Решение по делу № А35-8018/2009 от 30.09.2009

АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ул. К. Маркса, 25, г. Курск, 305004

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Курск                                                                             Дело № А35–8018/2009

17 сентября 2009г.

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 17 сентября 2009 года. Полный текст решения изготовлен 17.09.2009г.

Арбитражный суд Курской области в составе судьи Силаковой О.Н., при ведении протокола судебного заседания судьей Силаковой О.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления государственного автодорожного надзора по Курской области

к        индивидуальному предпринимателю Емельянову Виктору Николаевичу

о       привлечении к административной ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии в заседании:

от заявителя: Колесников В.В. – по доверенности от 12.01.2009г.;

от лица, привлекаемого к административной ответственности: Емельянов В.Н. – паспорт серия 3800 №247300, выдан 18.05.2001г. ОМ №4 УВД г. Курска.

Управление государственного автодорожного надзора по Курской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Емельянова Виктора Николаевича к административной ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В обоснование заявленного требования Управление государственного автодорожного надзора по Курской области сослалось на то, что при проведении в период с 05.08.2009г. по 14.08.2009г. внеплановой документальной проверки перевозочной деятельности предпринимателя Емельянова В.Н. должностными лицами управления выявлен факт эксплуатации транспортных средств (автобусов) без прохождения предрейсового технического осмотра, то есть с грубыми нарушениями лицензионных требований и условий.

Предприниматель Емельянов В.Н. в судебном заседании с заявленным требованием согласился.

Заслушав мнения представителей сторон  и, изучив материалы дела, арбитражный суд

установил:

Емельянов Виктор Николаевич, 17.04.1979 года рождения, проживающий по адресу: г. Курск, ул. Дружининская, д. 9, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 25.09.2006г. за основным государственным регистрационным номером 306463226800034.

24.12.2008г. Управление государственного автодорожного надзора по Курской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предпринимателю Емельянову В.Н. выдало лицензию №АСС 46-104906 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

14.04.2009г. в Управление государственного автодорожного надзора по Курской области поступила жалоба Свинаревой Инны Анатольевны о том, что предприниматель Емельянов В.Н. осуществляет перевозочную деятельность пассажиров по маршруту Курск – Москва – Курск без паспорта маршрута, схемы опасных участков дороги и расписания движения автобусов, чем подвергает опасности жизни и здоровье пассажиров.

В период с 08 по 14 августа 2009 года государственными инспекторами Колесниковым В.В., Тарасовым В.И. и Боевым И.Н. на основании приказа заместителя начальника Управления государственного автодорожного надзора по Курской области Гурьева Г.А. от 21.07.2009г. №09-583-ГК проведена внеплановая выездная проверка перевозочной деятельности индивидуального предпринимателя Емельянова В.Н.

По результатам проверки составлен Акт проверки от 14.08.2009г. №01539 и  протокол об административном правонарушении от 14.08.2009г. №003863. Существо административного правонарушения, зафиксированное в протоколе, выразилось в осуществлении предпринимателем Емельяновым В.Н. перевозок пассажиров по междугородным и международным маршрутам с нарушением лицензионных требований и условий, а именно: – с нарушением режима труда и отдыха водителей; для перевозки пассажиров использовались автобусы, не прошедшие предрейсовый технический осмотр.

Указанные действия предпринимателя Емельянова В.Н. квалифицированы Управлением государственного автодорожного надзора по Курской области по частям 3 и 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.

Арбитражный суд полагает требование заявителя обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Полномочия государственного инспектора Управления государственного автодорожного надзора по Курской области на составление протоколов об административных правонарушениях по частям 3 и 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждены Приказом Управления государственного автодорожного надзора по Курской области от 07.11.2006г. №46, изданным в соответствии с частью 4 статьи 28.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004г. №398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»; Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.12.2004г. №аН-386-фс «Об утверждении Положения об управлении государственного автодорожного надзора по Курской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта».

В силу части 3 статьи 23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данное дело подведомственно арбитражному суду.

Таким образом, протокол об административном правонарушении от 14.08.2009г. №003863 составлен должностным лицом Управления государственного автодорожного надзора по Курской области в пределах предоставленных ему полномочий, заявление в арбитражный суд подано в установленном законом порядке.

В силу подпункта 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Из материалов дела усматривается, что Управлением государственного автодорожного надзора по Курской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предпринимателю Емельянову В.Н. выдана лицензия от 24.12.2008г. №АСС 46-104906 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В статье 2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено, что лицензия – это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; лицензионные требования и условия - это совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Лицензионные требования и условия при осуществлении перевозок пассажиров установлены пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006г. №637, в соответствии с которым таковыми являются, в том числе: соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров (подпункт б); соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров (подпункт в).

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.

Из материалов дела следует, что предприниматель Емельянов В.Н. осуществляет перевозку пассажиров на 4-х автобусах по междугородным и международным маршрутам. Документами, представленными в дело (путевыми листами №131, №144, диаграммными дисками), установлено, что при поездке по маршруту Курск – Киев водители Макаев С.С. и Быков С.П. не имели положенных 8 часов непрерывного отдыха (Мекеев С.С. – с 17 час. 10 мин. 26.06.2009г. до 06 час. 00 мин. 28.06.2009г., то есть в течение 37 час. 50 мин.; Быков С.П. – с 22 час. 00 мин. 26.06.2009г. до 09 час. 00 мин. 28.06.2009г., то есть в течение 36 часов); при поездке по маршруту Курск – Белгород – Алупка – Курск водитель Емельянов Н.В. не имел положенных 8 часов непрерывного отдыха (с 14 час. 00 мин. 11.07.2009г. до 02 час. 05 мин. 13.07.2009г., то есть в течение 37 часов 5 минут; с 19.07.2009г. по 20.07.2009г. за одни сутки отработал 10 час. 10 мин., при допустимых 10 часах не более 2-х раз в неделю).

Согласно пункту 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004г. №15 продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.

В силу статьи 8 Федерального закона от 24.07.1998г. №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» водители транспортных средств при осуществлении международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки. На территории Российской Федерации должны выполняться требования установки на транспортных средствах и использования контрольных устройств (тахографов) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам при осуществлении международных автомобильных перевозок.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, заключенного в Женеве 01.07.1970г. продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха, именуемая ниже «ежедневная продолжительность управления», не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов. После максимум шести ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный период отдыха в соответствии с пунктом 3 статьи 8.

Пунктами 1-3 статьи 8 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, установлено, что в течение каждых двадцати четырех часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее одиннадцати часов, который может быть сокращен минимум до девяти часов непрерывного отдыха не более трех раз в течение любой одной недели при условии, что до конца следующей недели в качестве компенсации водителю предоставляется отдых эквивалентной продолжительности. В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается в соответствии с первым подпунктом, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение двадцати четырех часов, один из которых должен составлять не менее восьми последовательных часов. В этом случае минимальная продолжительность отдыха увеличивается до двенадцати часов. Если в течение каждых тридцати часов транспортным средством управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми последовательных часов. В течение каждой недели один из периодов отдыха, упомянутых в пунктах 1 и 2, должен составлять в качестве еженедельного отдыха в общей сложности сорок пять последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен минимум до тридцати шести последовательных часов, если он используется в обычном месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя, или минимум до двадцати четырех последовательных часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха, если оно используется целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.

Судом установлено, материалами дела подтверждено и предпринимателем Емельяновым В.Н. не оспорено, что водители Макеев С.С., Быков С.П. и Емельянов Н.В. в течение двадцати четырех часов, не имели положенных восемь последовательных часов непрерывного отдыха.

Таким образом, факт совершения предпринимателем Емельяновым В.Н. нарушения режима труда и отдыха водителей, установленного Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004г. №15 и Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки подтверждается совокупностью представленных в дело доказательств.

Данные действия предпринимателя Емельянова В.Н. содержат признаки состава административного правонарушения, установленного частью 3 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наряду с этим, суд отмечает следующее.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

Статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в частности, обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

В силу пункта 4.3 Положения о безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Минтранса России от 09.03.1995г. №27, организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки.

Пунктом 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994г. №15 установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.

Следовательно, в рассматриваемом случае предприниматель обязан обеспечивать контроль технического состояния автобусов перед выездом на маршрут и по возвращении на стоянку. Неисполнение этой обязанности является нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров.

Из материалов дела усматривается, что предприниматель Емельянов В.Н. использует автобусы для перевозки пассажиров по городу Курску (от железнодорожного вокзала до ООО «Курский автовокзал» и далее до НП «ОЧП», расположенного по адресу: г. Курск, ул. 50-лет Октября, 173, всего 9 км согласно записи пройденного пути на тахограмме) без ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию. Данные факты подтверждаются, представленными в материалы дела путевыми листами от 06.06.2009г. №115, от 14.06.2009г. №120, от 14.06.2009г. №121, от 24.06.2009г. №130, от 28.06.2009г. №133, от 02.07.2009г. №138, от 04.07.2009г. №140, от 15.07.2009г. №150 (время фактического выезда, указанного графически на диаграммном диске, время отправления автобуса от ООО «Курский автовокзал» и время выезда, зафиксированное в путевом листе показывают, что автобус эксплуатируется несколько часов до прибытия на НП «ОЧП» для прохождения ежедневного контроля технического состояния автобусов перед выездом на линию).

Вышеперечисленные действия (бездействия) предпринимателя Емельянова В.Н. образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с подпунктом б) пункта 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006г. №637 использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра является грубым нарушением лицензиатом лицензионных требований и условий.

Поскольку материалами дела подтверждается факт использования автобусов для перевозки пассажиров по городу Курску без ежедневного контроля технического состояния этих транспортных средств перед выездом на линию, что является грубым нарушением лицензиатом лицензионных требований и условий – действия предпринимателя Емельянова В.Н. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В данном случае предприниматель Емельянов В.Н. в судебном заседании признал вину в несоблюдении режима труда и отдыха водителей и не прохождении предрейсового технического осмотра, сославшись на неудобный график работы специалистов, осуществляющих предрейсовый технический осмотр.

Вина предпринимателя Емельянова В.Н. в совершении административных правонарушений подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14.08.2009г. №003863; Актом проверки от 14.08.2009г. №01539; путевыми листами №115, №120, №121, №130, №131, №133, №138, №140, №144, №150, диаграммными дисками, объяснениями предпринимателя Емельянова В.Н.

Согласно части 2 статьи 4.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Как установлено судом, предприниматель Емельянов В.Н. совершил действия (бездействие): – 1) осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и 2) осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) содержащие составы административных правонарушений ответственность за которые предусмотрена частями 3 и 4 (соответственно) статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности, установленной частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подведомственно арбитражному суду.

Таким образом, административное наказание подлежит назначению в пределах санкции, предусматривающей более строгое административное наказание лицу, совершившему административный проступок, а именно в пределах санкции части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного  наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, а также обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 3.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется, в том числе, в случае угрозы жизни или здоровью людей при осуществлении перевозочной деятельности.

Учитывая положения статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также то, что предприниматель Емельянов В.Н. в течение одного года уже был привлечен к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения (решение арбитражного суда Курской области от 15.06.2009г. по делу №А35-3422/09-С22), что является обстоятельством отягчающим административную ответственность по настоящему делу, а также то обстоятельство, что совершенное предпринимателем Емельяновым В.Н. противоправное деяние могло повлечь угрозу жизни и здоровью людей, для обеспечения достижения цели административного наказания, суд назначает наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 30 суток.

Руководствуясь статьями 17, 29, 167-170, 176, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 4.3., 4.4., частями 3 и 4 статьи 14.13, статьей 23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Привлечь Емельянова Виктора Николаевича, 17.04.1979 года рождения, проживающего по адресу: г. Курск, ул. Дружининская, д. 9, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя 25.09.2006г. за основным государственным регистрационным номером 306463226800034, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначив административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 30 суток.

Решение  вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия.

После вступления решения в законную силу направить исполнительный лист для исполнения судебному приставу-исполнителю.

Настоящее решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в г. Воронеже в течение 10 дней со дня его вынесения, в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в г. Брянске в срок, не превышающий месяца со дня вступления решения в законную силу через Арбитражный суд Курской области.

Судья                                                                                               О.Н. Силакова

А35-8018/2009

Категория:
Другие
Статус:
Привлечь к административной ответственности
Истцы
Емельянов Виктор Николаевич
Суд
АС Курской области
Судья
Силакова Ольга Николаевна
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее