Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-63/2024 ~ М-81/2024 от 31.01.2024

УИД 72RS0001-01-2024-000092-38 № 2а-63/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Абатское 28 февраля 2024 года

Абатский районный суд Тюменской области в составе: председательствующего судьи Гостюхина А.А.,

при помощнике судьи Киприной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сомовой Татьяны Павловны, действующей в своих интересах и как законный представитель в интересах несовершеннолетней Сомовой Мелены Владимировны к администрации Абатского муниципального района Тюменской области, межведомственной комиссии Абатского муниципального района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом о признании незаконным решения № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении муниципальной услуги о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу, обязании устранить допущенные нарушения,

установил:

административный истец Сомова Т.П., действующая в своих интересах и как законный представитель в интересах несовершеннолетней Сомовой М.В., обратилась в суд с административным иском к администрации Абатского муниципального района Тюменской области, межведомственной комиссии Абатского муниципального района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом о признании незаконным решения администрации Абатского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Сомовой Т.П. в предоставлении муниципальной услуги о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу, обязании устранить допущенные нарушения.

Требования мотивированы тем, что истец является долевым собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Данная квартира расположена в многоквартирном доме с кадастровым номером: № по адресу: <адрес> (далее многоквартирный дом). Многоквартирный дом является аварийным и полежит сносу, что подтверждается техническим заключением АО «Газстройпроект» от 2022 года, согласно которому аварийное состояние строительных конструкций свидетельствует об исчерпании ими несущей способности, в результате чего не обеспечиваются безопасность строительных конструкций в соответствии с требованиями строительных норм и норм безопасности. Строительные конструкции многоквартирного дома являются небезопасными и не пригодными для проживания, вследствие чего многоквартирный дом признаётся аварийным и подлежащим сносу. По обращению административного истца к ответчику администрации Абатского муниципального района Тюменской области, последним принято решение от № от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе в предоставлении муниципальной услуги о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. Из ответа следует, что согласно административному регламенту представления муниципальной услуги: «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» утверждённому постановлением администрации Абатского муниципального района от 29 августа 2022 года №130, в качестве заявителей должны выступать собственники всех жилых помещений многоквартирного дома. Считает, отказ в предоставлении муниципальной услуги незаконным, в связи с тем, что подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, не предусмотрена обязанность обращения с заявлением о предоставлении услуги всех собственников многоквартирного дома, данное основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует. Последствием отказа в предоставлении муниципальной услуги, стало не проведение административным ответчиком оценки соответствия многоквартирного дома установленным в Положении требованиям, непринятие решения в порядке, установленном Положением.

Административный истец Сомова Т.П. в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного заседания уведомлена надлежащим образом, направил заявление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором просит судебное заседание провести в её отсутствие, административный иск поддерживает в полном объеме, просит его удовлетворить (т.1 л.д. 203).

Представители административных ответчиков администрации Абатского муниципального района Тюменской области (ОГРН №, ИНН №, юридический адрес: <адрес>) и межведомственной комиссии Абатского муниципального района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, в суд своих представителей не направили (т.1 л.д. 179, 180).

Заинтересованные лица ФИО9, ФИО8 в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом, просили судебное заседание провести в их отсутствие (т.1 л.д.178, л.д.201-202).

Заинтересованное лицо ФИО10 в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного заседания уведомлена надлежащим образом (т.1 л.д.181, 183, 184, 185, 190, 192-193).

Заинтересованное лицо ФИО7 в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом (т.1 л.д.177), направил заявление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором просит судебное заседание провести в его отсутствие, суду доверяет, административный иск ФИО2 поддерживает в полном объеме, просит его удовлетворить (т.1 л.д. 182).

В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле. Принимая во внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 96 Кодекса административного судопроизводства РФ, ст. 14, ст. 16 Федерального закона от 22.12.2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», информация о дате, времени и месте судебного заседания размещена на официальном интернет-сайте Абатского районного суда Тюменской области abatsky.tum.sudrf.ru (раздел судебное делопроизводство). Оснований для отложения судебного заседания судом не установлено.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Согласно статье 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (часть 8). Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9).

Из материалов административного дела следует, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ Сомовой Т.П. принадлежит 5/6 доли в праве общей долевой собственности квартиры, расположенной по адресу: <адрес> (кадастровый номер: №) (л.д. 37-38, 40). Вторым собственником 1/6 доли в праве общей долевой собственности данной квартиры является Сомова М.В., согласно свидетельству о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.52).

Согласно свидетельству о рождении Сомовой Мелены Владимировны, родившейся ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ серия <данные изъяты> №, в графе мать указана – Сомова Татьяна Павловна (л.д. 15).

ДД.ММ.ГГГГ Сомова Т.П. обратилась в администрацию Абатского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги «Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, расположенного по адресу: <адрес>».

Решением административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ № Сомовой Т.П. отказано в предоставлении услуги со ссылкой на положения административного регламента предоставления муниципальной услуги:Признание помещения жилым помещением жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденного постановлением администрации Абатского муниципального района от 29 августа 2022 года №130, в соответствии с которым в качестве заявителей выступают собственники всех жилых помещений многоквартирного дома. (л.д.16).

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусматривает, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией муниципальный жилищный контроль (статья 2). Жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных ЖК РФ, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают: из актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей; вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей (статья 10). К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля (статья 14). Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ (статья 15).

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47, изданного во исполнение полномочий, предусмотренных статьями 12, 15 ЖК РФ, оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1) настоящего Положения.

В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления (пункт 7); комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения (пункт 42); процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает принятие соответствующим органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии (пункт 44).

При этом для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения документы в соответствии с пунктом 45 Положения; по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям, в частности, о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 47).

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», администрацией Абатского муниципального района Тюменской области принято постановление от 17 июня 2021 года № 76 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Положение о Межведомственной комиссии).

Пунктом 2 Положения о Межведомственной комиссии предусмотрено, что действие настоящего Положения распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Абатского муниципального района.

В целях определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» на территории Абатского муниципального района» постановлением администрации Абатского муниципального района от 29 августа 2022 года утвержден (далее - Административный регламент).

В соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента заявителями предоставления муниципальной услуги являются, в том числе собственник, правообладатель или наниматель жилого помещения.

Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган заявление о предоставлении муниципальной услуги. К указанному заявлению прилагаются копии документов, исчерпывающий перечень которых перечислен в пункте 2.6 Административного регламента.

В пункте 2.4 Административного регламента установлен общий предоставления услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не более 60 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации, а в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования – не более 90 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел по делам архитектуры и строительства Администрации (далее - Отдел).

Полномочия по оценке и обследованию помещения на предмет его соответствия требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее – Постановление № 47, установленные требования), возложены на межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия). Порядок создания Комиссии в части, не урегулированной Постановлением № 47, устанавливается Администрацией в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления. (пункт 2.2 Административного регламента).

Результатом предоставления муниципальной услуги является – а)муниципальный правовой акт о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; б)уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. (пункт 2.3 Административного регламента).

Подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента определен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (услуг).

Подпунктом пункту 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента, предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги, к которым относятся: а) жилое помещение принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации) либо Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации) - при поступлении заявления о признании данного жилого помещения пригодным либо непригодным для проживания; а.1) все жилые помещения в многоквартирном доме находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации - при поступлении заявления о признании данного многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; б) не предоставлены предусмотренные подпунктом «е» пункта 2.6.1 под-раздела 2.6 настоящего Регламента документы (обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя); в) документы представлены заявителем (представителем заявителя) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Регламента; г) принятие Комиссией заключения об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; д) принятие Комиссией заключения об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания.

Проанализировав приведенные выше правовые нормы, суд приходит к выводу о том, что действующим законодательством, в том числе указанным выше Положением № 47, Административным регламентом, не предусмотрена обязанность заявителя представлять в межведомственную комиссию письменное согласие иных собственников жилого помещения, либо обращения с соответствующим заявлением всех собственников жилого помещения, на признание жилого помещения непригодным для проживания, при этом перечень документов, необходимых для оказания указанной услуги четко определен законом. Для инициирования работы межведомственной комиссии необходимо заявление собственника жилого помещения, при этом такое заявление не зависит от формы собственности на жилое помещение, вопрос об аварийности и непригодности для проживания которого ставится на рассмотрение межведомственной комиссии.

Действия, осуществляемые административными ответчиками в рамках реализации своих полномочий, предусмотренных Положением № 47, Административного регламента направлены на оценку технического состояния жилого помещения и не касаются гражданско-правовых отношений собственников долевой собственности спорного жилого дома. Следовательно, административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом, указанным выше Положением, административными ответчиками совершены не были, и по существу в установленном законом порядке заявление Сомовой Т.П. не разрешено, в связи с чем, решение Администрации Абатского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № надлежит признать незаконным.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ от главы Абатского муниципального района Тюменской области Васильева И.Ю., ДД.ММ.ГГГГ от начальника управления ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района заместителя председателя межведомственной комиссии Пушкарева В.А. на основании ч.1 ст.157 КАС РФ, поступили заявления о признании административного иска по делу № (т.1 л.д.165-166, л.д.194-200), то есть ответчики своими действиями по сути, признали требования Сомовой Т.П. и удовлетворили их в добровольном порядке в процессе рассмотрения административного дела в суде. При этом, признание иска ответчиками, в рассматриваемом случае, не затрагивает права и законные интересы заинтересованных лиц.

В силу части 3 статьи 157 КАС РФ признание ответчиком административного иска и принятие его судом является основанием для принятия решения об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 157, 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░ №№ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-63/2024 ~ М-81/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сомова Татьяна Павловна
Ответчики
Межведомственной комиссии Абатского муниципального района по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого
Администрация Абатского муниципального района
Другие
Макаров Сергей Анатольевич
Наседкина Татьяна Геннадьевна
Сомов Сергей Владимирович
Макарова Вера Сергеевна
Суд
Абатский районный суд Тюменской области
Судья
Гостюхин Андрей Александрович
Дело на сайте суда
abatsky--tum.sudrf.ru
31.01.2024Регистрация административного искового заявления
31.01.2024Передача материалов судье
01.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
01.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.02.2024Подготовка дела (собеседование)
09.02.2024Рассмотрение дела начато с начала
09.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2024Судебное заседание
28.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее