Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1103/2024 ~ М-956/2024 от 25.06.2024

Дело № 2а-1103/2024 2 сентября 2024 года

УИД 29RS0022-01-2024-001695-41

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Приморский районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Кохановской Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Яковлевой Ю.А.,

с участием представителя административного истца Савиновой А.Л.,

представителя административного ответчика КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес>, заинтересованного лица администрации Приморского муниципального округа <адрес> ***,

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> административное дело по административному исковому заявлению садоводческого некоммерческого товарищества **** к Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Приморского муниципального округа <адрес> о признании незаконным бездействия, возложении обязанности совершить определенные действия,

установил:

**** обратилось в суд с административным исковым заявлением к администрации Приморского муниципального округа <адрес> о признании незаконным бездействия, возложении обязанности совершить определенные действия.

В обоснование требований указано, что на территории **** находятся земельные участки с кадастровыми номерами № Письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрацией предоставлены сведения о правообладателях указанных земельных участков. Земельные участки находятся в ненадлежащем заброшенном состоянии (заросшая трава, покосившиеся заборы и бесхозный вид зданий). Уход за земельными участками осуществляется силами и средствами **** При этом СНТ не обладает административным ресурсом для установления правопреемников правообладателей участков в случае их смерти. Для организации в городских и сельских поселениях, городских округах работы по выявлению, учету, оформлению права муниципальной собственности на выморочное имущество администрация муниципального образования должна определить орган местного самоуправления, уполномоченный на выполнение данных мероприятий, и закрепить его полномочие нормативным правовым актом. Согласно представленной переписке **** неоднократно обращалось в администрацию с просьбой разрешить проблему путем принятия действий по определению правообладателей земельных участков либо отнесения данной недвижимости к выморочному имуществу, но административный ответчик проявляет явное бездействие и направляет в адрес СНТ отписки, что, противоречит самой сути целей и задач функционирования органов местного самоуправления.

Просит суд с учетом уточнения предмета административного искового заявления признать незаконным бездействие КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес>, выразившееся в непринятии мер по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости; возложить на КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес> осуществить мероприятия, предусмотренные статьей 69.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, указанных в административном исковом заявлении.

В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Приморского муниципального округа <адрес> (далее – КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес>), агентство ЗАГС <адрес>.

Определением суда по ходатайству административного истца произведена замена ненадлежащего административного ответчика с администрации Приморского муниципального округа <адрес> на КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес>, процессуальный статус администрации Приморского муниципального округа <адрес> изменен на заинтересованное лицо.

Представитель административного истца **** в судебном заседании заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, уточнила, что восстановление прав СНТ «Судоремонтник» возможно путем возложения на КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес> обязанности осуществить мероприятия, предусмотренные статьей 69.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, указанных в административном исковом заявлении. Разумным и достаточным сроком исполнения данной обязанности полагала 2 месяца.

Представитель административного ответчика и заинтересованного лица администрации Приморского муниципального округа <адрес> *** в судебном заседании с административным иском не согласилась, просила в удовлетворении заваленных требований отказать. Пояснила, что в ходе рассмотрения спора в суде администрацией приняты меры по установлению правообладателей указанных земельных участков, получены сведения по наследникам в отношении трех земельных участков, по иным участкам работа ведется.

По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Заслушав пояснения явившихся в судебное заседание лиц, исследовав и оценив представленные доказательства, суд пришел к следующему.

Положениями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданину, организации, иному лицу предоставлено право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если они полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания п. 1 ч. 2 ст.227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, возможно только при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

В силу п.1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов возлагается на административного истца.

Из материалов дела следует, что **** с ДД.ММ.ГГГГ года обращалось в администрацию МО «Уемское», а в последующем в администрацию Приморского муниципального округа <адрес> с обращениями о содействии в установлении правообладателей заброшенных земельных участков, их наследников.

ДД.ММ.ГГГГ на обращение **** от ДД.ММ.ГГГГ КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес> предоставлен ответ, согласно которому ведутся работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и внесения в ЕГРН необходимых сведений о них. На основании данных инвентаризационных описей представлены сведения о правообладателях земельных участков № а именно фамилия, имя, отчество правообладателей без идентификаторов и адресов.

Обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением **** указывает на незаконное бездействие КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес>, выразившееся в непринятии мер по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Указанным бездействием нарушаются права СНТ на получение членских взносов, правильное ведение реестра членов СНТ, проведение общих собраний членов (исчисление кворума). СНТ вынуждено за счет собственных средств и сил содержать заброшенные участки во избежание пожароопасной ситуации (покос травы).

Судом установлено, что по данным Единого государственного реестра недвижимости сведения о правообладателях спорных земельных участков содержатся только в разделе «Особые отметки», а именно фамилия, имя, отчество, иных идентификаторов, позволяющих установить правообладателей земельных участков, не имеется. Отсутствуют данные сведения и в правоустанавливающих документах на ранее учтенные объекты недвижимости (инвентаризационная опись, свидетельство о праве собственности на землю №

Согласно положениям п. 44 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится принятие решений и проведение на территории муниципального, городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.

В соответствии со ст. 69.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ ) органы местного самоуправления (далее - уполномоченные органы) проводят на территориях соответствующих муниципальных образований мероприятия по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона считаются ранее учтенными объектами недвижимости или сведения о которых могут быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным для внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости (далее в настоящей статье - ранее учтенные объекты недвижимости), и мероприятия по обеспечению внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае, если правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимости или документы, удостоверяющие права на ранее учтенные объекты недвижимости, были оформлены до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и права на такие объекты недвижимости, подтверждающиеся указанными документами, не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные мероприятия также проводятся в отношении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, если:

1) такими правообладателями являются наследники, которым были выданы свидетельства о праве на наследство по закону или по завещанию, если права наследодателей на эти объекты недвижимости возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не были зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и при этом права указанных наследников возникли до 1 февраля 2019 года и не были зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

2) право собственности таких правообладателей возникло в связи с внесением членом жилищно-строительного, гаражного или иного потребительского кооператива, иным лицом, имеющим право на паенакопления, в полном объеме своего паевого взноса за квартиру, гараж или иное недвижимое имущество, предоставленное этим лицам кооперативом, и не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) право собственности таких правообладателей зарегистрировано после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» уполномоченными органами, действовавшими на территории субъекта Российской Федерации, на которой находится объект недвижимости, но до создания на указанной территории учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с указанным Федеральным законом.В целях выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости уполномоченные органы осуществляют мероприятия, предусмотренные статьей 69.1 Федерального закона № 218-ФЗ, а именно: 1) проведение анализа сведений, в том числе о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, содержащихся в документах, находящихся в архивах и (или) в распоряжении уполномоченных органов, осуществляющих данные мероприятия; 2) направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществлявшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, а также нотариусам в целях получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, которые могут находиться в архивах и (или) в распоряжении таких органов, организаций или нотариусов; 3) опубликование в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов либо законов субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа соответствующих муниципального образования или субъекта Российской Федерации, на территориях которых расположены ранее учтенные объекты недвижимости, на информационных щитах в границах населенного пункта, на территории которого расположены ранее учтенные объекты недвижимости, либо на иной территории, расположенной за границами населенного пункта (в случае проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости за границами населенного пункта), сообщения о способах и порядке предоставления в уполномоченные органы сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости такими правообладателями, в том числе о порядке предоставления любыми заинтересованными лицами сведений о почтовом адресе и (или) адресе электронной почты для связи с ними в связи с проведением мероприятий, указанных в настоящей части. В случае проведения предусмотренных настоящей статьей мероприятий в отношении помещений и (или) машино-мест в многоквартирном доме указанное сообщение также размещается в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах такого многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен такой многоквартирный дом). При предоставлении заинтересованными лицами сведений о почтовом адресе и (или) адресе электронной почты для связи с ними в уполномоченный орган одновременно должны быть представлены реквизиты документа, удостоверяющего личность, а также сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, если такой номер присвоен в установленном порядке.

По результатам выполнения указанных мероприятий уполномоченные органы подготавливают проект решения о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости (далее - проект решения).

В случае, если проведенные в соответствии с настоящей статьей мероприятия не позволили выявить правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, не прекратившего свое существование, уполномоченный орган в четырнадцатидневный срок с даты получения ответа на запрос, указанный в части 4 настоящей статьи, а в случае неполучения ответа на запрос после истечения тридцатидневного срока со дня направления такого запроса в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом порядке представляет заявление о постановке такого объекта недвижимости на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости и решение о выявлении бесхозяйного здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства (п.20 ст. 69.1 Федерального закона № 218-ФЗ).

В случае, если в результате проведенных в соответствии с настоящей статьей мероприятий уполномоченным органом установлено, что ранее учтенные земельный участок или не прекративший свое существование объект недвижимости имеет признаки выморочного имущества, уполномоченный орган в четырнадцатидневный срок с момента установления данного факта принимает решение о выявлении земельного участка, здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства, имеющих признаки выморочного имущества, и обращается к нотариусу с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство в отношении такого объекта недвижимости. В случае, если выморочное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, уполномоченный орган уведомляет о выявлении такого выморочного имущества федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом (п. 21 ст. 69.1 Федерального закона № 218-ФЗ).

Административным ответчиком данные обстоятельства устанавливались, однако мер по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, и внесению сведений о них в ЕГРН не предпринималось.

Председатель СНТ подобными полномочиями не наделен, в связи с чем у СНТ «Судоремонтник» отсутствует возможность установить правообладателей заброшенных земельных участков (их наследников), чем нарушаются права СНТ на своевременное, полное получение членских взносов, составление актуального реестра членов СНТ. Отсутствие сведений о местонахождении правообладателей заброшенных земельных участков является препятствием для принятия необходимых решений общим собранием членов СНТ (отсутствие кворума).

Проанализировав все имеющиеся в деле доказательства в совокупности с положениями Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и полномочиями административного ответчика, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком допущено незаконное бездействие, выразившееся в уклонении от совершения действий, связанных с реализацией положений ст. 69.1 Федерального закона № 218-ФЗ, направленных на внесение в ЕГРН сведений о принадлежности расположенных на территории **** земельных участков с кадастровыми номерами № в качестве ранее учтенных объектов недвижимости.

Согласно п. 3 ст. 6 Устава администрации Приморского муниципального округа <адрес> к исполнительно- распорядительным полномочиям администрации относятся, в том числе вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.

Не принятие мер по выявлению и оформлению прав на выморочное имущество нарушает, в том числе права и законные интересы Приморского муниципального округа <адрес> на владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

В силу ч. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

С целью восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца суд, руководствуясь приведенными выше нормами и положениями, полагает необходимым обязать КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес> осуществить мероприятия, предусмотренные статьей 69.1 Федерального закона № 218-ФЗ, по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, указанных в административном исковом заявлении.

Вопреки доводам представителя административного ответчика пунктом 5 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлена обязанность Росреестра (его территориальных органов) в срок до ДД.ММ.ГГГГ передать в уполномоченные органы хранящиеся на бумажном носителе, в том числе в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, оригиналы документов, удостоверяющих права на ранее учтенные объекты недвижимости и оформленных до дня вступления в силу Закона № 122-ФЗ, за исключением таких документов, хранящихся в реестровых делах (открытых в том числе до ДД.ММ.ГГГГ кадастровых делах, делах правоустанавливающих документов), что не освобождает административного ответчика от установленной законом обязанности по совершению действий, направленных на выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, в том числе по обращениям заинтересованных лиц (СНТ).

В соответствии с ч. 2 ст. 178 КАС РФ при принятии решения суд при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.

Принимая во внимание мнение сторон, виды, объемы и специфику подлежащих выполнению мероприятий, временные затраты на соблюдение требуемых административных процедур, учитывая правовой статус административного ответчика, исходя из требования разумности, суд, полагает целесообразным установить КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа <адрес> для исполнения решения срок - два месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «**** ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 69.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 218-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ****» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ****» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1103/2024 ~ М-956/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
СНТ "Судоремонтник"
Ответчики
Администрация Приморского муниципального округа Архангельской области
Другие
Пероева Виктория Михайловна
Агентство ЗАГС Архангельской области
КУМИ и ЗО администрации Приморского муниципального округа Архангельской области
Управление Росреестра по Архангельской области и НАО
Селезнева Марина Игоревна
Савинова Алена Леонидовна
Суд
Приморский районный суд Архангельской области
Судья
Кохановская Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
primsud--arh.sudrf.ru
25.06.2024Регистрация административного искового заявления
25.06.2024Передача материалов судье
26.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
26.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.06.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.07.2024Предварительное судебное заседание
22.07.2024Предварительное судебное заседание
30.07.2024Судебное заседание
02.08.2024Судебное заседание
02.09.2024Судебное заседание
09.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее