Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2317/2023 ~ М-357/2023 от 25.01.2023

Дело № 2а-2317/2023

22RS0068-01-2023-0200414-53

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 июля 2023 года г.Барнаул

Центральный районный суд г.Барнаула в составе

председательствующего судьи        Быхуна Д.С.,

при секретаре                    Мардарь В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании пени по земельному налогу

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю (далее – Межрайонная ИФНС России № 16 по Алтайскому краю) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО4, с учетом уточнения требований о взыскании пени по земельному налогу за 2015-2019 годы в размере 7256,56 руб.

В обоснование требований указано на то, что ФИО4 является плательщиком земельного налога. Между тем, налог своевременно уплачен не был, в связи с чем образовалась недоимка, на задолженность начислена пеня. Требования об уплате пени направлены налогоплательщику, однако оплата задолженности в установленный срок не произведена. Судебный приказ о взыскании недоимки по пене отменен по заявлению административного ответчика.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России № 14 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.

Представитель административного ответчика ФИО4 – ФИО5 просил отказать в удовлетворении административных исковых требований.

Административный ответчик ФИО4 в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежаще телефонограммой.

С учетом изложенного, в соответствии с частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав пояснения представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пункту 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции, действовавшей в момент возникновения правоотношений) земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Налоговым периодом в соответствии с пунктом 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абзац 3 пункта 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно пункту 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 17 февраля 2015 года № 422-О разъяснил, что положения указанных выше пунктов статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.

Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.

На основании изложенного суммы пени, заявленные в рассматриваемом административном иске, могут быть взысканы лишь при соблюдении административным истцом порядка и срока принудительного взыскания самих сумм земельного налога.

Судом установлено, что мировым судьей судебного участка № 2 Центрального района г.Барнаула вынесен судебный приказ от 11 июня 2019 года по делу №, которым взыскана в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю с ФИО4 задолженность по земельному налогу за 2015 год и 2017 год в размере 54053 руб., пеня за период с 03 декабря 2018 года по 30 января 2019 года.

Мировым судьей судебного участка № 4 Центрального района г.Барнаула вынесен судебный приказ от 05 июня 2018 года по делу №, которым взыскана в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю с ФИО4 задолженность по земельному налогу за 2016 год в размере 135378 руб., пеня за период со 02 по 11 декабря 2017 года.

Мировым судьей судебного участка № 4 Центрального района г.Барнаула вынесен судебный приказ от 20 апреля 2020 года по делу № которым взыскана в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю с ФИО4 задолженность по земельному налогу за 2018 год в размере 31918 руб., пеня за период со 03 по 24 декабря 2019 года.

Исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 4 Центрального района г.Барнаула вынесен судебный приказ от 25 октября 2021 года по делу №, которым взыскана в пользу Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю с ФИО4 задолженность по земельному налогу за 2019 год в размере 23500 руб., пеня за период со 02 декабря 2020 года по 09 февраля 2021 года. Определением мирового судьи судебного участка № 4 Центрального района г.Барнаула судебный приказ от 25 ноября 2021 года отменен по заявлению ФИО4 Определением Центрального районного суда г.Барнаула от 13 июля 2022 года производство по административному делу по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю о взыскании с ФИО4 указанной задолженности прекращено в связи с отказом административного истца от административного иска, поскольку задолженность была полностью оплачена административным ответчиком.

Таким образом, земельный налог за 2015-2018 годы с ФИО4 взыскан в принудительном порядке, в связи с чем на сумму недоимки правомерно начислялась пеня до момента полной уплаты задолженности.

Проверяя соблюдение налоговым органом порядка принудительного взыскания недоимки по земельному налогу за 2019 год, а также пени за 2015-2019 годы, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (пункт 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 той же статьи налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из материалов дела следует, что налоговое уведомление об уплате недоимки по земельному налогу за 2019 год от 03 августа 2020 года № с расчетом налога и сроком уплаты не позднее 01 декабря 2020 года направлено ФИО4 в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

Согласно ответу Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю ФИО4 зарегистрировалась в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» 28 июня 2018 года, от пользования сервисом не отказывалась. Указанные обстоятельства свидетельствуют о получении ФИО4 доступа к личному кабинету и использовании данного сервиса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (пункт 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 6 той же статьи требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В установленный в налоговом уведомлении срок ФИО4 не произвела уплату налога. В этой связи в соответствии с положениями статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации 10 февраля 2021 года в ее адрес направлено требование № по состоянию на 10 февраля 2021 года об уплате земельного налога за 2019 год, которое не было исполнено.

Отправление в адрес административного ответчика требования об уплате налога и пени подтверждается скриншотом личного кабинета налогоплательщика.

Требование направлено в течение трех месяцев со дня выявления недоимки.

Таким образом, налоговым органом обязанность по направлению налогового уведомления и требования исполнена надлежаще, в связи с чем в силу вышеназванных положений Налогового кодекса Российской Федерации они считаются полученными налогоплательщиком.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье – физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказ (абзац 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно требованию № срок оплаты недоимки по земельному налогу установлен до 25 марта 2021 года. В установленный срок оплата налога ответчиком не произведена.

14 октября 2021 года административный истец обратился за выдачей судебного приказа.

Из разъяснений, изложенных в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве», следует, что истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации является препятствием для выдачи судебного приказа.

Из материалов дела следует, что судебный приказ на основании заявления налогового органа был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа по основаниям, изложенным в статье 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Определение об отмене судебного приказа не содержит выводов мирового судьи о небесспорности требования по мотивам пропуска срока на обращение в суд.

С учетом изложенного, пропуск инспекцией срока обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа не может являться основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления, принимая во внимание, что при рассмотрении заявления мировой судья не усмотрел оснований для отказа в выдаче судебного приказа.

Судебный приказ мирового судьи судебного участка № 4 Центрального района г.Барнаула от 25 октября 2021 года определением того же мирового судьи от 25 ноября 2021 года отменен.

Административное исковое заявление подано в суд 25 мая 2022 года, то есть в установленный законом срок.

Таким образом, предусмотренный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок принудительного взыскания недоимки по земельному налогу за 2019 год соблюден.

Проверяя соблюдение порядка взыскания пени, заявленной в настоящем административном исковом заявлении, суд приходи к следующему.

Административным истцом заявлены требования о взыскании пени по земельному налогу за 2015 год за период с 27 июня 2020 года по 09 ноября 2021 года в размере 1757,73 руб., за 2016 год – за период с 27 июня по 03 ноября 2020 года в размере 709,61 руб., за 2017 год за период с 27 июня 2020 года по 09 ноября 2021 года в размере 2749,40 руб., за 2018 год за период с 27 июня 2020 года по 19 марта 2021 года в размере 815,55 руб., за 2019 год за период с 10 февраля по 09 ноября 2021 года в размере 1224,27 руб.

Согласно карточке расчетов с бюджетом и ответам ОСП Центрального района г.Барнаула ГУФССП России по Алтайскому краю недоимка по земельному налогу за 2015, 2017 годы в полном объеме погашена 14 марта 2022 года, за 2016 год – 03 ноября 2020 года, за 2018 год – 19 марта 2021 года, за 2019 год – 17 мая 2022 года.

Поскольку ФИО4 не произвела уплату налогов в установленный срок, в соответствии с положениями статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации 23 сентября 2021 года в ее адрес направлено требование № 44274 по состоянию на 17 июня 2021 года об уплате пени по земельному налогу, а также 12 ноября 2021 года направлено требование № 73572 по состоянию на 10 ноября 2021 года об уплате пени по земельному налогу. Отправление в адрес административного ответчика требований об уплате налогов и пени подтверждается списком заказных писем № 432286 от 23 сентября 2021 года и списком № 500994 от 12 ноября 2021 года соответственно, сведениями АИС Налог-3 ПРОМ о присвоении требованиям почтового идентификатора, представленными в материалы дела. Адрес места жительства налогоплательщика, по которому направлены требования, соответствует месту ее регистрации в момент направления требования, что также подтверждается адресной справкой.

Требования об уплате пени на задолженность по земельному налогу направлены до погашения недоимки за 2015, 2017, 2019 года. За 2016, 2018 годы требования об уплате пени на задолженность по земельному налогу направлены в течение 1 года со дня выявления недоимки, притом что сумма недоимки не превышала 3000 рублей.

Таким образом, налоговым органом обязанность по направлению налоговых требований исполнена надлежаще, в связи с чем в силу вышеназванных положений Налогового кодекса Российской Федерации они считаются полученными налогоплательщиком.

Согласно расчету административного истца, требованию № 44274 по состоянию на 17 июня 2021 года, административному ответчику начислена пеня на задолженность по земельному налогу за 2015 год в размере 1099,68 руб. за период с 27 июня 2020 года по 16 июня 2021 года, за 2016 год в размере 709,61 руб. за период с 27 июня 2020 года по 03 ноября 2020 года, за 2017 год в размере 1720,10 руб. за период с 27 июня 2020 года по 16 июня 2021 года, за 2018 год в размере 815,55 руб. за период с 27 июня 2020 года по 19 марта 2021 года, за 2019 год в размере 490,68 руб. за период с 10 февраля 2021 года по 16 июня 2021 года; по требованию № 73572 по состоянию на 10 ноября 2021 года начислена пеня по земельному налогу за 2015 год в размере 658,05 руб. за период с 17 июня 2021 года по 09 ноября 2021 года, за 2017 год в размере 1029,30 руб. за период с 17 июня 2021 года по 09 ноября 2021 года, за 2019 год в размере 733,59 руб. за период с 17 июня 2021 года по 09 ноября 2021 года. Указанный расчет судом проверен и признан верным.

В требовании № 44274 срок оплаты недоимки установлен до 16 ноября 2021 года, в требовании № 73572 – до 17 декабря 2021 года. В установленный срок оплата налога ответчиком не произведена.

17 февраля 2022 года, то есть в течение шести месяцев по истечении установленного в требованиях срока, административный истец обратился за выдачей судебного приказа.

Судебный приказ мирового судьи судебного участка № 4 Центрального района г.Барнаула от 05 марта 2022 года определением того же мирового судьи от 21 июля 2022 года отменен.

Настоящее административное исковое заявление направлено в суд 23 января 2023 года (понедельник), то есть в установленный законом срок.

Таким образом, предусмотренный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок принудительного взыскания недоимки соблюден.

С учетом изложенного, требования Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю подлежат удовлетворению. С ФИО4 в пользу административного истца подлежит взысканию с зачислением в соответствующий бюджет пеня по земельному налогу за 2015 год за период с 27 июня 2020 года по 09 ноября 2021 года в размере 1757,73 руб., за 2016 год – за период с 27 июня по 03 ноября 2020 года в размере 709,61 руб., за 2017 год за период с 27 июня 2020 года по 09 ноября 2021 года в размере 2749,40 руб., за 2018 год за период с 27 июня 2020 года по 19 марта 2021 года в размере 815,55 руб., за 2019 год за период с 10 февраля по 09 ноября 2021 года в размере 1224,27 руб., всего на общую сумму 7256,56 руб.

На основании части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с удовлетворением исковых требований с ФИО4 в доход муниципального образования городской округ г.Барнаул подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ...., ░....., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7256,56 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                          ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2317/2023 ~ М-357/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №16 по АК
Ответчики
Молчанова Наталья Васильевна
Другие
Кривцов Евгений Владиславович
МИФНС № 14 по Алтайскому краю
Суд
Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Быхун Денис Сергеевич
Дело на сайте суда
centralny--alt.sudrf.ru
25.01.2023Регистрация административного искового заявления
25.01.2023Передача материалов судье
30.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
20.02.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.02.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.03.2023Судебное заседание
24.04.2023Судебное заседание
10.05.2023Судебное заседание
29.06.2023Судебное заседание
24.07.2023Судебное заседание
07.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2023Дело оформлено
01.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее