Дело № 2-613/2020

УИД 79RS0006-01-2020-001262-98

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Смидович                                 16 октября 2020 года

Смидовичский районный суд Еврейской автономной области

в составе судьи                Пешковой Е.В.

при секретаре                Руденко Ю.В.

с участием прокурора            Кобзарь Н.Д.

представителя ответчика            Овчинникова В.М.

представителя третьего лица        Рычкова А.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Смидовичского района ЕАО в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области, обществу с ограниченной ответственностью «Южное жилищно-коммунальное хозяйство» о понуждении к совершению определенных действий,

УСТАНОВИЛ:

11.09.2020 прокурор Смидовичского района ЕАО обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» ЕАО, ООО «Южное ЖКХ» о понуждении к совершению определенных действий. Требования мотивированы тем, что прокуратурой Смидовичского района на основании поручения прокуратуры ЕАО проведена проверка исполнения органами местного самоуправления полномочий и ресурсоснабжающей организацией ООО «Южное ЖКХ» законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

ООО «Южное ЖКХ» в соответствии с договором аренды муниципального имущества, заключенным с администрацией муниципального образования «Смидовичское городское поселение», осуществляет деятельность по оказанию услуг теплоснабжения населению п. Смидович при использовании арендованного имущества. Проверочными мероприятиями установлено, что требуется ремонт сетей теплоснабжения Смидовичского городского поселения. Тепловые сети п. Смидович частично не утеплены, а именно нарушена тепловая изоляция теплотрассы в п. Смидович в районе домов <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Кроме того, проверкой установлено, что кровельное покрытие крыш зданий котельных №2, 5, 8 в п. Смидович находится в ненадлежащем состоянии, а именно требуется ремонт (замена) кровельного покрытия. При указанных обстоятельствах, имеется возможность выхода из строя котельного оборудования и как следствие прекращение работы указанных котельных, в результате чего населению Смидовичского городского поселения будет ограничена поставка услуг теплоснабжения, что является недопустимым в период отопительного периода.

Прокурор просит обязать ООО «Южное ЖКХ» провести мероприятия по ремонту сетей теплоснабжения, а также арендованного муниципального имущества в сфере теплоснабжения Смидовичского городского поселения, а именно провести мероприятия: по изоляции теплотрассы в районе домов <адрес>; по изоляции теплотрассы в районе дома <адрес>; по изоляции теплотрассы в районе домов <адрес>; по проведению ремонта крыш зданий котельных №2,5,8 в п. Смидович. Обязать администрацию муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО организовать проведение мероприятия по ремонту сетей теплоснабжения, а также арендованного муниципального имущества в сфере теплоснабжения Смидовичского городского поселения, а именно при проведении мероприятий: по изоляции теплотрассы в районе домов <адрес>; по изоляции теплотрассы в районе дома <адрес>; по изоляции теплотрассы в районе домов <адрес>; по проведению ремонта крыш зданий котельных № 2,5,8 в п. Смидович. Обязать администрацию муниципального образования «Смидовичское городское поселение» обеспечить котельные №2, 5, 8 в п. Смидович независимыми (резервными) источниками питания. В связи с предстоящим отопительным сезоном 2020-2021 г.г., с целью недопущения его срыва, обратить решение к немедленному исполнению.

В судебном заседании прокурор Кобзарь Н.Д. исковые требования уточнил, просил обязать ООО «Южное ЖКХ» провести мероприятия по ремонту сетей теплоснабжения, а также арендованного муниципального имущества в сфере теплоснабжения Смидовичского городского поселения, а именно провести мероприятия: по изоляции сетей теплоснабжения в районе дома <адрес>; по изоляции сетей теплоснабжения в районе домов <адрес>; по изоляции сетей теплоснабжения в районе дома <адрес>, а также в районе дома <адрес> со стороны <адрес>; по проведению ремонта крыш зданий котельных №2,5,8 в п. Смидович. Обязать администрацию муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО организовать проведение мероприятий по ремонту сетей теплоснабжения, а также арендованного муниципального имущества в сфере теплоснабжения Смидовичского городского поселения, а именно при проведении мероприятий: по изоляции сетей теплоснабжения в районе дома <адрес>; по изоляции сетей теплоснабжения в районе домов <адрес>; по изоляции сетей теплоснабжения в районе дома <адрес>, а также в районе дома <адрес> со стороны <адрес>; по проведению ремонта крыш зданий котельных № 2,5,8 в п. Смидович; обязать администрацию муниципального образования «Смидовичское городское поселение» обеспечить котельные №2,5, 8 в п. Смидович независимыми (резервными) источниками питания. Доводы иска поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика ООО «Южное ЖКХ» Овчинников В.М. с исковыми требованиями не согласился. Суду пояснил, что требования Федерального закона «О теплоснабжении» в части проведения капитального ремонта арендованного имущества за счет арендатора не распространяются на ООО «Южное ЖКХ», поскольку договор аренды был заключен не в результате конкурсных процедур. Комитет по тарифам и ценам подтвердил указанную позицию. Расходы на проведение капитального ремонта муниципального имущества не включены в утвержденный тариф на отопление. Договор аренды, заключенный между администрацией Смидовичского городского поселения и ООО «Южное ЖКХ», признан недействительным по решению Арбитражного суда ЕАО. Решение не вступило в законную силу, муниципальное имущество собственнику не передавалось. Кроме того, в районе дома <адрес>, в районе домов <адрес> и в районе <адрес> теплоизоляция имеется, что подтверждается актами осмотров. По состоянию крыш котельных № 2, 5 и 8 он сказать ничего не может, так как необходимо обследование котельных с участием специализированных организаций.

Представитель третьего лица без самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика ООО «Единые коммунальные системы» (ИНН №) Рычков А.Л. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, подтвердил позицию представителя ответчика Овчинникова В.М., указав, что обязанность по проведению капитального ремонта муниципального имущества должна быть возложена на собственника имущества, в противном случае администрация Смидовичского городского поселения освобождается от какого-либо бремени содержания принадлежащего ей имущества.

    Представитель ответчика администрации муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО в судебное заседание не явился, о времени, дне и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Причины неявки суду не известны.

Представитель третьего лица без самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика ООО «Единые коммунальные системы» (ИНН №) в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Причины неявки суду не известны.

Представитель третьего лица без самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика ТСЖ «Комфорт» в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просила рассмотреть дело без ее участия.

Суд, выслушав пояснения прокурора, представителя ответчика, представителя третьего лица, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.

Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (подп. 1); владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (подп. 3).

К вопросам местного значения поселения, согласно п. 23 ст. 14 указанного Закона, относится организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно статье 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» надежность теплоснабжения определяется таким состоянием системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения. В свою очередь, безопасность теплоснабжения обеспечивается соблюдением определенных норм и требований, установленных принимаемыми во исполнение Федерального закона и в соответствии с ним нормативными актами.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В силу ч. 5 ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленными правилами оценки готовности к отопительному периоду, теплоснабжающие организации, кроме того, обязаны: обеспечивать безаварийную работу объектов теплоснабжения (п. 7 ч. 5 ст. 20); обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (п. 8 ч. 5 ст. 20).

Согласно п. 1.9 Приказа Госстроя РФ от 13.12.2000 № 285 «Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения» в инструкции применяется, в том числе, понятие «текущий ремонт» - ремонт, выполняемый для поддержания технических и экономических характеристик объекта в заданных пределах с заменой и (или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся составных частей и деталей.

В соответствии с п. 9.13 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 тепловая изоляция теплопотребляющих энергоустановок, расположенных на открытом воздухе (вне зданий), оборудуется защитным покрытием от атмосферных осадков, ветра.

Постановлением Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27.09.2003 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее - Правила), которые определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления.

Согласно п. 5.1.1 Правил, системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые пункты, системы отопления и горячего водоснабжения) жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке.

В материалы дела представлен договор аренды муниципального имущества № от 15.09.2017 года, заключенный между администрацией муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО (арендодатель) и ООО «Южное ЖКХ» (арендатор), согласно которому арендодатель предоставляет во временное пользование для оказания населению Смидовичского городского поселения жилищно-коммунальных услуг по теплоснабжению, а арендатор принимает имущество, составляющее имущество казны городского поселения, в том числе котельную № 2 в п. Смидович, котельную № 5 в п. Смидович, котельную № 8 в п. Смидович, а также тепловые сети.

Арендатор обязан содержать арендуемое имущество в исправном состоянии (техническом, санитарном, противопожарном и др.), производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на текущее содержание имущества (п. 3.2.2 договора. Капитальный ремонт имущества может осуществляться арендатором по согласованию с арендодателем (п. 7.1).

Данный договор заключен на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности от 15.09.2017 № и постановления администрации Смидовичского городского поселения от 15.09.2017 №. Срок действия договора аренды определен до подведения итогов открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем централизованного теплоснабжения.

Таким образом, ООО «Южное ЖКХ» является теплоснабжающей организацией, на которую возложена обязанность обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

Решением Арбитражного суда ЕАО от 29.09.2020 по делу № А16-835/2020 договор аренды муниципального имущества от 15.09.2017 между администрацией Смидовичского городского поселения и ООО «Южное ЖКХ» и дополнительные соглашения к нему признаны недействительными, применены последствия недействительности сделки. ООО «Южное ЖКХ» обязано возвратить администрации Смидовичского городского поселения Смидовичского муниципального района имущество.

Решение Арбитражного суда ЕАО от 29.09.2020 в законную силу не вступило, муниципальное имущество ООО «Южное ЖКХ» собственнику не передавало.

07.08.2020 Дальневосточным управлением Ростехнадзора в отношении ООО «Южное ЖКХ» проведена выездная внеплановая проверка, в ходе которой выявлены следующие нарушения: по котельной № 8 (<адрес>) имеются участки теплотрассы с поврежденной тепловой изоляцией, по котельной № 2 (<адрес>) на участке теплотрассы к жилым домам имеются повреждения тепловой изоляции, что является нарушением п. 9.13 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.

По результатам проверки в адрес ООО «Южное ЖКХ» 07.08.2020 направлено предписание об устранении нарушений от 07.08.22020 №.

    26.08.2020 заместителем прокурора района принято решение о проведении проверки в отношении ООО «Южное ЖКХ» в целях проверки исполнения Федерального закона «О теплоснабжении», Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115, исполнения требований законодательства при подготовке к отопительному периоду 2020-2021 гг. на территории Смидовичского городского поселения. Предмет проверки -соблюдение ресурсоснабжающими организациями требований законодательства по подготовке объектов ТЭК и ЖКХ к отопительному периоду 2020/2021 гг., в том числе тепловые сети, котельные, расположенные на территории Смидовичского городского поселения.

Согласно акту осмотра от 27.08.2020 года, составленному помощником прокурора Кобзарь Н.Д. с участием начальника ПТО ООО «Южное ЖКХ» ФИО6, в ходе осмотра установлено следующее: на котельной № 8 имеются видимые повреждения кровли, имеются участки труб без изоляции; на котельной № 5 имеются видимые повреждения кровли, имеются участки труб без изоляции; на котельной № 2 имеются видимые повреждения кровли, имеются участки труб без изоляции.

Представителем ответчика представлены акты обследования от 09.10.2020 г. Согласно акту, составленному начальником ПО ООО «Южное ЖКХ» ФИО6 совместно с мастером участка водоснабжения ООО «Единые коммунальные системы» (ИНН №) ФИО7, на участке сетей тепло-водоснабжения, проходящим по <адрес> на многоквартирный дом по <адрес> имеются повреждения тепловой изоляции сетей водоснабжения. Трубопровод отопления заизолирован.

Согласно акту от 09.10.2020 на вводе в здание сетей тепло-водоснабжения многоквартирного дома по адресу: <адрес> нарушена изоляция трубопровода холодного водоснабжения (полипропиленовая труба диаметром 40 мм), трубы теплоснабжения изолированы (тепловая изоляция имеется. Акт подписан комиссией в составе: начальника ПО ООО «Южное ЖКХ» ФИО6, начальника ПО ООО «Единые коммунальные системы» (ИНН №) ФИО8, начальника участка ООО «Единые коммунальные системы» (ИНН №) ФИО7

Согласно акту от 09.10.2020 на компенсирующем устройстве, проходящем от котельной № 5 на многоквартирный дом по <адрес> (через дорогу) повреждена изоляция трубопровода горячего водоснабжения. Трубопроводы холодного водоснабжения и отопления заизолированы. Акт подписан комиссией в составе: начальника ПО ООО «Южное ЖКХ» ФИО6, начальника участка ООО «Единые коммунальные системы» (ИНН №) ФИО7, председателем ТСЖ «Комфорт» ФИО9

Таким образом, анализируя представленные доказательства, суд приходит к выводу, что нарушена теплоизоляция на сетях теплоснабжения в районе домов <адрес>, а также в районе <адрес> и в районе <адрес> со стороны <адрес>. При этом суд не принимает во внимание представленный ответчиком ООО «Южное ЖКХ» акт обследования, согласно которому трубы отопления имеют тепловую изоляцию на участке по <адрес>, ведущие к дому по <адрес>, поскольку в данном акте отсутствует какой-либо адресный ориентир.

При таких обстоятельствах исковые требования прокурора подлежат удовлетворению в части обязания ООО «Южное ЖКХ» провести мероприятия по изоляции сетей теплоснабжения в районе дома <адрес>; по изоляции сетей теплоснабжения в районе <адрес>, а также в районе <адрес> со стороны <адрес>

Работы по изоляции сетей теплоснабжения не относятся к капитальному ремонту. Кроме того, согласно п. 3.2.3 договора аренды от 15.09.2017 арендатор обязан содержать арендуемое имущество в исправном состоянии (техническом, санитарном, противопожарном, др).

Рассматривая требования в части ремонтных работ крыш зданий котельных № 2,5,8 в п. Смидович, суд учитывает, что из акта осмотра от 27.08.2020 следует, что кровля котельных № 2, № 5, № 8 имеет видимые повреждения, что также подтвердил в судебном заседании помощник прокурора Кобзарь Н.Д., указав на сквозные повреждения кровли.

В нарушение положений ст. 56 ГПК РФ ответчики не представили доказательств, опровергающих доводы прокурора в данной части.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.3 Федерального закона «О теплоснабжении» арендатор по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязан поддерживать данные объекты в исправном состоянии, проводить их текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на их содержание.

Суд отклоняет доводы представителя ООО «Южное ЖКХ» о том, что обязанности арендатора по проведению капитального ремонта имущества распространяются только на договоры аренды, заключенные по результатам открытого конкурса.

Специальная норма права, предусматривающая обязанность арендатора объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, проводить за свой счет все необходимые действия с арендуемым имуществом, включая расходы на текущий и капитальный ремонт, является императивной.

Императивность указанной нормы закона связана со специальным режимом муниципального сетевого имущества, которое предоставляется во временное пользование и владение арендаторам в целях организации качественного и бесперебойного теплоснабжения населения муниципального образования.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», возлагая обязанность по проведению капитального ремонта арендуемого имущества на арендатора, не содержит каких-либо исключений, учитывающих процедуру заключения договора аренды, в том числе, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования.

Более того, заключая договор аренды, ООО «Южное ЖКХ», несмотря на наличие решения комиссии по чрезвычайным ситуациям, добровольно приняло на себя обязательства в качестве арендатора на достаточно длительный срок.

Таким образом, нормами специального законодательства установлена обязанность арендаторов объектов теплоснабжения проводить за свой счет все необходимые манипуляции с арендуемым имуществом, направленные на поддержание его надлежащего состояния, включая расходы на текущий и капитальный ремонт.

Каких-либо замечаний по поводу технического состояния передаваемых в пользование котельной и тепловых сетей арендатор, то есть ООО «Южное ЖКХ» при заключении договора аренды и после его заключения не представило.

На основании ст. 8 Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» действие положений статей 28.1, 28.3 и 28.4 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» распространяется на отношения, связанные с заключением договоров аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, извещения о проведении конкурсов на право заключения которых опубликованы после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Договор аренды муниципального имущества заключен между администрацией Смидовичского городского поселения и ООО «Южное ЖКХ» после вступления в силу Федерального закона «О теплоснабжении», в связи с чем обязанности по проведению капитального ремонта арендуемого муниципального имущества должны быть возложены на арендатора вне зависимости от процедуры заключения договора аренды.

Ненадлежащее состояние кровельного покрытия крыш зданий котельных п. Смидович, а также отсутствие изоляции сетей теплоснабжения может повлечь выход из строя котельного оборудования, ухудшение качества поставляемой коммунальной услуги, в результате чего населению Смидовичского городского поселения будет ограничена поставка услуг теплоснабжения, что является недопустимым в период отопительного периода.

Пунктом 1.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, предусмотрено, что электрооборудование тепловых энергоустановок должно соответствовать правилам устройства электроустановок и эксплуатироваться в соответствии с правилами технической эксплуатации и правилами безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

Согласно материалам дела, и что не оспаривается ответчиками, на котельных №№ 2, 5, 8 п. Смидович отсутствуют независимые (резервные) источники питания.

В силу пункта 1.2.18 Правил устройства электроустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 № 204, в отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на категории.

Электроприемники первой категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.

Электроприемники второй категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей.

Электроприемники третьей категории - все остальные электроприемники, не подпадающие под определения первой и второй категорий.

Несмотря на то, что категория котельных документально не подтверждена, суд учитывает, что в соответствии с пунктом 14.2 СНиП 11-35-76 «Котельные установки», электроприемники котельных по надежности электроснабжения относятся к первой и второй категориям, определяемым в соответствии с Правилами устройства электроустановок и пунктом 1.12 настоящих норм и правил.

Следовательно, электроприемники котельных должны относиться не менее чем ко второй категории надежности электроснабжения.

В соответствии с п. 1.2.19 Правил устройства электроустановок электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.

В пункте 1.2.20 Правил устройства электроустановок закреплено, что электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

С учетом изложенного, отсутствие резервных источников питания на котельных № 2, № 5, № 8 п. Смидович является нарушением действующего законодательства, может повлечь за собой выход из строя котельной в течение отопительного периода, причинение вреда здоровью и жизни неопределенного круга лиц.

Таким образом, суд приходит к выводу о возложении на администрацию муниципального образования «Смидовичское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО, как на собственника, несущего в силу ст. 210 ГК РФ бремя содержания имущества, обязанности по обеспечению резервными источниками электроснабжения котельных № 2, № 5, № 8 п. Смидович.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом положений части 1 статьи 212 ГПК РФ, в целях защиты прав граждан на бесперебойное теплоснабжение, суд считает возможным обратить решение к немедленному исполнению.

Поскольку прокурор и органы местного самоуправления освобождены от уплаты государственной пошлины, то с ответчика ООО «Южное ЖКХ» в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 212 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>;

-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░ <░░░░░>;

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░: № 2 ░░ ░░░░░░: <░░░░░>; № 5 ░░ ░░░░░░: <░░░░░>; № 8 ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>; ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ №2, № 5, № 8 ░ ░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 2, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>; ░░░░░░░░░ № 5, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>; ░░░░░░░░░ № 8, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21.10.2020 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-613/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Смидовичского района ЕАО
Ответчики
ООО " Южное жилищно-коммунальное хозяйство"
Администрация МО " Смидовичское городское поселение"
Другие
ООО "ЕКС"
ТСЖ "Комфорт"
Единые коммунальные системы
Суд
Смидовичский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Пешкова Елена Викторовна
Дело на сайте суда
smidovichsky.brb.sudrf.ru
11.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.09.2020Передача материалов судье
15.09.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2020Подготовка дела (собеседование)
09.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Судебное заседание
21.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее