Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1091/2024 ~ М-931/2024 от 12.04.2024

Дело № 2а-1091/2024

УИД 34RS0007-01-2024-001678-83

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Волгоград

25 апреля 2024 г.

Тракторозаводский районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Жарких А.О.,

при секретаре Калашниковой А.В.,

с участием:

административного ответчика ФИО2,

помощника прокурора Тракторозаводского района города Волгограда ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании посредством видеоконоференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Волгоградской области» к ФИО2 об установлении административного надзора,

у с т а н о в и л:

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Волгоградской области» (далее – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области) обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного ФИО2 сроком до 14 мая 2029 г. с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 часов до 06.00 часов; запрета на выезд                  г. Волгограда; запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ФИО2 отбывает наказание по приговору Красноармейского районного суда г. Волгограда от 12 декабря 2023 г., которым он осужден по ч.1 ст.314.1, ч.5 ст.69 УК РФ к окончательному наказанию в виде лишения свободы сроком 8 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Начало срока отбывания наказания осужденным – 16 января 2024 г., конец срока – 20 мая 2024 г., с зачетом с 12 декабря 2023 г. по дату вступления приговора в законную силу из расчета 1 день за 1 день. За время отбывания наказания в местах лишения свободы административный ответчик не имеет поощрений и взысканий.

При этом решением Дзержинского районного суда г. Волгограда от 06 апреля 2021 г. ФИО2 установлен административный надзор сроком 8 лет, то есть по 14 мая 2029 г.

В связи с тем, что ФИО2 в период нахождения под административным надзором совершил преступление, за которое был осужден к лишению свободы и направлен в места лишения свободы для отбывания наказания, учитывая, что судимость по приговору Красноармейского районного суда г. Волгограда от 12 декабря 2023 г. погашается по истечении 3 лет, просил установить в отношении ФИО2 административный надзор.

Представитель административного истца ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании административные исковые требования признал частично, просил не устанавливать ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства с 22.00 часов до 06.00 часов, поскольку ему ночевать по месту жительства родителей.

Выслушав административного ответчика ФИО2, заключение помощника прокурора Тракторозаводского района г. Волгограда Кузнецова Р.А., полагавшего заявленные требования административного истца подлежащими частичному удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено установление административного надзора для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.

В соответствии с пунктами 2, 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, а также за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи) административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Анализ указанного положения закона позволяет сделать вывод о том, что основанием для установления административного надзора является сам факт совершения лицом в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.

В судебном заседании установлено, что 13 февраля 2018 г. ФИО2 осужден приговором Кировского районного суда г. Волгограда по ч. 2 ст.228 УК РФ и ему назначено наказание с применением ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров, в виде лишения свободы сроком на 4 года 4 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Решением Дзержинского районного суда г. Волгограда от 06 апреля 2021 г., измененным апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Волгоградского областного суда от 28 июля                2021 г., ФИО2 установлен административный надзор сроком на 08 лет – до 14 мая 2029 года, с установлением административных ограничений в виде: запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23 часов                       00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток; запрета на выезд за пределы г. Волгограда; запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 1 раз в месяц для регистрации.

В период нахождения под административным надзором, ФИО2 совершил преступление, за которое осужден приговором Кировского районного суда г. Волгограда от 14 апреля 2023 г. по ч.1 ст.314.1 УК РФ с применением ст.73 УК РФ к 6 месяцам лишения свободы с испытательным сроком 6 месяцев, обязав осужденного ежемесячно, 1 раз в месяц, являться на регистрацию в специализированный государственный орган, осуществляющий контроль за поведением условно осужденных, в дни, установленные данным органом, не менять место жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденных.

Приговором Кировского районного суда г. Волгограда от 25 октября 2023 г. ФИО2 осужден за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.314.1 УК РФ с присоединением на основании ч.5 ст.69 УК РФ наказания по приговору Кировского районного суда г. Волгограда 14 апреля 2023 года к окончательному наказанию в виде лишения свободы сроком 7 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Приговором Красноармейского районного суда г. Волгограда от 12 декабря 2023 г. ФИО2 осужден за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.314.1 УК РФ, с присоединением на основании ч.5 ст.69 УК РФ наказания по приговору Кировского районного суда г. Волгограда 25 октября 2023 г. к окончательному наказанию в виде лишения свободы сроком 8 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор прекращается в случае осуждения поднадзорного лица к лишению свободы и направлению его к месту отбывания наказания.

Поскольку после принятия 06 апреля 2021 г. решения об установлении ФИО2 административного надзора последний был осужден к наказанию в виде лишения свободы и направлен к месту отбытия наказания в колонию строгого режима, то ранее установленный в отношении него административный надзор был прекращен в силу закона.

Наказание по приговору Красноармейского районного суда                                 г. Волгограда от 12 декабря 2023 г. ФИО2 отбывает в ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области; срок отбытия наказания истекает 20 мая 2024 г.

Из характеристики осужденного ФИО2 следует, что он ранее судим, отбывает наказание в ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области с 26 января 2024 г., прибыл из ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Волгоградской области; по прибытию в ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области был приобщен к общественно - полезному труду, к труду относится удовлетворительно, трудоустроен на участке метало-мебель рабочим; правила внутреннего распорядка, требования УИК РФ не нарушает; выполняет программы психологической коррекции своей личности, участие в психологических тестах и тренингах принимает под контролем администрации учреждения, мероприятия воспитательного характера посещает, из проводимых с ним бесед выводы делает для себя правильные; участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых с осужденными, принимает нерегулярно, содействие администрации в проведении культурно-массовых мероприятий с осужденными не оказывает;     с родственниками отношения поддерживает в установленном законом порядке; дружеские отношения с осужденными поддерживает различной направленности поведения; желания порвать с преступным прошлым и честно трудиться на свободе после освобождения из мест лишения свободы не высказывал. В целом осужденный имеет неустойчивую установку поведения.

Представленная в материалах дела характеристика подписана должностными лицами исправительного учреждения и оснований не доверять сведениям, изложенным в характеристике, у суда не имеется.

Из справки о взысканиях и поощрениях усматривается, что осужденный ФИО2 за время отбывания наказания в местах лишения свободы не имеет взысканий и поощрений.

ФИО2 подлежит освобождению 20 мая 2024 г.

    Таким образом, судом установлено, что ФИО2 является совершеннолетним лицом, освобождаемым из мест лишения свободы, имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, а также за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания.

Указанные обстоятельства в силу п.2 ч.2 ст.3 и п.4 ч.2 ст.3 Федерального закона от ДАТА ИЗЪЯТА №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» являются самостоятельными основаниями к установлению административного надзора.

Административный ответчик относится к числу лиц, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и в отношении него должен быть установлен административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания (пункт 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

С учетом этого, административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 38 Постановления Пленума от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статья 86 Уголовного кодекса Российской Федерации).

При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

После отбытия ФИО2 наказания, в связи с которым был прекращен административный надзор, за ним по приговору Кировского районного суда г. Волгограда от 13 февраля 2018 г. сохраняется неснятая и непогашенная судимость за совершение тяжкого преступления, указанного в части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г.№ 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

То есть, ФИО2 имеет неснятую, непогашенную судимость по приговору Кировского районного суда Волгоградской области от 13 февраля 2018 г. за совершение им тяжкого преступления (ч.2 ст.228 УК РФ).

В соответствии с ч.3 ст.86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость по этому приговору погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания, то есть 14 мая 2029 г.

Кроме того, в судебном заседании также установлено, что ФИО2 имеет неснятую и не погашенную судимость по приговору Красноармейского районного суда АДРЕС ИЗЪЯТ от 12 декабря 2023 г. за совершение преступления средней тяжести (ч.1 ст.314.1 УК РФ), которое он совершил в период нахождения под административным надзором и отбывает наказание в настоящее время.

    В соответствии с ч.3 ст.86 Уголовного кодекса Российской Федерации судимость по названному приговору погашается по истечении 3 лет после отбытия наказания, то есть 14 мая 2029 г.

Таким образом, в силу вышеприведенных норм закона, суд приходит к выводу о наличии двух оснований для установления ФИО2 административного надзора.

При таких обстоятельствах, в целях предупреждения совершения преступлений в дальнейшем, принятия индивидуальных мер профилактического воздействия к ФИО2 административного надзора и считает возможным установить ему административный надзор на 8 лет по приговору Кировского районного суда г. Волгограда от 13 февраля 2018 г., то есть на срок погашения судимости по данному приговору, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по данному приговору.

В соответствии с частью 3 статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.

Согласно статье 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного могут устанавливаться следующие административные ограничения:

    запрещение пребывания в определённых местах;

    запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

    запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определённое время суток;

    запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

    5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

При определении количества явок в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения ФИО2, принимая во внимание личность административного ответчика, его поведение в период отбывания наказания, которое являлось нестабильным, а также в целях предупреждения преступлений и правонарушений, суд приходит к выводу о том, что профилактическое воздействие на осужденного может быть обеспечено его обязательной явкой один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Из приговора Красноармейского районного суда г. Волгограда от 12 декабря 2023 г. следует, что основанием для его привлечения к уголовной ответственности по ч.1 ст.314.1 УК РФ стало несоблюдением им требований административного надзора, а именно: оставил заявленное место жительства или место пребывания в период времени с 06 июля 2023 г. по 21 сентября 2023 г. по указанному адресу не проживал, для регистрации в орган внутренних дел не являлся, о новом месте проживания сотрудникам полиции не сообщал.

Учитывая данные обстоятельства, суд полагает необходимым установить в отношении ФИО2 административные ограничения в виде обязательной явки 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации и в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 часов до 06.00 часов следующих суток.

При этом, устанавливая такие ограничения, судом принимается во внимание, что в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора подлежит исчислению со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Административный надзор и административные ограничения не являются наказанием за совершение преступления, а представляют собой меру, направленную на предотвращение совершения правонарушений поднадзорным лицом, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов посредством осуществления административного надзора (ст.ст. 1 и 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»). Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (ст. 86 УК РФ).

Установление административного надзора согласуется со ст. 55 (ч.3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых административный надзор вводится (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 2876-О, от 19 июля 2016 г. №1675-О и др.).

Такой вид административного ограничения - обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, предусмотрен                      пункту 5 части 1 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и в соответствии с требованиями пункту 1 части 2 настоящей статьи установление судом данного вида ограничения является обязательным.

Количество раз в месяц, в соответствии с которым поднадзорное лицо обязано являться в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации (2 раза в месяц), определено судом в допустимых пределах (от одного до четырех раз в месяц) и с учетом указанных выше обстоятельств дела является разумным.

При этом в соответствии с положениями части 3 статьи 12 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» орган внутренних дел вправе дать разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации), на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, к которым также относится необходимость решения вопросов о трудоустройстве.

Также пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусматривает право поднадзорного лица обращаться в суд с заявлением о частичной отмене установленных судом административных ограничений, которые могут быть частично отменены при наличии заслуживающих внимания обстоятельств (часть 3 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

При этом суд не находит оснований для удовлетворения требований об установлении ограничений ФИО2 в виде запрета на выезд за пределы г. Волгограда, запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, поскольку административным истцом не мотивировано установление данных административных ограничений, не приведены аргументы, подтверждающие необходимость установления таких административных ограничений, поскольку ранее установленный Дзержинским районный судом г. Волгограда административный надзор прекращен.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора подлежит исчислению со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Таким образом, срок административного надзора надлежит исчислять со дня постановки ФИО2 на учет в органе внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 9 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░2 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 8 (░░░░░░) ░░░, ░░ ░░░░ ░░ 14 ░░░ 2029 ░░░░ - ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 2018 ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 1 (░░░░) ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 23.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 9 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░2 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░                         ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 2024 ░.

░░░░░                                                                                               ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1091/2024 ~ М-931/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония №9" УФСИН России по Волгоградской области
Прокурор Тракторозаводского района г.Волгограда
Ответчики
Фролов Валерий Николаевич
Суд
Тракторозаводский районный суд г. Волгограда
Судья
Жарких Ангелина Олеговна
Дело на сайте суда
trac--vol.sudrf.ru
12.04.2024Регистрация административного искового заявления
12.04.2024Передача материалов судье
12.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2024Судебное заседание
25.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.05.2024Дело оформлено
21.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее