Дело № 2а-209/2022
25RS0001-01-2021-004333-82
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
03 марта 2022 года
Ленинский районный суд г. Владивостока в составе:
председательствующего судьи Н.А. Ярошевой
при секретаре Д.И. Новосёловой,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Якушевой Татьяны Алексеевны, Афанасьевой Майи Михайловны к администрации г. Владивостока, Управлению градостроительства г.Владивостока о признании решений незаконными и возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Якушева Т.А., Афанасьева М.М. обратились в суд с данным административным исковым заявлением, в обоснование заявленных требований указав, что им на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, на земельных участках с кадастровыми номерами № и № которые являются ранее учтенными. Между собственниками сложился порядок пользования, все помещения в доме являются изолированными с отдельными выходами и стоят на кадастровом учете. Указанный жилой дом состоит из трех объектов, зарегистрированных в установленном порядке, два из них расположены на земельных участках с кадастровыми номерами № и № третий объект расположен на земельном участке площадью 600 кв.м в границах и координатах, указанных на прилагаемой к настоящему заявлению схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В соответствии со ст. 68,70 ГрК РФ они обратились в администрацию г.Владивостока с заявлениями о заключении договора о комплексном развитии территории в пределах земельных участков с кадастровыми номерами № и №, земельного участка площадью 600 кв.м. в границах и координатах, указанных на прилагаемой к заявлению схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории как с правообладателями объекта, расположенного на вышеуказанных земельных участках, а также о внесении в постановление администрации г.Владивостока от 21.08.2020 № 3246 "О комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес>, по инициативе администрации г.Владивостока", постановление от 15.09.2020 №3678 изменений, а именно: исключить земельный участок в границах и координатах, указанных на прилагаемой к заявлению схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из границ территории в отношении которой администрацией г.Владивостока принято решение о комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес>. Письмами от 02.03.2021 № 4694-рг, от 04.03.2021 № 5423-ог администрация г.Владивостока отказала им в заключении договора о комплексном развитии территории, как с правообладателями объектов, расположенных на земельных участках. Основанием для отказа послужило то, что в отношении испрашиваемой территории ранее постановлением администрации от 21.08.2020 № 3246 принято решение о комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес> по инициативе администрации г.Владивостока. Поскольку в отношении данной территории осуществляются мероприятия по комплексному развитию территории, заключить договор в порядке ст.69, 70 ГрК РФ невозможно. С решениями управления не согласны, поскольку с учетом положений ст. 46.10 ГрК РФ (в редакции, действующей до 30.12.2020), Федерального закона от 30.12.2020 № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий», на момент вступления в силу Федерального закона № 494, до истечения шести месяцев со дня направления постановления (предложения), предусмотренные частью 9 статьи 46.9 ГрК РФ документация по планировке территории, проект договора о комплексном развитии территории не поступили, соглашение либо подготовленная правообладателем или правообладателями документация по планировке территории не утверждена, решение о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления не принято, однако, от правообладателей объектов расположенных в границах территории в отношении территории которой принято постановление о комплексном развитии территории поступили заявления о ее развитии в порядке, установленном положениями статей 68-70 ГрК РФ, а также внесение изменений в постановление. Таким образом, администрация незаконно отказала правообладателям объектов недвижимого имущества, расположенных в границах комплексного развития территории в заключении договора о комплексном развитии территории в нарушение статьи 70 ГрК, при принятии администрацией оспариваемых решений, неверно применен п.4 ст.18 Федерального закона № 494-ФЗ. Просят признать решения администрации г.Владивостока от 02.03.2021 № 4694-ог, от 04.03.2021 № 5423-ог, выразившееся в незаключении договора о комплексном развитии территории в пределах земельных участков с кадастровыми номерами № и №, земельного участка площадью 600 кв.м. в границах и координатах, указанных на прилагаемой к заявлению схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории как с правообладателями объекта незаконными; возложить на администрацию г.Владивостока обязанность принять решение о заключении договора о комплексном развитии территории в пределах указанных земельных участков как с правообладателями объекта; возложить на администрацию г.Владивостока обязанность заключить договор о комплексном развитии территории в пределах указанных земельных участков как с правообладателями объекта.
До рассмотрения дела по существу, в судебном заседании 16.02.2022, административным истцом Якушевой Т.А. были уточнены заявленные требования, просила признать решения администрации г.Владивостока от 02.03.2021 № 4694-ог, от 04.03.2021 № 5423-ог, выразившееся в незаключении договора о комплексном развитии территории в пределах земельных участков с кадастровыми номерами № и №, земельного участка площадью 600 кв.м. в границах и координатах, указанных на прилагаемой к заявлению схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории как с правообладателями объекта незаконными; возложить на администрацию г.Владивостока обязанность принять решение о заключении договора о комплексном развитии территории в пределах указанных земельных участков как с правообладателями объекта; возложить на администрацию г.Владивостока обязанность заключить договор о комплексном развитии территории в пределах указанных земельных участков как с правообладателями объекта; признать решения администрации г.Владивостока от 02.03.2021 № 4694-ог, от 04.03.2021 № 5423-ог незаконными в части нерассмотрения требований о внесении изменений в постановления администрации г.Владивостока от 21.08.2020 № 3246, от 15.09.2020 № 3678, указанных в заявлении поданном в дополнение к заявлению от 17.02.2021 (ID=19397).
Якушева Т.А. в судебном заседании настаивала на удовлетворении требований в полном объеме, по доводам и основаниям, изложенным в административном иске. Дополнительно пояснила, что ГрК РФ предусмотрено право правообладателей на заключение договоров. Она вправе самостоятельно осуществлять комплексное развитие территории. Перечень документов для предоставления данной услуги не установлен, поэтому к заявлению были приложены только те документы, которые указаны в приложении. Другие собственники дома не обращались с такими заявления, их позиция по данному вопросу ей не известна, каждый собственник может самостоятельно обратиться с таким заявлением. Вступившее в законную силу решение суда не имеет значения, так как по Федеральному закону от 30.12.2020 № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий» документы могут быть отозваны и с собственниками заключен договор о комплексном развитии территории. Так как постановление не исполнено, их (административных истцов) права нарушены. Они обратились с заявлениями о заключении договора о комплексном развитии территории в декабре 2021 года, до истечения шестимесячного срока по новой редакции ГрК РФ. Ранее в постановление были внесены изменения - из территории комплексного развития исключили многоквартирный дом и ТЦ «Игнат». Земельные участки, на котором расположен их дом, также должны быть исключены, так как они имеют право заключить договор, как собственники земельного участка. Согласно ответа администрации г.Владивостока от 08.02.2022 их дом признается многоквартирным. Решение администрации г.Владивостока от 02.03.2021 № 4694-ог не содержит обоснование и доводы, по которым было отказано в исключении из постановления земельных участков, на которых находится их дом. Просит удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель административных ответчиков, действующая на основании доверенностей Грачева А.Ю., в судебном заседании требования не признала, поддержала основания и доводы, изложенные в отзыве на административное исковое заявление, пояснила, что 21.08.2020 администрацией г.Владивостока принято постановление № 3246 «О принятии решения о комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес>, по инициативе администрации г.Владивостока», согласно которому границы и площадь такой территории были определены. В соответствии со ст.70 ГрК РФ административные истцы обратились в администрацию г.Владивостока с заявлениями. Поскольку 21.08.2020, то есть когда действовали положения ст.46.10 ГрК РФ, администрацией г.Владивостока было принято решение о комплексном развитии территорий, то и реализация указанного решения возможна только в соответствии с положениями вышеуказанной статьи, действовавшим ранее. Положения главы 10 ГрК РФ в данном случае применению не подлежат. Деятельность по комплексному развитию должна касаться всей территории, не только земельного участка, на котором расположен объект истцов. Во исполнение постановления № 3246 от 21.08.2020 администрацией г.Владивостока была размещена информация, опубликовано постановление, информация направлена собственникам, все выполнено. Сведений о подготовке документации, проведении аукционов, у нее не имеется. Постановление изменялось – исключались многоквартирный дом и ТЦ «Игнат». Оснований для исключения земельных участков, на которых расположен дом истцов, из зоны КУРТ не имеется. В письме от 08.02.2022 указано о предоставлении земельного участка под жилым домом. Вид земельного участка, о котором идет речь, вид его разрешенного использования не соответствует виду, предусмотренному ОЖ-1, в связи с чем он и вошел в КУРТ. Просит в удовлетворении требований Якушевой Т.А., Афанасьевой М.М. отказать.
Афанасьева М.М. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте слушания была уведомлена надлежащим образом, ходатайства об отложении либо о рассмотрении дела в её отсутствие в адрес суда не поступали, причины неявки суду не известны.
В силу п.6 ст.226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Учитывая положения п.6 ст. 226 КАС РФ, неоднократное надлежащее извещение административного истца о времени и месте слушания по делу, принимая во внимание, что явка указанного лица не была признана обязательной, суд полагает возможным рассмотреть данное дело в их отсутствие.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований административных истцов.
Постановлением администрации г.Владивостока от 21.08.2020 №3246 принято решение о комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес>, ориентировочной площадью 27 189 кв.м. по инициативе администрации г.Владивостока в границах согласно приложению.
Постановлением администрации г.Владивостока от 15.09.2020 №3678 внесены изменения в постановление администрации г.Владивостока от 21.08.2020 №3246 "О принятии решения о комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес>, по инициативе администрации г.Владивостока", постановлено в п.1 слова "ориентировочной площадью 27 189 кв.м." заменить словами "площадью 22 324 кв.м.".
В силу ч.2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Решением Ленинского районного суда г.Владивостока от 16.08.2021, оставленным без изменения апелляционным определением Приморского краевого суда от 21.12.2021, в удовлетворении исковых требований Якушевой Т.А., Афанасьевой М.М. к администрации г.Владивостока, управлению градостроительства г.Владивостока о признании постановления от 21.08.2020 №3246 недействующим отказано.
Данным решением установлено, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории ВГО, утвержденными решением Думы г.Владивостока от 07.04.2010 №462, территория в районе <адрес> располагается в зоне комплексного устойчивого развития, общественно-жилой зоне (ОЖ-1) и зоне улично-дорожной сети (Т4). Жилой дом, принадлежащий истцам, по адресу: <адрес>, а также земельные участки, на которых он расположен, входят в границы указанной территории.
В связи с чем, в соответствии с п.4 ч.7 ст. 46.10 ГрК РФ (здесь и далее в редакции, действующей на дату принятия решения), 26.08.2020, 16.09.2020, 02.11.2020 в адрес правообладателей земельного участка с кадастровым номером №, а также правообладателям помещений в здании с кадастровым номером № направлены предложения об осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в порядке, установленном ст. 46.9 ГрК РФ, что подтверждается письмами № 30/15-783 от 26.08.2020, № 30/15-1000 от 16.09.2020, № 30/15-1358.
В целях заключения договора правообладатель или заключившие соглашение правообладатели направляют в уполномоченный орган местного самоуправления подготовленные в соответствии с настоящим Кодексом проект планировки территории и проект межевания территории, а также проект договора и в случае, если правообладателей не менее чем два, соглашение. При этом указанный проект договора может устанавливать исключительно права и обязанности правообладателей. В случае, если в течение шести месяцев со дня направления указанных в пункте 4 части 7 настоящей статьи копии решения и предложения в уполномоченный орган местного самоуправления поступили предусмотренные частью 9 статьи 46.9 настоящего Кодекса документация по планировке территории, проект договора о комплексном развитии территории и соглашение, соответствующие требованиям, установленным настоящим Кодексом, уполномоченный орган местного самоуправления заключает с правообладателем или правообладателями договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей в порядке, установленном статьей 46.9 настоящего Кодекса. ( ч.9 ст. 46.9, ч.8 ст.46.10 ГрК РФ).
17.02.2021 в адрес администрации г.Владивостока поступило обращение Якушевой Т.А., Афанасьевой М.М., согласно которого в соответствии со ст. 70 Градостроительного кодекса РФ просят заключить договор о комплексном развитии территории в пределах земельных участков с кадастровыми номерами 25:28:020007:99 и 25:28:020007:97, как с правообладателями объектов, расположенных на вышеуказанных земельных участках.
Из ответа управления градостроительства г.Владивостока от 02.03.2021 № 4694-ог следует, что поскольку в отношении данной территории осуществляются мероприятия по ее комплексному развитию в соответствии с законодательством, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2020 № 494-ФЗ, заключить договор о комплексном развитии территории в порядке статьи 70 ГрК РФ не представляется возможным. Территория в целях ее комплексного развития определена и внести изменения в постановление, исключив из нее границы земельных участков с кадастровыми номерами № и №, не представляется возможным.
20.02.2021 в адрес администрации г.Владивостока поступило обращение Якушевой Т.А., Афанасьевой М.М., согласно которого в соответствии со ст.ст. 68,70 Градостроительного кодекса РФ они просят заключить договор о комплексном развитии территории в пределах земельного участка площадью 600 кв.м в границах и координатах, указанных на прилагаемой к настоящему заявлению схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, как с правообладателями объекта, расположенного на вышеуказанном земельном участке, а также внести изменения в постановление администрации г.Владивостока от 21.08.2020 № 3246 «О комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес> по инициативе администрации г.Владивостока», постановление от 15.09.2020 № 3678, исключить земельный участок в границах и координатах, указанных на прилагаемой к настоящему заявлению схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из границ территории в отношении которой администрацией г.Владивостока принято решение о комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес>
Согласно ответа управления градостроительства г.Владивостока от 04.03.2021 № 5423-ог, поскольку в отношении данной территории осуществляются мероприятия по ее комплексному развитию в соответствии с законодательством, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2020 № 494-ФЗ, заключить договор о комплексном развитии территории в порядке статей 68 и 70 ГрК РФ не представляется возможным. Указанная в пункте 2 приложения к обращению Якушевой Т.А., Афанасьевой М.М. схема расположения земельного участка в администрацию г.Владивостока не поступала. Территория в целях ее комплексного развития определена и внести изменения в постановление, исключив из ее границ земельных участков, указанных в обращении административных истцов, не представляется возможным.
В соответствии с частью 1 статьи 218, частью 2 статьи 227 КАС РФ, для признания решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица незаконным необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие такого решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также наличие нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя.
Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении дела суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу ч.11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
С 01.01.2017 в Градостроительный кодекс Российской Федерации было включено новое понятие "деятельность по комплексному и устойчивому развитию" - осуществляемая в целях обеспечения наиболее эффективного использования территории деятельность по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, а также по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции указанных в настоящем пункте объектов (пп.34 ст.1 ГрК РФ, в редакции, действовавшей до 30.12.2020), с 30.12.2020 п.34 ст.1 ГрК РФ изложен в новой редакции: комплексное развитие территорий - совокупность мероприятий, выполняемых в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории и направленных на создание благоприятных условий проживания граждан, обновление среды жизнедеятельности и территорий общего пользования поселений, городских округов.
Из системного толкования норм градостроительного законодательства следует, что в целях обеспечения наиболее эффективного использования территории предполагается осуществление следующей деятельности: деятельность по подготовке и утверждению документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства и объектов инфраструктуры; деятельность по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции указанных объектов.
На дату принятия администрацией г.Владивостока постановлений от 21.08.2020 №3246 и от 15.09.2020 №3678 законодатель выделял два основных вида комплексного развития территории (КРТ), первый вариант предполагал частную инициативу, то есть когда развитие осуществляется по инициативе правообладателей земельных участков; второй допускается на основании решения органа местного самоуправления.
Как следует из материалов дела, инициатором комплексного развития территории, расположенной по адресу: <адрес>, выступил орган местного самоуправления.
Правовой механизм комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления был определен в ст. 46.10 ГрК РФ.
В соответствии с ч.18 ст.1 Федерального закона от 30.12.2020 № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий» глава 5.1 Градостроительного кодекса РФ признана утратившей силу, Градостроительный кодекс Российской Федерации дополнен главой 10 «Комплексное развитие территорий».
Реализация комплексного развития территории по инициативе правообладателей осуществляется в соответствии со статьей 70 настоящего Кодекса (ч.11 ст.65 ГрК РФ в действующей редакции).
Частью 1 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2020 № 494-ФЗ предусмотрено, что Положения законодательных актов Российской Федерации, измененных настоящим Федеральным законом, распространяются на правоотношения, возникшие после дня вступления в силу настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных частями 2 - 9 настоящей статьи.
Вместе с тем, ч.4 ст.18 Федерального закона от 30.12.2020 № 494-ФЗ указывает, что в случае принятия органами местного самоуправления до дня вступления в силу настоящего Федерального закона решений, предусмотренных пунктами 6 и 10 части 1, пунктами 7 и 11 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), к правоотношениям, связанным с исполнением таких решений, внесением изменений в такие решения и признанием таких решений утратившими силу (отменой таких решений), применяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) с учетом особенностей, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
В связи с чем, суд признает обоснованным довод ответчиков о том, что поскольку земельные участки, на которых расположен жилой дом, принадлежащий истцам на праве собственности, входят в границы территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение и осуществляются мероприятия по комплексному развитию территории в порядке, предусмотренном ранее действовавшим законодательством, заключить с административными истцами, как с правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов недвижимости, договоры о комплексном развитии территории в соответствии со ст. 70 ГрК РФ, которой определен правовой механизм комплексного развития территории по инициативе правообладателей, невозможно, поскольку реализация постановления администрации г.Владивостока № 3246 от 21.08.2020 «О принятии решения о комплексном развитии территории, расположенной по адресу: <адрес>, по инициативе администрации г.Владивостока» возможна только в соответствии с положениями ст. 46.10 ГрК РФ, положения главы 10 ГрК РФ в данном случае применению не подлежат.
Довод истца о том, что оспариваемыми решениями администрации г.Владивостока не рассмотрены требования Якушевой Т.А., Афанасьевой М.М. о внесении изменений в постановления администрации г.Владивостока от 21.08.2020 №3246 и от 15.09.2020 №3678 опровергается ответами администрации г.Владивостока от 02.03.2021, от 04.03.2021, в которых указано на то, что территория в целях ее комплексного развития определена и внести изменения в постановление, исключив из нее границы земельных участков с кадастровыми номерами №, а также земельный участок площадью 600 кв.м., не представляется возможным, основания по которым невозможно внесение изменений изложены в оспариваемых ответах.
Решением Ленинского районного суда г.Владивостока от 16.08.2021 установлено, что вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, на котором расположен жилой дом по адресу: <адрес>: под жилой дом и хозяйственные постройки, <адрес>, в связи с чем довод истцов о необоснованном включении принадлежащих им на праве собственности объектов недвижимости в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе органа местного самоуправления признан несостоятельным.
Таким образом, суд приходит к выводу, что требования Якушевой Т. А., Афанасьевой М.М. к администрации г.Владивостока, Управлению градостроительства г.Владивостока о признании решений незаконными и возложении обязанности удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16.03.2022 ░░░░.