Дело № 2-321/2019 (УИД 22RS0054-01-2019-000478-54)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 декабря 2019 года                                          с. Староалейское

Третьяковский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Костырченко Т.А.,

с участием пом. прокурора Третьяковского района Труфановой И.С.,

при секретаре Никитиной Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Третьяковского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Корболихинская средняя общеобразовательная школа», комитету администрации Третьяковского района по образованию, муниципальному образованию «Третьяковский район Алтайского края» в лице администрации Третьяковского района Алтайского края о возложении обязанности,

                у с т а н о в и л:

Прокурор Третьяковского района Алтайского края обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Корболихинская средняя общеобразовательная школа», комитету администрации Третьяковского района по образованию, муниципальному образованию «Третьяковский район Алтайского края» в лице администрации Третьяковского района Алтайского края о возложении обязанности, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при обеспечении безопасности несовершеннолетних в образовательных организациях, в ходе которой выявлены факты несоблюдения требований пожарной безопасности МКОУ «Корболихинская СОШ». В нарушение требований, установленных ст. ст. 37, 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», п. 21 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» по окончании гарантированного срока огнезащитной эффективности не проведена повторная обработка деревянных конструкций чердачного помещения здания МКОУ «Корболихинская СОШ».

На необходимость устранения указанных нарушений обязательных требований директору МКОУ «Корболихинская СОШ» неоднократно указывалось ст. дознавателем отделения дознания территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы № 4 управления надзорной деятельности и профилактической работы - государственным инспектором г. Рубцовска, г, Змеиногорска, Волчихинского, Новичихинского, Егорьевского, Поспелихинского, Рубцовского, Угловского, Локтевского, Третьяковского, Курьинского районов по пожарному надзору.

Пунктом 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на образовательную организацию возложена обязанность создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся работников образовательной организации.

Неисполнение требований противопожарного законодательства может повлечь причинение существенного вреда жизни и здоровью широкому кругу лиц, в том числе несовершеннолетних.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии п. 1.8 Устава МКОУ «Корболихинская СОШ» учредителем и собственником имущества Учреждения является Муниципальное образование Третьяковский район Алтайского края. Функции и полномочия Учредителя выполняет Администрация Третьяковского района Алтайского края (далее Учредитель). Учреждение находится в отраслевом подчинении Комитета администрации Третьяковского района по образованию, осуществляющего полномочия в сфере образования.

Пунктом 8.5 Устава МКОУ «Корболихинская СОШ» определено, что источниками формирования имущества Учреждения являются: денежные средства, получаемые на основе бюджетной сметы из бюджета муниципального образования;    имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; имущество, приобретенное за счет денежных средств, выделенных на приобретение такого имущества; имущество, поступившее Учреждению по иным, не запрещенным законодательством основаниям (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).

Просил обязать МКОУ «Корболихинская СОШ» провести повторную обработку деревянных конструкций чердачного помещения здания МКОУ «Корболихинская СОШ» огнезащитным составом; муниципальному образованию Третьяковский район Алтайского края, комитету администрации Третьяковского района по образованию осуществить финансирование выполнения МКОУ «Корболихинская СОШ» указанных мероприятий.

В судебном заседании представитель истца пом. прокурора Третьяковского района Труфанова И.С. исковые требования уточнила, просила обязать МКОУ «Корболихинская СОШ» устранить указанные в иске нарушения в срок 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу; обязать муниципальное образование Третьяковский район Алтайского края в лице администрации Третьяковского района Алтайского края, комитет администрации Третьяковского района Алтайского края по образованию, осуществить финансирование выполнения образовательным учреждением перечисленных в иске противопожарных мероприятий. Уточненные требования поддержала по изложенным в иске основаниям.

Представитель ответчика МКОУ «Корболихинская СОШ», извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя учреждения.

Представитель ответчика комитета администрации Третьяковского района Алтайского края по образованию, извещенного надлежащим образом, в судебное заседание не явился.

Представитель ответчика муниципального образования Третьяковский район Алтайского края в лице администрации Третьяковского района Алтайского края, извещенного надлежащим образом, в судебное заседание не явился по неизвестной причине.

На основании ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. ст. 38, 41 Конституции Российской Федерации детство находится под защитой государства, каждый имеет право на охрану здоровья.

Право на охрану здоровья обеспечивается, в том числе, созданием безопасных и благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан (ч. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Согласно п. 8 ч. 1, ч. 2 ст. 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. Образовательная организация несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (п. 2 ч. 6, ч. 7 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.

В силу ст. 34 названного Федерального закона граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара.

Статьей 37 указанного Федерального закона установлены права и обязанности организаций в области пожарной безопасности, в частности руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, обучать своих работников мерам пожарной безопасности, а также содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций (ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»).

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Пунктом 21 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, закреплено, что руководитель организации обеспечивает устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, инженерного оборудования объектов защиты, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.В случае окончания гарантированного срока огнезащитной эффективности в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ руководитель организации обеспечивает проведение повторной обработки конструкций и инженерного оборудования объектов защиты.

Согласно п. 7.12 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятых и введенных в действие с ДД.ММ.ГГГГ постановлением Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ № специальные огнезащитные покрытия и пропитки, нанесенные на открытую поверхность конструкций, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к отделке конструкций. В технической документации на эти покрытия и пропитки должна быть указана периодичность их замены или восстановления в зависимости от условий эксплуатации.

Судом установлено, что ответчик МКОУ «Корболихинская СОШ» является муниципальным казенным образовательным учреждением, осуществляющим в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеет статус юридического лица (п. п. 1.2, 1.12, 1.13, 2.1-2.4 Устава).

            Учредителем и собственником имущества учреждения является муниципальное образование Третьяковский район Алтайского края. Функции и полномочия учредителя выполняет администрация Третьяковского района Алтайского края. Учреждение находится в отраслевом подчинении Комитета администрации Третьяковского района по образованию, осуществляющего полномочия в сфере образования (п.1.8 Устава)

        Функции и полномочия собственника имущества учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами осуществляет муниципальное образование Третьяковский район (п. 1.10. Устава).

    Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, соответствующие предмету и целям деятельности, заключать контракты и иные гражданско-правовые договоры, исполнять обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, у мировых судей. Учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. В случае их отсутствия или недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет муниципальное образование Третьяковский район в порядке, установленном действующим законодательством (п. 1.16 Устава).

В целях обеспечения образовательной деятельности учреждения и в соответствии с его Уставом, учредитель закрепляет на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, оборудование, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Третьяковский район, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения, принадлежащее учредителю на праве собственности. Имущество учреждения является собственностью муниципального образования Третьяковского района, отображается на балансе учреждения и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 8.2 Устава)

Источниками формирования имущества учреждения являются денежные средства, получаемые на основе бюджетной сметы из бюджета муниципального образования; имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления; имущество, приобретенное за счет денежных средств, выделенных на приобретение такого имущества; имущество, поступившее учреждению по иным, не запрещенным законодательством основаниям (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования). Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Третьяковский район. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных федеральным законом, исключительно для достижения предусмотренных уставом целей в соответствии с назначением имущества (п. 8.5 Устава).

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств краевого и муниципального бюджетов на основании бюджетной сметы (п. 8.6 Устава).

Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости следует, что собственником здания школы МКОУ «Корболихинская СОШ», расположенного по адресу: Алтайский край, Третьяковский район. с. Корболиха, ул. Куйбышева, д. 5, является муниципальное образование Третьяковский район Алтайского края, на праве оперативного управления данный объект закреплен за МКОУ «Корболихинская СОШ».

В ходе проведенной прокуратурой Третьяковского района Алтайского края проверки исполнения законодательства при обеспечении безопасности несовершеннолетних в образовательных организациях, было установлено несоблюдение требований пожарной безопасности в здании МКОУ «Корболихинская СОШ», в частности, по окончании гарантированного срока огнезащитной эффективности не проведена повторная обработка деревянных конструкций чердачного помещения здания школы.

Факт наличия указанных нарушений требований пожарной безопасности подтверждается предписаниями дознавателя ОД Территориального отдела надзорной деятельности и профилактической работы № Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Алтайскому краю от ДД.ММ.ГГГГг., от ДД.ММ.ГГГГ, информацией того же должностного лица на имя прокурора района от ДД.ММ.ГГГГ, а также его показаниями в судебном заседании в качестве свидетеля.

    В связи с имеющимися вышеупомянутыми нарушениями прокурором Третьяковского района Алтайского края ДД.ММ.ГГГГ директору МКОУ МКОУ «Корболихинская СОШ» внесено представление об устранении и недопущении нарушений законодательства о пожарной безопасности в здании МКОУ «Корболихинская СОШ», которое фактически не удовлетворено, в ответе от ДД.ММ.ГГГГ на представление директор школы, не отрицая несоответствия здания школы требованиям пожарной безопасности, указала на то, что повторная обработка деревянных конструкций чердачных помещений здания школы не проведено в связи с отсутствием финансирования, для решения данной проблемы неоднократно обращались с ходатайствами в комитет Администрации Третьяковского района Алтайского края по образованию.

То обстоятельство, что до настоящего времени нарушения требований пожарной безопасности не устранены, ответчиками не оспаривалось.

    При этом их наличие создает угрозу жизни и здоровью неограниченного круга лиц.

При таких обстоятельствах, исковые требования о возложении на МКОУ «Корболихинская СОШ» обязанности провести повторную обработку деревянных конструкций чердачного помещения здания МКОУ МКОУ «Корболихинская СОШ» являются обоснованными, подлежат удовлетворению.

Исходя из характера возложенной на ответчика обязанности и комплекса мероприятий, которые необходимо провести для ее исполнения, суд считает возможным в соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ установить срок исполнения решения, указанный истцом, – 6 месяцев с даты вступления решения в законную силу. Данный срок отвечает принципу разумности срока исполнения судебного постановления, закрепленному в ст. 6.1 ГПК РФ.

Требования о возложении на муниципальное образование Третьяковский район Алтайского края в лице администрации Третьяковского района Алтайского края, комитет администрации Третьяковского района Алтайского края по образованию обязанности осуществить финансирование проведения МКОУ «Корболихинская СОШ» противопожарных мероприятий, суд также полагает подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных казенных учреждений.

П. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно ст. 56 ГК РФ юридическое лицо отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Особенности ответственности казенного предприятия и учреждения по своим обязательствам определяются правилами абзаца третьего пункта 6 статьи 113, пункта 3 статьи 123.21, пунктов 3 - 6 статьи 123.22 и пункта 2 статьи 123.23 настоящего Кодекса. Особенности ответственности религиозной организации определяются правилами пункта 2 статьи 123.28 настоящего Кодекса.

В силу п. 3 ст. 123.21 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 настоящего Кодекса, несет собственник соответствующего имущества.

Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества (п. 4 ст. 123.22 ГК РФ).

Уставом муниципального образования Третьяковский район Алтайского края финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, создание условий для содержания детей в муниципальных образовательных организациях отнесены к полномочиям администрации района (п. 4 ст. 44, п. 1 ст. 45).

В силу ст. ст. 9, 139, 140 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять муниципальные заимствования, инициировать привлечение межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, следовательно, у администрации Третьяковского района имеются все необходимые правовые полномочия по финансированию МКОУ «Корболихинская СОШ».

Бюджет формируется на уровне муниципального района, учредителем МКОУ «Корболихинская СОШ» является муниципальное образование Третьяковский район Алтайского функции и полномочия которого, в том числе как собственника имущества, осуществляются администрацией Третьяковского района, которой через входящий в ее структуру комитет по образованию распределяются денежные средства на общеобразовательные учреждения.

Соответственно муниципальное образование Третьяковский район Алтайского края в лице администрации Третьяковского района Алтайского края, а также комитет администрации Третьяковского района Алтайского края по образованию обязаны в силу закона участвовать в обеспечении содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций в целях соблюдения требований пожарной безопасности, создавать безопасные условия для несовершеннолетних в образовательных учреждениях путем финансирования соответствующих мероприятий.

    В соответствии с п. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

На основании п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ ответчики комитет администрации Третьяковского района по образованию, муниципальное образование Третьяковский район Алтайского края в лице администрации Третьяковского района Алтайского края, освобождены от уплаты государственной пошлины.

Согласно п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» при предъявлении иска совместно несколькими истцами или к нескольким ответчикам (процессуальное соучастие) распределение судебных издержек производится с учетом особенностей материального правоотношения, из которого возник спор, и фактического процессуального поведения каждого из них (статья 40 ГПК РФ, статья 41 КАС РФ, статья 46 АПК РФ).

Если лица, не в пользу которых принят судебный акт, являются солидарными должниками или кредиторами, судебные издержки возмещаются указанными лицами в солидарном порядке (часть 4 статьи 1 ГПК РФ, часть 4 статьи 2 КАС РФ, часть 5 статьи 3 АПК РФ, статьи 323, 1080 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Поскольку истец при подаче иска в суд был освобожден от уплаты госпошлины, исковые требования были удовлетворены, с ответчика МКОУ «Корболихинская СОШ», не освобожденного от уплаты госпошлины, в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в сумме 300 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                       ░.░.░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░                                                       ░.░.░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-321/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Третьяковского района Алтайского края
Ответчики
Комитет администрации Третьяковского района Алтайского края по образованию
Муниципальное образование "Третьяковский район Алтайского края" в лице администрации Третьяковского района Алтайского края
МКОУ "Корболихинская СОШ"
Суд
Третьяковский районный суд Алтайского края
Судья
Костырченко Т.А.
Дело на сайте суда
tretiakovsky.alt.sudrf.ru
10.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.12.2019Передача материалов судье
10.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.12.2019Судебное заседание
26.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее