Дело № 5-40/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

21 ноября 2019 года                                                                     город Княгинино

                                                                                            Нижегородская область

Судья Княгининского районного суда Нижегородской области Ширяев Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица - главы местного самоуправления Княгининского района Тараканов Д.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Княгининского района проведена проверка реализации государственной программы «Информационное общество Нижегородской области», подпрограммы 3 «Электронное правительство», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2014 года № 300.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2014 года № 300 утверждена государственная программа «Информационное общество Нижегородской области», подпрограмма 3 «Электронное правительство».

Согласно паспорту Государственной программы участником программы является Княгининский муниципальный район.

         27.02.2019 года между Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области и администрацией Княгининского муниципального района заключено Соглашение № 19 о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета бюджету Княгининского района Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота (далее - Соглашение).

Согласно п.3.3.5 Соглашения администрация Княгининского муниципального района обязана обеспечить предоставление в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии в отчетном финансовом году по форме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Соглашению (далее Отчеты).

         20.04.2019 года администрация Княгининского муниципального района должна была предоставить данные Отчеты, однако, они были предоставлены лишь 16.08.2019.

По состоянию на 20.04.2019 года обязанность предоставлять в Министерство, заверенные надлежащим образом, копии документов установленных Программой и отчеты по утвержденной форме и в установленные сроки возложена на главу местного самоуправления Княгининского муниципального района Нижегородской области - Тараканова Д.А. Данное обстоятельство подтверждается информацией из прокуратуры Нижегородской области, Соглашением и другими материалами.

Согласно постановления прокурора Княгининского района Нижегородской области о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.10.2019 года в действиях должностного лица - главы местного самоуправления администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области - Тараканова Д. А., усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, - нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы местного самоуправления администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области - Тараканова Д.А., рассматривается без участия лица привлекаемого к административной ответственности.

Согласно ст. 25.1 ч.2 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Как следует из материалов дела Тараканов Д.А., лично 06.11.2019 года получил судебную повестку о явке в Княгининский районный суд на судебное заседание на 27.11.2019 года на 09 ч.00 мин., что подтверждается распиской в получении и заверенной его собственноручной подписью.

Ходатайств об отложении рассмотрения дела в отношении Тараканова Д.А. в суд не поступало.

При таких обстоятельствах, руководствуясь положениями ст. 25.1 КоАП РФ, суд полагает рассмотреть дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица - главы местного самоуправления Княгининского района Тараканова Дмитрия Александровича в его отсутствии.

       В судебном заседании прокурор Княгининского района Корпачев В.Н. пояснил, что в силу требований п.п. 1.2 и 1.5 Положения о статусе главы местного самоуправления Княгининского района Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Княгининского района Нижегородской области от 29.04.2019 № 33, глава местного самоуправления является высшим должностным лицом Княгининского района, наделяется Уставом Княгининского района собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляет местную администрацию и обеспечивает осуществление администрацией Княгининского района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

Полномочия главы местного самоуправления района регламентированы ст. 33 Устава Княгининского района Нижегородской области, принятого решением Земского собрания Княгининского района Нижегородской области от 18 июля 2016 года № 41. При этом в силу п. 5 ч. 1 указанной статьи глава местного самоуправления района обеспечивает осуществление органами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Согласно п.п. 4, 11, 13, 16 ч. 2 указанной выше статьи Устава глава местного самоуправления района возглавляет администрацию района и обладает, кроме прочего, следующими полномочиями главы администрации района: формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации района (п. 4); осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района; рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района; исполняет бюджет района, утвержденный Земским собранием, распоряжается средствами района в соответствии с утвержденным Земским собранием бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

Глава местного самоуправления района, как следует из п. 2 ч. 2 ст. 33 Устава обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

Факт нарушения срока представления отчета подтвержден исследованными в судебном заседании доказательствами и никем не оспаривается.

         Не предоставление отчета должностным лицом предусмотрено соглашением о предоставлении субсидий и является также нарушением бюджетного законодательства.

         Считает, что в действиях Тараканова Д.А.- как должностного лица усматривается ненадлежащая организация работы и контроля по выполнению условий соглашения. Именно он несет за это предусмотренную законом административную ответственность, а исполнители могут быть привлечены к ответственности только в дисциплинарном порядке. Оснований для признания данного правонарушения малозначительным не имеется.          Выслушав прокурора Княгининского района Корпачева В.Н., проверив материалы дела об административном правонарушении, нахожу вину должностного лица - главы местного самоуправления администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области - Тараканова Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ доказанной по следующим основаниям:

Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, который также определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации.

Исходя из положений статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

В силу указания той же нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации: главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся, в том числе, установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования. К бюджетным полномочиям муниципальных районов помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся: установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений (п. 2 ст. 9 Бюджетного кодекса РФ).

Согласно ст. 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются, в том числе, группа "Межбюджетные трансферты", в которую входит подгруппа "Субсидии" (п. 6 ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

На основании ст. 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, помимо прочих, в форме субсидий местным бюджетам.

Статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (пункт 1).

Предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей) (п. 7 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

      Согласно п. 1 ст. 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами являются объектами государственного (муниципального) финансового контроля.

Административная ответственность по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ наступает за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, что влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объектом указанного правонарушения являются бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов.

Объективную сторону данного правонарушения составляет нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного нарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из примечания к указанной статье, под должностным лицом, в том числе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно - хозяйственные функции в государственных органах. Совершившие административные нарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области является главным распорядителем бюджетных средств.

Согласно распоряжения № 46 от 12.03.2019 года Тараканов Д.А. вступил в должность главы местного самоуправления Княгининского муниципального района Нижегородской области.

        В силу частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с данной статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

        Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела прокуратурой Княгининского района была проведена проверка реализации государственной программы «Информационное общество Нижегородской области», подпрограммы 3 «Электронное правительство», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2014 года № 300.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2014 года № 300 утверждена государственная программа «Информационное общество Нижегородской области», подпрограмма 3 «Электронное правительство».

Согласно паспорту Государственной программы участником программы является Княгининский муниципальный район.

         27.02.2019 года между Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области и администрацией Княгининского муниципального района заключено Соглашение № 19 о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета бюджету Княгининского района Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота (далее - Соглашение).

Согласно п.3.3.5 Соглашения администрация Княгининского муниципального района обязана обеспечить предоставление в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии в отчетном финансовом году по форме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Соглашению (далее Отчеты).

       20.04.2019 года администрация Княгининского муниципального района должна была предоставить данные Отчеты, однако, они были предоставлены лишь 16.08.2019.

По состоянию на 20.04.2019 года обязанность предоставлять в Министерство, заверенные надлежащим образом, копии документов установленных Программой и отчеты по утвержденной форме и в установленные сроки возложена на главу местного самоуправления Княгининского муниципального района Нижегородской области - Тараканова Д.А. Данное обстоятельство подтверждается информацией из прокуратуры Нижегородской области, Соглашением и другими материалами.

Фактические обстоятельства дела и вина должностного лица - главы местного самоуправления администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области - Тараканова Д.А., подтверждаются собранными доказательствами: постановлением прокурора Княгининского района Нижегородской области о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.10.2019 года, в котором отражены существо и обстоятельства административного правонарушения, вынесенное уполномоченным должностным лицом в строгой последовательности, нарушений требований закона при его вынесении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, что соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ (л.д.1-2), соглашением № 19 о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета бюджету Княгининского района Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота от 27.02.2019 года, согласно п.3.3.5 которого администрация Княгининского муниципального района обязана обеспечить предоставление в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии в отчетном финансовом году по форме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Соглашению (л.д.12-14), письмом прокуратуры Нижегородской области № 07-30-2019 от 03.09.2019 года, согласно которого администрация Княгининского муниципального района за 1 квартал 2019 года отчет в рамках субсидии на обеспечение доступа к СЭДО направила 16.08.2019 года, т.е. с нарушением сроков, распоряжением № 46 от 12.03.2019 года о вступлении в должность главы местного самоуправления Княгининского района Тараканова Д.А. (л.д..4), объяснением начальника организационно-правового отдела администрация Княгининского района Гришиной Т.В., согласно которого отчеты были отправлены в указанный срок, но подтверждающие документы об отправке не сохранились (л.д.20), постановлением № 175 от 14.03.2019 года «О субсидиях за счет средств областного бюджета, выделенных бюджету Княгининского района Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота (л.д.21), должностной инструкцией начальника организационно-правового отдела администрации Княгининского района (л.д.22-23), приказа № 227 от 06.08.2008 года о переводе работника Гришанину Т.В. на другую работу- начальника организационно-правового отдела администрации Княгининского района (л.д.24), классификатором нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере», согласно которого несоблюдение сроков предоставления отчетов является нарушением условий предоставления межбюджетного трансферта (ответственность предусмотрена ст.15.15.3 КоАП РФ (л.д.40-43), решением земского собрания Княгининского района № 33 от 29.04.2019 года и положением о статусе главы местного самоуправления, согласно которого он обеспечивает осуществление администрацией Княгининского района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области (л.д.25-39),Уставом Княгининского района Нижегородской области, принятого решением Земского собрания Княгининского района Нижегородской области от 18 июля 2016 года № 41, решением и уведомлением о проведении прокурорской проверки (л.д.40-41), копией паспорта на имя Тараканова Д.А., которым судом дана оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица- главы местного самоуправления Княгининского района Тараканова Д.А. возможности выполнить требования соглашения № 19 о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета бюджету Княгининского района Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота от 27.02.2019 года в части предоставления отчета за 1 квартал в срок до 20.04.2019 года, не представлено, равно, как и доказательств принятия должностным лицом всех мер к выполнению требований бюджетного законодательства.

Проверив собранные по делу доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, установив все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса, суд приходит к выводу о доказанности вины должностного лица- главы местного самоуправления Княгининского района Тараканова Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Действия (бездействия) должностного лица - главы местного самоуправления Княгининского района Тараканова Д.А. суд квалифицирует в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Вид и размер наказаниядолжностному лицу- главе местного самоуправления Княгининского района Тараканову Д.А. суд назначает в соответствии с требованиями ст. ст. 2.4, 3.1 ч. 1 ст. 4.1, ч. 1 ст. 4.2, ст.4.3 КоАП РФ и определяет с учетом характера совершенного административного правонарушения, соразмерности тяжести совершенного правонарушения, наступившими последствиями, личности виновного, его состояния здоровья, возраста, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, соразмерность назначенного наказания.

         Обстоятельств, отягчающих или смягчающим административную ответственность суд по делу не усматривает.

         Учитывая изложенное, судья считает возможным назначить должностному лицу - главе местного самоуправления Княгининского района Тараканову Д.А. наказание в виде административного штрафа, поскольку считает, что именно такой мерой государственного принуждения будет достигнута цель восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя, предупреждения совершения новых противоправных деяний и отвечает принципам справедливости и соразмерности.

        Суд обсудил доводы прокурора Княгининского района и пришел к выводу, что совершенное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Правонарушение, предусмотренное статьей 15.15.3 КоАП РФ, нарушает установленный порядок использования бюджетных средств. В целях повышенной охраны защищаемой данной нормой правоотношений, законодатель установлен значительный срок давности привлечения к административной ответственности. Так как данное правонарушение существенным образом нарушает охраняемые общественные отношения, связанные с предоставлением средств бюджета, то отсутствуют и основания для его квалификации в качестве малозначительного.

Признание административного правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом суда, при наличии обстоятельств, установленных данной статьей.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

По смыслу закона при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и применяется только в исключительных случаях с учетом обстоятельств конкретного совершенного лицом деяния.

В рассматриваемом деле правонарушение считается оконченным с момента нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов. При этом ответственность за указанное деяние наступает независимо от возникновения общественно опасных последствий или их отсутствия. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, что посягает на установленный порядок в области бюджетного финансирования.

Таким образом, учитывая существо и характер совершенного должностным лицом правонарушения, и общественную значимость государственного надзора в сфере бюджетно-финансовой сферы, указанное правонарушение представляет общественную опасность и не может быть признано малозначительным.

      Руководствуясь ч.3 ст. 15.15.3, ст.ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 15.15.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░░░░.

       ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

       ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.

      ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░.

     ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░:                                                                                         ░.░.░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-40/2019

Категория:
Административные
Истцы
Прокурор Княгининского района
Ответчики
Тараканов Дмитрий Александрович
Суд
Княгининский районный суд Нижегородской области
Судья
Ширяев Николай Николаевич
Дело на сайте суда
knyagininsky.nnov.sudrf.ru
16.10.2019Передача дела судье
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее