ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 июля 2017 года село Большая Черниговка
Судья Большеглушицкий районного суда Самарской области Дмитриева Е.Н.
рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении
муниципального унитарного предприятия «Теплоэнергосеть» в отношении которого, составлен административный протокол за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
При проведении плановой выездной проверки МУП «Теплоэнергосеть» были выявлены нарушения обязательных норм и правил обнаруженные 10 июля 2017 года в 15 часов, а именно: - в центральной котельной <адрес>, входящей в состав опасного производственного объекта: система теплоснабжения, технические устройства (Газовые горелки котлов водогрейных НР-18) отработавшие нормативный срок 20 лет не прошли техническое диагностирование, что является нарушением требований части 2 статьи 7 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ, п. 9 Федеральных норм и правил «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2013 года за № 542; - в центральной котельной <адрес>, входящей в состав опасного производственного объекта: система теплоснабжения, не проведено техническое диагностирование здания котельной отработавшего нормативный срок, что является нарушением п. 9 Федеральных норм и правил «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2013 года за № 542; - не продлен срок действия безопасной эксплуатации сооружения – дымовой трубы центральной котельной <адрес>, входящей в состав опасного производственного объекта: система теплоснабжения, установленный ЭПБ № 53-ЗС-18237-2012, срок действия которой истек в 2013 году, что является нарушением п. 9 Федеральных норм и правил «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2013 года за № 542; - отсутствует проектная и исполнительная документация центральной котельной <адрес>, входящей в состав опасного производственного объекта: система теплоснабжения, что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ, п. 9 Федеральных норм и правил «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 ноября 2013 года за № 542.
Наличие указанных нарушений образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушения.
В судебном заседании директор юридического лица МУП «Теплоэнергосеть» Жаклаев С.Л. пояснил, что с выявленными нарушениями согласен.
Выслушав пояснения директора МУП «Теплоэнергосеть» и изучив материалы дела, суд считает, что факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ подтверждается собранными материалами: - распоряжением о проведении плановой проверки МУП «Теплоэнергосеть», - актом проверки от 10 июля 2017 года, - предписанием от 10 июля 2017 года, - протоколом об административном правонарушении, - объяснениями директора МУП «Теплоэнергосеть».
В силу части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов наступает в случае нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Факт совершения юридическим лицом указанного административного правонарушения зафиксирован в протоколе об административном правонарушении, составленном в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Наличие выявленных нарушений, отраженных в протоколе об административном правонарушении привлекаемым лицом подтверждено.
Таким образом, исходя из имеющихся доказательств, суд считает, что вина юридического лица МУП «Теплоэнергосеть» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ является доказанной.
При назначении наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения и полагает необходимым, для достижения цели наказания назначить наказание в виде административного приостановления деятельности центральной котельной, то есть объекта на котором непосредственно выявлены указанные нарушения.
Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 9.1 ░. 1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░ 60 ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░