Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-36/2022 (2а-1124/2021;) ~ М-1136/2021 от 15.11.2021

№ 2а-36/2022

УИД 26RS0031-01-2021-003144-94

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Зеленокумск 14 января 2022 года

Советский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Казанаевой И.Н.,

при секретаре судебного заседания Калашниковой А.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Ставропольскому краю к административному ответчику Акалеловой О.В. о взыскании задолженности по налогам и пеням,

установил:

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 1 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Акалеловой О.В. о взыскании задолженности по налогам и пеням.

Административные исковые требования мотивированы тем, что Акалелова О.В. в период с 26.11.2008 по 29.01.2020, осуществляя предпринимательскую деятельность, применяя системы налогообложения ЕНВД (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности) и УСН (упрощенная система налогообложения) не исполнила свою обязанность по уплате налогов.

На основании представленных налогоплательщиком налоговых деклараций по УСН за 2016 год, налогоплательщиком была исчислена сумма налога за 1 квартал 2016 года в размере 29 782,00 рублей, за 2 квартал 2016 года в размере 1050,00 рублей, за 3 квартал 2016 года в размере 708,00 рублей, за 4 квартал 2016 года в размере 31032,00 рубля.

Согласно представленных налогоплательщиком налоговых деклараций по ЕНВД за 2017 год, была исчислена сумма налога за 1 квартал 2017 года в размере 3 192,00 рубля, за 3 квартал 2017 года в размере 3 015,00 рублей.

В ходе мероприятия налогового контроля выявлено, что налоговый агент не исполнил свою обязанность по своевременному перечислению налога на доходы физических лиц, удержанного у налогоплательщиков (по срокам, указанным в строке 120 Расчета по форме 6-НДФЛ), тем самым совершил виновное противоправное деяние, за которое ст. 123 НК РФ предусмотрена налоговая ответственность в виде штрафа в размере 20 % от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.

Налоговым агентом Акалеловой О.В., ИНН № не перечислен НДФЛ по сроку уплаты 04.05.2016 в сумме 1 303,00 рублей, по сроку уплаты 11.05.2016 в сумме 1 820,00 рублей, по сроку уплаты 14.06.2016 в сумме 1 820,00 рублей. Сумма штрафа к уплате в бюджет составила 988,60 рублей (4 943,00х20%).

Также, не перечислен НДФЛ по сроку уплаты 11.07.2016 в сумме 1820,00 рублей, по сроку уплаты 11.08.2016 в сумме 1820,00 рублей, по сроку уплаты 31.08.2016 в сумме 767,00 рублей. Сумма штрафа к уплате в бюджет составляет 881,40 рублей (4 407,00х20%).

В соответствии с п. 4 ст. 114 НК РФ, при наличии обстоятельства предусмотренного п. 2 ст. 112, размер штрафа увеличивается на 100%. Обстоятельством, отягчающим ответственность, согласно п. 2 ст. 112 кодекса признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение. Так как имеется решение №, которое вступило в силу 11.04.2017 года, следовательно, данный факт является обстоятельством, отягчающим ответственность и соответственно применяется п. 4 ст. 114 НК РФ, то есть сумма штрафа увеличивается на 100 % и составила 1 762,80 рублей.

На основании представленной налоговой декларации за 2016 год Акалеловой О.В. так же исчислен и не уплачен НДФЛ по сроку уплаты 11.10.2016 в сумме 972,00 рубля, по сроку уплаты 19.10.2016 в сумме 1 084,00 рубля, по сроку уплаты 11.11.2016 в сумме 1 001,00 рубль, по сроку уплаты 01.12.2016 в сумме 2 333,00 рубля – на общую сумму 5 039,99 рублей.

С 01.01.2017 функции по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам. НК РФ дополнен главой 34 «Страховые взносы», введенной в действие Федеральным законом от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части 1 и 2 НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

Административному ответчику Пенсионным фондом были начислены:

- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: налог в размере 2019.19 рублей, с учетом наличия переплаты, в сумме 1 859,06 рублей (2019.19-160.13).

- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: налог в размере 3 796,85 рублей, с учетом наличия переплаты, в сумме 2 847,64 рубля (3796.85-949.21).

- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: налог в размере 2019.19 рублей, с учетом наличия переплаты, в сумме 1 859,06 рублей (2019.19-160.13).

- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года): налог в размере 8 710,00 рублей.

- Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года): налог 781,18 рублей.

- Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года): налог 1 148,17.

В связи с передачей функций по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование налоговым органам, указанная задолженность передана Пенсионным фондом посредством электронной выгрузки в Инспекцию.

Так же, административному ответчику Инспекцией были начислены страховые взносы в фиксированных размерах, установленных на 2017 год:

- по ОПС (обязательное пенсионное страхование) в сумме 23 400,00 рублей;

- по ОМС (обязательное медицинское страхование) в сумме 4590,00 рублей;

на 2018 год:

- по ОПС (обязательному пенсионному страхованию) в сумме 26545,00 рублей;

- по ОМС (обязательному пенсионному страхованию) в сумме 5840,00 рублей.

В нарушение законодательства о налогах и сборах налогоплательщиком налоги в установленный срок не уплачены, в связи с чем, в порядке ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени на имеющуюся сумму недоимки. Пени определяются в процентах от суммы налога за каждый день просрочки платежа. Процентная ставка принимается равной 1/300 действовавшей в то время учетной ставки рефинансирования ЦБ РФ.

В установленный законом срок в адрес должника направлялись требования об уплате налога, сбора, пени штрафа, с указанием срока для добровольного погашения задолженности, однако требования остались без исполнения, поскольку по состоянию на 01.11.2021 налогоплательщик имеет задолженность по неисполненным требованиям в размере 95 240,12 рублей, в связи с чем, инспекция обратилась с данным административным исковым заявлением.

    Представитель административного истца в судебное заседание не явился, представил суду заявление с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие, административные исковые требования поддерживает в полном объеме.

Суд на основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Акалелова О.В. в судебное заседание не явилась, о месте и времени слушания настоящего административного дела была уведомлена надлежащим образом, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, против удовлетворения исковых требований не возражает.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося административного ответчика.

Изучив представленные документы и дав им юридическую оценку, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги и сборы установлена Конституцией Российской Федерации (статья 57) и налоговым законодательством (статья 23, 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Так, согласно пункту 7 статьи 6 КАС РФ одним из принципов административного судопроизводства является принцип состязательности и равноправия сторон административного судопроизводства при активной роли суда.

Указанный принцип согласуется с требованиями частей 4 - 6 статьи 289 КАС РФ, в соответствии с которыми обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца. При необходимости суд может истребовать доказательства по своей инициативе.

В соответствии с частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно пункту 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода, в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент возникновения спорной задолженности).

Пунктом 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации (в той же редакции) определены фиксированные размеры уплаты страховых взносов для указанной категории плательщиков: на обязательное пенсионное страхование в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации; на обязательное медицинское страхование как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Судом установлено, что согласно выписке из ЕГРИП от 26.10.2021, в период с 26.11.2008 по 29.01.2020 Акалелова О.В. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, ОГРН ИП № и, не производя выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, относилась в этот период к категории плательщиков страховых взносов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговым органом, в котором Акалелова О.В. состояла на учете, исчислены и предъявлены к уплате страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование за расчетный период 2016 года: за 1 квартал 2016 года в размере 29 782,00 рублей, за 2 квартал 2016 года в размере 1050,00 рублей, за 3 квартал 2016 года в размере 708,00 рублей, за 4 квартал 2016 года в размере 31032,00 рубля; за 2017 год: за 1 квартал 2017 года в размере 3 192,00 рубля, за 3 квартал 2017 года в размере 3 015,00 рублей соответственно, а также исчислены и предъявлены к уплате пени, о чем по адресу регистрации должника направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, с указанием срока для добровольного погашения задолженности.

В связи с неисполнением указанных требований в срок, Межрайонная ИФНС № 1 по Ставропольскому краю обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа. 09 июня 2021 мировым судьей судебного участка № 1 Советского района Ставропольского края вынесен судебный приказ о взыскании с Акалеловой О.В. спорных недоимок и задолженностей по пеням, который определением того же судьи от 11 июня 2021 года отменен ввиду представления должником возражений относительного его исполнения, что послужило основанием для обращения налогового органа в суд в порядке административного искового судопроизводства.

Вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации проверяется при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей, о чем разъяснено в 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 62, согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 18 ноября 2004 г. N 367-О и от 18 июля 2006 г. N 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия.

Судебный приказ о взыскании спорных недоимок и задолженностей по пеням был вынесен мировым судьей 09 июня 2021 года, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа, в том числе и по мотиву пропущенного процессуального срока (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). В связи с этим, факт вынесения судебного приказа в рассматриваемом случае свидетельствует о восстановлении пропущенного срока обращения с таким заявлением, предусмотренного пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

С административным исковым заявлением налоговый орган обратился в суд 11.11.2021, то есть до истечении шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа (11.06.2021). Таким образом, срок на подачу заявления о выдаче судебного приказа налоговым органом не был пропущен.

Разрешая административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Ставропольскому краю в указанной части, суд, проверив порядок, процедуру взыскания задолженности по пени, сроки обращения в суд, расчет задолженности за спорный период, приходит к выводу об удовлетворении их в полном объеме.

В соответствии с положениями статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Судом учтено, что Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 1 по Ставропольскому краю как государственный орган, выступающий по делу, рассматриваемому в суде общей юрисдикции, в качестве административного истца, освобождена от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, и на основании положений статьи 114 КАС РФ, абзаца 8 пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о необходимости взыскания с административного ответчика государственной пошлины в размере 3 057, 20 рублей в пользу бюджета Советского городского округа Ставропольского края.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ,

решил:

    

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ № ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 95 240,12 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░>); ░░░ № ░░░ №; ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░ <░░░░░>; ░░░: №; ░░░░░ ░░░░░: №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░): ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 236,73 ░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 372,82 ░░░░░;

- ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 227, 227.1 ░ 228 ░░ ░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 390,99 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 951,03 ░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 702,9 ░░░░░░;

- ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 26 649,99 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 188,11 ░░░░░░;

- ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 796,79 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 997,19 ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░): ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 291,75 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 44,71 ░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░): ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 28 336,58 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 743,37 ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 544,57 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 293,01 ░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 365,91 ░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 442,43 ░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 546 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 345,24 ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 057, 20 ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░ №).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.01.2022 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-36/2022 (2а-1124/2021;) ~ М-1136/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС №1 по Ставропольскому краю
Ответчики
Акалелова Оксана Вячеславовна
Суд
Советский районный суд Ставропольского края
Судья
Казанаева Ирина Николаевна
Дело на сайте суда
sovetsky--stv.sudrf.ru
15.11.2021Регистрация административного искового заявления
15.11.2021Передача материалов судье
16.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.11.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.12.2021Предварительное судебное заседание
14.01.2022Судебное заседание
24.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2022Дело оформлено
21.03.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее