Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-675/2023 ~ М-530/2023 от 25.07.2023

25RS0009-01-2023-001058-09                                                                  № 2а - 675/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Лесозаводск                                                                                                     27.07.2023

Лесозаводский районный суд Приморского края в составе судьи Гусева А.В.,

при секретаре судебного заседания Кочераговой С.В.,

с участием прокурора Сушко Е.В.,

административного истца Морозова В.Н.,

представителя административного ответчика – председателя ТИК г. Лесозаводска Святенко Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Морозова Владимира Николаевича к Территориальной избирательной комиссии города Лесозаводска об обжаловании решения территориальной избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата в депутаты,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец просит признать незаконным решение Территориальной избирательной комиссии города Лесозаводска № хх от 12.07.2023 об отказе в регистрации в качестве кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа по одномандатному избирательному округу № 1 Морозову Владимиру Николаевичу, выдвинутому в порядке самовыдвижения, и обязать Территориальную избирательную комиссию города Лесозаводска устранить допущенное нарушение путем вынесения решения о регистрации в качестве кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа поодномандатному избирательному округу №    1 Морозова Владимира Николаевича, выдвинутого в порядке самовыдвижения.

Обосновывает тем, что в итоговом протоколе проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа по одномандатному избирательному округу № 1 Морозова Владимира Николаевича, рабочей группой указано, что из 14 проверенных подписей, недействительными признаны 14 подписей на основании подпункта “з” пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, так как сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, о кандидате указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности. В том числе, две представленные подписи избирателей, поставивших свои подписи в поддержку кандидата Морозова В.Н., были признаны недействительными на основании подпунктов “е”, “л” пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, как подписи избирателей, даты внесения которых, проставлены избирателями несобственноручно, а также как подписи избирателей, если фамилия, имя, отчество указаны избирателями несобственноручно – на основании заключения старшего эксперта ЭКО МО МВД России “Лесозаводский” О. от 07.07.2023 № хх. Результаты проверки подписных листов свидетельствуют о том, что кандидатом в депутаты Думы Лесозаводского городского округа по одномандатному избирательному округу № 1 Морозовым Владимиром Николаевичем представлено недостаточное количество достоверных подписей избирателей – 14. С данным решением он не согласен, считает его незаконным, поскольку оно принято без учета фактических обстоятельств, и нарушает его избирательные права и свободы. В подписных листах им был указан адрес временной регистрации: ххххххх. По указанному адресу он фактически проживает и у него имеется временная регистрация. Адрес регистрации указан: ххххххх. Таким образом, в подписных листах им были указаны достоверные данные, в полном объеме и соответствующие действительности. Подписные листы составлялись им лично, заполнялись подписные листы всеми собственноручно, в его присутствии. Если возникают какие-либо сомнение в достоверности заполнения подписных листов, можно пригласить заполнявших подписные листы, они подтвердят факт заполнение ими подписных листов собственноручно и подписания ими подписных листов. В любом случае достоверных подписей, более минимально требуемых десяти для регистрации в качестве кандидата.

Административный истец в судебном заседании на удовлетворении административного иска настаивает.

В судебном заседании представитель административного ответчика просит отказать в удовлетворении административного иска, в связи с пропуском заявителем срока для подачи в суд административного искового заявления, касающегося решения избирательной комиссии о регистрации кандидата по одномандатным избирательным округам. Кроме того полагает, что при вынесении 12.07.2023 ТИК г. Лесозаводска решения № хх нарушений избирательных прав кандидата в депутаты Морозова В.В. допущено не было, решение комиссии законное и обоснованное. В соответствии с решением ТИК г. Лесозаводска от 14.06.2023 № 66/244 «Об определении количества подписей избирателей, необходимых для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Думы Лесозаводского городского округа, назначенных на 10 сентября 2023 года», для регистрации кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа необходимо представить не менее 10 и не более 14 достоверных подписей избирателей. 03.07.2023 кандидатом Морозовым В.Н. в ТИК г. Лесозаводска были представлены подписные листы (1 папка) с 14 (четырнадцатью) подписями избирателей, с датой внесения подписей избирателями с 29 июня по 30 июня 2023 года. Если кандидатом представлены подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата, то соответствующая избирательная комиссия проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в этих подписных листах. Правила оформления подписных листов и сбора подписей избирателей предусмотрены статьей 37 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и статьями 45, 47 Избирательного кодекса Приморского края. 14 представленных подписей избирателей, поставивших свои подписи в поддержку кандидата Морозова В.Н., были признаны недействительными на основании подпункта «з» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» как все подписи избирателей в подписном листе в случае, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, о кандидате указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности. Во всех подписных листах в сведениях о кандидате, в поддержку выдвижения которого избиратели вносили подписи, указаны сведения о месте жительства кандидата - Приморский край, гор. Лесозаводск, что не соответствует сведениям, представленным кандидатом при выдвижении в заявлении о согласии баллотироваться. 2 представленных подписи избирателей, поставивших свои подписи в поддержку кандидата Морозова В.Н., были признаны недействительными на основании подпунктов «е», «л» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» как подписи избирателей, даты внесения которых проставлены избирателями несобственноручно, а также как подписи избирателей, если фамилия, имя, отчество указаны избирателями несобственноручно - на основании заключения эксперта.

10.07.2023 в 18 часов 05 минут копия итогового протокола по проверке достоверности подписей избирателей была передана кандидату Морозову В.Н. Учитывая, что проведенная территориальной избирательной комиссией города Лесозаводска проверка подписных листов влечет за собой отказ в регистрации, по основаниям предусмотренным подпунктом «д» пункта 24 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», кандидату одновременно с копией итогового протокола была предоставлена возможность получить копию ведомости проверки подписных листов, в которой указаны основания (причины) признания подписей избирателей недействительными (ведомость получена Морозовым В.Н. 10.07.2023 г.).

12.07.2023 в 18 часов 50 минут ТИК г. Лесозаводска принято решение № хх «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа, выдвинуто в порядке самовыдвижения по одномандатному избирательному округу № 1 Морозова Владимира Николаевича». Все решения в отношении кандидата Морозова В.Н. были приняты ТИК г. Лесозаводска в правомочном составе, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. В соответствии с п. 2 ст. 93 Избирательного кодекса Приморского края жалоба на решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата может быть подана в суд в течение 10 дней со дня принятия обжалуемого решения. Указанный срок восстановлению не подлежат. Кандидат Морозов представил исковое заявление в Лесозаводский районный суд 25 июля 2023 года, за пределами определенного для обжалования срока.

Представитель заинтересованного лица (ИК Приморского края) в судебное заседание не явился, представил в суд возражения, согласно которым считает, что оспариваемое решение принято в соответствии с требованиями действующего законодательства и отмене не подлежит, поскольку кандидатом Морозовым В.Н. в подписной лист внесены недостоверные сведения о наименовании населенного пункта, где находится его место жительства. Кроме того, на основании заключения эксперта ЭКО МО МВД России “Лесозаводский” О. от 7 июля 2023 г. № хх установлены факты не собственноручного заполнения сведений в подписных листах, представленных Морозовым В.Н. (руководствуясь указанным заключением - территориальная избирательная комиссия ххххххх признала указанные в заключении подписи недействительными в соответствии с подпунктами «е» и «л», пункта 6.4. статьи 38 Федерального закона). По итогам проверки подписных листов Морозова В.Н. рабочей группой признаны недействительными четырнадцать представленных подписей, действительными - ноль. Рабочей группой территориальной избирательной комиссией города Лесозаводска проведена полная и надлежащая проверка подписных листов кандидата Морозова В.Н. Территориальная избирательная комиссия города Лесозаводска согласилась с результатами проверки рабочей группы. Обжалуемое решение территориальной избирательной комиссией города Лесозаводска принято в соответствии с ее полномочиями, в установленный законом срок и в правомочном составе, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи. 240 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пунктом 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2023 года № 24, а также учитывая дату принятия обжалуемого решения территориальной избирательной комиссии (12 июля 2023 г.) полагает, что административным истцом пропущен срок обращения в суд. В этой связи просит суд в удовлетворении административного искового заявления Морозова В.Н. отказать.

Прокурор, участвующий в деле, полагает административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, поскольку оно законно и обоснованно, кроме того, административным истцом пропущен срок для подачи в суд такого административного искового заявления.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

1. Процессуальный порядок рассмотрения административных дел о защите избирательных прав граждан Российской Федерации установлен Кодексом административного производства Российской Федерации, согласно части 2 статьи 239 которого кандидаты вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) избирательной комиссии, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

В соответствии с ч. 4 ст. 240 КАС РФ административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии, комиссии референдума о регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, об отказе в такой регистрации, о заверении списка кандидатов, списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, об отказе в этом заверении, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией, комиссией референдума оспариваемого решения.

Указанный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска (ч. 7 ст. 240 КАС РФ). Аналогичные положения содержатся в пункте 2 статьи 78 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”.

Также согласно ч. 9 ст. 240 КАС РФ пропущенный по уважительным причинам срок подачи административного искового заявления о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации может быть восстановлен судом, за исключением сроков, которые установлены частями 2 - 6 настоящей статьи и восстановление которых невозможно (оспаривание решение избирательной комиссии о регистрации кандидата относится к п.4 настоящей статьи, т.е. восстановление срока невозможно).

Пропуск срока обращения в суд с административным исковым заявлением о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации без уважительных причин, а также невозможность восстановления пропущенного срока является основанием для отказа в удовлетворении указанного заявления (ч. 10 ст. 240 КАС РФ).

Частью 5 статьи 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

Как следует из материалов дела, решение об отказе в регистрации в качестве кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа по одномандатному избирательному округу № 1 Морозова В.Н., принято Территориальной избирательной комиссией г. Лесозаводска 12.07.2023. Административный истец обратился в суд с настоящим иском только 25.07.2023, то есть по истечении десяти дней.

При таких обстоятельствах административное исковое заявление Морозова В.Н. удовлетворению не подлежит, в связи с пропуском срока для обращения в суд с таким заявлением.

2. Кроме того, недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, влечет отказ в регистрации кандидата (пп. “д” п. 24 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ, п. 9 ч. 7 ст. 49 Избирательного кодекса Приморского края от 22.07.2003 № 62-КЗ).

В соответствии п. 1 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов также документов, указанных в пункте 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящей статьи), или (и) при наличии необходимого количества подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в соответствии с пунктом 17 статьи 37 настоящего Федерального закона либо при наличии решения политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), на которую распространяется действие пунктов 2 - 7 статьи 35.1 настоящего Федерального закона или пункта 16 настоящей статьи.

Законом должна предусматриваться процедура проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей, участников референдума, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях, участниках референдума и их подписей. Проверке могут подлежать все представленные подписи или их часть, но не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации кандидата, списка кандидатов, назначения референдума количества подписей избирателей, участников референдума, отобранных для проверки посредством случайной выборки (жребия). К проверке могут привлекаться члены нижестоящих комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях, участниках референдума и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе. На период работы привлекаемые эксперты освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по месту работы (п. 3 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ).

Статьей 47 Избирательного кодекса Приморского края от 22.07.2003 № 62-КЗ установлено, что соответствующая избирательная комиссия проверяет соответствие порядка выдвижения кандидатов, списка кандидатов требованиям Федерального закона, настоящего Кодекса. Если кандидатом, избирательным объединением представлены подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, то избирательная комиссия проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в этих подписных листах (пункт 1). Проверке подлежат все подписи, содержащиеся в подписных листах (пункт 2).

По результатам проверки подписей избирателей и соответствующих им сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной (п. 6.1 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ).

В соответствии с п. 6.4 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ признаются недействительными: подписи избирателей, участников референдума с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, участниками референдума, а также подписи избирателей, участников референдума, даты внесения которых проставлены избирателями, участниками референдума несобственноручно, - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи (подпункт “е”); все подписи избирателей в подписном листе, в случае, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности (подпункт “з”); подписи избирателей, участников референдума, если сведения о них внесены в подписной лист не самими избирателями, участниками референдума, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, внесенных в этот подписной лист, а также если фамилия, имя, отчество указаны избирателями, участниками референдума несобственноручно, - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи (подпункт “л”).

Недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, влечет отказ в регистрации кандидата (пп. “д” п. 24 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ, п. 9 ч. 7 ст. 49 Избирательного кодекса Приморского края от 22.07.2003 № 62-КЗ).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 11.05.2012 № 658-О, изготовление и оформление подписных листов в точном соответствии с положениями законодательства выступают гарантией необходимого информирования граждан о кандидате, препятствуют возможному сокрытию или искажению информации, направлены как на защиту прав и законных интересов избирателей при сборе подписей, так и на обеспечение равенства прав кандидатов. Несоблюдение этого правила ставит под сомнение наличие реальной, основанной на полной и достоверной информации, поддержки кандидата избирателями, а потому и действительность подписей в подписных листах. Требование соблюдения законов, в том числе при изготовлении подписных листов, является одним из основополагающих конституционных принципов, обеспечивающих правопорядок и защиту прав граждан.

В судебном заседании и подтверждается материалами дела, что 26.06.2023 административный истец предоставил в Территориальную избирательную комиссию г. Лесозаводска документы для выдвижения кандидатом в депутаты Думы Лесозаводского городского округа по одномандатному избирательному округу № 1.

В соответствии с решением Территориальной избирательной комиссии г. Лесозаводска от 14.06.2023 № 66/244 “Об определении количества подписей избирателей, необходимых для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам на выборах депутатов Думы Лесозаводского городского округа, назначенных на 10 сентября 2023 года”, для регистрации кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа необходимо предоставить не менее 10 и не более 14 достоверных подписей избирателей.

03.07.2023 административным истцом в Территориальную избирательную комиссию г. Лесозаводска представлены подписные листы с 14 подписями избирателей, которые проверены комиссией на предмет соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов с подписями избирателей, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в подписных листах.

Согласно итоговому протоколу от 10.07.2023 проверки достоверности подписей избирателей и данных об избирателях, поставивших свои подписи в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Думы Лесозаводского городского округа по одномандатному избирательному округу № 1 Морозова Владимира Николаевича, рабочей группой установлено, что из 14 проверенных подписей, недостоверными признаны 0 подписей, недействительными признаны 14 подписей, а именно: 14 представленных подписей избирателей, поставивших свои подписи в поддержку кандидата Морозова В.Н., были признаны недействительными на основании подпункта “з” пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, как все подписи избирателей в подписном листе в случае, если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, о кандидате указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности. При этом, две из 14 представленных подписей избирателей были признаны недействительными на основании подпунктов “е”, “л” пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, как подписи избирателей, даты внесения которых, проставлены избирателями несобственноручно, а также как подписи избирателей, если фамилия, имя, отчество указаны избирателями несобственноручно – на основании заключения старшего эксперта ЭКО МО МВД России “Лесозаводский” О. от 07.07.2023 № хх.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 11 мая 2012 года № 658-0, изготовление и оформление подписных листов в точном соответствии с положениями избирательного законодательства выступают гарантией необходимого информирования граждан о кандидате, препятствуют возможному сокрытию или искажению информации, направлены как на защиту прав и законных интересов избирателей при сборе подписей, так и на обеспечение равенства всех кандидатов. Несоблюдение указанного правила ставит под сомнение наличие реальной, основанной на полной и достоверной информации, поддержки кандидата избирателями, а потому и действительность подписей в подписных листах. Согласно пункту 9 части 7 статьи 49 Избирательного кодекса Приморского края, недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, является основанием для отказа в регистрации кандидата.

При таких обстоятельствах, указывающих на наличие предусмотренных законом оснований для отказа в регистрации административного истца в качестве кандидата в порядке самовыдвижения на выборах в депутаты Думы Лесозаводского городского округа по одномандатному округу № 1, решение Территориальной избирательной комиссии от 12.07.2023 № хх является обоснованным, законным, принятым в установленном порядке и в надлежащей форме, в связи с чем, оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 244 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 12.07.2023 № ░░ “░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░” – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 27.07.2023.

░░░░░                                                                                                        ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-675/2023 ~ М-530/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Морозов Владимир Николаевич
Лесозаводский межрайонный прокурор
Ответчики
Территориальная избирательная комиссия города Лесозаводска
Избирательная комиссия Приморского края
Суд
Лесозаводский районный суд Приморского края
Судья
Гусев А.В.
Дело на сайте суда
lesozavodsky--prm.sudrf.ru
25.07.2023Регистрация административного искового заявления
25.07.2023Передача материалов судье
25.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
25.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.07.2023Судебное заседание
27.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее