Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-88/2024 ~ М-13/2024 от 09.01.2024

Административное дело №2а-88/2024

УИД: 24RS0050-01-2024-000013-42

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 февраля 2024 года                                                                                        с. Сухобузимское

Сухобузимский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Андреева А.С.,

при секретаре Алыповой Ю.П.,

с участием помощника прокурора Сухобузимского района Красноярского края Каримова А.П.,

представителя административного ответчика – главы администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края Дулиной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Сухобузимского района Красноярского края, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края о признании незаконным бездействия по непринятию мер к устранению нарушений по обеспечению безопасности дорожного движения и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

И.о. прокурора Сухобузимского района Красноярского края обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным бездействие муниципального образования в лице администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района по непринятию мер к устранению нарушений по обеспечению безопасности дорожного движения в <адрес>; обязать муниципальное образование в лице администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района принять меры к устранению нарушений по обеспечению безопасности дорожного движения в <адрес>.

Требования административного искового заявления мотивированы тем, что прокуратурой Сухобузимского района проведена проверка исполнения администрацией Высотинского сельсовета требований законодательства о безопасности дорожного движения, в результате которой установлено, что администрацией Высотинского сельсовета требования названного законодательства не соблюдаются. Так, в ходе обследования улично-дорожной сети в <адрес>, вблизи расположения Высотинской СШ, по адресу: <адрес>, выявлены недостатки в размещении дорожно-знаковой информации, на подъезде к детскому учреждению по улице <адрес> со стороны <адрес>, отсутствует дорожно-знаковая информация, предусмотренная п.5.2.25 и п.5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений», а именно: дорожный знак 1.23 «Дети» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 40 км/ч, дорожный знак 1.23 «Дети» должен быть изготовлен в соответствии с п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений» и устанавливаемый на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения. Дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» устанавливается в соответствии с п.5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений».

В нарушение требования п.5.1.8 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений» при движении со стороны <адрес>, дорожные знаки, установленные на одной опоре 5.20 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 20 км/ч, а также дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия», расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия составляет менее 2-х метров.

При движении со стороны <адрес>, дорожный знак 1.23 «Дети» и табличка 8.2.1 «Зона действия», расположенные на одной стойке, установлены в нарушение требования п.5.1.13 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений», расстояние между ближайшими краями соседних знаков составляет 0 мм, допустимо от 50 до 200 мм.

В нарушение требования п.5.1.8 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений» при движении со стороны <адрес>, дорожные знаки, установленные на одной опоре 5.20 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 20 км/ч, имеют расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия менее 2-х метров.

При движении со стороны <адрес>, дорожный знак 1.23 «Дети» и табличка 8.2.1 «Зона действия», расположенные на одной стойке, установлены в нарушение требования п.5.1.13 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений», расстояние между ближайшими краями соседних знаков составляет 0 мм, допустимо от 50 до 200 мм.

Так же в нарушение требования 5.6.31 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» при движении со стороны <адрес> и <адрес> отсутствуют дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность», устанавливаемые на ближней границе искусственной неровности или разметки 1.25 относительно приближающихся транспортных средств.

По вышеуказанным нарушениям действующего законодательства прокуратурой района 01.12.2023 г. в адрес администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района было внесено представление, которое рассмотрено, нарушения администрацией признаны, вместе с тем, до настоящего времени не устранены.

В судебном заседании помощник прокурора Сухобузимского района Красноярского края Каримов А.П. заявленные требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении. Просил установить срок для исполнения решения суда в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Представитель административного ответчика – глава администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края Дулина О.В. в судебном заседании пояснила, что требования административного искового заявления признает в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица – начальник ОГИБДД МО МВД России «Емельяновский» Коровкин Е.Ю. в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, обратился с письменным ходатайством о рассмотрении дела в свое отсутствие; в котором указал, что существо заявленных в административном исковом заявлении фактов и требований поддерживает.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося заинтересованного лица, по имеющимся материалам дела.

Выслушав помощника прокурора, представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

В силу ст. 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При этом п. 2 и п. 3 ч. 1 ст. 124 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление может содержать требования о признании незаконным совершенного административным ответчиком бездействия и об обязанности административного ответчика совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно положений п. 8 ст. 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007 № 257-ФЗ (далее – Федеральный закон №257-ФЗ) к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14, ч. 3 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (далее – Федеральный закон №131-ФЗ), п. «б» ч. 1 ст. 1 Закона Красноярского края «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края» от 16.10.2015 г. №9-3724 к вопросам местного значения поселения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (ч. 6 ст. 3 Федерального закона №257-ФЗ).

Согласно п. 12 ст. 3 указанного Федерального закона содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 4 ст. 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ (далее – Федеральный закон №196-ФЗ) органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно п.п. 1, 5 ст. 3 Федерального закона №257-ФЗ автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог, к которым относятся, в том числе, дорожные знаки, дорожные ограждения, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, тротуары.

Пунктом 6 ст. 13 Федерального закона №257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В силу п. 1 ст. 21 Федерального закона №196-ФЗ мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог органами местного самоуправления, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона №257-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Федерального закона №131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Местная администрация является исполнительно-распорядительным органом местного образования, уполномоченным на решение вопросов местного значения, что предусмотрено ст. 37 Федерального закона №131-ФЗ.

В силу требований п. 3 ст. 15 Федерального закона №257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного значения.

Согласно ст. 12 Федерального закона №196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

На основании п. 2 ст. 21 Федерального закона №196-ФЗ разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения, а также к порядку их подготовки, согласования и утверждения устанавливаются правилами подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организаций дорожного движения устанавливает ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденный приказом Госстандарта от 26.09.2017 №1245-ст. Все требования государственного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N1425-ст утвержден Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, в ходе проверки, проведенной прокуратурой Сухобузимского района совместно с ОГИБДД МО МВД России «Емельяновский» установлено, что административным ответчиком вышеуказанные требования, касающиеся дорожно-знаковой информации, в полном объеме не соблюдаются,

Так, в ходе обследования улично-дорожной сети в <адрес>, вблизи расположения Высотинской СШ, по адресу: <адрес>, выявлены недостатки в размещении дорожно-знаковой информации, на подъезде к детскому учреждению по улице <адрес> со стороны <адрес>, отсутствует дорожно-знаковая информация, предусмотренная п.5.2.25 и п.5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений», а именно: дорожный знак 1.23 «Дети» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 40 км/ч, дорожный знак 1.23 «Дети» должен быть изготовлен в соответствии с п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений» и устанавливаемый на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения. Дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» устанавливается в соответствии с п.5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений».

В нарушение требования п.5.1.8 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений» при движении со стороны <адрес>, дорожные знаки, установленные на одной опоре 5.20 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 20 км/ч, а также дорожный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия», расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия составляет менее 2-х метров.

При движении со стороны <адрес>, дорожный знак 1.23 «Дети» и табличка 8.2.1 «Зона действия», расположенные на одной стойке, установлены в нарушение требования п.5.1.13 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений», расстояние между ближайшими краями соседних знаков составляет 0 мм, допустимо от 50 до 200 мм.

В нарушение требования п.5.1.8 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений» при движении со стороны <адрес>, дорожные знаки, установленные на одной опоре 5.20 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 20 км/ч, имеют расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия менее 2-х метров.

При движении со стороны <адрес>, дорожный знак 1.23 «Дети» и табличка 8.2.1 «Зона действия», расположенные на одной стойке, установлены в нарушение требования п.5.1.13 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений», расстояние между ближайшими краями соседних знаков составляет 0 мм, допустимо от 50 до 200 мм.

Так же в нарушение требования 5.6.31 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» при движении со стороны <адрес> и <адрес> отсутствуют дорожные знаки 5.20 «Искусственная неровность», устанавливаемые на ближней границе искусственной неровности или разметки 1.25 относительно приближающихся транспортных средств.

Как следует из материалов дела, в связи с выявленными нарушениями прокуратурой Сухобузимского района Красноярского края 01.12.2023 г. в адрес главы администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края ФИО5 внесено представление о принятии мер к устранению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения, причин и условий, им способствующих, недопущению впредь нарушений.

Согласно ответа и.о. главы администрации Высотинского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края Дулиной О.В. от 15.12.2023 г., данное представление рассмотрено, указано, что выявленные недостатки в размещении дорожно-знаковой информации будут устранены в ближайшее время; отсутствующая дорожно-знаковая информация, предусмотренная п.5.2.25 и п. 5.4.22 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений», в настоящее время заказана и будет установлена по возможности, в подтверждение чего представлена копия муниципального контракта №КР-246 от 15.12.2023 г.

Наличие указанных выше нарушений подтверждено материалами дела и не оспаривается администрацией Высотинского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края. Доказательств устранения нарушений, указанных в сообщении главного государственного инспектора ОГИБДД МО МВД России «Емельяновский», и, соответственно, внесенном прокуратурой представлении, в суд представлено не было.

Неисполнение органом местного самоуправления требований действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения влечет нарушение прав и свобод неопределенного круга лиц – участников дорожного движения как водителей транспортных средств, так и пешеходов, создает угрозу их жизни и здоровью, что выражается в затруднении движения транспортных средств, что в свою очередь создает угрозу возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также гибели людей.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что требования прокурора Сухобузимского района обоснованы и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, суд, возлагая на административного ответчика обязанность по устранению нарушений по обеспечению безопасности дорожного движения и принимая во внимание объем предполагаемой работы и требуемых затрат, полагает, что предложенный прокурором срок устранения нарушений законодательства – в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разумен и достаточен для исполнения решения суда. Возражений в данной части административным ответчиком также не заявлено, доказательств невозможности исполнения решения в такой срок не представлено. Указанные обстоятельства в свою очередь не исключает права административного ответчика на постановку на стадии исполнения судебного акта вопроса об отсрочке или рассрочке такого исполнения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░ 6 (░░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                                                    ░.░. ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░:                                                                                  ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-88/2024 ~ М-13/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Сухобузимского района
Ответчики
администрация Высотинского сельсовета
Суд
Сухобузимский районный суд Красноярского края
Судья
Андреев Артем Сергеевич
Дело на сайте суда
suhbuz--krk.sudrf.ru
09.01.2024Регистрация административного искового заявления
09.01.2024Передача материалов судье
10.01.2024Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.02.2024Судебное заседание
01.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее