Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2364/2022 ~ М-2582/2022 от 11.11.2022

Дело № 2а-2364/2022

УИД: 91RS0009-01-2022-00-3839-88

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 декабря 2022 года                                                                       <адрес>

Евпаторийский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Киоса Н.А.

при секретаре судебного заседания Кац Е.Е.

с участием административного истца Кабачевской К.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации <адрес> Республики Крым к Отделению судебных приставов по <адрес> УФССП России по Республике Крым, врио заместителю начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по Республике Крым Федосову Андрею Вячеславовичу, УФССП России по Республике Крым, заинтересованные лица прокуратура <адрес>, Чернышова Елена Витальевна, Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым об отмене в части постановления от ДД.ММ.ГГГГ. и приостановлении исполнительного производства,

УСТАНОВИЛ:

Администрация <адрес> Республики Крым обратилась в суд с административным исковым заявлением к Отделению судебных приставов по <адрес> УФССП России по Республике Крым, врио заместителю начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по Республике Крым Федосову Андрею Вячеславовичу, заинтересованные лица прокуратура <адрес>, Чернышова Елена Витальевна об отмене в части постановления от ДД.ММ.ГГГГ. и приостановлении исполнительного производства.

Свои требования мотивируют тем, что решением Евпаторийского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. по делу №, суд обязал администрацию <адрес> Республики Крым предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, общей площадью не менее 25 кв.м. Чернышовой Е.В. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ и судом выдан исполнительный лист, на основании которого ДД.ММ.ГГГГ. заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по Республике Крым Федосовым А.В. возбуждено исполнительное производство №-ИП с установлением срока для добровольного исполнения исполнительного документа – 5 дней. Указанное постановление поступило в администрацию <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая положения ст.ст. 15-16 ФЗ «Об исполнительном производстве» срок исполнения решения суда должно окончится 08.11.2022г. Однако исполнение решения суда в установленный срок не представляется возможным в силу объективных причин, а не в силу виновного противоправного бездействия должника – администрации <адрес> Республики Крым. Указывает, что согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляются только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Советом министров Республики Крым принято постановление от 27.07.2016г. №, которым утвержден Порядок расходования субвенций из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Республики Крым устанавливается законом Республики Крым о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (п.5 Порядка). Минимальный объем указанных ассигнований определяется в порядке, установленном пунктом 4 настоящих Правил, в соответствии с которым главный распорядитель бюджетных средств (в данном случае Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым) в пределах субвенции, предусмотренной на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании, в порядке и сроки, предусмотренные соглашениями, заключенными между Министерством и Органом местного самоуправления на предоставление жилых помещений детям-сиротам, а также на основании заявки на перечисление субвенции из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования. Между тем, субвенция выделена в количестве, не достаточном для выполнения администрацией <адрес> Республики Крым возложенных на нее государственных полномочий. С целью своевременного освоения средств федерального и республиканского бюджетов в 2022 году муниципальному образованию городской округ Евпатория Республики Крым выделена субсидия в размере 20 148 678,00 рублей. В 2022 году приобретены в муниципальную собственность с целью дальнейшего предоставления по договору найма 11 жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Определены получатели жилых помещений. Из утвержденного списка не усматривается включение Чернышовой Е.В., на получение жилых помещений в 2022 году. Таким образом, согласно действующего регионального законодательства, администрация <адрес> Республики Крым, являясь уполномоченным органом, согласно п. 3 и 4 ст. 9 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 46-ЗРК/2014 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Республике Крым" по приобретению и предоставлению жилых помещений для детей-сирот изначально поставлена под условия: 1. Выделения субвенции из субъекта Республики Крым; 2. Заключением соглашения с Министерством на приобретение жилых помещений детям-сиротам, включенным в данное соглашение, и на которых выделяются и доводятся лимиты бюджетных обязательств. Исходя из изложенного, исполнение решения Евпаторийского городского суда Республики Крым вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ о выделении Чернышовой Е.В. жилого помещения не представляется возможным. При этом самим судебным актом также не установлен конкретный срок для его исполнения. Просили отменить постановление ОСП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в части установления должнику администрации <адрес> Республики Крым срока для исполнения требований исполнительного документа – пять дней с момента получения данного постановления, а также приостановить исполнительное производство №-ИП до вступления судебного акта в законную силу.

В рамках проведенной судом подготовки, определением от ДД.ММ.ГГГГ. к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено УФССП России по Республике Крым, а также в качестве заинтересованного лица Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.

Представитель административного истца Кабачевская К.В. в судебном заседании требования административного искового заявления поддержала в полном объеме, предоставила пояснения аналогичные изложенному в административном исковом заявлении, просила их удовлетворить.

Представители административных ответчиков Отделения судебных приставов по <адрес> УФССП России по Республике Крым, УФССП России по Республике Крым, заинтересованное лицо Чернышова Е.В., представители заинтересованных лиц прокуратуры <адрес>, Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом, о причинах неявки суд не известили.

Административный ответчик врио заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по Республике Крым Федосов А.В. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещался надлежащим образом, направил в суд ходатайство об отложении слушания, которое было оставлено судом без удовлетворения.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд считает исковые требования администрации <адрес> Республики Крым подлежащими оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.

В силу ст. 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются: обеспечение доступности правосудия в сфере административных и иных публичных правоотношений; защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений; правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел; укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу требований ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Как следует из разъяснений, данных в п. 8 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть1 статьи 218, статьи 360 КАС РФ, часть1 статьи 198 АПК РФ, часть1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве).

Из материалов дела следует, что решением Евпаторийского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> в защиту прав, свобод и законных интересов Чернышовой Елены Витальевны к администрации <адрес> Республики Крым о предоставлении жилого помещения, на администрацию <адрес> возложена обязанность предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения Чернышовой Елене Витальевне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на территории городского округа Евпатория Республики Крым, общей площадью не менее 25 м2.. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ

Во исполнение вышеуказанного решения, судом ДД.ММ.ГГГГ был выдан исполнительный лист ФС №.

На основании исполнительного листа серии ФС № ОСП по <адрес> УФССП России по Республике Крым ДД.ММ.ГГГГ. было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении администрации <адрес> Республики Крым №-ИП с предоставлением должнику 5-и дневного срока для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства получена должником ДД.ММ.ГГГГ.

Обращаясь в суд с настоящим административным иском, администрация <адрес> Республики Крым указывает на наличие оснований для отмены постановления от ДД.ММ.ГГГГ. в части установления срока для исполнения требований исполнительного документа, по причине того, что сам по себе процесс приобретения квартиры в муниципальную собственность жилого помещения, так же как и порядок предоставления жилья из муниципального жилищного фонда носит длительный характер, так как связан с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат и не может находиться вне процедуры исполнения решения.

Вместе с тем, указанные доводы административного истца не могут служить основанием для отмены постановления судебного пристава в части установления должнику срока для исполнения требований исполнительного документа – пять дней с момент получения постановления, исходя из следующего.

Статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" определены задачи исполнительного производства, которыми являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Исходя из положений ст. 4, ч. 1 ст. 6 того же Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ, исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения; законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению.

В силу ст. ст. 12, 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" (с изменениями), в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со статьей 30 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено названным Федеральным законом (часть 1).

Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 указанного Федерального закона (часть 11).

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 данного Федерального закона (часть 12).

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. (часть 17).

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", в соответствии с частями 11 и 12 статьи 30 Закона об исполнительном производстве срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства. В указанный срок не включаются нерабочие дни (часть 2 статьи 15 Закона). Срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа не может быть изменен по усмотрению судебного пристава-исполнителя. Иные сроки могут быть установлены в случаях, предусмотренных, в том числе частью 14 статьи 30, частью 5 статьи 103 названного Закона.

Сроки в исполнительном производстве - это установленные законом либо судом, судебным приставом-исполнителем периоды времени для совершения исполнительных действий участниками исполнительного производства, при этом Федеральный закон "Об исполнительном производстве" фактически гарантирует соблюдение разумных сроков исполнения судебного и иного принудительно исполняемого акта.

Таким образом, в силу требований Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель не наделен полномочиями по самостоятельному толкованию и изменению требований исполнительного документа, находящегося у него на исполнении, и должен исполнять такие требования в строгом соответствии с исполнительным документом.

Учитывая, что в данном случае постановление о возбуждении исполнительного производства судебным приставом-исполнителем возбуждено на основании поступившего в ОСП по <адрес> исполнительного документа, отвечающего требованиям ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", должнику установлен срок для добровольного исполнения требований в соответствии с положениями ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", о чем должник был осведомлен, постановление отвечает ч. 2 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", данные действия уполномоченным на то судебным приставом-исполнителем предприняты в рамках возбужденного исполнительного производства, в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" в пределах предоставленных судебному приставу-исполнителю полномочий.

Более того установление пятидневного срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа соотносится с требованиями Закона об исполнительном производстве, при этом пункты 4 и 5 постановления о возбуждении исполнительного производства носят разъясняющий характер положений действующего законодательства.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений, действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Вместе с тем, судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих, что обжалуемое постановление от ДД.ММ.ГГГГ. в части установления должнику срока для добровольного исполнения требований исполнительного документа, не соответствует нормативным правовым актам.

Относительно заявленных административным истцом требований о приостановлении исполнительного производства суд приходит к следующему.

Статьей 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлен исчерпывающий перечень оснований к приостановлению исполнительного производства полностью или частично, который не подлежит расширительному толкованию.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть приостановлено судом в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, полностью или частично в случаях:1) оспаривания исполнительного документа или судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ; 2) оспаривания в суде акта органа или должностного лица, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях; 3) нахождения должника в длительной служебной командировке; 4) принятия к производству заявления об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя или отказа в совершении действий; 5) обращения взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения; 6) в иных случаях, предусмотренных статьей 40 настоящего Федерального закона.

В зависимости от оснований приостановление исполнительного производства совершается либо в обязательном порядке, либо по усмотрению соответствующего суда. При этом, заявителем должны быть приведены и документально подтверждены обстоятельства, подтверждающие необходимость приостановления исполнительного производства.

При этом, приостановление исполнения судебного постановления является исключительной мерой, применяя которую суд должен исходить из необходимости соблюдения баланса интересов и учитывать интересы не только должника, но и взыскателя. Причины для этого должны быть уважительными, в противном случае это повлечет неоправданное затягивание исполнения судебного решения, что противоречит общим целям правосудия и нарушению прав взыскателя.

Подача в суд административного искового заявления об отмене постановления ОСП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в части установления должнику администрации <адрес> Республики Крым срока для исполнения требований исполнительного документа – пять дней с момента получения данного постановления, не является основанием для приостановления исполнительного производства в силу ст. ст. 39 и 40 ФЗ «Об исполнительном производстве».

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, суд, разрешая спор, приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований административного истца администрации <адрес> Республики Крым.

руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

                                               Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░░.

      ░░░░░                                       ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2364/2022 ~ М-2582/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация города Евпатории
Ответчики
ОСП по г. Евпатории УФССП России по РК
Врио заместителя начальника отделения – заместитель старшего судебного пристава ОСП по г. Евпатории УФССП России по Республике Крым Федосов Андрей Вячеславович
УФССП России по Республике Крым
Другие
Прокурор города Евпатории
Чернышова Елена Витальевна
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Суд
Евпаторийский городской суд Республики Крым
Судья
Киоса Наталья Алексеевна
Дело на сайте суда
evpatoriya--krm.sudrf.ru
11.11.2022Регистрация административного искового заявления
11.11.2022Передача материалов судье
11.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
11.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2022Судебное заседание
16.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.12.2023Дело оформлено
12.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее