполнении работ, но и при их выполнении в период возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих для окружающих, указанную обязанность по выполнению требований санитарного законодательства не исполнил.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований о признании незаконным приказа об отстранении от работы, взыскании заработной платы, компенсации морального вреда, суд исходит из того, что истец относится к категории сотрудников, подлежащих обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции, был уведомлен о необходимости прохождения вакцинации против новой коронавирусной инфекции, последствий в случае отказа от вакцинации, вместе с тем истец отказался от прохождения вакцинации, документов, подтверждающих наличие медицинских противопоказаний для прохождения вакцинации не представил, действия работодателя по отстранению работника от работы являются обоснованными и соответствующими вышеизложенному законодательству.

Поскольку в ходе судебного разбирательства не был установлен факт незаконного отстранения истца от работы, суд отказывает ему в удовлетворении исковых требований о взыскании с ответчика заработной платы за период отстранения от работы и компенсации морального вреда.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░ ░░░2 ░ ░░░14 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:                      ░.░.░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-3818/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Тришина Мария Вячеславовна
Ответчики
ООО "Гиперглобус"
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Митрофанова Татьяна Николаевна
Дело на сайте суда
podolsky.mo.sudrf.ru
12.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2023Передача материалов судье
13.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2023Подготовка дела (собеседование)
25.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2023Судебное заседание
06.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2023Дело оформлено
06.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее