Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-704/2023 ~ М-63/2023 от 09.01.2023

Дело № 2а-704/2023

64RS0046-01-2023-000072-31

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 февраля 2023 года город Саратов

Ленинский районный суд города Саратова в составе председательствующего судьи Кожахина А.Н., при секретаре Ивановой Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Саратовской области к Шестерневу Ю.В. о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкций,

установил:

Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы (далее – ИФНС) России № 23 по Саратовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Шестерневу Ю.В., в котором просит взыскать с административного ответчика в свою пользу задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2021 год в сумме 32 448,00 руб. и пени 128,71 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2021 год в сумме 8426,00 руб. и пени 33,42 руб., по транспортному налогу за 2020 год в сумме 3060,00 руб., по пени 9,94 руб. по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в сумме 1284,00 руб., по пени 4,17 руб., по пени по транспортному налогу за 2019 год в сумме 157,05 руб. по пени по транспортному налогу за 2018 год в сумме 221,36 руб. по пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 221,63 руб. по пени по транспортному налогу за 2016 год в сумме 355,62 руб. по пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 17,45 руб. по пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 25,21 руб. по пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 20,59 руб. по пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 31,34 руб. по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2019 год в сумме 2897,25 руб., по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017, 2018 гг. в сумме 247,94 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2019 год в сумме 679,45 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2017,2018 гг. в сумме 51,09 руб., а всего по налогу 45 218,00 руб., по пени 5102,22 руб.

Требования мотивированы тем, что Шестернев Ю.В. был поставлен на учет в качестве адвоката с 18.06.2009 года – регистрационный номер в реестре адвокатов 64/1856, дата решения 26.06.2009 года.

В 2021 году являлся плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016г. № 243-ФЭ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам были переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Согласно пп.2, п.1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) признаются плательщиками страховых взносов.

В соответствии со статьей 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Межрайонной ИФНС России №23 по Саратовской области было произведено начисление страховых взносов в фиксированном размере: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в сумме 32 448,00 руб. - за 2021 год, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в сумме 8426,00 руб. - за 2021 год.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ, в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начисляется пеня.

Налогоплательщику были начислены соответствующие пени: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 128,71 руб. за период с 11.01.2022 по 24.01.2022 г. (32448 * (8,50%/300) * 14), по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 33,42 руб. за период с 01.01.2021 по 20.01.2021 (8426 * (8,50%/300) * 14).

Неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате страховых взносов явилось основанием для направления в порядке ст. 69 НК РФ плательщику требования об уплате налога и пени № 2626 от 25.01.2022 г. со сроком уплаты до 09.03.2022 г.

Срок исполнения по требованию истек, однако задолженность налогоплательщиком не погашена.

Транспортный налог установлен главой 28 Налогового кодекса РФ и введён в действие на территории Саратовской области Законом Саратовской области «О введении на территории Саратовской области транспортного налога» от 25.11.2002г. № 109-ЗСО и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ (абзац 1 ст. 356 НК РФ).

На основании главы 32 НК РФ, Решения Саратовской Городской думы от 23.11.2017г. №26-193 "О налоге на имущество физических лиц" начисляется налог на имущество. Статьей 404 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Согласно сведениям налогового органа, полученным в соответствии со ст. 85 НК РФ, налогоплательщик в 2020 году являлся владельцем: <данные изъяты>, per. №№, 102 л.с.; квартиры по адресу <адрес>, квартиры по адресу <адрес>.

Налогоплательщику было направлено налоговое уведомление №2040968 от 01.09.2021 на уплату налогов за 2020 г.

Сумма налога за квартиру по адресу г адресу 410064, <адрес> за 2019 год составляла 340 руб., с учетом вышеизложенного, сумма к уплате по налогу на имущество физических лиц за данный объект за 2020 год = 340 руб. * 110%=373 руб. Всего по налогу на имущество начислено 911 руб. + 373 руб. = 1284 руб.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора начисляется пеня.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Налогоплательщику были начислены пени: по транспортному налогу за период с 02.12.2021 г. по 14.12.2021 г. в сумме 9,94 руб. (3060,00 * (7,50%/300) * 13); по налогу на имущество физических лиц: за период с 02.12.2021 г. по 14.12.2021 г. в сумме 1,21 руб. (373,00 * (7,50%/300) * 13); за период с 02.12.2021 г. по 14.12.2021 г. в сумме 2,96 руб. (911,00 * (7,50%/300) * 13); Всего 1,21 руб. + 2,96 руб. = 4,17 руб.

Неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате пени по страховым взносам явилось основанием для направления в порядке ст. 69 НК РФ плательщику 1 требования №83610 от 15.12.2021 г. об уплате налога и пени.

Срок исполнения по требованию истек, однако задолженность налогоплательщиком не погашена.

Также налогоплательщик с 2017 по 2019 гг. являлся плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, свою обязанность по своевременной оплате вышеуказанных страховых взносов не исполнил.

В силу пп.1 п.1 ст.430 НК РФ, размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составляет: - в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23400,00 руб. за расчетный период 2017 года,26 ft 545,00 руб. за расчетный период 2018 года, 29 354,00 руб. за расчетный период 2019 года, 32 448,00 руб. за расчетный период 2020 года, 32 448 рублей за расчетный период 2021 года.

Так как налоги не были оплачены в законно установленные сроки, налогоплательщику в соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ были начислены пени.

Инспекция обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогу и пени.

28.04.2022 г. мировым судьей судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова выдан судебный приказ №2а-2032/2022 о взыскании задолженности.

Определением мирового судьи судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова от 12.07.2022 г. судебный приказ отменен.

Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Саратовской области в судебное заседание не явился, заявлений об отложении не представил.

Административный ответчик Шестернев Ю.В. в судебное заседание не явился, представил возражения, указал, что в соответствии с ч. 2 ст. 286 административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом. В случае, если отрицательное сальдо единого налогового счета лица - налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента не превышает 3 000 рублей, требование об уплате задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета должно быть направлено этому лицу не позднее одного года со дня формирования указанного отрицательного сальдо единого налогового счета. Из смысла ст. 70 НК РФ, следует, что требование об уплате задолженности должно быть направлено в срок 3 месяца и не может быть направленно позднее 1 года (менее 3000 руб.) с момента образования задолженности. Как видно из материалов дела, требования административного истца превышают 3000 руб. и должны были быть направлены в срок 3 месяца. Однако, данные сроки административным истцом проигнорированы. Реестр решений о взыскании задолженности не представлен (ст. 46 НК РФ). Требования об уплате недоимок и пени не подписаны уполномоченным лицом. Сроки вынесения требования налоговым органом и сроки обращения истца в суд по требованиям об оплате: транспортного налога за 2020 год, в сумме 3060 руб.,. налогу на имущество физических лиц за 2020 г.в сумме 1284 руб., пени по транспортному налогу по периодам 2016,2017,2018,2019,2020 г, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016,2017,2018,2019,2020 г., пени по страховым взносам за 2017,2018,2019 г. истекли, что является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований. Административным истцом является МИФНС России № 23 по Саратовской области ИНН: 6453078895, при этом, все документы, приложенные к исковому заявлению, являются исходящими от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 20 по Саратовской области ИНН: 6450604892.

При указанных обстоятельствах суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Суд, исследовав путем оглашения в судебном заседании письменные доказательства, содержащиеся в материалах дела, и оценив их в совокупности на предмет относимости, достоверности и допустимости, приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласност. 2 Налогового кодекса Российской Федерации(далее – НК РФ), порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из НК РФ и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов.

Сроки в законодательстве о налогах и сборах имеют самостоятельное регулирование, исчисление и применение.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам были переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное I пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Согласно пп.2, п.1 ст. 419 НК РФ индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) признаются плательщиками страховых взносов.

В соответствии со статьей 430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам установлен ст. 432 НК РФ.

В соответствии с п 1, п.2 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп.2, п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов указанными J. плательщиками, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Шестернев Ю.В. был поставлен на учет в качестве адвоката с 18.06.2009 - регистрационный номер в реестре адвокатов 64/1856, дата решения 26.06.2009.

В 2021 году являлся плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов указанными плательщиками, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

В установленный срок обязательства по уплате страховых взносов за указанные периоды ответчик не исполнил.

Учитывая изложенное, Межрайонной ИФНС России №23 по Саратовской области было произведено начисление страховых взносов в фиксированном размере: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в сумме 32 448,00 руб. - за 2021 г., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в сумме 8426,00 руб. - за 2021 г.

На основании п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Налогоплательщику были начислены соответствующие пени: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 128,71 руб. за период с 11.01.2022 по 24.01.2022 г. (32448 * (8,50%/300) * 14).

По страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 33,42 руб. за период с 01.01.2021 по 20.01.2021 (8426 * (8,50%/300) * 14).

Неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате страховых взносов явилось основанием для направления в порядке ст. 69 НК РФ плательщику требования об уплате налога и пени № 2626 от 25.0.2022 г. со сроком уплаты до 09.03.2022 г.

Срок исполнения по требованию истек, однако задолженность налогоплательщиком не погашена.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ, в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начисляется пеня.

Транспортный налог установлен главой 28 Налогового кодекса РФ и введён в действие на территории Саратовской области Законом Саратовской области «О введении на территории Саратовской области транспортного налога» от 25.11.2002г. № 109-ЗСО и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ (абзац 1 ст. 356 НК РФ).

Статьей 359 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах

Пунктом 1 ст.362 НК РФ установлено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющими физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории J. Российской Федерации.

На основании главы 32 НК РФ, Решения Саратовской Городской думы от 23.11.2017г. №26-193 "О налоге на имущество физических лиц" начисляется налог на имущество. Статьей 404 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Согласно сведениям налогового органа, полученным в соответствии со ст. 85 НК РФ, налогоплательщик в 2020 году являлся владельцем: <данные изъяты>, per. №№, 102 л.с., квартиры по адресу <адрес>, квартиры по адресу <адрес>.

Налогоплательщику было направлено налоговое уведомление №2040968 от 01.09.2021 на уплату налогов за 2020 г.

Исчисление транспортного налога происходило по формуле Налоговая база * налоговая ставка * количество месяцев владения, 12/12 = сумма налога.

Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле: Налоговая база (кадастровая стоимость, руб.) * налоговая ставка, (%) * количество месяцев владения, 12/12 * доля в праве* на коэффициент к налоговому периоду (при наличии) – сумма налога.

Налогоплательщику были произведены следующие начисления <данные изъяты>, per. №№, 102 л.с. = 102 * 30 руб. * 12/12 = 3060 (руб.), квартиры по адресу <адрес> = 1103787 * 0,30% * 1/3* 11/12 * 0,6=911 руб., квартиры по адресу <адрес> = 670799 * 0,30% * 1/3 * 12/12= 671 руб.

Согласно п. 8.1. ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4-6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4-6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.

Сумма налога за квартиру по адресу г адресу <адрес> за 2019 год составляла 340 руб., с учетом вышеизложенного, сумма к уплате по налогу на имущество физических лиц за данный объект за 2020 год = 340 руб. *110% = 373 руб.

Всего по налогу на имущество начислено 911 руб. + 373 руб. = 1284 руб.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора начисляется пеня.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени = Сумма задолженности * 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ* Количество дней просрочки по уплате налога.

Налогоплательщику были начислены пени: по транспортному налогу за период с 02.12.2021 г. по 14.12.2021 г. в сумме 9,94 руб. (3060,00 * (7,50%/300) * 13); по налогу на имущество физических лиц: за период с 02.12.2021 г. по 14.12.2021 г. в сумме 1,21 руб. (373,00 * (7,50%/300) * 13); за период с 02.12.2021 г. по 14.12.2021 г. в сумме 2,96 руб. (911,00 * (7,50%/300) * 13). Всего 1,21 руб. + 2,96 руб. = 4,17 руб.

Неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате пени по страховым взносам явилось основанием для направления в порядке ст. 69 НК РФ плательщику требования № 83610 от 15.12.2021 г. об уплате налога и пени.

Срок исполнения по требованию истек, однако задолженность налогоплательщиком не погашена.

Кроме того, согласно сведениям налогового органа, полученным в соответствии со ст. 85 НК РФ, налогоплательщик являлся владельцем (в связи с чем были произведены соответствующие начисления): I в 2015 году <данные изъяты>, per. №№, 90 л.с. = 90 * 14 руб. * 12/12=1260 руб., квартиры по адресу 410064, <адрес> = 286432 * 0,10% * 1/3 * 12/12 = 95 руб., квартиры по адресу 410065, <адрес> = 245357 * 0,10% * 1/2 * 8/12 = 82 руб. Всего по налогу на имущество физических лиц 95 руб. + 82 руб. = 177 руб. в 2016 году <данные изъяты>, per. №С126РЕ64, 90 л.с. = 90 * 14 руб. * 12/12 = 1260 руб., квартиры по адресу: <адрес> = 331881 * 0,10% * 1/3 * 12/12 = 1 руб., в 2017 году <данные изъяты>, per. №С126РЕ64, 90 л.с. = 90 * 14 руб. * 12/12 = 1260 руб., квартиры по адресу: <адрес> = 355855 * 0,10% * 1/3 * 12/12 = 119 руб., в 2018 году <данные изъяты>, per. №С126РЕ64, 90 л.с. = 90 * 14 руб. * 7/12 = 735 руб., <данные изъяты>, per. №№, 102 л.с. = 102 * 30 руб. * 5/12 = 1275 руб. Всего по транспортному налогу = 735руб. + 1275 руб. = 2010 руб., квартир по адресу: <адрес> = 670799 * 0,30% * 1/3 * 12/12 * 0,2 = 229 руб., в 2019 году <данные изъяты>, per. №№, 102 л.с. = 102 * 30 руб. * 12/12 = 3060 руб., квартиры по адресу : <адрес> = 670799 * 0,30% * 1/3 * 12/12 * 0,4 = 340 руб.

Также налогоплательщик с 2017 по 2019 гг. являлся плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, свою обязанность по своевременной оплате вышеуказанных страховых взносов не исполнил.

В силу пп.1 п.1 ст.430 НК РФ, размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составляет: - в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23400,00 руб. за расчетный период 2017 года,26 ft 545,00 руб. за расчетный период 2018 года, 29 354,00 руб. за расчетный период 2019 года, 32 448,00 руб. за расчетный период 2020 года, 32 448 рублей за расчетный период 2021 года.

Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование установлен пп. 2 п. ст. 430 НК РФ в фиксированном размере и составляет 4590,00 руб. за расчетный период 2017 года, 5 840,00 руб. за расчетный период 2018 года, 6 884,00 руб. за расчетный период 2019 года, 8 426,00 руб. за расчетный период 2020 года, 8 426 рублей за расчетный период 2021 года.

Так как налоги не были оплачены в законно установленные сроки, налогоплательщику в соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ были начислены пени.

По строке 1 требования 59253 от 08.11.2021 г.

На задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1260 руб. были начислены пени с 28.02.2018 по 07.11.2021 г. в размере 355,62 руб. согласно расчету.

На задолженность по транспортному налогу за 2015 год в сумме 1260 руб. были начислены пени с 08.02.2017 г. по 07.11.2021 г. в размере 498,39 руб. согласно прилагаемому расчету.

На задолженность по транспортному налогу за 2019 год в сумме 3060 руб. были начислены пени с 03.02.2021 по 07.11.2021 г. в размере 157,05 руб. согласно прилагаемому расчету.

На задолженность по транспортному налогу за 2018 год в сумме 2010 руб. были начислены пени с 06.02.2020 по 07.11.2021 г. в размере 221,36 руб. согласно прилагаемому расчету.

На задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме 1260 руб. были начислены пени с 05.02.2019 по 07.11.2021 г. в размере 221,63 руб. согласно прилагаемому расчету.

По строке 2 требования 59253 от 08.11.2021 г. на задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 177 руб. были начислены пени с 08.02.2017 по 07.11.2021 г. в размере 70,03 руб. согласно прилагаемому расчету.

На задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 340 руб. были начислены пени с 03.02.2021 г. по 07.11.2021 г. в размере 17,45 руб. согласно прилагаемому расчету.

На задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 229 руб. были начислены пени с 06.02.2020 г. по 07.11.2021 г. в размере 25,21 руб. согласно прилагаемому расчету.

На задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 119 руб. были начислены пени с 05.02.2019 по 07.11.2021 г. в размере 20,59 руб. согласно прилагаемому расчету.

На задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 111 руб. были начислены пени с 28.02.2018 по 07.11.2021 г. в размере 31,34 руб. согласно прилагаемому расчету.

По строке 3 требования 59253 от 08.11.2021 г.

На задолженность по страховым взносам на ОПС за 2019 год в сумме 29354 руб. были начислены пени с 03.04.2020 по 07.11.2021 г. в размере 2897,25 руб. согласно прилагаемому расчету.

По строке 4 требования 59253 от 08.11.2021 г.

На задолженность по страховым взносам на ОПС за 2017-2018 гг. в сумме 49945 руб. (26545 руб. + 23400 руб.) были начислены пени с 01.01.2019 г. по 24.01.2019 в размере 247,94 руб. согласно прилагаемому расчету.

По строке 5 требования 59253 от 08.11.2021 г.

По страховым взносам на ОМС в фиксированном размере за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года пени в размере 366,03руб. списаны в соответствии с пп.4.1 ст.59 НК РФ.

По строке 6 требования 59253 от 08.11.2021 г.

На задолженность по страховым взносам на ОМС за 2019 год в сумме 6884 руб. были начислены пени с 03.04.2020 по 07.11.2021 г. в размере 679,45 руб. согласно прилагаемому расчету.

По строке 7 требования 59253 от 08.11.2021 г.

На задолженность по страховым взносам на ОМС за 2017-2018 гг. в сумме 10430 I руб. (4590 руб. + 5840 руб.) были начислены пени с 01.01.2019 г. по 24.01.2019 в размере i 51,09 руб. согласно прилагаемому расчету.

О взыскании задолженности за 2017 год по страховым взносам на ОМС и ОПС в порядке приказного производства мировым судьей судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова вынесен 21.09.2018 судебный приказ № 2а-2561/2018.

О взыскании задолженности за 2018 год по страховым взносам на ОМС и ОПС в порядке приказного производства мировым судьей судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова вынесен 09.09.2020 судебный приказ № 2а-2338/2020.

О взыскании задолженности за 2019 год по страховым взносам на ОМС и ОПС в порядке упрощенного (письменного) производства по административному исковому Ленинским районным судом г. Саратова вынесено 12.07.2021 судебное решение по делу № 2 А-2380/2021.

О взыскании задолженности за 2016 год по транспортному и налогу на имущество в порядке приказного производства мировым судьей судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова вынесен 09.09.2020 судебный приказ № 2а-2338/2020.

О взыскании задолженности за 2017, 2018 года по транспортному и налогу на имущество в порядке упрощенного (письменного) производства по административному исковому Ленинским районным судом г. Саратова вынесено 26.05.2021 судебное решение по делу № 2а-1351/2021.

О взыскании задолженности за 2019 год по транспортному и налогу на имущество в порядке упрощенного (письменного) производства по административному исковому Ленинским районным судом г. Саратова вынесено 26.01.2022 судебное решение по делу № 2а-208/2022.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

28.04.2022 г. мировым судьей судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова выдан судебный приказ №2а-2032/2022 о взыскании задолженности.

Определением мирового судьи судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова от 12.07.2022 г. судебный приказ отменен.

Рассматривая доводы административного ответчика суд находит их не состоятельными по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Так как данные требования оставлены без исполнения, то Межрайонная ИФНС России № 20 по Саратовской области согласно законодательству о налогах и сборах имеет право на обращение в суд за взысканием задолженности.

В силу п.1 ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов.

Приказом Управления ФНС России по Саратовской области от 21.01.2022 года № 01-04/0009, утверждено положение о Межрайонной ИФНС России № 20 по Саратовской области.

Согласно п. 3 Положения, Долговой центр является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов на основе автоматизированной обработки сведений о налогоплательщиках в целях обеспечения полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов посредством предупреждения образования задолженности по их уплате, ее принудительного взыскания и урегулирования задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, пеням, налоговым санкциям, процентам, путем осуществления зачета, предоставления отсрочки, рассрочки, в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно п. 6.2 Положения, Долговой центр, взыскивает в установленном порядке недоимку, а также пени, проценты и штрафы по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски (заявления) о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Долговой центр обратился с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности с Шестернева Ю.В.

Рассматривая доводы административного ответчика относительно пропуска административным истцом срока на обращение с настоящим административным исковым заявлением, суд исходит из следующего.

Так, согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

28.04.2022 г. мировым судьей судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова выдан судебный приказ №2а-2032/2022 о взыскании задолженности.

Определением мирового судьи судебного участка №3 Ленинского района г. Саратова от 12.07.2022 г. судебный приказ отменен.

Обязанность платить налоги - это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 г░░░ N 381-░-░).

░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 48 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ 49 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░░ 2016 ░░░░ № 36 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 123.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 48 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 48 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░9 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 84 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░ ░. 1 ░░. 114 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░. 1 ░. 1 ░░. 333.19 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1709 ░░░. 61 ░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 175-180 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░ 32 448,00 ░░░. ░ ░░░░ 128,71 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░ 8426,00 ░░░. ░ ░░░░ 33,42 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 3060,00 ░░░., ░░ ░░░░ 9,94 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 1284,00 ░░░., ░░ ░░░░ 4,17 ░░░., ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 157,05 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 221,36 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 221,63 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 355,62 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 17,45 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 25,21 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 20,59 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░ 31,34 ░░░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 2897,25 ░░░., ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017, 2018 ░░. ░ ░░░░░ 247,94 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 679,45 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 2017,2018 ░░. ░ ░░░░░ 51,09 ░░░., ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ 45 218,00 ░░░., ░░ ░░░░ 5102,22 ░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ №, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1709 ░░░. 61 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 16 ░░░░░░░ 2023 ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-704/2023 ~ М-63/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №23 по Саратовской области
Ответчики
Шестернев Юрий Владимирович
Суд
Ленинский районный суд г. Саратова
Судья
Кожахин А.Н.
Дело на сайте суда
leninsky--sar.sudrf.ru
09.01.2023Регистрация административного искового заявления
10.01.2023Передача материалов судье
11.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.02.2023Судебное заседание
16.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее