РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

дело № 2а-499/2018

г. Зима         17 июля 2018 г.

Зиминский городской суд Иркутской области в составе судьи Гоголь Ю.Н., при секретаре Шепшилей Н.Н., с участием помощника Зиминского межрайонного прокурора Виноградовой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по уточненному административному исковому заявлению Зиминского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Зиминского городского муниципального образования об исполнении обязательств по оплате за потребленную тепловую энергию и (или) горячую воду по муниципальным контрактам,

установил:

Зиминский межрайонный прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к администрации Зиминского городского муниципального образования о признании незаконным бездействие, выразившееся в системном несвоевременном исполнении обязательств по оплате за потребленную тепловую энергию и (или) горячую воду по муниципальным контрактам.

В результате уточнения административных исковых требований Зиминский межрайонный прокурор просит обязать администрацию Зиминского городского муниципального образования обеспечить финансирование муниципальных бюджетных образовательных учреждений с целью погашения задолженности за потребленную тепловую энергию и (или) горячую воду по следующим муниципальным контрактам, заключенным с ООО « Зиматеплоэнерго»:

- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №» (муниципальный контракт от **.**.** №) в размере 138173 руб. 16 коп.;

- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №» (муниципальный контракт от **.**.** №) в размере 157551 руб. 03 коп.;

- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» (муниципальный контракт от **.**.** №) в размере 267271 руб. 65 коп.;

- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» (муниципальный контракт от **.**.** №) в размере 203368 руб. 57 коп;

- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №» (муниципальный контракт от **.**.** №) в размере 140317 руб. 82 коп.;

- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зиминский лицей» (муниципальный контракт от **.**.** №) в размере 64020 руб. 10 коп.;

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа имени ФИО3» (муниципальный контракт от **.**.** №) в размере 29785 руб. 83 коп. в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В обоснование административного иска указано, что Зиминской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией Зиминского городского муниципального образования бюджетного законодательства, а также законодательства, регулирующего отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе оплатыза коммунальные ресурсы, поставленные в бюджетные образовательные учреждения Зиминского городского муниципального образования. Согласно письменной информации Зиминского городского муниципального образования, по состоянию на **.**.** задолженность муниципальных бюджетных образовательных учреждений перед ООО «Зиматеплоэнерго» составляет 681269 руб. 29 коп. Сумма кредиторской задолженности МБДОУ «Детский сад №» перед ООО «Зиматеплоэнерго» по контракту от **.**.** № по состоянию на **.**.** составляет 138173 руб. 16 коп. Сумма кредиторской задолженности МБДОУ «Детский сад №» перед ООО «Зиматеплоэнерго» по контракту от **.**.** № по состоянию на **.**.** составляет 157551 руб. 03 коп. Сумма кредиторской задолженности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» перед ООО «Зиматеплоэнерго» по контракту от **.**.** № по состоянию на **.**.** составляет 267271 руб. 65 коп. Сумма кредиторской задолженности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» перед ООО «Зиматеплоэнерго» по контракту от **.**.** № по состоянию на **.**.** составляет 203368 руб. 57 коп. Сумма кредиторской задолженности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» перед ООО «Зиматеплоэнерго» по контракту от **.**.** № по состоянию на **.**.** составляет 140317 руб. 82 коп. Сумма кредиторской задолженности МБОУ «Зиминский лицей» по контракту от **.**.** № по состоянию на **.**.** составляет 64020 руб. 10 коп. Сумма кредиторской задолженности МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа имени ФИО3» перед ООО «Зиматеплоэнерго» по контракту от **.**.** № по состоянию на **.**.** составляет 38416 руб. 66 коп. ООО «Зиматеплоэнерго» является ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги по теплоснабжению на территории Зиминского городского образования, в том числе Комитету по образованию Зиминского городского муниципального образования и муниципальным бюджетным образовательным учреждениям на основании муниципальных контрактов на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде. Между всеми перечисленными муниципальными бюджетными образовательными учреждениями и ООО «Зиматеплоэнерго» заключены типовые муниципальные контракты на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде. Согласно положениям вышеуказанных муниципальных контрактов, энергоснабжающая организация обязуется отпускать в период действия муниципального контракта тепловую энергию, а потребитель обязан производить оплату тепловой энергии и (или) горячей воды в размере и сроки, установленные муниципальными контрактами, при этом в случае неоплаты энергоснабжающая организация имеет право ограничить или прекратить отпуск тепловой энергии и (или) горячей воды потребителю в установленном законодательством и муниципальными контрактами порядке. Вместе с тем, потребителями условия муниципальных контрактов не исполняются, оплата услуг ООО «Зиматеплоэнерго» своевременно и в полном объеме не производится. Несвоевременная оплата оказанных услуг не позволяет ресурсоснабжающей организации ООО «Зиматеплоэнерго» надлежащим образом производить подготовку к предстоящему отопительному сезону: приобретать топливо и проводить ремонтные работы котельного оборудования. Согласно положений Уставов муниципальных бюджетных образовательных учреждений, их учредителем и собственником имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, является Зиминское городское муниципальное образование. Источниками формирования финансовых средств учреждений являются средства органа местного самоуправления в виде субсидии на выполнение муниципального задания и иные цели. Обязанность по финансированию бюджетных учреждений лежит на учредителе - администрации Зиминского городского муниципального образования. Отсутствие надлежащего финансирования повлекло образование задолженности по оплате потребленных коммунальных ресурсов, влечет невозможность проведения ООО «Зиматеплоэнерго» мероприятий по подготовке к отопительному периоду, также в связи несвоевременным исполнением обязательств по оплате за потребленный коммунальный ресурс по муниципальным контрактам у энергоснабжающей организации ООО «Зиматеплоэнерго» возникло право требования пени за просрочку платежей, что влечет дополнительные расходы местного бюджета и приводит нарушению прав Зиминского городского муниципального образования, поскольку ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Кроме того, несвоевременная оплата услуг может повлечь негативные последствия для муниципальных бюджетных образовательных учреждений в виде введения режима ограничения или прекращения подачи тепловой энергии и (или) горячей воды, что, в свою очередь, вызовет нарушение прав работников вышеуказанных учреждений на рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда, санитарным нормам, а также срыв или приостановление образовательного процесса в отопительный период, что приведет к нарушению прав несовершеннолетних на образование в случае прекращения теплоснабжения.

В судебном заседании помощник Зиминского межрайонного прокурора Виноградова А.А. уточненные административные исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила их удовлетворить, предоставив административному ответчику срок для исполнения обязанности - в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Представитель административного ответчика Абуздина Л.Е. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела была извещена надлежащим образом, представила отзыв по административному иску, в котором просила о рассмотрении дела в её отсутствие, указав, что исковые требования Зиминского межрайонного прокурора не признает, так как задолженность по оплате за потребленную тепловую энергию и горячую воду образовалась ввиду несбалансированности бюджета Зиминского городского муниципального образования. Однако в настоящее время административный ответчик приступил к погашению задолженности. ООО «Зиматеплоэнерго» перечислены суммы 12564 руб. 34 коп., 11694 руб. 92 коп., 8630 руб. 83 коп. Административный ответчик планирует погасить задолженность полностью до начала отопительного сезона. Просила в удовлетворении административных исковых требований Зиминского межрайонного прокурора о признании бездействия администрации Зиминского городского муниципального образования и понуждении обеспечить финансирование погашения задолженности ООО «Зиматеплоэнерго» отказать.

Представитель заинтересованного лица ООО «Зиматеплоэнерго» Христолюбова Л.Ю., действующая на основании доверенности от **.**.**, в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела была извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель заинтересованного лица Комитета по образованию администрации Зиминского городского муниципального образования Похомовская Е.С., действующая на основании доверенности от **.**.**, в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела была извещена надлежащим образом, в письменном заявлении просила о рассмотрении дела в её отсутствие.

Выслушав помощника Зиминского межрайонного прокурора, исследовав представленные материалы, оценив относимость, допустимость, достоверность представленных доказательств, а так же достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что уточненные административные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ), прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Право на обращение прокурора в суд с административным исковым заявлением предусмотрено п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение. По делам по заявлениям, поданным в интересах неопределенного круга лиц, прокурор выступает представителем данного круга физических лиц в силу закона.

Положениями ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

Исходя из положений ст. 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В соответствии со ст. 541 ГК РФ, энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении.

Согласно ст. 544 ГК РФ, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ «О контрактной системе»), муниципальные органы при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст. 13 ФЗ «О контрактной системе», заказчиками осуществляются закупки для муниципальных нужд, а именно, для выполнения функций и полномочий муниципальных органов.

Из ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» следует, что на орган местного самоуправления возложена обязанность по организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.

В соответствии со ст. 6 ФЗ от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов.

В силу ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, органы местного самоуправления, создавая муниципальные учреждения, обязаны осуществлять их финансирование.

Частью 6 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.

Согласно статьи 9 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится, в том числе: обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, осуществление иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере образования.

Судом установлено, что между МБДОУ «Детский сад №» и ООО «Зиматеплоэнерго» заключен муниципальный контракт № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от **.**.**.

Между МБДОУ «Детский сад №» и ООО «Зиматеплоэнерго» заключен муниципальный контракт № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от **.**.**.

Между МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» и ООО «Зиматеплоэнерго» заключен муниципальный контракт № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от **.**.**.

Между МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» и ООО «Зиматеплоэнерго» заключен муниципальный контракт № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от **.**.**.

Между МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» и ООО «Зиматеплоэнерго» заключен муниципальный контракт № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от **.**.**.

Между МБОУ «Зиминский лицей» и ООО «Зиматеплоэнерго» заключен муниципальный контракт № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от **.**.**.

Между МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа имени ФИО3» и ООО «Зиматеплоэнерго» заключен муниципальный контракт № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от **.**.**.

Согласно п.п. 6.1.1, 8.2. муниципальных контрактов № на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде, потребитель обязался оплачивать стоимость потребленной тепловой энергии и (или) горячей воды за расчетный период в порядке, сроки и размере, предусмотренном настоящим контрактом.

Потребитель оплачивает приобретенный объем тепловой энергии и (или) горячей воды в следующем порядке: 30 % плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца; оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае, если объем фактического потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя за истекший месяц меньше договорного объема, определенного контрактом, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет энергоснабжающей организации.

В нарушение условий контракта, МБДОУ «Детский сад №», МБДОУ «Детский сад №», МБОУ «Средняя образовательная школа №», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №», МБОУ «Зиминский лицей», МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа имени ФИО3» свои обязательства по оплате за потребленную тепловую энергию в горячей воде не исполняют.

Из актов сверок взаимных расчетов по состоянию на **.**.** следует, что задолженность за потребленную тепловую энергию в горячей воде составляет: МБДОУ «Детский сад №» - 138173 руб. 16 коп.; МБДОУ «Детский сад №» - 157551 руб. 03 коп.; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» - 267271 руб. 65 коп.; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» - 203368 руб. 57 коп.; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №» - 140317 руб. 82 коп.; МБОУ «Зиминский лицей» - 64020 руб. 10 коп.; МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа имени ФИО3» - 38416 руб. 66 коп.

Из платежного поручения № от **.**.** следует, что управление по финансам и налогам администрации Зиминского городского муниципального образования (МБУ ДО «ДЮСШ имени ФИО3) оплатило ООО «Зиматеплоэнерго» за тепловую энергию в сумме 8630 руб. 83 коп.

Представленный в обоснование иска расчет задолженности проверен судом. Он является обоснованным, составлен в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг и тарифами на тепловую энергию, с учетом ранее внесенных ответчиком платежей, не противоречит нормам действующего законодательства и ответчиком не оспорен. Задолженность до настоящего времени не погашена. Доказательств, опровергающих сумму задолженности либо её отсутствие, суду представлено не было.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд приходит к выводу о том, что уточненные административные исковые требования Зиминского межрайонного прокурора законны, обоснованны и подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ « ░░░░░░░░░░░░░░░»:

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **.**.** №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ №», ░ ░░░░░░░ 138173 ░░░. 16 ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **.**.** №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ №», ░ ░░░░░░░ 157551 ░░░. 03 ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **.**.** №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №», ░ ░░░░░░░ 267271 ░░░. 65 ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **.**.** №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №», ░ ░░░░░░░ 203368 ░░░. 57 ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **.**.** №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №», ░ ░░░░░░░ 140317 ░░░. 82 ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **.**.** №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░», ░ ░░░░░░░ 64020 ░░░. 10 ░░░.;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ **.**.** №, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░3», ░ ░░░░░░░ 29785 ░░░. 83 ░░░.

░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░         ░.░.░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░ 2018 ░.

░░░░░         ░.░.░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-499/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Зиминский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Зиминского городского МО
Другие
ООО "Зиматеплоэнерго"
Комитет по образованию администрации Зиминского городского МО
Суд
Зиминский городской суд Иркутской области
Судья
Гоголь Ю.Н.
Дело на сайте суда
ziminsky.irk.sudrf.ru
26.06.2018Регистрация административного искового заявления
27.06.2018Передача материалов судье
27.06.2018Решение вопроса о принятии к производству
27.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.07.2018Судебное заседание
13.07.2018Судебное заседание
17.07.2018Судебное заседание
20.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Регистрация административного искового заявления
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Дело оформлено
10.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее